готика 2 ночь ворона квесты в монастыре
Монастырь. Гайд/Обзор. Часть Первая.
Ясное дело, общество в этом самом монастыре презанятнейшее.
1. Врата и Педро.
Послушник Педро, который еще сыграет свою роль в сюжете, учтиво поприветствует нас и не менее учтиво поинтересуется, какого черта мы тут делаем. Сообщаем, что всегда мечтали посвятить свою жизнь молитве и служению Инносу. Педро обрадованно заявит, что для этого нам понадобится презентовать монастырю 1000 золотых и овцу. Тянуть за собой туповатую скотину через пол-острова, да еще и платить?
Боже упаси. Лучше обратиться к Ларесу. После недолгих сюженых перепитий у убийства десятка гоблинов, у нас в руках статуэтка Инноса, принадлежащая Дарону.
Как ни странно, эта крайне недорогая вещь заменяет собой и 1000 золотых, и рогатую животину. Отлично.
Могучим рывком открывая дверь, видим перед собой чудесную картину.
2.Законодательство и Парлан.
Она особенно чудесна, если ГГ заявился в монастырь с утра.
Тогда есть шанс наблюдать вот именно то, что отражено на скрине. То есть, помимо зерновых полей (на пер. плане), мы еще имеем счастье лицезреть толпу послушников, стройно направляющуся куда-то в сторону подвала, а также мага Парлана.
На Парлане хочется остановиться поподробнее. Ужасный тип. Невероятное сочетание Сильвио, Ватраса и лорда Андре. Маг в основном занимается тем, что беспрестанно издевается над ГГ, попутно просвящая оного в плане религии и законов, царящих в монастыре. Законы, правда, безумно либеральны.
За кражу священного Молота Инноса из «потайных» подвалов в монастыря полагается точно такой же штраф, как за пару морковок. 50 золотых.
3. Поля и послушники.
Ополос куда более доброжелателен. Он сообщает, что хотел бы лучше заниматься в библиотеке, чем пасти овец. Еще бы. За него можно будет замолвить словечко перед Пирокаром, когда станете магом Огня.
А непослушные ноги тем временем приносят нас прямо к здоровенному собору. Он раза в четыре выше всех остальных зданий монастыря и занимает процентов сорок его наземной площади. Войдя внутрь, наблюдаем скамьи для церковных служб, алтарь, монументальную статую Инноса и трех Великих Магов.
4. Храм и Трое.
5. Горакс и заключение.
«Ах, молодой человек желает стать послушником. Ах, какое счастье. А не желает ли молодой человек подмести все спальни? И, пожалуйста, юноша, чтоб к завтрашнему дню было готово.»
Мда. Они тут все такие. Впрочем, помошников найти несложно. Четверо послушников в обмен на разные услуги, а то и вовсе бесплатно, все сделают за вас.
И это далеко не все территории монастыря. Есть еще и библиотека, и подвал с немного сумашедшим, как и все алхимики, магом Неорасом, и святилище Инноса, где неустанно молится паладин Серхио. Все это станет доступно вместе с принятием робы послушника.
Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven
Содержание
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
3 лечебных эликсира
(основное задание)
Легкая броня стражи
‘только к главе III’ ‘
(основное задание)
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
(основное задание)
Ключ от монастыря Инноса
(основное задание)
(основное задание)
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
«Только к главе III»
«Только к главе III»
(основное задание)
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
(основное заданиие)
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
(основное задание)
Возможность научиться варить зелья
(основное задание)
Ключ от монастырской библиотеки
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
(основное задание)
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
скидка на одежду у Лобарта
(основное задание)
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
(основное задание)
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
(основное задание)
(основное задание)
(основное задание)
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
‘только к главе III’ ‘
что бы испытать Доспехи из панцирей краулеров
Яркендар [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доступ в храм (Ночь Ворона) (основное задание) | Охрана ворот | 100 опыта |
Дерево для частокола (Ночь Ворона) | Генри | 300 опыта |
Смертельная ситуация (Ночь Ворона) | Сеньян | |
Грог для повара (Ночь Ворона) | Повар | 100-250 (зависит от главы) опыта возможность взять повара на охоту за бритвами |
Каменная табличка в болотах (Ночь Ворона) | Франко | 200 опыта |
Залы храма (Ночь Ворона) (основное задание) | Куарходрон | |
Компас Гаретта (Ночь Ворона) | Гаретт | 300 опыта Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс) |
Ворон (основное задание) | Сатурас | 2400 опыта |
Мальком (Малькольм) | Оуэн | 300 опыта |
Изменение сознания | Фортуно | 750 опыта |
Мясо для Моргана (Ночь Ворона) | Аллигатор Джек | 200 опыта скидка на вход в пиратский лагерь |
Сила фокусирующих камней (Ночь Ворона) | Мердарион | 3000-3750 (зависит от главы) испытать |
Сила стражей мёртвых (основное задание) | Миксир | 400 опыта |
Убийцы Ангуса и Хэнка | Билл | 200 опыта |
Выпивка для Брэндона | Брэндон | 100-250 (зависит от главы) опыта возможность научиться силе и ловкости |
Рабы Ворона (основное задание) | Сатурас | 1200 опыта доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота |
Орки в каньоне | Риордиан (Риордан) | 300 опыта |
Пакет с отмычками | Фиск | 200 опыта доступно только перед входом в хижину Грега |
Охота на болотных акул | Логан после разговора с Франко | 200 опыта |
Охота на бритвозубов (основное задание) | Грег | 250 опыта средняя бандитская броня |
Охота на крыс | Аллигатор Джек | 200 опыта |
Замена для Ватраса (основное задание) | Ватрас, Сатурас | 150 опыта Ватрас может принять участие в Ритуале обращения |
Дворцы Зодчих (Ночь Ворона) | Риордиан (Риордан) | 800 опыта |
Покушение на убийство (основное задание) | Эстебан | 600 опыта 5 красных каменных скрижалей |
Реликвии (Ночь Ворона) | Сатурас | 2000 опыта 1000 золотых монет |
Авангард магов Воды | Сатурас | 300 опыта |
Разведка среди бандитов | Грег | 200 опыта |
Коготь Белиара (основное задание) | Сатурас | 0 или 2000 (зависит от решения игрока) опыта optional: Коготь Белиара до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана) по желанию: 2 самородка руды из Финна |
Вперёд, в лагерь бандитов (основное задание) | Франко | 500 опыта |
Башня | Генри | 200 опыта скидка на вход в пиратский лагерь |
Затонувший город | Нефариус | 100-250 (зависит от главы) опыта |
Доспехи бандитов (основное задание) | Грег | 200 опыта |
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
‘только в главе III’ ‘
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
800 или 1200 золота
(основное задание)
300 или 350 золота за каждый угол
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Кор Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
(основное задание)
350 золота за каждое яйцо
Глава V [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кто будет моим капитаном? (основное задание) | Ли, Мильтен, Кардиф, Джек, Йорген, Торлоф | 2000-3000 (зависит от решения игрока) опыта | |||||||||
Невозможно плыть без команды (основное задание) | Мильтен | 4000-5000 (зависит от решения игрока) опыта | |||||||||
Мне нужен корабль (основное задание) | Автоматически после прочтения навигационной карты | 3750 опыта | |||||||||
Возвращение в башню | Пирокар | 1000 опыта | |||||||||
Пропавшая жена Секоба | Секоб | 500 опытаГлава VI [ ]
Пропущены в списке, то присувуют в игре:
|