функция обучения целенаправленное развитие личности кроссворд
Кроссворд по педагогике на тему: Основы педагогики
Содержимое разработки
Кроссворд по педагогике на тему:
К россворд:
Наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы, формы организации и перспективы развития педагогического процесса, как фактора развития человека (наука о воспитании).
7. Это – отражение человеком объективной действительности в форме
фактов, понятий и законов.
9. Это – автоматизированные действия, доведённые до совершенства
путём многократного упражнения.
10. Чем для педагогики является реальный пед. процесс, целенаправленно
организуемый в специальных социальных институтах.
12. Это – процесс взаимодействия человека с обществом.
13. Наука, изучающая закономерности воспитания и обучения людей с
физическими и психическими недостатками.
14. Это – учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и
преобразования педагогической действительности.
15. Педагогика, которая включает в себя преддошкольную и дошкольную
педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, педагогику
взрослых и андрогогику.
16. Это – специально организованный, целенаправленный и управляемый
процесс взаимодействия учителя и учеников, результатом которого
являются усвоение ЗУН, формирование мировоззрения. Развитие
умственных сил, дарований и возможностей учеников в соответствии с
17. Это – процесс и результат количественных и качественных изменений
18. это – предполагает реализацию отношений уважения к людям,
ребёнку, заботу о них, постановку центрального пед. внимания,
интересов, проблем у ребёнка, формирование у детей отношения к
человеческой личности, как к высшей ценности.
19. Какой документ был принят в 1989г., а Россия подписалась под ним в
20. Это – документ, определяющий в соответствии с государственным
образовательным стандартом содержание образования определённого
уровня и направленности.
21. Это – процесс становления человека как социального существа под
воздействием экологических, экономических, идеологических,
социальных и др. факторов.
2. Это – специально организованное, целенаправленное, управляемое
воздействие на ученика с целью формирования у него заданных
качеств, осуществляемое в семье и в учебно-образовательных
3. Это – результат обучения, система накоплённых в процессе обучения
ЗУН, способов мышления, которыми овладел ученик.
старших и младших, направленное на передачу социального опыта,
необходимого для жизни и труда в обществе.
5. Автор труда «О государстве», разработал систему воспитания,
образования в государстве.
6. Швейцарский педагог, выдвинул положение о решающей роли
воспитания и среды в формировании личности.
8. Это – готовность сознательно и самостоятельно выполнять действия на
основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретённых навыков.
11. Педагогика, изучающая закономерности обучения и воспитания слепых
Кроссворд по теме Методика обучения и воспитания
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
10. 13.13.
2) Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему называется? 3) Это р аздел педагогики и теори и образования, раскрывающий закономерности усвоения зун и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования. 4) О пределённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения называется? 6) Ц еленаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению зун, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов это? 9) Разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок это? 11) Выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. 14) Д инамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость. 15) В ыраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). 16) Э то условно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом.
Целенаправленная деятельность по обучения, воспитанию и развитию личности называется
Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). [1] Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Также образование можно определить как целенаправленную познавательную деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «…формирования ума, характера или физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]». [2]
В обыденном понимании образование кроме всего прочего подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт.
Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году.
Образование — это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились. — Б. Ф. Скиннер