fallout 3 храм единства
Глава Государства
Мемориал Линкольна находится к западу от обелиска Вашингтона рядом со станцией метро Молл Юго-запад.
После разговора с Ганнибалом отправляйтесь к Калебу, который должен быть где-то неподалеку, и тот попросит вас найти в Историческом музее фотографию Мемориала.
Исторический музей расположен к югу от обелиска Вашингтона, вы, вероятно, бывали там во время посещения города гулей Подземелья. Используйте быстрое перемещение, и, оказавшись в Историческом музее, идите не прямо в город, а сверните налево – позади чучела мамонта двойная дверь, ведущая в нижние залы. Будьте готовы к встрече с дикими гулями.
Совет. Это неплохое место для использования «Маски гуля», получаемой за квест «Тенпенни Тауэр».
Выходите из комнаты и идите дальше по коридору к запертой решетке. Замок здесь очень простой, поэтому проблем с взломом возникнуть не должно. Проходите в офисные помещения и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы встретите несколько гулей, разобравшись с которыми, сможете взять «Плакат мемориала Линкольна» (этот предмет можно взять только при наличии у вас описываемого задания ). Он висит на стене рядом с лестницей. Таким образом вы выполните просьбу Калеба.
Примечание. Вещи, по легенде, принадлежавшие Аврааму Линкольну очень ценятся работорговцами и беглыми рабами, так же их можно продать Аврааму Вашингтону в Ривет Сити. Три предмета вы уже собрали и четвертый – плакат – необходим для выполнения этого задания. Если у вас нет желания дальше собирать артефакты, вы можете уже сейчас возвращаться в храм Единения и продолжить выполнение квеста. В этом случае пропустите два следующих абзаца.
Теперь пришло время для принятия решения: поможете ли вы беглым рабам или примете сторону работорговцев. Ваш выбор определит дальнейшие ваши действия.
Теперь используйте быстрое перемещение к храму Единения и поговорите с Ганнибалом. Рабы начнут собирать манатки, а вам снова надо перемещаться к мемориалу Линкольна. Воспользуйтесь здесь любезно предоставленной мертвыми рейдерами кроватью, чтобы 12 часов поспать, пока Ганнибал сотоварищи подтянуться к Мемориалу. После этого идите к станции метро на северо-западе, чтобы встретить всю их гоп-компанию. В качестве благодарности за помощь Ганнибал даст вам чертеж дротикомета.
Квест будет завершен. Этот вариант завершения квеста увеличит вашу карму.
Помощь работорговцам.
Отправляйтесь к рабам и продайте Ганнибалу артефакты Линкольна. После чего идите к Лерою Уокеру – главарю работорговцев в Мемориале и согласитесь на его предложение награды в 100 крышек за поимку беглых рабов. Заплатив, Лерой соберет свои банду и отправится к храму Единения.
Используйте быстрое перемещение к храму и идите по шоссе на юг, ниже по дороге вы встретите всю банду. После недолгого диалога с главарем начнется атака на храм Единения. В принципе, вам не обязательно помогать работорговцам – они отлично справятся и без вас. Главное – найдите Ганнибала или его тело, чтобы забрать артефакты и продать Лерою.
Квест будет завершен. Этот вариант развития событий негативно скажется на вашей карме.
Всё не так просто…
Квест берётся в Храме Единения, наводку на который можно получить у беглой рабыни в Риверт-Сити. Храм Единения – это прибежище беглых рабов, руководит которыми Ганнибал Хэмлин. Он тои даёт этот квест.
Суть задачи проста как мароканский мандарин. Беглые рабы боготворят Честного Эйба Авраама Линкольна. У них даже есть голова статуи из мемориала Линкольна, которую они хотят приладить на место и поселиться в мемориале, но вот незадача, в сём обетованном месте обосновались супермутанты. Что несомнено мешает сделать мемориал Линкольна символом надежды и свободы для всех рабов.
В общем, Ганнибал просит устроить инспекцию мемориала на предмет содержания в нём супермутанотов. А за одно выяснить у вольного местного каменщика что надо, чтобы тот смог восстаносить мемориал. Калеб Смит, а каменщика именно так и зовут, просит принести изображение мемориала, по которому он сделает всё как раньше было. За фоткой придётся сгонять в исторический музей.
Ганнибал готов покупать за разумные деньги любые вещи связанные с Авраамом Линкольном. Всё это счастье валяется в историческом музее. Винтовку Лиинкольна все нашли? Там ещё есть Голос Линкольна, Цилиндр Линкольна, Дневник Линкольна, Коллекция старинных монет Линкольна, Фигурка Линкольна Эйба, листовка о призыве 1863 года, плакат “Разыскивается Джон Уилкс Бут” и плакат с изображением мемориала Линкольна.
Можно отправлять в мемориал. Инспекция мемориала выявляет, что из всех супермутантов там только работорговцы из Парадиз-Фоллз, верховодит которыми некто Лерой Уокер. Лерой предлагает сдать ему Ганнибала со всеми потрохами, а чтобы у беглых рабов не копились артефакты вселяющие надежду, он готов покупать вещи связаные с именем Линкольна для последующего их списания уничтожения.
Ещё один покупатель этого антиквариата – Авраам Вашингтон в Риверт-Сити.
После вручения Смиту фотографии мемориала рабы двинутся в путь, а Ганнибал попросит помочь в разборке с работорговцами (вы же сообщили, что в мемориале они, а не супермутанты). С бывшими рабами лучше не ходить, а подождать их у выхода со станции метро Молл – Северо запад, это по дороге от мемориала к историческому музею. Ждать придётся долго, но они там появятся. После чего штурм мемориала (только не надо думать. что рабы справятся самостоятельно), если вы ещё не устроили там геноцид, и вручение подарков награды за квест.
Наградой является схема дротикомёта. Штука полезная, но апгрейды для дротикомёта бесполезны, а схему можно купить в Темпенни Тауэр, хоть и за деньги, но с меньшим геморроем.
Если мы играем за плохого, то сливаем Лерою информацию о расположении Храма Единения и идём смотреть на вынос беглых рабов. отрицательная карма и крышки обеспечены.
Fallout 3
В лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру, что он мертв.
Виктрия Уотс из организации «Железная дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор Ривет-Сити.
Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ «Декларацию о независимости», он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно дорожных костылей.
Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган «Юджин» или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный.
У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.
Квест находится в «Община Кентенбери», на восток от свалки и минного поля. Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите награду.
Квест дается в «Храме единения» восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти в историческом музее.
В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять гугля.
Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках
О бедных мутантах замолвите слово…
«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:
родится, умереть и сдохнуть!»
…Из курса молодых бойцов Братства Стали
3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.
5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних
этапах игры они одни из самых серьезных противников.
6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.
7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.
9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.
10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.
11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.
12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.
13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.
15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.
17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.
18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.
19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.
Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.
Традиционное стрелковое оружие
3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.
4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.
7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.
11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.
2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.
3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.
4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.
Прохождение Fallout 3
Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.
Часть первая. Убежище 101.
Часть вторая. В поисках отца.
Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.
К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.
В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.
После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.
Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.
Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.
На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.
Часть третья. Проект «Чистота»
Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.
Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?
Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.
Подробное прохождение Fallout 3 по квестам
Кто выдает: Шериф Лукас Симмс
Где взять: Мегатонна
Кто выдает: Брайн Уилкс
Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче
Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек
После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.
Большие проблемы в Большом городе
Кто выдает: любой гражданин Большого города
Где взять: Большой город
Кто выдает: Люси Вест
Где взять: Мегатонна
Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек
Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.
Кто выдает: Авраам Вашингтон
Где взять: Музей Истории в Ривет-сити
Награда: 300 крышек
Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.
Кто выдает: г-н. Зиммер
Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити
Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек
Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
Кто выдает: Дядюшка Роу
Где взять: Община Кентербери
Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
Кто выдает: Ганнибал Хемлин
Где взять: Храм Единения
Награда: 300 крышек
Погоня за ядер-колой
Кто выдает: Сьерра Петровита
Где взять: Гердершейд
50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
Кто выдает: Отец-корень Лавр
Где взять: на входе в Оазис
Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
Награда: 500 крышек + маска гуля
(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
Кто выдает: Мистер Краули
Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
2. Республику Дейва и забрать его ключ
3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
Руководство по выживанию на пустошах
Кто выдает: Мойра Браун
Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
На этом все квесты заканчиваются.
Прохождение побочных квестов в Fallout 3
Сила Атома
Советую конечно выбирать квартиру в Мегатонне, но на самом деле выбор стоит за вами.
Узы крови
Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.
Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».
Проблемы на домашнем фронте
Вернувшись к Убежищу 101 ваш Pip-Boy 3000 улавливает радиосигнал бедствия. В нём Амата просит вас о помощи. Если в самом начале игры при квесте «Побег» вы убили смотрителя, то помощь заключается в усмирении нового начальника. Если же вы оставили ему жизнь, тогда отцу Аматы власть ударит в голову, и он сойдёт с катушек. В общем, заходим внутрь (новый пароль теперь Амата) и расследуем, как обстоят дела в родном Убежище. Оказывается, Убежище поделилось на 2 лагеря: одни за то, чтобы открыть дверь и вести переговоры с внешним миром, а другие, наоборот, против всего этого. И теперь нам надо окончательно поставить точку в этом споре. На нижних уровнях нам встретиться Буч, который очень жаждет попасть на пустоши и создать там новую крутую банду.
Он попросил вас вывести из строя системы жизнеобеспечения. Если хотите, можете помочь ему, но учтите отключив систему, вам надо будет выбежать из Убежища. На этом квест будет завершён. Но также есть другой путь. Пока вы бродите по убежищу вам встретится Амата, которая взывала о помощи. Она хочет, чтобы вы остановили Смотрителя. Со Смотрителем можно поговорить двумя путями: культурно, мило пообщаетесь, после чего он сложит свои полномочия и передаст их Амате, либо грубым способом, просто убьёте его без лишних разговоров. В итоге, Смотрителем станет Амата, а вы покинете Убежище 101 навсегда.
Оазис
Квест берётся в локации Оазис, даёт его Отец-корень Лавр. Великий желает с вами поговорить. Для этого необходимо принять участие в обряде очищения души. Во время обряда вы засыпаете, но вскоре проснётесь неподалёку от Великого. Оказывается, что Великий это просто человек, каким то образом застрявший в дереве. Именно с этим существом нам надо поговорить.
Заходим в пещеры и добегаем до сердца. И вот перед нами выбор. Уничтожив сердце, вы навсегда избавите Великого от мучения и подхватите мутацию дерева и у вас будет 5% сопротивления от урона. Древены не будут держать на вас зла и спокойно отпустят восвояси. Намазав соком Лавра, вы укрепите сердце Харольда. Он скажет, что был эгоистом и даст жителям Оазиса второй шанс, а в частности Отец Лавр будет вас почитать как спасителя. А если намажете мазью Берёзы, то ускорите распространение веток и листьев по всей Столичной пустоши. Вам будет очень благодарна Мать-крона Берёза. Выбор за вами.
Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.
С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.
Песнь Агаты
Квест даёт вам старая женщина по имени Агата. Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари. Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек», в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92. Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате. В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари.
Спасение из Рая
Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни, Сэмми и Бельчонка. Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт.
Просто бизнес
Начнём со Снаряда. У него своя лавка на рынке «Оружие от Снаряда и Шрапнели». Проследите, пока он не останется один, а потом выстрелите в него из Гипнотрона. Он будет как под кайфом, и вы просто говорите одеть ему ошейник и следовать в Парадиз-Фоллз. После первого раба вас пропустят в город и дадут новый ошейник для следующих жертв. С остальными проворачиваем тоже самое. Только не забывайте возвращаться к Ворчуну за ещё одним ошейником.
Следуем к Рыжей в Большой Город. У неё есть своя больница. Она там всегда.
Следующей жертвой будет Сьюзен Ланкастер. Она живёт в Пентхаузах в Тенпенни-Тауэр.
И последним «счастливчиком» будет снайпер Арканзас. Он будет валить в вас из снайперской винтовки как бешеный, к нему надо подойти и выстрелить из Гипнотрона. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Ворчуну за вознаграждением.
Рейнджеры Рейли
Квест можно взять, поймав сигнал бедствия рейнджеров. А можно просто прийти в Исторический музей, где расположен город гулей и найти рейнджера Рейли, которая находится в коме.
С помощью Доктора Берроуза будим её и узнаём, что рейнджеры застряли на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сначала надо найти Больницу Надежды, а потом уже и рейнджеров. В гостинице можно найти боеприпасы рейнджеров. Добравшись до отряда, вам надо будет принести ядерную батарею, которую можно найти в ресторане гостиницы в большом зале со столами для бильярда. Там есть дохлый киборг. Отдаём батарею Доновану, а тот в своё время чинит лифт. Заходим и выносим всех мутантов. Отправляемся на Базу Рейнджеров Рейли за наградой.
Контрольный выстрел
Тенпенни-Тауэр
Квест можно взять у Шефа Густаво в Тенпенни-Тауэр. Надо разобраться с шайкой гулей в подземелье. Добегаем до гулей и убиваем их, либо помогаем им захватить Тенпенни-Тауэр. Для этого бегите в город, украдите ключ от генераторной у Шефа Густаво и откройте дверь, для того, чтобы в город могли ворваться дикие гули и всех перебить. После этого Тенпенни-Тауэр превратиться в рай для бомжей. Если же вы всех гулей убили, то просто бегите назад за вознаграждением к Шефу Густаво.
Нечеловеческий гамбит
Квест даёт вам Дядюшка Роу из Общины Кентербери. В Общине противоборствуют 2 группировки: банда НеМирмики, покровительницы муравьёв, и банда Механиста, управляющего роботами. Нам надо разрешить их спор, пока они окончательно не разнесли весь город. Их местоположения находятся недалеко от Общины. Поговорите с одной из группировок и убедите прекратить воевать, или же просто убейте. По желанию поговорите с обоими. Сделав это, возвращайтесь за наградой в город.
Большие проблемы в Большом Городе
Квест даёт охранник в Большом Городе, по имени Порошок. Он говорит, что на них недавно напали супермутанты и утащили несколько людей. Вам надо расспросить местных жителей о том, куда ушли супермутанты. После расспросов у первого встречного, мы узнаём, что жители находятся в старом полицейском участке в Джермантауне. Вам надо отправиться туда и спасти жителей Большого Города из плена супермутантов. В полицейском участке находим Рыжую и Коротышку и благополучно возвращаемся в город. Говорим с Рыжей и всё задание закончено.
Глава государства
Квест берётся в Храме Единения, пристанище беглый рабов пустоши. Даёт вам его Ганнибал Хэмлин, местный вожак. Он хочет, чтоб вы избавили мемориал Авраама Линкольна от присутствия супермутантов. А также восстановить разрушенную статую самого Линкольна. Для этого поговорите с Калебом Смитом.
Если атакуете Храм, то можно помочь работорговцам перебить рабов за «спасибо». А если нет, тогда отчищаете памятник и возвращаетесь к Калебу, а затем разговариваете с Ганнибалом. После идите обратно и ждите рабов.
Украденная независимость
Квест даёт вам Авраам Вашингтон смотритель музея США в Ривет-Сити. Он просит вас принести Декларацию Независимости в Национальных архивах. В архивах нам встречается девушка по имени Сидни, вместе с ней надо оборонять Ротонду (центральный зал) от нападения мутантов.
Руководство по выживанию на пустоши
Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.
Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.
Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.
Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.
Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания «Просто бизнес». Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.
Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.
В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.
После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.
После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.
Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».
Искусственный человек
Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.
Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.
Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.
Погоня за ядер-колой
Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.