Локация расположена к востоку от Гаража Кейси Смита в нижнем ЮЗ квадранте Столичной Пустоши и населена Рейдерами. Что удивительно, последним удалось захватить в плен Бегемота.
В Эвергрин Миллс есть литейный цех, где располагается базар. Здесь можно разжиться фигуркой Бартер +10, которая лежит за верстаком рядом с Улыбающимся Джеком в верхней части базара, книгой «Никола Тесла и Вы» в ящике. У того же Джека можно раздобыть J «Ужасный Дробовик». В литейном цеху, рядом с мертвым телом и сломанным терминалом лежит книга «Пригнись и Укройся!» Чтобы добраться до нее, поднимитесь по ступенькам и спрыгните вниз.
Чтобы освободить рабов, необходимо добыть ключ от клетки рабов в Эвергрин Миллс с тела одного из Рейдеров или в караульном помещении. Чтобы все рабы остались живы, необходимо собрать все мины на подступах к локации. Иногда возможен баг с исчезновением рабов (либо при загрузке сохраненной игры в локации или если уйти из локации и вернуться в нее. В этом случае карма за освобождение рабов начислена не будет!). К югу от Эвергрин Миллс находится хижина с одним Рейдером, в которой лежит гранатомет, несколько пакетов первой помощи и книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом».
Самый простой способ разобраться с Бегемотом – это выстрелить по нему с близлежащего генератора и предоставить остальное рейдерам. Можно также забраться на какую-нибудь возвышенность вокруг лагеря и закидать Бегемота ракетами или ядерными зарядами. Не рекомендуется испытывать собственную храбрость и вступать в непосредственный контакт с Бегемотом; это особенно опасно для Догмита, который каждое сражение воспринимает, как личное, и стремится сойтись лицом к лицу с врагом.
Закурив предпоследнюю сигарету, я вышел из метро, подставил свое лицо бледному солнцу и мысленно проверил свои карманы. Да, продовольствия осталось не много. Стимуляторы на исходе, антирадин тоже, из пищи только жилистое мясцо бродячей собаки, которая имела неосторожность вчера на меня наброситься.
Выбросив окурок, ужасно сожалея об отсутствии метро, поездов, троллейбусов и других транспортных средств я побрел на юг. Солнце медленно поднималось над горизонтом начиная новый день и открывая взору пустую, выжженную войной землю. Одинокие кусты торчали средь голой Пустоши, их ветви напоминали копья, брошенные сильной рукой в небо, но застывшие под действием какой-то неведомой силы. Силы Атома, силы войны.
Впереди появились развалины дома. Типичная картина в этом мире: голая арматура, кое-где опоясанная разрушенным кирпичом, пустые окна и свист ветра меж их холодных стен. Я уже решил обойти домишко стороной, как вдруг услышал голоса. Смутные, обрывчатые, но все же человеческие голоса. Интересно, интересно…
Что ж, наведаемся при случае решил я и шагнул назад с намерением уйти восвояси, не показываюсь на глаза ребятам у которых только что украл их тайну. Но тут меня подвел дом, подставив под мои ноги кучу металлического барахла которое до одури звенело. Кажется попался, подумал я, и схватился рукой за дробовик. Кажется попались, подумали парни и бойко побежали ко мне.
Искусству боя их учить наверно было некому так как они сразу совершили глупейшую ошибку – начали палить по мне собравшись в одну большую кучу. Осколочная граната, метко брошенная мною в это столпотворение отправила к праотцам сразу троих из них. Очередь из автомата прекратила жизненные мучения еще одного, а последний, увидев что дела плохи, с криками побежал вдаль. Догонять его не имело смысла так как ничего социально ценного он из себя не представлял. Обшарив карманы остальных, я немного пополнил свой боезапас и двинулся дальше. К Эвергрин-Миллс. На юг.
Предварительная разведка из-за камней показала что сплетник их Мегатонны меня не обманул – рейдеров здесь как рыбы в воде во время нереста. Пересчитал патроны – должно хватить.
Война никогда не кончается…. Под свист пуль, я бежал в укрытие которое наметил еще из далека, где-то над головой взрывались гранаты навешанные гостеприимными хозяевами, пот заливал глаза а о боли в правом боку уже совершенно забылось. По дороге точными выстрелами в голову завалил двоих, третьему прострелил ногу, и тот жалобно завыл бросив свой автомат. Я не преминул этим воспользоваться и пробегая мимо подняв его саданул мерзавцу прикладом в висок чем заставил его навеки заткнуться.
Дыра в скале оказалась хорошим укрытием – к ней можно было подойти только слева, прямо стоял вагон, справа эти идиоты сами заминировали всю тропу. Держа на прицеле левый угол скалы я дробил их головы как переспелые арбузы. У них даже не хватило интеллекта не соваться под пули. Перебив таким образом штук десять я выбрался из укрытия. Остальные надежно охраняли свои посты на другом конце логова. Что же, если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе подумал я и побежал меж вагонами. Град пуль осыпал железные остовы и они заныли как будто живые существа.
Оставшуюся часть вечера я провел весело и занимательно – бандиты стреляли, взрывали, кидались на меня с ножами и саблями, дубинками и монтировками. Повозился с «домашней собачкой» рейдеров – бегемотом-супермутантом, но тут на помощь пришел найденный возле Радио Галактики «толстяк». К вчерашней дыре в боку добавилась простреленная нога и плечо, лоб у меня был разбит, и кровь постоянно капала в глаза чем мешала прицелиться. Мои руки стали обгоревшими от огнемета – он хоть и здорово жарит рейдеров, но кое-что достается и хозяину.
Где-то в час ночи я заметил что в лагере стало почти тихо. Только кое-где журчала бегущая ручейком кровь, чьи-то ноги в предсмертной агонии отбивали последнюю дробь по крыше вагона, в загоне удивленно шептались рабы, а ночные птицы кружились над Эвергрин-Миллс в ожидании пира.
Вот и все, подумал я. На сегодня хватит, война закончилась. До завтра.
И снилось мне будто утром взошло солнце. Не это атомное солнце, а настоящее, веселое, беспечное, радостное. Солнце которое разбудило мир и в нем вновь выросли зеленые деревья и трава, появился чистый и нерадиоактивный воздух, а рейдеры, мутанты и прочая сволочь навсегда исчезла с лица земли. Как весной под лучами солнца исчезает снег.
Люди. После Войны люди как были людьми, так ими и остались. Кто-то стал снова воевать, кто-то стал путешествовать с целью заработка, кто-то подался во все тяжкие и стал наемным убийцей, а кто-то решил нести порядок и правосудие в Пустоши. Обо всех этих людях, организациях, которые могут повстречаться на пути персонажу, и пойдет речь в этом разделе.
Братство Стали
Главная локация организации: Цитадель
Глава: Оуэн Лайонс
Структура:
Изгои Братства
Название: Изгои Братства
Главная локация организации: Форт Индепенденс
Глава: Хранитель Каден
Структура:
Анклав
Название: Анклав
Главная локация организации: Рейвен-Рок
Глава: Президент Джон Генри Эдем
После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.
Члены Анклава:
Компания «Коготь»
Название: компания «Коготь»
Главная локация организации: форт Баннистер
Глава: командующий Джабско
Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.
Древены
Название: Древены
Главная локация организации: Оазис
Глава: Отец-корень Лавр
Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.
Структура:
Рейдеры
Название: Рейдеры
Главная локация организации: Эвергрин-Миллс
Все рейдеры носят по внешнему виду разную, но похожую по характеристикам, самодельную броню. Вооружены рейдеры самым разным оружием: ножи, мечи, пистолеты, ПП, автоматы, лазерные винтовки, гранаты, огнеметы. Рекомендуется не вступать в ближний бой, а уничтожать их с расстояния, чтобы не попасть в окружение.
Работорговцы
Название: Работорговцы
Главная локация организации: Парадиз-Фоллс
Глава: Гробовщик Джонс
Мародеры
Название: Мародеры
Вооружены различным оружием: от легкого(пистолеты, пистолеты-пулеметы, револьверы, автоматы) до тяжелого(огнеметы). Часто путешествуют в споровождении роботов, собак, яо-гаев.
Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного персонажа умирает, и он остается один на воспитании отца.
Первые шаги
Персонажу исполняется один год, и он пробует перемещаться в пространстве, обучая геймера управлению главным героем игры Fallout 3. Первым заданием в игре будет прохождение небольшого расстояния до расположившегося недалеко отца. После отец оставляет персонажа игры одного в комнате. Появляется задание: проследовать до ворот манежа и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке SPECIAL, в которой добавляем к характеристикам героя еще пять очков на ваше усмотрение. В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:
После добавления очков в выбранные параметры, в комнате появляется отец и объясняет сыну любимую материнскую цитату из Библии.
Быстрое взросление
Мы плавно переносимся на девять лет вперед и попадаем на день рождения главного персонажа игры, которому исполняется десять лет. В момент праздника Смотритель вручает герою специальное устройство Pip-Boy 3000, обязуя героя в дальнейшем принимать участие в работах по убежищу. В ходе празднования дня рождения нам необходимо будет общаться с другими персонажами, попутно выпрашивая у них подарки и даже участвуя в небольшой стычке с местным хулиганом по имени Буч. В какой-то момент подходит отец и просит подойти в реакторный уровень для получения специально подготовленного сюрприза. Следуем в данное место и обнаруживаем там помощника отца по имени Джонас. Через некоторое время приходит отец и вручает сюрприз в виде пневматической винтовки, заодно прося попасть в несколько мишеней и далее поразить радтаракана (большого радиоактивного таракана).
Будущее в тумане
Можно начать диалог с Бучем и резкими словами спровоцировать драку. В итоге все трое накинутся на вас с кулаками, но нахлобучить их довольно просто. Причём, даже когда Буч перестанет драться, его можно продолжать бить, пока он не упадёт без сознания, и забрать все вещи.
Побег (три года спустя)
— Сменить имя — Сменить расу/пол — Изменить параметры SPECIAL — Изменить призовые навыки
После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые получены при переходе на второй уровень игры.
Мегатонна
Если квесты делать лень, можно попробовать обмануть Мойру. Я, имея навык красноречия 40 и мину в рюкзаке, успешно солгал, что сходил на минное поле и что опробовал кротокрысов. В итоге квесты мне зачли, но, по-моему, награду я не получил (не обратил внимания на это).
Радиостанция
Ривет-Сити
Убежище 112
Очиститель воды и другие проблемы
Аудиенция у президента
Это конец игры
Советы и подсказки наших пользователей
1) Стоя перед дверью открыть консоль клавишей «тильда» (`).
2) Кликнуть на дверь, вверху экрана появится её название и ID.
3) Ввести в консоли «Activate» (без кавычек), нажать Enter и закрыть консоль.
После этого дверь сработает так, как будто её просто открыли, сообщения о закрытости не появится, а вы перенесётесь в предыдущий зал. После этого вольны идти куда хотите 🙂
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Evergreen Mills Version 2
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Bigger and Better than the default version
Credits and distribution permission
Author notes
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
I apologize for the long wait regarding the release of this mod, but the CVS Valencia is giving me some trouble. Anyway, Evergreen Mills 2.0 is a mod which alters Evergreen Mills in a very big way.
Q/A What made you want to change Evergreen Mills?
Whenever I walked into Evergreen Mills I always felt let down. This was the raider stronghold for all of DC and it was just a bunch of stupid shacks. Sooooo, I altered this lack of artistic vision created by Bethesda and turned this place into what I felt was a true raider stronghold. Granted, I would still have liked to have added a few more things on the back side, but I thought that this would suffice for the time being.
This mod adds a massive landmass overhaul for Evergreen Mills plus 3 new types of raider enemies.
In keeping with my tradition of leaving Easter eggs in my mod’s you will also find a note on the Commander which gives you a hint to my future projects. Of course, you will have to dance with the commander to get the note.
This mod requires The Pitt.
It will be a while before I come back to this project and consider tinkering with it anymore than I already have. Therefore I give free reign to modder’s to do with this work whatever they wish just so long as they list me in their developers notes.
Glitch Report: There are navmesh errors, but they should only effect followers. Nothing major enough to crash your game has yet to appear. You can also fall into an inescapable hole behind the main facility. This hole will require you to fast travel your way to freedom. Lastly, Evergreen Mills is now dangerous. Do not blame me if you are dumb enough to go there with a level 3 character and then get your ass-kicked.
Instillation: Put the esp where it goes and check it off. (Due to complaints about the term idiot, idiot’s will no longer find the term idiot placed where idiot’s would normally find it) management.