характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

Характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть картинку характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Картинка про характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

В статье дан примерный образец написания психолого-педагогической характеристики на студента (ученика), с разбором типа темперамента и акцентуации характера. Даны рекомендации по ведущей деятельности студента (ученика). Образец характеристики предназначен для психологов, педагогов, классных руководителей.

В данной статье описана педагогическая характеристика на студентку колледжа, проходящую летнюю практику в детском летнем оздоровительном лагере. В документе рассмотрены как личные качества студентки, так и её достижения в процессе прохождения практики. Описаны мероприятия, которые проводила студентка. Выведена оценка за практику.

Положительная характеристика студентки технолого-педагогического колледжа, которая проходила педагогическую практику в летнем пришкольном лагере. В характеристике отражено то, как проявила себя студентка в работе с детьми, какие мероприятия организовывала и проводила, в каких принимала участие, как сложились взаимоотношения с детьми, поставлена оценка за практику. Предназначена для учителей начальных классов.

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть картинку характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Картинка про характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

Источник

Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере

Материал сайта Pedsovet.su

ФИО студентки, курс ВУЗ

ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.

ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.

В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.

Источник

Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»

Образец написания характеристики на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей

Просмотр содержимого документа
«Образец «Характеристика на студента, проходивший практику в летнем оздоровительном лагере при школе с дневным пребыванием детей»»

Алтынбаевой Галии Мунировны студентки 2 курса

Ульяновского социально-педагогического колледжа.

Галия Мунировна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 4.06.2018 по 24.06. 2018 года во время работы летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий человек, хороший организатор.

В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».
Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г). Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу. Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли. Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь. Удачно проходили походы за пределы лагеря. Галия Мунировна смогла организовать детей во время похода в СДК для просмотра мультфильма. Она ответственно подошла к тому, что отвечает за жизнь и здоровье детей во время похода.

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаева

Источник

Образец характеристики студентки после практики на летней пришкольной площадке.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

студентки III курса ГК, специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» ______________________.

Екатерина Юрьевна за период педагогической практики, на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытый интерес к своей работе. К детям относится с любовью. Активно участвовала в работе лагеря. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на мероприятия, регулирует их внимание, активизирует творческую деятельность, использует наглядные, интерактивные, игровые материалы, умело и своевременно использует ИКТ. Проводила различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывала настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождала детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками организации игровой деятельности. Регулярно поощряла детей.

Все мероприятия, проведенные студенткой, были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались зачётное воспитательное мероприятие «Викторина «Проверь себя»» и игра «Безопасность в наших руках» (ПДД), с детьми установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность и заинтересованность. Екатерина Юрьевна отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Источник

Характеристика на вожатого летнего лагеря, образец

характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть картинку характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Картинка про характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

После прохождения практики в летнем оздоровительном лагере составляется характеристика на вожатого летнего лагеря образец которой подробно рассмотрим в нашей статье. Она показывает уровень профессионализма и готовности будущего педагога к реальной работе по специальности.

С помощью такой характеристики, руководители практики, администрация лагеря дневного пребывания могут получить полную картину о работе своих подопечных. Важно уметь правильно составлять характеристику, с учетом всех установленных правил для такого вида документов, чтобы ничего не пропустить. Смотрите внимательно, как, собственно, составляется такой документ.

Характеристика на вожатого летнего лагеря

Иванову Анну Станиславовну, студентку 3 курса

Петропавловского педагогического колледжа.

Анна Станиславовна проходила практику в МКОО «Старомостякская средняя школа» в период с 20.06.2018 по 10.07.2018 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе школы. Студентка проявила себя как творческая личность с хорошими организаторскими способностями и в роли физрука, и экскурсовода и массовика-затейника и агронома для пришкольного участка с высаженным картофелем.

характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть картинку характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Картинка про характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

Анна Станиславовна дисциплинированна, поэтому проблем с поддержкой дисциплины в своем отряде «Лучик» не возникало. Благодаря своей целеустремленности, вожатая всегда достигала поставленных целей, при этом использовала теоретические и практические знания.

Она трудолюбивая и исполнительная, к подготовке любого мероприятия относилась с ответственностью, смогла наладить с детьми доверительные отношения. Все ребята увлеченно принимали участие в мероприятиях, которые им предлагала Анна Станиславовна.

На протяжении всей лагерной смены, студенткой были проведены такие мероприятия: «Веселый экспресс», коллективная работа по созданию отрядного уголка, рисунок на асфальте «Здравствуй, лето!», проводились экскурсии по лагерю и за его пределами. Каждый день студентка с ребятами проводила разные активные игры на свежем воздухе.

К организации мероприятий Анна Станиславовна подходила всегда с ответственностью, учитывались возрастные и психологические особенности каждого ребенка. Запоминающимся стало мероприятие, подготовленное вожатой под названием «Мы подвиг дедов не забудем!», посвященное началу Великой Отечественной войны в 1941 году. Студентка подобрала видеоролик по этой теме и дополнила его рассказом. Главная цель мероприятия заключалась в том, чтобы донести детям о событиях прошлых лет. Анна Станиславовна объяснила в доступной форме, почему следует помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Всегда интересно проходили походы и за пределами лагеря. Ребята организованно следовали за своей вожатой для просмотра мультфильмов, посещения музея и городской библиотеки.

За все время прохождения практики, студентка переросла уровень практиканта в профессиональном плане, проявила себя как состоявшийся педагог. Она тесно работала в контакте с другими учителями и начальником лагеря. Анна Станиславовна внимательно прислушивалась к советам своих коллег. Для детей вожатая стала доверительным лицом и наставником, они ее полюбили.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

Директор школы ___________________ М.М.Нугаев

Руководитель практики______________ Л.Э. Нугаев

Характеристика студента с места педагогической практики в лагере

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шаталова Ирина Мироновна за все время практики, которую она проходила в клубе на оздоровительной площадке, проявила себя исключительно с положительной стороны. Студентка оказалась дисциплинированной, ответственной и коммуникабельной. В своей работе вожатая смогла быстро найти подход к детям. Ирина Мироновна относилась к ребятам уважительно и с любовью. В работе клуба проявила себя, как активный участник. Все свои полученные теоретические знания умело применила на практике.

Успеха студентка достигла за счет грамотной организации детей и умения регулировать их внимание. Это помогло активизировать их умственную деятельность. Ирина Мироновна активно проводила работу с детьми, организовывала разнообразные воспитательные и игровые мероприятия, настольные и подвижные игры, сопровождала детей на экскурсии. Вожатая в своей работе использовала принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Любая конфликтная ситуация между детьми была решена быстро и с учетом педагогического такта. В своей работе с ребятами, студентка использовала словесное поощрение.

Каждый день в лагере проводились уроки. Студентка внимательно продумывала каждый и строго вкладывалась в регламентированное время. Самыми запоминающимися стали уроки русского языка и литературы. На каждом из них дети были активными, заинтересованными и легко усваивали новый материал. Благодаря проявленной инициативе со стороны студентки, дети смогли не только усвоить знания, но и показать отличные результаты при проверке.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Смотреть картинку характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Картинка про характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере. Фото характеристика на практиканта педагогической практики в летнем лагере

Пример характеристики на студентку, проходившую практику в летнем лагере

Сидоренко Ольга Ивановна проходила практику в летнем лагере с 14.06.2017 по 14.07.2017 и проявила себя с лучшей стороны. Ольге Ивановне присущи такие человеческие качества, как: дисциплинированность, ответственность и умение общаться с детьми на понятном для них языке. Ольга Ивановна на протяжении всей практики к детям относилась с пониманием и любовью. Студентка активно принимала участие в работе летнего лагеря и применяла знания, которые были получены ею в ВУЗе. Вожатая оказалась креативным и общительным человеком с организаторскими способностями. При решении воспитательных задач, Ольга Ивановна смогла проявить себя, как настоящий педагог.

На протяжении всего периода прохождения практики было проведено вожатой множество мероприятий разного направления. В первую очередь учитывались оздоровительные мероприятия, которые способствовали укреплению не только физического, но и психологического здоровья каждого ребенка. Ольга Ивановна провела такое мероприятие как «В поисках детского счастья»; были организованы интересные познавательные квесты и зарницы.

К каждому мероприятию студентка готовилась с большой ответственностью и трудолюбием. Дети с интересом и увлечением участвовали в организованных ею мероприятиях. При подготовке, учитывался возраст и психологические особенности всех детей, для этого студентка активно работала с коллегами и преподавателями. Ольга Ивановна постоянно прислушивалась к советам педагогов и психологов. Сблизившись с ребятами, будущий педагог смогла завоевать их доверие. Оценка за практику – «Отлично».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *