ходячие мертвецы можно ли спасти люка
Ходячие мертвецы можно ли спасти люка
Что ж, уже успел наступить новый год, а значит откладывать эту запись и дальше как-то неприлично. Так что примусь за дело.
Ну и комментарии теперь, естественно, открыты для любых спойлеров.
В общем, слишком уж натянуто выглядел этот момент. Как, впрочем, и возвращение Джейн в конце перестрелки. Вот в этом ТейлТейлы точно перемудрили. Нет, Джейн, конечно, была интересным персонажем и всё такое. Но она слишком сильно напоминала Молли из первого сезона, так что и роль девушке следовало уделить такую же: появилась на один эпизод, оставила хорошее впечатление и хватит. Однако ТейлТейлам захотелось сделать Джейн важным персонажем для сюжета, и они вернули её в группу, окончательно сбив меня с толку (и немного разочаровав).
Как бы то ни было, особенного различия в сюжет этот выбор не вносил. Если игрок предпочитал сразу прятать Клементину за стеной, ребёнка спасал уже Люк. Парниша при этом, правда, получал ранение в ногу, но он бы получил его и в альтернативном варианте (высунувшись за стену, чтобы выстрелить в одного из русских).
Впрочем, возможно выбор влияет на дальнейшие разговоры. Типа «Клементина, почему же ты не защитила Эй Джея? Ай-яй-яй!». Но с уверенностью утверждать не могу.
Попытаться помочь Люку?
Данный выбор повлияет на множество вещей, кроме самого главного: как ни пытайся, спасти Люка не получится. Ещё один прекрасный «выбор без права выбора» от наших любимых ТейловТейлов. =_=
Итак, что же мы имеем? Люк наполовину провалился под воду на этом долбаном озере (а я ведь так и знала, что там обязательно кто-нибудь потонет ==’) и из-за раненой ноги не может самостоятельно выбраться. При всём при этом паника не мешает Люку размышлять здраво, и парень ясно просит НЕ подходить близко, иначе лёд провалится совсем. Очевидно для Бонни такой довод не слишком логичен, и она наоборот умоляет Клементину пойти Люку на помощь. Типа девочка весит мало, под ней лёд не треснет.
Здесь у нас появляется три варианта выбора: 1) послушать Бонни и всё же пойти на помощь парню; 2) послушать Люка, остаться стоять на месте и отстреливать выходящих на лёд зомбарей; 3) застыть в нерешительности и не делать ничего.
Итак, первый вариант: вы всё же послушались девушку и героически пошли спасать Люка. Естественно, лёд под Клементиной треснет окончательно (она ребёнок, но всё же не пёрышко), и Клем с Люком провалятся в воду. И будто мало возможности утонуть, ещё и из ниоткуда выплывут ходячие. Здесь наш друг Люк в последний раз проявит героизм, поможет Клем отбиться от зомбарей, но сам при этом будет утянут ими на дно.
Клементину затем выловит из воды Джейн. Ну а Бонни, оценив никому не нужный героизм девочки, проникнется к ней ещё большей симпатией. Позже, в лачуге, с Бонни можно будет побеседовать по душам и даже покурить по случаю траура. Ну а после неудавшейся попытки побега (когда Арво подстрелит Клем), девушка будет долго склоняться над раненой Клементиной, искренне переживая из-за произошедшего и даже сперва отказываясь убегать с Майком.
При втором и третьем выборе события будут развиваться одинаково. Эта тупая дура Бонни расценит нежелание Клем идти вперёд, как трусость, и решит, что ей и самой по силам вытащить человека, не провалившись под лёд. Подобный необдуманный поступок приведёт к тому, к чему и должен был: Бонни и Люк окажутся под водой и их отнесёт течением (не знаю я, откуда течение в озере =_=) в сторону Клементины. И теперь уже от нас будет зависеть непосредственно жизнь девушки.
Если не пытаться разбить лёд, Бонни и Люк утонут вместе. Не очень хороший вариант со стороны морали, но зато Клементине не придётся мокнуть. Да и не придётся выслушивать затем всякую херню от Бонни. =_= А херни, если вы спасёте девушку, будет много. Хотя, не знаю, можно ли это назвать именно спасением. Если Клементина разобьёт лёд, она просто провалится в воду, успеет мельком увидеть лицо Люка и понять, что он уже мёртв, а затем девочку тут же вытащит на поверхность Джейн. И только где-то на заднем плане будет видно, что через дыру, которую мы проделали, из воды выбирается Бонни.
И после этого начнётся херня. =_= Пока «искупавшиеся» будут отогреваться у костра, Бонни начнёт вопрошать «Почему ты не пыталась помочь ему, Клементина?? Как ты могла??». Затем, куря на ступеньках, девушка повторит данную фразу ещё более жёстким тоном (покурить и поговорить по душам уже, естественно, не удастся). Ну и во время побега на этот раз Майк станет долго переживать насчёт раненой Клементины, а Бонни будет убеждать его убегать.
Что ж, моё мнение о Бонни было неоднозначным с самой первой нашей встречи. Я надеялась, что хоть к концу игры смогу относится к девушке по-настоящему хорошо, но нет. Я предпочла логику необдуманному героизму, и только из-за этого Бонни вдруг решила, что терпеть Клементину не может. И в результате мы и Люка потеряли, и расстались практически врагами. Обидно, что ни говори.
Попросить присоединиться к Майку?
Здесь у нас вопрос преданности и, как показывает статистика, игроки в этот момент были преданными до невозможности. Ну, то есть, 94 процента! Ни в одном другом выборе за все два сезона люди не были ни в чём столь солидарны.
Причин тому можно найти много. Во-первых, Майк поступил очень и очень нехорошо, решив украсть машину посреди ночи. Да, он устал от Кенни (все устали от Кенни, что уж говорить =_=), он пытался спасти жизнь Арво и т.д. и т.п. Но он также оставлял нас без машины и практически без запасов еды! Для человека, который всё предыдущее время вёл себя достаточно круто, это был очень не крутой поступок.
Во-вторых, не стоит забывать именно о преданности. Кенни начал слетать с катушек, и это раздражало и пугало, но не могли же мы бросать мужика на произвол судьбы только по этой причине. Он всё же наш старый друг, а значит стоило приложить усилия, чтобы вытащить его из пучины отчаяния и злости. К тому же, оставались ещё и Джейн с малышом. Бросать и их? Ну эт как-то совсем не по-человечески.
Далее следуют концовки с Кенни. И если в случае с Джейн идёт практичность, то здесь у нас чистейшая слезомойка. И тут сердце разрывается в любом из выборов. Вроде правильнее остаться в Веллингтоне, ведь тогда Кенни будет наконец спокоен за судьбу детей. Кепочку даже свою ЭйДжею отдаст. Но и бросать друга в одиночестве как-то не хочется, ведь мы столько пережили вместе. Так что тут уже выбирается скорее всего то, что меньше сердце разрывает. Или то, что кажется правильнее. Мне, лично, обе концовки сердце разрывают и обе кажутся правильными. Но я-то всё равно с Джейн осталась, что уж тогда беспокоиться.
Игрокам же больше понравился вариант остаться в Веллингтоне: 16,6%. Впрочем, вариант уйти с Кенни таки получил свои 13,5% и даже оказался выше варианта «быть с Джейн, но выгнать семью».
Что же до меня, я всё же простила Джейн и получила самую распространённую концовку. Хотя, помнится, мне сперва пришлось поставить игру на паузу. Возможно, я бы даже не стала прощать Джейн, но тут обернулся Никита и сказал что-то вроде «Ну, ты ведь простишь её, верно?». И я решила, да, почему бы и нет. Клем всегда может бросить её и позже.
И на этом второй сезон благополучно (или не очень) закончился. Получился он не столь сильным, как первый, но всё же тоже хорошим. Хотя многие сюжетные повороты и вызывали чистейшую ненависть к создателям. == Но это уже не важно. Игра закончена, обзоры я доделала, а значит можно со спокойной совестью убирать «Ходячих» на полочку воспоминаний, и надеяться, что третий сезон не выйдет.
Как бонус, оставляю здесь эту Супер Секретную Лучшую Концовку для поднятия настроения.)
Ходячие мертвецы можно ли спасти люка
В конце 4 эпизода был укушен зомби. И в зависимости от выбора игрока, либо он превращается в ходячего, либо Клементина пристрелит его. Спасти его нельзя
В первом эпизоде Ли везут в ту же тюрьму, где останавливался Рик Граймс с группой.
Хозяин фермы. Останется в живых в любом варианте развития. Дальнейшая его судьба отслеживается в комиксе и фильме, где он погибнет от рук Губернатора.
В любом случае погибает от укусов зомби в первом сезоне, когда мы спасаем сына Кенни.
В дополнении 400 Дней, в игре за Рассела, мы встретим труп лежащий возле дороги.
В дополнении 400 Дней, в игре за Бонни, Бонни одета в точно такую же одежду, что и у Карли. Скорее всего она сняла её с трупа Карли.
Спасти его нельзя, а если Ли и Клементина выйдут ночью, то с Шоном будет полицейский Андре, а потом из-за забора выходит Чет, который превратился в ходячего.
Умрёт от рук Кенни или сердечного приступа. Спасти нельзя.
Губы Ларри зашевелились, перед тем как Кенни размозжил ему голову. Случилось из за успешных попыток сделать массаж сердца,
После ссоры будет два выбора оставить Лилли в группе или взять с собой.
Если выбрать первое она будет пристёгнута наручниками в фургоне, но это не мешает ей, и она угонит трейлер. После этого Кенни скажет, что она далеко не уедет, так как топлива осталось мало, а радиатор сломан.
Если бросить её на дороге, то она остаётся одна с приближающимися к ней ходячими. Лилли приходится спасаться бегством.
Можно ничего не выбирать, тогда Кенни решит её судьбу. Она исчезнет и возможно выживет.
Лилли из телесериала, и Лилли из комикса и романов являются разными персонажами.
Кенни Младший будет укушен зомби и далее застрелен Ли или Кенни, а так же оставлен в лесу превращаться в ходячего. Спасти его нельзя.
К сожалению окажется заражённой и покончит жизнь самоубийством.
Прохождение The Walking Dead: Season 2
Эпизод 1. Все, что осталось
После небольшой беседы, Омид просит Клементину зайти в туалет и помыться. А сам с Кристой, заходят в туалет по соседству. В туалете Клементину находит юная мародерка, которая спустя некоторое время убьет неудачно крадущегося Омида. Далее выстрел привлекает Кристу, которая и застреливает юную мародерку. Теперь Клементина и Криста одни.
На следующий день Клементина с Питом и Ником отправляются к реке дабы проверить улов, но вместо этого, они находят мёртвые тела. Клементина обнаруживает свой рюкзак рядом с мародером который вчера напал на Кристу и он просит воды, дать воды или нет, решать вам. Далее на берег напротив, приходят ходячие, после чего один из них кусает Пита, а Ник окружен и не может помочь Питу. Кому из двух выживших помочь, решать вам. Если она выберет Пита, то Ник во время атаки скроется в лесу. Если она выберет Ника, то Пита съедят ходячие. Вместе с Ником, Клементина убегает в лес. Эпизод закончен.
Эпизод 2. Меж двух огней
Эпизод 3. Тернистый путь
Эпизод начинается с того, что банда Карвера уже захватила группу Карлоса и группу Кенни, и их везут в грузовике, где Кенни, решает вырваться с силой. Клементина же может его поддержать, но остальные члены группы будут недовольны. Кенни успешно освобождается от веревок, но из-за резкого торможения грузовика, Кенни ударяется головой об стальную дверь грузовика и теряет равновесие. Далее дверь открывается.
Группу выводят из грузовика и ведут по коридору базы(база же – перестроенный гипермаркет), где Карлоса попросят пройти с одним из бандитов, Сара расстроена. Клементина может ее успокоить(по вашему выбору конечно). Кстати, на базе вы можете встретить персонажей из дополнения “400 дней”. Спустя некоторое время, группа добирается до своего рода тюрьму. Элвина попросят пройти к Карверу, он уходит. Внутри тюрьмы вас поджидает Реджи, старый знакомый группы Карлоса. Его прислал Карвер, чтобы тот следил за порядком. Кенни же попросит поискать выход, а Ренджи попросит Клементину ничего не трогать, решать вам. Через некоторое время, к группе воссоединиться Карлос. В тюрьме Клементина может поговорить с двумя заключенными, с девушкой, которую зовут Джейн и с парнем по имени Майк. После осмотра стен, Ренджи попросит группу отдохнуть, так как завтра предстоит трудный день.
У входа в офис Клем встречает плачущую Ребекку. Внутри офиса слева от Клементины, на стуле сидит сильно избитый Элвин, а если он уже мертв, его не будет, который пребывает в бессознательном состоянии от побоев. Попытки поговорить с ним, безуспешны. Входит Карвер, он скажет, что Клементина ему нравиться, и что он хотел бы, чтобы она сотрудничала с ним. Ночью встаёт серьёзный вопрос касательно побега. После беседы, в которой указывается способ выбраться через надвигающееся стадо ходячих, Клементина поднимают на крышу при помощи лебёдки. Клем залезает на крышу и пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с другим охранником о всё увеличивающемся стаде ходячих, Клементина удачно крадет рацию. Она возвращается к своей группе, и все гордятся ей. После, лягут спать.
На следующий день, Кенни захочет спрятать рацию в Клементине, но эта идея не понравиться Майку. Что бы вы не выбрали, Кенни засунет рацию под куртку Клементины, но по дороге её забирает Бонни, пустив план побега под откос. Однако, она быстро отпускает ее, Клементина добирается до Люка, которого там нет. Клементину находит Трой, он может врезать по лицу Клементины, от вашего ответа. Далее тащит ее обратно к своей группе. Вы находите Люка, и с ним Карвер, план с рацией раскрыт. Карвер считает до трёх, обещая расправой, если вы не выдадите рацию, а если вы ее даете, то он обещает быть милостивее. Даже если Клементина, решиться отдать рацию, ее в любом случае схватит Кенни. Он незаметно возьмет рацию из кармана Клементины, беря ответственность на себя. Несмотря на обещание, Карвер жестоко избивает его, вы можете вмешаться и получить прикладом по голове, или же остановить Сарриту. Бонни останавливает Карвера, а сама готова помочь группе.
Кенни много досталось, после осмотра Карлос скажет, что у Кенни могут быть проблемы с глазом, и ещё получил сотрясение мозга. Группа подумывает бросить Кенни, но тот мигом приходит в сознание и готов к побегу. План состоит в том, чтобы включить громкоговоритель, что приведет ходячих. Далее, убежать воспользовавшись шумихой. Теперь надо вызволить Элвина(если он выжил) и включить громкоговоритель, а они находятся в офисе Карвера. Клементина снова проникает на крышу, но теперь идет в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть Элвин (в зависимости от выбора), который все еще лежит. Клементина включает громкоговорители, которые привлекают стадо ходячих, и, в этот момент Элвин приходит в себя. Понимая, что он больше не сможет двигаться, он просит Клем приглядеть за Ребеккой и их ребёнком. Элвин верит, что у них будет девочка. Клементина выбирается и видит, как Элвина убивает один из бандитов.
Клементина обнаруживает свою группу вовремя, они уже задержаны Карвером, у него автомат. Клементина может упасть на него или выстрелить в него из “дерринджера”, который можно найти в ящике стола в кабинете Карвера. Оглушив Карвера, группа его пленяет. Ребекка узнаёт, что Элвин погиб. Люк захочет связать его, но Кенни отстреливает Карверу ноги, говоря всем уйти, так как им лучше не видеть того, что будет. У нее есть выбор: посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера или же уйти.
Эпизод 4. Среди руин
Эпизод начинается с результата последнего выбора прошлого эпизода. Если Клементина отрезала руку Сарите, ходячие тут же замечают и убивают её. После этого, вонзает топорик ей в голову, чтобы она не успела обратиться в ходячего. Если же Клементина убьет зомби, укусившего ее за руку, то Сарита останется жива, и убегает с Кенни.
План побега идет под откос, Карлос мертв, Сара, Пит и Люк отдалились с группы, а Клементина отстала от Кенни и Сариты. Побродив среди зомби, она находит Ребекку. Вместе они пытаются пробраться сквозь толпу ходячих, но они слишком напуганы. Вскоре объявляется Джейн, которая после непродолжительного спора всё же соглашается помочь выбраться в безопасное место. Она попросит Клементину отвлечь зомби, а сама подкрадется к нему сзади. Она хватает зомби и рвет ему челюсть(чтобы не укусил), и втроём они выходят из толпы ходячих, воспользовавшись им как щитом. Далее по плану, все должны были встретиться на мемориале Гражданской войны после побега. Там их уже ждут Майк, Бонни, Кенни и умирающая Сарита (в зависимости от выбора). Кенни впал в тяжёлую депрессию, переживая за утрату Сариты. Ника, Люка и Сары нет. Джейн и Клементина отправляются на их поиски.
По пути Джейн рассказывает, что в прошлом ей пришлось бросить свою сестру, так как та больше не желала сражаться за выживание. Они выходят к стоянке трейлеров. Клементина находит очки Сары под трупом. Она где то рядом. После из одного из домиков доносится голос Люка и плачь Сары.
Ребекка должна скоро родить. Группе предстоит найти безопасное место и необходимые припасы для принятия родов. Майк и Бонни отправляются разведать музей, Джейн на смотровую башню, Кенни, Ребекка и Сара(в зависимости от выбора) остаются в мемориале, а Люк отправляется патрулировать мемориал. Игрок может выбрать с кем пойти сначала: с Джейн или с Майком и Бонни.
Клементина возвращается в мемориал, где уговаривает Кенни помочь Ребекке с родами, после чего отправляется в музей. В музее вместе с Бонни и Майком она находит старую шинель и питьевую воду для предстоящих родов. Взяв всё необходимое, они возвращаются в мемориал.
Тем временем у Ребекки отошли воды и начинаются схватки. Тем временем ходячие, уже подошли достаточно близко к мемориалу, а Люк, который должен был приглядывать за территорией,отсутствует. Выжившие же в срочном порядке отступают к смотровой башне, где застукивают Джейн и Люка, которые занимаются любовью. Кенни накидывается на Люка, так как тот должен был охранять мемориал. Тем временем мертвецы начинают забираться на веранду. Пытаясь заблокировать выход пушкой, Клементина и Люк обрушивают часть веранды. Если Сара остается жива до этого, то она падает вместе с Джейн. Вне зависимости от действий игрока, Сара погибает, а Джейн спасается.
Мертвецы наседают через полуразрушенную веранду. Клементина при помощи Майка обрушивает вторую часть веранды, обезопасив тем самым точку обзора. Тем временем Ребекка рожает ребёнка. Группа принимает решение заночевать. Ночью Джейн покидает группу и прощается с Клементиной. Люк, подойдя позже, очень расстраивается от этой новости. Люк и Кенни решают, что делать дальше. Люк предлагает остаться, а Кенни предлагает отправиться в город и найти новое убежище. Вне зависимости от выбора игрока, вскоре группа решает отправиться дальше на север, к городу, который приметила Клементина.
Эпизод 5. Назад дороги нет
По дороге группе приходиться заночевать на электростанции, так как уже темнеет, а до домика с припасами еще далеко. Джейн пока не очень общительна, и судя по её диалогам с Клементиной, сама не очень довольна возвращением в обречённую, по её мнению, группу. В ходе беседы у костра Люк говорит о своём прошлом и объявляет о том, что сегодня его 27-й день рождения. Ради этого случая Бонни угощает всех бутылкой рома. Клементина, по очереди, относит ром к Кенни и Джейн. Выпив Джейн немного смягчается и подходит к общему костру. Кенни можно убедить простым разговором. И только Арво не хочет ни с кем общаться, он подавлен смертью сестры.
Утром группа отправляется дальше и выходит к небольшому домику, однако между ними и домиком расположился замерзшее озеро. Арво скажет, что лед толстый, и что он выдержит. И тут же, из леса появляются ходячие. При переходе озера, из-за раненой ноги Люк отстаёт и его начинают догонять ходячие. Лёд под ним трескается. Клементина и Бонни спешат на помощь. Люк просит не приближаться и отстреливать ходячих. У Клементины есть выбор: попытаться подойти к Люку или остаться и отстреливать ходячих. Вне зависимости от выбора, Люк тонет. Судьба Бонни в руках у Клементины. Если вы попытаетесь помочь Люку, Бонни будет положительно к вам относиться, если нет, то она будет на вас зла.
Группа заходит в дом. Кенни недоволен домом, и смертью Люка и Бонни(в зависимости от выбора). Вспышка ярости толкает его на избиение Арво, Клементина может вмешаться. Окружающие не одобряют поступок Кенни, они начинают боятся его. В доме находятся запасы пищи, но сухого молока нет.
В игре имеется всего 5 концовок:
Клементина с младенцем и Кенни направляются в Веллингтон. Они находят Веллингтон. На пороге они встречают девушку по имени Эдит, которая сбрасывает им сумку с припасами. Она сообщает, что Веллингтон переполнен, но после уговоров Кенни им разрешают войти, но для Кенни места не найдётся. Кенни просит Клементину, чтобы она вошла с младенцем, а он уйдёт. У игрока есть выбор:
-Клементина с младенцем входят в Веллингтон и оставляют Кенни позади. Напоследок он отдаёт ей свою кепку и просит позаботиться о младенце.
-Клементина с младенцем остаются с Кенни. Эдит бросает им ещё одну сумку и просит прийти через пару месяцев, когда место, возможно, появится. Кенни с Клем забирают сумки с припасами и продолжают своё путешествие.
Клементина с младенцем и Джейн возвращаются в лагерь Карвера. Пока они исследуют лагерь изнутри, снаружи к нему подходит семья из трёх человек: Рэнди, его жена Патриция и сын Гилл. Они просят выживших войти в лагерь. У игрока есть выбор:
-Клементина впускает семью внутрь, и они, поблагодарив выживших, продолжают выживать вместе.
-Клементина насильно заставляет семью уйти, и она остаётся с Джейн и младенцем. Напоследок они скажут, что припомнят им этот отказ.
Клементина уходит с младенцем. Через несколько дней, натыкается на большую свору ходячих. Далее обмазывает себя и младенца потрохами мертвецов и продолжает выживать в этом мире.