характеристика на практиканта педагогической практики в школе
Характеристика студентки по педагогической практике
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
студентки 140-й группы
педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ»
Ивановой Марины Степановны
Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.
За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми класса.
В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.
При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.
Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.
Иванова Марина Степановна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.
Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
студентки группы ______
Студентка______________________ проходила преддипломную практику в качестве учителя начальных классов на базе ____________ в __ классе с _________. по ___________. по основной специальности – преподавание в начальных классах.
За время прохождения практики ___________ показала знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, владение методиками преподавания каж дого предмета начальной школы, в том числе новейшими, со временными ТСО и другими наглядными средствами.
Студентка применяла современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, элементы проектной деятельности. Она эффективно использовала игровые моменты, развивала творческие способности каждого ребенка, формировала гибкость и самостоятельность мышления, учила детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.
_______________ создавала условия для всестороннего развития обучающихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание занятия, старалась довести материал до всех обучающихся. Конспекты составлялись подробные, с описанием каждого элемента урока. ________________ ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для обучающихся.
Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.
За время прохождения практики _____________ провела классные часы на темы: ______________. Внеурочные занятие по развитию речи кружка ________, внеурочные занятия кружка ______, ________. Акция _________ была проведена на высоком уровне, с привлечением родителей класса.
____________ провела родительское собрание на тему «Взаимодействие семьи и школы в экологическом воспитании младших школьников».
В общении была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Рекомендуемая оценка за практику – 5 (отлично)
Характеристика студента, проходившего практику в качестве классного руководителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
проходившую педагогическую практику с________ по ________________
в качестве классного руководителя в
За время прохождения практики показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею внеклассные мероприятия были тщательно продуманы и подготовлены, показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности обучающихся.
В течение всего времени студентка находилась в тесном контакте с учениками, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. С тудентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи. При этом она старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.
Студентка изучила состав класса, характер отношений между обучающимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик.
Студентка организовала работу учеников по подготовке поздравительной газеты к 23 Февраля и помогла снять видеоролик к 8 Марта.
За это время она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.
Рекомендуемая оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).
Характеристика на студента проходившего практику
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Характеристика на студента практиканта
За время практики ею было проведено 10 уроков биологии, 8 уроков химии классный час, внеклассное мероприятие. ИО зарекомендовала себя как ответственный и творческий педагог. Она стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся.
ФИО смогла установить контакт с детьми, на уроках создавала ситуации успеха, подбирая посильные задания, и давала возможность каждому ученику проявить себя. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность.
В ходе педагогической деятельности ИО показала высокий уровень сформированности организаторских умений. Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий. Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал. На хорошем уровне ею было проведено внеклассное мероприятие «Путешествие в мир веществ».
В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям специфики данного Образовательного Учреждения.
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
В отношениях с коллегами ФИО доброжелательна, выдержанна.
Качество проведённых ФИО уроков и мероприятий, самостоятельность и творческий подход к работе в качестве учителя и помощника классного руководителя позволяют оценить её работу:
по организации учебной деятельности — 5 (отлично);
Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Студентка Февралева Мария Андреевна проходила практику в качестве учителя начальных классов на базе МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» во 2 классе с 22.01.2018 по 26.02.2018. по основной специальности – преподавание в начальных классах.
За время прохождения практики Мария Андреевна показала удовлетворительное знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, удовлетворительное владение методиками преподавания каж дого предмета начальной школы.
Студентка старалась применять современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, элементы проектной деятельности. Она пыталась использовать игровые моменты, старалась развивать творческие способности каждого ребенка, старалась формировать гибкость и самостоятельность мышления, пыталась научить детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.
Февралева М.А. старалась создавать условия для всестороннего развития обучающихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. На уроках вела себя неуверенно, хотя хорошо знала содержание занятия, старалась довести материал до всех обучающихся. Конспекты составлялись подробные, с описанием каждого элемента урока. Февралева Мария Андреевна ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для обучающихся.
Студентка пыталась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, старалась предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Недостаточно использовала метод словесного поощрения.
За время прохождения практики Февралева М.А. провела 5 уроков русского языка, 5 уроков математики, 3 урока литературного чтения, 1 урок музыки, 1 урок физической культуры, 1 урок изобразительного искусства, 1 урок окружающего мира, 1 урок технологии и 2 классных часа.
Уроки были оценены на оценку «3», классные часы на оценку «4»
В общении была доброжелательна, показала удовлетворительное знание детской психологии, старалась учитывать индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Рекомендуемая оценка за практику – 3 (удовлетворительно)