эвритмия обучение педагогов в москве

Эвритмия

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москвеэвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Эвритмия (с греческого «прекрасный ритм», «прекрасное движение») — это новый вид искусства, основанный на закономерностях речи и музыки и являющийся одним из способов выражения поэтического и музыкального содержания в пластике и пространстве. Эвритмия находит импульсы к движению в закономерностях речи и музыки.

Речь есть поистине универсальное выразительное средство души. По сравнению с языками нашего времени, многим древнейшим языкам была свойственна подлинная художественность. В глубокой древности существовали даже языки, звучавшие подобно пению, причем речь сопровождалась движениями рук и ног; а в тех случаях, когда нужно было произнести что-нибудь возвышенное или придать словам культовую окраску, ей сопутствовал своего рода танец.

В древности то, что исходящие из гортани слова сопровождались жестами, воспринималось совершенно естественно. Сопровождавшая речь жестикуляция фактически обретала самостоятельную жизнь. Ибо в художественном отношении жесты рук могут быть не только столь же выразительными, как речь, но даже значительно превосходить ее выразительностью. Проходящий через органы дыхания, через органы речи и пения воздух, мы формируем при помощи губ, зубов, неба, и этот воздух образует по сути, ведь не что иное, как воздушные жесты. И этим воздушным жестам можно подражать посредством движений рук, посредством движений, в которых участвует весь человек. Тогда речь становится видимой и для внешнего зрения, ибо человек при этом выполняет те же самые движения, что и организм речи, или организм пения. Так возникают зримая речь и зримое пение. Они-то, собственно, и являются эвритмией. Звуки речи и музыкальные тона находят свое выражение в жестах рук эвритмиста, но ноги также участвуют в движении. Например, качественная сторона ритма, многочисленные ритмические особенности выражаются в различных положениях стопы. И, конечно, существенным выразительным средством является движение по пространственным формам: прямым и закругленным, сольным и групповым, геометрически правильным и поэтически свободным.

Эвритмическое движение воздействует до самых глубин души ребенка. Именно в этой области кроются самые большие возможности для реализации в школе одной из основных целей вальдорфской педагогики – создания «одушевленной культуры тела». Суть особой воспитательной значимости эвритмии была однажды особенно четко сформулирована Рудольфом Штейнером в педагогическом курсе, когда он подчеркнул, что эвритмия «помогает выработать такую волю, сила которой сохраняется у человека на протяжении всей его жизни».

Современный родитель часто воспринимает занятия искусством как некую «надстройку» в образовании. Между тем не в столь отдаленном прошлом искусство играло куда более важную роль. Более того, и науки того времени назывались «искусствами».

В средневековых университетах преподавались 7 свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка. И лишь их комплексное изучение могло, по мнению средневековых ученых, привести студента к успеху. «Семь свободных искусств так связаны между собой, что отдельные их положения взаимно нуждаются друг в друге настолько, что если одного недостает, то прочие не в состоянии восполнить бреши в подготовке ученого. Так что, сколько можно судить, ошибаются те, кто не принимает в расчет такой взаимосвязи искусств и избирают для себя какие-то из них в надежде на то, что благодаря им они смогут достичь совершенства, даже если прочие они оставят без внимания» Иоанн Солсберийский (1125-1180).

В 21 веке мы, конечно, ушли далеко вперед в научных открытиях, но можем ли мы похвастаться таким же прорывом в деле воспитания личности? Или другой вопрос: действительно ли функция искусства в педагогическом процессе, в-основном, воспитательная?

Рассмотрим проблему преподавания математики в средней школе. Всем известно, что способности к ее освоению очень различны у учеников одного класса, но также очевидно, что каждый ученик должен продвигаться в этом направлении. И если с алгебраическими задачами в конце концов научаются справляться и достаточно слабые ученики, то геометрия для многих так и остается загадкой.

Как же помочь развитию пространственного мышления у «среднего» ученика?
Переживание геометрических фигур напрямую связано с движением. Встречаясь, например, с треугольником, наш глаз проделывает молниеносное движение по его сторонам и запечатлевает увиденное в мозгу. При помощи чувства равновесия мы оцениваем пропорциональность геометрической формы, соотносим части и целое.

Сложности восприятия и переживания геометрических законов могут быть связаны с тонкими нарушениями в этой сфере. То есть, если мы хотим достичь здесь качественного улучшения, мы должны работать не только с мышлением ученика, но и с его движением.

Трансформации геометрических форм являются основной темой работы на уроках эвритмии в 6 классе.
С движением по различным геометрическим фигурам ученики знакомятся начиная уже с 3 класса. Движение по треугольнику, квадрату и ромбу, пятиконечной звезде в ансамбле и соло хорошо известны шестиклассникам. Но теперь мы работаем в нескольких новых направлениях. Вот некоторые примеры новой постановки учебной задачи:

1. Отражение базовых форм в осевой и центральной симметрии.

2. Метаморфоза фронтальности, т.е. форма остается «закрепленной » на полу, а ученик поворачивается на 90’или 180′.

3. Соединение базовых форм в одной композиции.

4. Трансформация многоугольника в перемещении его по кругу.

5. Метаморфоза базовых форм, достигаемая за счет способа исполнения (например, в форме канона).

6. Построение геометрических фигур в разных плоскостях (в пространстве зала и в движении рук )

7. Геометрия тела в работе с медными палочками

9. Создание собственной формы для стихотворения, симметричной относительно осевой линии (работа в дуэте).

Все эти формы работы развивают не только личное пространственное мышление ученика, но и способность соотносить свою геометрическую форму с движением других. Таким образом, возможно достигать корректировки движения не из » субъективных » указаний учителя, но из объективных геометрических закономерностей. Проникнувшись строгостью геометрических построений, ученики позднее смогут научиться пронизывать эти формы субъективным творческим импульсом, что приведет их в старших классах к пониманию сущности искусства как единства формы и содержания, внутренней и внешней красоты.

Подобный процесс переживания геометрических форм и законов через движение помогает отыскать новые подходы в преподавании геометрии, оживить пространственное мышление. Эвритмия также способствует освоению фонетики и лингвистики, формирует основы для изучения поэтики. Все элементы музыкальной теории —гаммы, интервалы, гармония, метр и ритм находят свое воплощение в эвритмическом движении. Драматический спектакль, в котором эвритмия играет существенную роль, завершает обучение эвритмии в 11 классе.

Источник

Эвритмия обучение педагогов в москве

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

ПРОИЗВОДИТСЯ НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ:
ШКОЛА ЭВРИТМИИ

имени Андрея Белого (С-Петербург)

обучение производится эпохами

начало образования март 2016

Рут Баркхофф (Германия) Ольга Розанова (Россия)

Образовательная программа будет строиться в тесном сотрудничестве со

Школой формирования речи имени Марии Штайнер фон Сиверс (С-Петербург).

Информацию можно получить:

Школа Эвритмии им. Андрея Белого

Школа существует с 2011 года.

Первый выпуск состоялся в марте 2015 года.

Открыт набор на новый образовательный курс.

— стоимость одной эпохи будет составлять примерно 26 тысяч рублей.

— если вы примете решение обучаться, пришлите, пожалуйста, свою автобиографию и
ответить на вопрос: почему вы хотите обучаться эвритмии.

Информация об эвритмическом образовании

в школе эвритмии им. Андрея Белого

— Продолжительность обучения – 4 года (каждый год 4 эпохи продолжительностью в один месяц)

— Заключительная дипломная работа состоит из:

художественной групповой программы

сольного выступления с литературным и музыкальным произведением

— первый год обучения (16 недель)

внимание обращается на своё собственное движение, на овладение своим телом, на то, как собственное движение соотносится с движением других (как движение в пространстве, как душевный процесс). Простые формы в исполнении группы.

— второй год обучения (16 недель)

работа с «мелочами»; самостоятельный выбор проектов на заданную тему (стихов, текстов, музыкальных произведений). Социальные аспекты работы: умение определять свои границы в отношении к себе и к другим; учиться принимать то, что нельзя изменить в данный момент и находить возможности преобразования и разрешения ситуации.

— третий год обучения (16 недель)

Пробовать самостоятельно разрабатывать и проводить занятия с людьми, интересующимися эвритмией. Работа над собственными проектами. Социальные аспекты работы: учится видеть различные социальные ситуации, владеть ими, формировать их.

-четвёртый год обучения (20 недель)

Развивать собственный стиль; ориентироваться в стилях заданных проектов. Социальные аспекты работы: учиться определять дистанцию между собой и другими.

Формирование речи, а также опыт по представлению рефератов и докладов

Антропософия (Основой для эвритмии является научно-философское познание человека, согласно Рудольфу Штайнеру)

Принимаются студенты не моложе 21 года

не старше 45-50 лет

Эвритмия (др.-греч. εὐρυθμία — уравновешенность (элементов), слаженность, соразмерность, гармоничность)

В греческой культуре понятие эвритмия в основном применялось для обозначения соразмерности в архитектуре, а также для обозначения гармонии и слаженности ритма стиха в поэзии.

Как искусство движения эвритмия появилось в начале 20 века Она основана на закономерностях речи и музыки и являет собой один из способов выражения поэтического и музыкального в движении и пространстве.

Основы этого искусства были разработаны Рудольфом Штайнером – германским философом и мыслителем.

Искусство эвритмии, в отличии от мимического и танцевального искусств, имеет дело с тем, «чего ни в каком отношении нет в человеке в обыденной жизни, что должно быть насквозь творческим,

Источник

Курс «Эвритмия в деловой жизни» 2019-2022

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

В работе мы много внимания уделяем форме, результату, но что нам известно о процессах, благодаря которым они создаются? Ведь именно качеством и осознанностью в процессе определяется характер создаваемых результатов и, как следствие, характер и качество тех организационных условий, в которых мы живем и работаем. Эвритмия в деловой жизни как искусство осознанного движения создает условия для исследования, изменения и совершенствования процессов, в которые мы вовлечены как руководители, участники, клиенты. Мы не можем изменять других людей, работающих с нами в различных процессах, но можем меняться сами, инициируя тем самым изменения вокруг нас.

Расскажите друзьям о событии

Эвритмия помогает активизировать созидающие и творческие силы в человеке, способность радоваться своему делу, реализовываться в профессии, вовлекаясь в деятельность всей душой. Она успешно используется в самых различных коллективах: от бизнес-сообществ, образовательных и социальных организаций до творческих проектов: на фабриках, в офисах, в учебных заведениях – она эффективна в любых сообществах, где люди работают сообща.

Трехлетний курс – дополнительное образование в области эвритмии в деловой жизни включает:
*15 четырехдневных модулей,
*96 еженедельных занятий,
*программу ежедневных самостоятельных занятий.

Еженедельные практические двухчасовые занятия проводятся для закрепления полученных на модуле знаний и навыков.

Курс создан на основе опыта образовательной программы по эвритмии в деловой жизни, проводившейся в течение 33 лет в Европе Институтом эвритмии в деловой жизни (Нидерланды), и опыта проведения годичных и трехлетнего курса «Эвритмия в деловой жизни» в 2014-2019 годах в Москве.

Принципиальной особенностью курса является то, что большая часть времени будет посвящена проработке тем и развитию компетенций посредством эвритмических упражнений. Теория и обсуждение будут занимать не более 30% времени.

Участники, выполнившие требования курса и прошедшие все модули и практические занятия между модулями, получают сертификат о дополнительном образовании в области эвритмии в деловой жизни.

Требования к слушателям и процесс поступления на курс

•наличие высшего образования и опыта работы
•эссе о мотивации к обучению
•собеседование

Обучение построено как сочетание эвритмических и лекционно-теоретических занятий, художественных, диалоговых и других практических упражнений, позволяющих развить осознанный, целостный взгляд на человека и сообщество, развить новые компетенции и укрепить волю, необходимую для успешной инициации и сопровождения процессов изменений в организациях и рабочих сообществах.

Сочетание различных инструментов обучения и практически ориентированные занятия позволяют шаг за шагом интегрировать новые подходы в профессиональную и жизненную практику слушателей.

Курс предназначен

Что обеспечивает курс для участников

Первый год обучения – знакомство с эвритмией в деловой жизни как инструментом развития человека в сообществе. Участники получают сертификат о пройденном курсе.

Основная линия обучения

Эвритмия в деловой жизни как основной предмет и путь развития социальных и лидерских компетенций.

Рудольф Штайнер, австрийский философ-практик, в начале ХХ века открывает новую эпоху искусства, создавая эвритмию – искусство видимой речи, в котором человек предстает во взаимосвязях с общечеловеческим, всеобъемлющим. Сегодня в эвритмии существует не-сколько направлений: педагогическая, сценическая, лечебная и эвритмия в деловой жизни.

Дополнительные предметы

Программа 1 года обучения:

Дата

Тема

10-13 октября 2019 г.

Первый модуль «От формы к движению». Ведущая Аннемари Эрлих.

Эвритмия как движение, творящее формы. Существо человека. Организация как творение людей: четыре основных элемента организации. Закономерности эволю-ционного развития организации. Биография человека и организации.

12-15 декабря 2019 г.

Второй модуль «Процесс и развитие». Ведущая Тереза Маццеи.

Эвритмия как видимая речь: знакомство с силами, лежащими в основе жизненных и организационных процессов. Процессный подход к организации. Процесс развития. Биографический ракурс: что меня сформировало?

20-23 февраля 2020 г.

Третий модуль «Я и мир: быть здесь и сейчас». Ведущая Елена Петровская.

Эвритмия как искусство выражения сил души и развития способности присутствия. Полярности в личном и организационном развитии. Лидерство через присутствие. Биографический ракурс: что хочет от меня будущее?

16-19 апреля 2020 г.

Четвертый модуль «Живое сообщество как вызов современности». Ведущая Аннемари Эрлих.

Эвритмия как искусство исследования социальных процессов. Базовые социальные те-мы: доверие-ответственность, лидирование-следование, индивидуальность-сообщество. Клиент как источник смысла в организации. Биографический ракурс: что меня вдохновляет.

11-14 июня 2020 г.

Пятый модуль «Созидание и сотворчество в организации». Ведущая Аннемари Эрлих.

Эвритмия как искусство сотворчества. Теория U: как возникает коллективное присутствие. Инициация и сопровождение изменений в организации. Биографический ракурс: мой главный вопрос/проект на будущее

Стоимость обучения

104 000 рублей за неполный год обучения (4 модуля)

(включая питание, раздаточные материалы, а также 24 практических занятия между модулями в течение года)

Возможна оплата двумя частями по 50%.

Предусмотрены скидки для семей, команд и студентов.

Отзывы участников курсов 2014-2019 гг.

Дмитрий Зацепин, основатель и генеральный директор компании «Oil Energy»

Эвритмия — способ понять взаимодействие людей не через слова, а через движение — это очень наглядно. Через эвритмию коман-да учится взаимодействовать самостоятель-но, эффективно и без лишних слов.

Светлана Рочева, руководитель, компания «3М»

Анна Пилюгина, воспитатель детского сада

На занятиях я каждый раз получаю ответ на самый актуальный вопрос. А часто это помощь в поиске вопроса, и туда направляется моя энергия и мои силы. И этот вопрос всегда решается.

Источник

Дополнительные занятия для детей

Для всех детей, желающих заниматься еще чем-то, кроме уроков по расписанию, в нашей школе есть интересные и полезные занятия.

Свободное движение

Есть возможность для интересных занятий в группе «Свободное движение»! Приглашаем детей 4, 5, 6 и 7 классов. Чем занимаемся?

Это не так сложно, как мы думаем! Наоборот, очень полезно и весело. Приходите, попробуем.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Расписание:

Воскресенье — с 12:30 до 14:00

Стоимость: 500 рублей за занятие.

Андрей Лемехов — преподаватель международного Ботмер-семинара в России (филиал BMI г. Москва), учитель вальдорфской школы, инструктор адаптивной физической культуры (АФК, ЛФК).

Ирина Лемехова — учитель, воспитатель детского сада, ботмер-гимнастка.

Задать вопросы можно по телефону: +7(925)169 79 75 и по электронной почте mirka81@list.ru (Ирина)

Семейный клуб «Подвижные игры»

Приглашаем на занятия в семейный клуб «Подвижные игры» детей с 3 до 12 лет.

Приходите всей семьей, будем радоваться и веселиться!

Для взрослых обещаем много интересных открытий в жонглировании, балансировании и акробатике с детьми.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Расписание:

Воскресенье — с 11:00 до 12:30

Стоимость:

Андрей Лемехов — преподаватель международного Ботмер-семинара в России (филиал BMI г. Москва), учитель вальдорфской школы, инструктор адаптивной физической культуры (АФК, ЛФК).

Ирина Лемехова — учитель, воспитатель детского сада, ботмер-гимнастка.

Задать вопросы можно по телефону: +7(925)169 79 75 и по электронной почте mirka81@list.ru (Ирина)

Музыка

В школе проводятся занятия музыкой на различных музыкальных инструментах: блок-флейта, поперечная флейта, кларнет, саксофон, труба, скрипка, виолончель, валторна, арфа, контрабас, фортепиано, ударная установка, гитара.

Занятия организуются не только для наших школьников, но и для для других детей, имеющих желание приобщиться к прекрасному.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

С шестого класса у детей начинаются занятия оркестром. До этого ученики не участвуют в выступлениях, а только обучаются. Оркестр — обязательный предмет для учеников 6 — 9 классов, и репетиции проходят по средам с 14:25 до 16:00.

Есть занятия хором, занятия музыкой с лечебным педагогом (блок-флейта, фортепиано, гитара).

Задать вопросы, уточнить стоимость и расписание занятий можно по электронной почте e.romanenko1990@mail.ru

Лечебная эвритмия

Занятия лечебной эвритмией полезны человеку в любом возрасте, поскольку они способствуют усилению, регулированию и гармонизации процессов в организме. Упражнения лечебной эвритмии формируют осанку, развивают телесную и душевную подвижность, улучшают процессы восприятия и внимания, помогают лучше ориентироваться в пространстве, регулируют ритм, дыхание, кровообращение.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москвеТерапия с помощью эвритмии является частью медицинского подхода, разработанного Рудольфом Штайнером. Как ребенок, так и взрослый, занимающийся лечебной эвритмией, может существенно помочь своему самочувствию и здоровью.

В нашей школе дети имеют возможность заниматься лечебной эвритмией, оказывающей развивающий, коррекционный и терапевтический эффект.

Занятия ведет Марина Евгеньевна Романова — эвритмист, эвритмист-терапевт, преподаватель лечебной эвритмии.

Задать вопросы, уточнить стоимость и расписание занятий можно по электронной почте eurythmy@mail.ru.

Математический кружок

Математический кружок впервые организовался в этом учебном году и пока только для учеников нашей школы. На занятиях дети знакомятся и разбираются с нестандартными задачами, решают олимпиадные задачи прошлых лет, играют в настольные игры, развивающие внимание, память, скорость мышления, умение находить закономерности.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Расписание:

Понедельник — 8 и 9 классы, с 15:20 до 16:20

Вторник — 5 и 6 классы, с 15:20 до 16:20

Четверг — 7 класс, с 14:45 до 15:45

Расписание может меняться.

Стоимость: 300 рублей за занятие.

Занятия ведет Андрей Александрович Христов, преподаватель математики в нашей школе.

Столярная мастерская

Попробовать свои силы в работе с деревом, научиться владеть специальными инструментами и в конце концов взять в руки изготовленный своими силами деревянный подсвечник, подставку, деревянную лодочку… Все это позволяют занятия в Столярной мастерской.

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Для ребят не из нашей школы тоже есть возможность заниматься в Столярной мастерской.

Расписание:

Вторник — с 15:00 до 15:50 (ученики других школ)

Стоимость: 600 рублей за занятие.

Занятия ведет Виктор Мызенков, преподаватель ремесла и информатики в нашей школе.

Задать вопросы о занятиях в Столярной мастерской можно по телефону: +7 (926) 585-59-74 или по электронной почте victory18may@gmail.com.

Студия глины и керамики

Студия глины и керамики ждет всех ребят (начиная со второго класса), желающих заниматься полезным и увлекательным творчеством.

У нас в школе есть настоящая муфельная печь, поэтому все сделанные своими руками изделия обжигаются, благодаря чему выглядят очень серьезно 🙂

Приходите, это так интересно — в хорошей компании создавать что-то красивое!

эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть фото эвритмия обучение педагогов в москве. Смотреть картинку эвритмия обучение педагогов в москве. Картинка про эвритмия обучение педагогов в москве. Фото эвритмия обучение педагогов в москве

Расписание:

со среды по пятницу — с 14:00 до 16:00 (длительность занятий — около часа) в комнате Группы Продленного Дня.

Стоимость: 400 рублей за занятие.

Занятия ведет Елена Дмитриевна Строганова — педагог Группы Продленного Дня, преподаватель живописи и лепки в вальдорфской школе с опытом работы более 16 лет и Ирина Михайловна Ропий — педагог Группы Продленного Дня, вальдорфский родитель с большим стажем.

Задать вопросы о занятиях в Студии глины и керамики можно по телефону: +7 (916) 975-81-48.

Источник

Курс эвритмии в деловой жизни «Созидать в настоящем для будущего» 2021-2022 гг

Курс эвритмии в деловой жизни «Созидать в настоящем для будущего»

Об эвритмии в деловой жизни

Эвритмия была разработана в начале 20 века Рудольфом Штайнером (австрийский философ, основатель антропософии) как искусство видимой речи, в котором человек предстает во взаимосвязях с общечеловеческим, всеобъемлющим. Сегодня в эвритмии существует несколько направлений: педагогическая, сценическая, лечебная и эвритмия в деловой жизни.

В работе мы обычно большее внимание уделяем форме и результату, забывая о процессах, благодаря которым они создаются. Ведь именно характером протекания процесса и нашим осознанным присутствием в нем определяется качество получаемых результатов: продукта или услуги, атмосферы в команде, мотивации сотрудников. Эвритмия как искусство осознанного движения и душевно-духовная гимнастика создает условия для исследования и совершенствования процессов, в которые мы вовлечены как руководители, участники, клиенты.

В эвритмических упражнениях мы можем глубоко внутренне пережить разницу ролей сотрудника и руководителя, лидера и коллеги. Мы можем исследовать феномены деловой и социальной жизни, изучать закономерности построения и развития рабочих сообществ на более глубоком уровне восприятия и осмысления. Благодаря этому, возникает импульс и мотивация к изменениям.

Мы не можем изменять других людей, работающих с нами в различных процессах, но можем меняться сами, инициируя изменения вокруг нас и помогая другим людям изменяться.

Эвритмия помогает активизировать созидающие и творческие силы в человеке, способность радоваться своему делу, реализовываться в профессии, вовлекаясь в деятельность всей душой. Она успешно используется в самых различных коллективах: от бизнес-сообществ, образовательных и социальных организаций до творческих проектов: на фабриках, в офисах, в учебных заведениях – она эффективна в любых сообществах, где люди работают сообща.

Курс предназначен

Основной метод обучения

Эвритмия в деловой жизни и диалоговые упражнения, способствующие персонализации опыта, полученного в эвритмических упражнениях.

Что будет в фокусе внимания нашего курса?

Программа курса

Первый модуль. Внутренняя подвижность вместо «автопилота».
23-24 октября 2021 г.

Как много вещей мы делаем в жизни автоматически, привычно реагируя на происходящее. Но есть ли в этом мы сами? Как, не меняя свою жизнь кардинальным образом, изменить качество и полноту жизни?

Посредством эвритмии в деловой жизни мы сможем привести в движение внутреннюю активность, расширить восприятие окружающего мира, других людей, изменить оценку происходящего на более взвешенную и объективную. Через эвритмические упражнения, мы сможем учиться воспринимать ситуацию в динамике, изменять застывшие представления и привычные способы реакции, укреплять способность концентрироваться на том, что делаешь, соединяться с деятельностью всем существом.

Второй модуль. Развитие компетенций: слушать, чувствовать, предчувствовать.
14-15 декабря 2021 г. (даты будут уточнены)

Почему наша жизнь так часто отличается от того, какой мы хотели бы ее видеть? Умеем ли мы слушать себя и других, чувствовать истинное для той или иной ситуации, предчувствовать запрос, идущий из будущего?

Благодаря эвритмии в деловой жизни мы сможем на собственном опыте пережить разницу между «слышать» и «слушать», учиться чувствовать себя частью целого, развивать чуткость к тому, что требует от нас та или иная ситуация.

Третий модуль. Как научиться действовать из будущего? Состояние присутствия.
15-16 февраля 2022. (даты будут уточнены)

Почему люди и команды, находящихся в похожих условиях могут прийти к совершенно разным результатам? Все дело в качестве внимания к моменту, друг другу и тому, что хочет воплотиться из будущего.

Эвритмия в деловой жизни помогает учиться присутствовать в том, что происходит и делать именно то, правильный момент для чего уже наступил. На этом модуле мы будем практиковаться в совместном созидании, в поиске того, что может прийти в мир благодаря нашей осознанности и присутствию.

Четвертый модуль. Кристаллизация: учиться видеть и воплощать новое в жизнь.
Даты уточняются

Многое ежедневно повторяется в нашей жизни: утренний кофе, путь на работу, привычные дела… и мы перестаем видеть то, что в каждой ситуации есть нового. Но именно эта способность дает нам возможность радоваться происходящему и создавать что-то новое.

Благодаря эвритмии в деловой жизни мы сможем на собственном опыте пережить как расширение нашего внимание помогает увидеть то, что было до этого скрыто от нас, как благодаря этому рождается новое качество, приводящее к дальнейшему развитию того, что уже существует.

Пятый модуль. Создание живых сообществ как вызов современности.
Даты уточняются

Взаимозависимость в современном мире очень велика и с каждым днем становится все заметнее – нам нужны плоды труда тех, кто печет хлеб, обеспечивает движение транспорта, производит товары и услуги, без которых современный человек не может представить свою жизнь. Но часто ли мы действительно замечаем тех людей, которые что-то делают для нас в рабочем процессе или в бытовых ситуациях? Встречаемся ли мы с теми, кто работает вместе с нами?

Благодаря эвритмии в деловой жизни мы сможем пережить, что значит быть Я в Мы, мы сможем учиться, не теряя собственную индивидуальность сотрудничать с другими людьми, учиться видеть как то, что я делаю, влияет на других людей и сообщество в целом, учиться строить живые команды.

Для участия в занятиях необходимо зарегистрироваться. Заполните, пожалуйста, следующую форму

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *