формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Классификация форм обучения.

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Исторический аспект использования различных форм обучения

Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в первобытном обществе как передача опыта от одного че­ловека к другому, от старших к младшим. С появлением пись­менности старейшина рода или жрец передавал эту премудрость общения посредством говорящих знаков своему потенциальному преемнику, занимаясь с ним индивидуально. По мере развития научного знания в связи с развитием земледелия, скотоводства, мореплавания и осознания потребности в расширении доступа к образованию более широкому кругу людей система индивидуаль­ного обучения своеобразно трансформировалась в индивидуаль­но-групповую.

Учитель по-прежнему обучал индивидуально 10-15 человек. Изложив материал одному, он давал ему задание для самостоятельной работы и переходил к другому, третьему и т.д. Содержание обучения и воспитания было строго индивидуализировано, поэ­тому в группе могли быть ученики разного возраста, разной сте­пени подготовленности. Начало и окончание занятий для каж­дого ученика, а также сроки обучения тоже были индивидуали­зированы.

Когда в средние века с увеличением количества обучающихся стали подбирать в группы детей примерно одного возраста, воз­никла необходимость более совершенного организационного оформления педагогического процесса. Свое законченное реше­ние оно нашло в классно-урочной системе.

Классно-урочная система в отличие от индивидуального обу­чения и ее индивидуально-группового варианта утверждает твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: по­стоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся одинакового уровня подготовленности, а позже и од­ного возраста, стабильное расписание. Задача урока должна быть сораз­мерна часовому промежутку времени, развитию учащихся. Урок начинается сообщением учителя, заканчивается проверкой усвое­ния материала. Он имеет неизменную структуру: опрос, сообще­ние учителя, упражнение, проверка. Основное время при этом от­водилось упражнению.

К. Д. Ушинский разработал типологию уро­ков. Большой вклад в разработку научных основ организации уро­ка внес А. Дистервег. Он разработал систему принципов и правил обучения, касающихся деятельности учителя и ученика, обосно­вал необходимость учета возрастных возможностей учащихся.

Классно-урочная система в своих основных чертах остается неизменной уже на протяжении более 300 лет. Поиски органи­зационного оформления педагогического процесса, которое заме­нило бы классно-урочную систему, велись в двух направлениях, связанных преимущественно с проблемой количественного охвата обучающихся и управления учебно-воспитательным процессом.

Так, в конце XIX в. в Англии оформилась система обучения, охватывающая одновременно 600 и более обучающихся. Учитель, находясь с учащимися разных возрастов и уровня подготовлен­ности в одном зале, учил старших и более успевающих, а те, в свою очередь, младших. В ходе занятия он также наблюдал за работой групп, возглавляемых своими помощниками — монито­рами.

Другое направление в совершенствовании классно-урочной системы было связано с поисками таких форм организации учеб­ной работы, которые сняли бы недостатки урока, в частности его ориентированность на среднего ученика, единообразие содержа­ния и усредненность темпов учебного продвижения, неизменность структуры: опрос, изложение нового, задание на дом. След­ствием недостатков традиционного урока явилось и то, что он сдерживал развитие познавательной активности и самостоятель­ности учащихся. Идею К.Д. Ушинского о том, чтобы дети на уро­ке по возможности трудились самостоятельно, а учитель руково­дил этим самостоятельным трудом и давал для него материал, в начале XX в. попыталась реализовать в США. Однако опыт работы по­казал, что большинству учащихся не по силам без помощи учи­теля самостоятельно учиться. (дальтон-план)

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Определяя задание бригаде, учитель устанавливал сроки выполнения задания и обязательный минимум работы для каждого ученика, при необходимости индивидуализируя задания. На итоговых конференциях бригадир от имени бригады отчиты­вался за выполнение задания, которое, как правило, выполняла группа активистов, а остальные только присутствовали при этом. Отметки же выставлялись одинаковые всем членам бригады.

Лекционно-семинарская система, зародившаяся с созданием первых университетов, имеет глубокие исторические корни, од­нако она практически не претерпела существенных изменений с момента ее создания. Лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, консультации и практика по избранной специальности по-прежнему остаются ведущими формами обучения в рамках лекционно-семинарской системы. Неизменными атрибутами являются коллоквиумы, зачеты и экзамены.

Классификация форм обучения

Существуют различные классификации форм организации учебного процесса, но все они сводятся к структуре учебного общения или дидактическим целям и задачам. Все формы можно разделить на общие и конкретные.

Общие формы:

1. Общеклассные или фронтальные учебные занятия;

2. Групповые (бригадные или звеньевые);

Конкретные формы:

Конкретными формами являются: урок, практикум, семинарское и факультативное занятие, собеседование, индивидуальная и групповая консультация.

Классифицируют формы организации обучения по различным критериям:

— по количеству учащихся, участвующих в деятельности: коллективные, групповые, парные, индивидуальные;

— по месту проведения обучения: школьные (уроки, работа в мастерских, лабораториях, на пришкольном участке) и внешкольные (домашняя работа, экскурсии);

— по длительности обучения: классический урок (45 мин), урок-пара (90 мин);

— за дидактическими целями: формы теоретического обучения (лекция, факультатив, кружок, конференция), формы комбинированного обучения (урок, семинар, домашняя работа, консультация), формы практического обучения я (практикумы, работа в мастерских, на пришкольных участках.

Все организационные формы обучения тесно взаимосвязаны: одни направлены на успешное усвоение учениками знаний (урок, экскурсия), другие обеспечивают творческое применение этих знаний на практике (практикумы, вы иробнича практика.

Выбор форм организации обучения зависит от основных задач образования и воспитания, особенностей содержания предмета, конкретных целей занятия, учебных возможностей учащихся, способов руководства учителем.

За историю развития школы был разработан различные системы обучения: индивидуально-групповой (средневековье), классно-урочную (XVI-XVII вв), взаимного обучения (XVIII в), индивидуализованого обучения (XX вв), лабораторно-бригадного обучения (20-е годы XX века, советская школа), (США, XX вв), метод проектов (XX в).

Истоки классно-урочной системы достигают Древней Греции ( спартанская и афинская системы воспитания предусматривали единый возраст для поступления в школу, создание устойчивых групп учащихся)

Наиболее полно классно-урочную систему обосновал чешский педагог Я-А Коменский, который характеризовал ее не только как эффективную систему обучения, но и как важное средство демократизации школьного образования.

Источник

Формы, методы и средства организации обучения

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения Дарья Богатырева
Формы, методы и средства организации обучения

Формы организации обучения в ДОУ:

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства, однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций«.

Непосредственно образовательная деятельность организуетсяпо всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

При проведении непосредственнообразовательной деятельности выделяется три основные части:

Методы организации обучения в ДОУ:

Наглядные – наблюдение, демонстрация, использование ТСО;

Словесные – объяснение, рассказ, чтение, беседа;

Практические и игровые – упражнение, игровые методы элементарные опыты, моделирование.

Средства организации обучения в ДОУ:

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.);

-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т. п.);

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

Средства обучения и воспитания:

Физическое развитие (Обручи пластмассовые; Палка деревянная гимнастическая; Палки пластмассовые гимнастические; Мячи разного диаметра; Набор кеглей; Дуги для подлезания; Коврики массажные; Корригирующая дорожка; Скамейки для ходьбы; Щиты для бросания; Кольцеброс; Мешочки для равновесия; Скакалки детские; Шнуры; Канат для перетягивания; Флажки разноцветные; Ленты; Лесенка-стремянка; Маты.)

Познавательное развитие (Наборы тематических предметных карточек; Серия демонстрационных сюжетных тематических картин; Домино с цветными изображениями; Шнуровки различного уровня сложности; Игрушки-персонажи; Набор плоскостных геометрических фигур; Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм; Дидактические игры; Муляжи фруктов и овощей; Вкладыши; Пирамидки различной величины.)

Речевое развитие (Стимульный материал; Наборы предметных карточек по темам; Набор сюжетных карточек по темам; Предметные игрушки-персонажи; Комплекты детских книг по темам; Иллюстрации к детской художественной литературе.)

Художественно-эстетическое развитие (Магнитная доска; Мольберт; Изделия народных промыслов; Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования; Бумага для рисования; Стаканчики; Трафареты; Кисочки; Карандаши простые, цветные; Мелки восковые; Бумага цветная; Картон цветной, белый; Пластилин; Доска для работы с пластилином; Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями; Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки); Металлофон; Комплекты костюмов театрализованной деятельности; Шапочки для театрализованной деятельности; Ширма для кукольного театра настольная, напольная; Игрушки-персонажи; Флажки разноцветные; Куклы; Мишура; Напольный конструктор деревянный ; Наборы настольного конструктора.)

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура: (Пианино; Синтезатор; Музыкальный центр; Телевизор.)

Вспомогательные технические средства: (Цифровой видеопроектор; Экран.)

Носители информации: (Тематические презентации; Цифровые музыкальные аудиозаписи; Фонотека, видеотека.)

Методы и средства по формированию ОБЖ детей дошкольного возраста, применяемые педагогами ДОУ Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида. Из опыта работы..

Физическое воспитание: сущность, задачи, формы и средства физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Физическое воспитание — педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического.

Методы, формы работы в ДОУ по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Методы и формы организации двигательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Методы и приемы индивидуализированного обучения Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.

Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе 1 слайд. «Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в ДОУ и школе» 2 слайд. Свою речь я хотела бы начать со.

Современные методы и приемы обучения в ДОУ Современные методы и приемы обучения в ДОУ. Дошкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в период фундаментальных перемен, характеризующихся.

Методы, формы, средства в образовательном процессе ДОУ с реализацией ФГОС В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации.

Тест для студентов педколледжа «Методы обучения» Тест «Методы и приёмы обучения» Ф. И., группа №___ 1. Наглядные методы обучения условно.

Источник

Методы, формы и средства обучения

Вы будете перенаправлены на Автор24

Методы обучения

Методы обучения в педагогической действительности осуществляются разными средствами обучения (учебная, трудовая, игровая деятельность, предметы, речь, произведения духовной и материальной культуры и т.д.), включающими материальные и идеальные объекты, находящиеся между преподавателем и учеником и применяемые для эффективной организации учебно-воспитательной деятельности.

Каждый метод имеет строго определенную логическую структуру, зависящую от построения содержания учебного материала.

На данном этапе развития образовательной системы не существует единственно признанной классификации методов обучения. Одна из первых классификаций основана на подразделении методов обучения на: методы работы преподавателя (беседа, объяснение, рассказ) и методы работы обучающихся (упражнения, самостоятельная работа).

Классификация методов обучения в зависимости от источника получения знаний:

Со второй половины XX века широкое распространение получили методы дидактических игр. Дидактическая игра представляет собой активную коллективную учебную деятельность, включающую имитационное моделирование изучаемых явлений, систем, процессов. Команда и каждый участник в отдельности объединены решением основной задачи и ориентированы на выигрыш.

Готовые работы на аналогичную тему

Основываясь на методологии целостного подхода к учебно-воспитательному процессу можно выделить следующие группы методов: методы организации и реализации учебно-познавательной деятельности (словесные, индуктивные и дедуктивные, проблемно-поисковые и репродуктивные, методы работы под руководством учителя, самостоятельной работы); методы стимулирования и мотивации (интереса к учению, ответственности и долга в учении); методы контроля и самоконтроля в обучении (письменный, устный, лабораторно-практический).

Формы обучения

Методы обучения взаимно обусловлены и органически связаны с формами организации учебной деятельности обучающихся. Форма обучения – это специальная структура процесса обучения. Характер этой структуры предопределен содержанием процесса обучения, приемами, методами, видами и средствами деятельности учащихся.

Форма обучения – это определенная конструкция части процесса обучения, которая реализуются вследствие взаимосвязи между управляющей деятельностью преподавателя-учителя и управляемой учебной работой учащихся по обеспечению усвоения содержания определенного учебного материала, а также освоению способов деятельности.

В основу классификации форм обучения легли определенные критерии: состав учащихся и их количество, продолжительность учебной деятельности, место учебы.

Формы организации обучения:

Основной структурной единицей классно-урочной системы обучения является урок. К общим формам организации обучения относятся: лекция, лабораторные и практические занятия, семинарские занятия, конференция, диспут, экзамен, зачет, консультации и факультативные занятия. К формам внеклассной внеаудиторной работы относятся различные предметные кружки, научные общества, студии, конкурсы, олимпиады и т.д.

Средства обучения

Средства обучения – это материальные или духовные ценности, служащие для реализации учебно-воспитательных целей. Традиционными средствами обучения являются: учебные пособия, учебники, речь, таблицы, рисунки, оборудование мастерских, лабораторий, кабинетов, компьютерные и информационно-коммуникативные средства, средства организации и управления процессом обучения.

Педагогические средства обучения являются инструментами для достижения педагогических целей.

В настоящее время существуют разные подходы к классификации средств обучения:

Традиционно в процессе обучения используют такие средства обучения, как идеальные: языковые системы знаков; произведения искусства, достижения культуры (литература, музыка, живопись); средства наглядности (чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, фото и др.), учебные компьютерные программы; тексты из пособий, учебников и книг, отдельные упражнения, задания, задачи; технические средства обучения и т.д.

Источник

Презентация: Формы обучения, педагогические возможности и условия их применения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Формы обучения, педагогические возможности и условия их применения 900igr.net

«Чем труднее учителю, тем легче ученику». Л.Н.Толстой

План: Возникновение и развитие системы форм обучения. Урок как основная форма. Требования к современному уроку. Типология и структура. Педагогические возможности и условия применения

Цель занятия: Цель: Создать условия для формирования у студентов понятия о формах обучения и педагогические возможности и условия их применения.

Формы обучения виды учебных занятий, способы организации учебной деятельности школьников, учителя и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие их в процессе обучения

Преимущество и недостатки Преимущества классно-урочной системы: строгая оргструктура, экономична, создает предпосылки для взаимообучения, коллективная деятельность, соревновательность, возможности для воспитания и развития. Недостатки: ориентация на среднего ученика, отсутствие индивидуальной учебно-воспитательной работы (второгодники), навязывает жесткий ритм и искусственную организацию работы (по Н.К. Куписевичу).

Для урока характерны специфические признаки: 1.Постоянная группа учащихся. 2.Руководство учителем, деятельности школьников с учётом индивидуальных особенностей каждого из них. 3.Овладение основным изученным материалом на уроке.

Структура урока Структура урока – совокупность элементов урока обеспечивающая его целостность и сохранность основных характеристик урока при различных вариантах.

Тип урока – понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов. В дидактике наиболее разработанными являются следующие классификации: по “месту урока” в системе уроков по учебной теме (С.В. Иванов); по признаку основной дидактической цели (Б.П. Есипов); по способу проведения урока (И.Н. Казанцев).

Классификация типов уроков Б. П. Есипов 1.Изучение нового материала. 2.Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков. 3.Урок обобщения и систематизации знаний. 4.Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 5.Комбинированный или смешанный урок.

По дидактической цели и дидактическим задачам различают: Урок обычный, на котором решается лишь одна дидактическая задача (изучение нового материала, или закрепление изученного, или контроль); Урок комбинированный (смешанный), где последовательно решаются несколько дидактических задач; Урок синтетический, на котором несколько дидактических задач решаются одновременно.

Структура комбинированного урока:

Выделяют традиционно четыре основных типа уроков: урок по ознакомлению с новым материалом; урок по закреплению изученного материала; урок проверки знаний, умений и навыков; урок по систематизации и обобщению изученного материала.

Нетрадиционные формы уроков Урок-лекция «Парадокс« Урок-«Эврика« Урок-сочинение Урок-аукцион Урок-деловая игра Игра-обобщение Урок-пресс-конференция Урок-диспут Уроки-творчества Урок-творческий отчет Урок-«общественный смотр знаний« Урок-соревнование Урок-соревнование (алгебра) Урок-турнир Урок типа «КВН» Урок «Что? Где? Когда?» Урок-эстафета Урок взаимообучения учащихся Уроки, которые ведут ученики Урок-экскурсия Урок-заочная экскурсия Урок-консультация Компьютерные игры Групповой урок внеклассного чтения Конференция старшеклассников Урок-семинар Урок-бенефис

Нетрадиционные уроки Уроки книжной панорамы • Уроки обобщения (ролевая игра, устный журнал) • Уроки решения задач • Урок-эссе • «Атака мыслей» • Бинарный урок • Консультанты на опросе Конспект-лекция Круглый стол Лекция-дискуссия Лекция-консультация Лекция с обратной связью «Определение понятий» • Проблемное изложение • Методика поабзацной проработки текста • «Синтез мыслей» • Лекция «Улучшить и повторить» • Конференция однородных групп • Урок-лабиринт • Урок-путешествие • Интегрированный урок • Обобщающий урок • Зачет-игра • Интегративные уроки

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Курс повышения квалификации

Охрана труда

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Номер материала: ДБ-1293294

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Смотреть картинку формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Картинка про формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения. Фото формы обучения и их классификация педагогические возможности условия применения форм обучения

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *