храм баала в пальмире
Из истории сакральных извращений.
и «нацистской» Германии под управлением педерастической партии cефардских иудео-нацистов (http://terminator-slv.livejournal.com/9783.html).
Обратите внимание на интересный момент, по отношению к сефардским педонацикам свастика левосторонняя а по отношению ко всем остальным правосторонняя, разгадка налицо
Еще одна разгадка с партийного съезда педонациков. Свастика явно левосторонняя что означает пожелания процветания и благополучия нацистской партии.
Нацистское посольство в Вашингтоне, 1937-ой,-и снова левосторонняя свастика
А это левосторонние свастики на немецкой каске и на нарукавной повязке Гитлера,-себе любимым педонацики желали только добра
А это кольцо 14 века с левосторонней свастикой найденное археологами в Самаре, понятно что такие кольца могли дарить только с самыми наилучшими пожеланиями (http://www.niasam.ru/Obschestvo/Arheologi-nashli-v-Samare-koltso—-veka-so-svastikoj20953.html)
Красуется правосторонняя свастика и на воротах в древней Пальмире ( именно из за нее Питер получил свою негласное прозвище Северная Пальмира ) что тоже вызывает несомненный интерес. Ниже здание ВМС США «Коронадо» рядом с Сан-Диего (вспоминаем финансирование Гитлера американскими сефардами)
Смотрим историю свастики.
Еще один немаловажный момент подтверждающий явное воровство и использование сефардскими иудеями древней символики в своих низменных целях. Перед Вами древний индуистский символ на фоне которого изображен танцующий Кришна. Символ не имеет НИЧЕГО общего с иудейством и означает интеграцию противоположностей. Обратите внимание на то как выглядит этот символ,-как единое целое, в то время как иудейский символ представляет из себя два явных треугольника вплетенных друг в друга. Один из которых устремлен вверх а другой висит у него камнем на шее и постоянно тянет его вниз. Разгадка,-в смысле созданной перверсии ( или извращения ) изначального значения,-НИКАКОЙ ИНТЕГРАЦИИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ( что мы и видим по последовательности уничтожения сефардами населения различных стран во имя исполнения своего изуверского плана по всемирному порабощению населения и полному захвату ресурсов,-нажимаем на нижние фото ) поэтому выводы нужно делать уже сегодня.
Вот она,-сефардская перверсия (извращение).
P.S.
То что на китайском юане изображен символ интеграции противоположностей не имеющий ничего общего с иудейством теперь абсолютно очевидно.
P.S.S.
Еще один интересный момент,-всмотритесь в Российские купюры 1917-1918 годов отпечатанные по заказу Российского сефардства в США. На них ясно видно отсутствие названия страны ( которой эти деньги принадлежат ) и правосторонняя свастика обозначающая плохое предзнаменование приносящее несчастье, то есть перед нами вещественное доказательство объявления нам сефардами войны на истребление ( вот кстати причина этого «явления» http://terminator-slv.livejournal.com/143102.html) и когда это не сработало, была приведена к власти педерастическая партия Гитлера которая продолжила наше истребление,-вот и вся разгадка причины того, почему Вторая Мировая явилась продолжением Первой Мировой.
нажимаем на картинки
Деньги 1917-го и 1918-го были заказаны Временным Правительством в США (вспомним что сефардские банкиры установили там свою власть, в лице частного ЦБ ФРС, в 1913-м году, то есть связь Керенского с сефардами налицо). Заметьте что 1000 рублей появляется в 1917 а в 1918 в ход пошли 5000-ые и 10000-ые купюры что означает не что иное как преднамеренное обесценивание рубля которое должно было обесценить накопленное населением и ввергнуть его в нищету (кстати этот же «рецепт» использовался нашими сволочами-«реформаторами» в 1990-х). Свастика на купюрах развернута в обратную сторону, то есть имеет значение противоположное значению нормальной свастики. В 1919-ом «инициатива» уже была перехвачена ашкеназами.
Нарукавный знак калмыцких (http://terminator-slv.livejournal.com/115283.html) формирований Красной Армии. Утвержден в Саратове 3 ноября 1919 г н.комфронтом Шориным.
А это уже «нацистские» денежки с правосторонней свастикой явившиеся следствием сефардского финансирования педонациков.
О сефардских технологиях промывания мозгов немецкой молодежи можно посмотреть здесь:
О том как cефарды втирали «немцам» идею о правосторонней свастике можно посмотреть здесь:
Разрушенные за время войны в Сирии памятники и святыни. Фотогалерея
Каменные львы, которые были созданы в VIII веке до нашей эры ассирийцами, были обнаружены во время археологических раскопок в Алеппо. В 1980-е годы они были перевезены в Ракку и установлены в центре города
Боевики «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в России), захватившие Ракку в 2013 году и объявившие город своей столицей, занимались уничтожением ассирийских памятников. По приказу командования террористов львы были уничтожены бульдозером
Монументальная (триумфальная) арка в Пальмире была создана в III веке в годы правления римского императора Септимия Севера. Она считалась одной из визитных карточек города. На части российских учебников по истории древнего мира (для 5-го класса) она была изображена на обложке
Хомс стал одним из первых городов, где начались антиправительственные демонстрации. В августе 2015 года этот район контролировался экстремистами, которые начали уничтожение религиозных святынь. Большая часть монастыря святого Элиана была разрушена бульдозерами
Мемориал Мец-Егерн был создан в городе Дейр-эз-Зор в память о тысячах армян, погибших в концлагерях во время Первой мировой войны (они были изгнаны в эту часть Сирии в 1915–1916 годах). В Дейр-эз-Зоре до начала войны проживала большая армянская диаспора
Большая часть Дейр-эз-Зора была захвачена боевиками ИГ, но бои в городе с осажденным правительственным гарнизоном продолжались до 2017 года. Музей и мемориал были разграблены и сильно разрушены боевиками. Правительство Башара Асада пообещало их восстановить
Крепость госпитальеров Крак-де-Шевалье была создана в X–XI веках. Она находится рядом с современной сирийско-ливанской границей
Крепость контролировалась противниками Башара Асада в 2013–2014 годах. Правительственной армии удалось выбить мятежников из нее в марте 2014 года. В ходе боев крепость существенно пострадала от снарядов. Кроме того, была разрушена часть стены, что позволило солдатам ворваться внутрь
Сам музей был разграблен захватившими Пальмиру боевиками «Исламского государства». Статую льва они скинули с постамента, в результате чего она получила серьезные повреждения. Впоследствии реставраторы смогли ее восстановить
Великая мечеть Алеппо (также известная под названием Мечеть Омейядов) возникла в VIII веке. В течение нескольких веков она достраивалась, при турках-сельджуках был возведен 45-метровый минарет
Во время гражданской войны в Алеппо шли непрерывные бои между правительственной армией и отрядами «Свободной сирийской армии». Пострадала в том числе и Великая мечеть: был разрушен минарет, взорваны двери, стены испещрены пулями
Расположенный в центре Старого города Алеппо рынок Аль-Мадина является одной из главных достопримечательностей города. Созданный в XV–XVI веках, он был одним из главных торговых центров не только Сирии, но и всего Ближнего Востока
В ходе боев между правительственной армией и отрядами вооруженной оппозиции рынок, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, серьезно пострадал от минометных и артиллерийских обстрелов. Сгорели сотни торговых точек, однако значительная часть рынка все же была сохранена
Храм Баала (Бэла) в Пальмире был одной из главных святынь города. Построенный в 32-м году нашей эры, он был посвящен верховному богу Баалу (главному божеству у семитских народов)
Мечеть Халида Ибн аль-Валида в Хомсе была создана в XX веке и посвящена военачальнику Халиду Ибн аль-Валиду, который в VII веке руководил операцией по захвату Сирии (на тот момент части Византии) арабскими отрядами. Мечеть была одним из главных центров паломничества
В ходе боев за Алеппо мечеть использовали как оружейный склад. Здание сильно пострадало во время сражений между правительственными войсками и «Свободной сирийской армией». Сейчас оно уже восстановлено, в том числе за счет Регионального общественного фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
Храм Баалшамина в Пальмире был создан во II веке нашей эры и посвящен божеству, которому поклонялись народы, населявшие эту территорию в те времена. Храм обнаружили в 1950-е годы швейцарские археологи.
Россия, ООН, Сирия Восстановите языческий храм Баала в Пальмире: третьи ворота перед Мессией Адам Элиягу Берковиц 9 декабря 2019 года, 13:15
Иди и плачь к богам, которых ты выбрал; пусть они избавят вас во время скорби! » Судей 10:14 (Израильская Библия ™)
ПАЛЬМИРА, СИРИЯ — 14-ОЕ ОКТЯБРЯ: Старые руины города пальмиры в настоящее время разрушенного в сирийской войне. Вид
Российское правительство недавно объявило, что будет сотрудничать с сирийским правительством в реконструкции древнего храма языческого бога Баала в Пальмире. В случае успеха, проект обязательно отметит третье воплощение Римской Арки Победы в Пальмире, которое древний еврейский источник утверждает, что должно было упасть и быть восстановлено три раза до прибытия Мессии.
Она использовалась в качестве мечети до 1920-х годов. Его руины считались одними из наиболее хорошо сохранившихся в Пальмире, служа главной туристической достопримечательностью. До начала гражданской войны в Сирии в 2011 году Пальмира была популярной туристической достопримечательностью, привлекающей 105 000 посетителей в год. Храм и большая часть места были разрушены Исламским государством (ИГИЛ) в 2015 году.
Антропологи предполагают, что жертва ребенка должна была отбросить население после неизбежного результата бессмысленной сексуальности Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, объявил на прошлой неделе, что его учреждение и Институт истории материальной культуры Российской академии наук подписали в Дамаске соглашения с Генеральным директоратом древностей и музеев Сирии (DGAM). начнется восстановление древнего сайта.
Десять дней назад Эрмитаж разместил на своем веб-сайте заявление, в котором говорится: «Оба соглашения являются реальным шагом в значительном развитии музейных и исследовательских связей между Россией и Сирией».
Также известный как Первомай, Белтейн является англичанским упоминанием бога «Баал». Ежегодный Фестиваль Огня Белтэйн проводится в Эдинбурге и в других частях земного шара как часть древней гэльской культуры. К сожалению, неправильно понимая корни фестиваля, они часто объявляются семейными событиями, а детям предоставляются специальные скидки.
В еврейской традиции Арку Пальмиры можно назвать предвестником мессианской эры. Арка, которая многократно строится и разрушается, описана в Талмуде (трактат Санхедрин 78а).
Ученики рабби Йосси, сына Кисмы, расспрашивали его, спрашивая, когда появится сын Давида (Мессия). И он ответил: боюсь, вы тоже попросите у меня знак. И они заверили его, что не будут. Затем он сказал им: когда эти ворота упадут, восстановитесь и снова упадут, восстановитесь снова и снова упадут. И прежде чем он будет восстановлен в третий раз, явится Мессия.
Раввин Шломо Ицхаки, выдающийся средневековый раввин, известный под акронимом Раши, объяснил этот раздел Талмуда, заявив, что арка, описанная раввином Йосси, была «римской аркой в римском городе». Арка в Пальмире действительно была римской аркой победы построен, когда Пальмира была римским городом.
Если русско-ООН-сирийскому триумвирату удастся воссоздать Римскую Арку Победы в Пальмире, это будет третьим воплощением арки; оригинал — первый, цифровое воссоздание IDA — второе, а будущее — третье.
Арка также появилась в Вашингтоне, округ Колумбия, во время слушаний Бретта Кавано. Интересно отметить, что одним из методов служения Баалу было принесение в жертву младенцев, и одним из основных возражений против назначения Кавано в Верховный суд была его позиция против абортов.
Выступая за восстановление храма Баала, ООН нарушает свой библейский мандат, поскольку третий закон о Ноахиде — это запрет идолопоклонства.
Пальмира была внесена в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в 1980 году, которая описала храм как «одно из наиболее хорошо сохранившихся и наиболее важных религиозных сооружений первого века на Ближнем Востоке». Пальмира находится примерно в 370 милях от двух других объектов ЮНЕСКО. Объекты наследия, перечисленные как имеющие мусульманское значение: Иерусалим и Хеврон.
Пальмира, которую мы потеряли: что ИГ разрушило в древнем городе
20-метровая арка, построенная во II веке нашей эры, располагалась над главной торговой улицей. Историки полагают, что она символизировала одну из побед имперского войска. Построена арка была в римском стиле. На ее вершине было выбито имя императора, который распорядился начать строительство.
Несколько дней назад, 19 апреля, на Трафальгарской площади в Лондоне появилась модель пальмирской Триумфальной арки. Ее создали из египетского мрамора с использованием 3D-технологий печати и фотографии оригинала. Сообщается, что воссоздание памятника было «актом солидарности с Сирией для повышения осведомленности о защите ее древних сокровищ».
Храм Баалшамина, построенный в 131 году, считался вторым по значению в Пальмире после храма Ваала. В сооружении был шестиколонный пронаос (открытая или закрытая пристройка перед входом в храм – прим. ред.) со следами консолей и целла (внутренняя часть греческого и римского храма – прим. ред.). Боковые стены украшались пилястрами.
Изначально храм был покрыт плоской кровлей, но к моменту окончательного разрушения от нее ничего не осталось, сохранялись лишь остатки ведущих на крышу угловых лестниц. Сооружение посвящено местному верховному богу, входило в состав комплекса руин древнего сирийского города Тадмор.
Погребальные башни в Пальмире начали строить около I века нашей эры, и долгое время они были самыми древними погребальными сооружениями сирийского города. Позже ученые выяснили, что башни возводились над более древними подземными склепами.
Пальмира располагается в 240 километрах к северо-востоку от Дамаска. Первые упоминания о городе датируются ХIХ веком до нашей эры. Согласно Библии, была основана царем Соломоном и являлась препятствием для вторжения арамейских войск в его царство. Наибольшего расцвета достигла в I-III веках нашей эры, когда купцы Пальмиры поддерживали торговые отношения с городами Южной Месопотамии, Скифии, Средней Азии, Южной Аравии.
В 744 году, после нападения арабов, город был опустошен и частично разрушен. В 1678 году английский негоциант Галифакс нашел труднодоступные развалины Пальмиры, спустя век они были впервые исследованы. В марте 2016 года ЮНЕСКО учредила фонд для восстановления древнего города. Всего же за четыре года военных действий в Сирии было разрушено 300 археологических памятников из 10 тысяч имеющихся в Арабской Республике.
В 2005 году изюминкой нашего короткого сирийского турне стала Пальмира. Выехав из Дамаска, мы осмотрели Маалюлю и во второй половине дня прибыли в Пальмиру.
Через два года после меня Олег Набровенков добрался до Пальмиры из Дамаска на автобусе. В своей заметке Ближний Восток становится ближе Олег пишет:
Раннее утро, такси, 200 фунтов, и уже почти родная Хараста. Слово Пальмира на вокзале знают почти все, поэтому билет (100 фунтов) был приобретен с рекордной скоростью. Да и вообще, утро задалось, потому что на заданный мною больной вопрос — где найти автобус, мне предложили присесть на скамеечку в офисе, с обещанием позже отвести на автобус. Так все и произошло. 2,5 часа до Пальмиры с просмотром сирийской комедии по телевизору прошли без особых мучений.
Теперь, увы, многое изменилось, отчего Ближний Восток стал дальше.
Разместившись на две ночи в городке Machtaye, в так называемой Христианской долине, утром второго дня мы направились в Пальмиру. Свернув возле Хомса на скоростное шоссе, заехали в воинскую часть, где взяли для сопровождения майора Сирийской армии по имени Рега. В его задачу ставилось, разруливать ситуации на блокпостах. Сопроводительные документы у нас имелись, и тем не менее Пальмира это другой мир.
В какой-то момент кустарниковые деревья и трава исчезли. Дорогу обхватила пустыня. И без того редкие посёлки не появлялись совсем. На смену им пришли блокпосты.
В окрестностях Дамаска и возле Крак-де-Шевалье нас с улыбкой пропускали при одном слове Рус. Здесь ситуация изменилась. Возрастные солдатики, тащившие службу восьмой и даже десятый год, не улыбались. В уставших глазах чувствовалось напряжение. По небритым серым лицам и засаленным бушлатам можно было понять о трудностях службы.
Одну из редких остановок мы совершили в маленьком посёлке, возле кафе. У входа красовались выгоревшие на солнце портреты Путина и Асада. Судя по посетителям, сиё место у сирийских военных пользуется популярностью. Нас, русских, продавцы и официанты очень тепло приветствовали.
Затариваясь напитками, я изучал алкогольный ассортимент. Соблазняли ценой: местная водка, вино и импортное виски. Пока облизывался и чесал затылок, друзья стали спрашивать, видел ли я российского офицера? Он брал шаурму и очень обстоятельно объяснял арабу, что и как завернуть в лепёшку.
Через пару минут на дороге показался БТР, сопровождаемый двумя Уралами. Из открытого люка бронетранспортёра смотрел командир. В кузове последней машины стоял готовый к неожиданностям пулемётчик.
После посёлка замелькали огневые позиции. Обсыпанные земляными валами, они располагались в 50 метрах от асфальта, но при этом трассу и пустыню контролировали. Несколько раз видели сгоревшие остовы машин и разбитый корпус автобуса.
В обе стороны проезжала военная техника. Нам периодически попадалась грузовая Тойота, в кузове которой стоял пулемётчик. Ветер при движении развивал жёлтый флаг с автоматом Калашникова и арабской вязью. На мой вопрос, что это за подразделение? Рега ответить не смог. Скорее всего, Тойота направлялась в сторону Дэйр Эз-Зоура.
В какой-то момент мелькают башни, похожие на термитники — это Долина гробниц. Богатые пальмирцы находили упокоение в подобных башнях. В первый раз мы туда поленились свернуть, теперь же отклонение от маршрута невозможно.
Поднимаемся на возвышенность, справа занятая военными крепость ибн Маан. Впереди, словно рёбра, кости и бивни почившего стада мамонтов, над землёй плывёт Пальмирская колоннада.
Следующая картинка оказалась не столь приятной. Дорога, желая дополнить экскурсию, повела нас через Тадмор. Городок полностью уничтожен войной. Почерневшие блоки стен и перекрытий, не имеющие дверей и окон, жильём назвать сложно. В нормальном состоянии разве что минарет. Высокий и белоснежный, похожий на антенну, он не сумел передать Аллаху сигнал о помощи, либо Всевышний был занят и подобного не услышал.
Не смотря на ужасающие разрушения, Тадмор обитаем. Тем, кто вернулся в свои дома, правительство помогает, но возможности Дамаска ограничены. По ходу движения я сфотографировал местных жителей, после, подумав, кадры удалил. Выставлять этих бедолаг на всеобщее обозрение как-то не захочется.
По прошлой жизни помню центральную улицу посёлка. У её входа базировались торговцы финиками. Работали рестораны, гостиницы и музеи. Вечером гид отвёз нас в пустыню, где мы попали на фольклорное представление танца и музыки. Голосистые бедуины вытягивали национальные песни на все лады. Барабаны, халилии и уды разрывали чёрную азиатскую ночь, отчего казалось, что вместе с нами танцуют месяц и звёзды.
Ладно, не будем… Перейдём лучше к истории далёкой, не режущей по сердцу.
Уже за 2 тыс. лет до н. э. оазис возле Пальмиры был заселён семитскими племенами. Сохранилась ассирийская табличка, где между купцами прописаны условия контракта. Город в то время именовался Тадмор.
В Ветхом Завете утверждается, что Тадмор (Фадмор) был отстроен царём Соломоном после разрушения его ассирийцами (ряд учёных называет подобное спорным). Древний поэт Набига ад-Дубьяни в одном из стихов, воспевая Пальмиру, называет её чудом пустыни, который построили джинны.
Город-оазис расцвёл на караванной торговле, в последующем именно это его и погубило. Основным товаром, что поставлялся на европейские рынки, был ладан. С принятием христианства для проведения обрядов он стал не нужен. Во 2–3 веке греки открыли морской путь в Индию. Вдобавок ко всему, в 274 г. Пальмирская царица Зенобия объявила о независимости от Рима. Началась война и царица её проиграла.
Двумя веками позже в Аравии катаклизмом была уничтожена Марибская плотина, кормившая значительную часть нынешнего Йемена. Начались междоусобные войны. Далее появился ислам, возник Халифат, и города, жившие за счёт караванной торговли, стали потихонечку исчезать с карты мира.
В 634 г. Пальмиру захватил мусульманский полководец Халид ибн аль-Валид. На тот момент она по прежнему оставалась крупным городом, воротами в пустыню, но былых доходов торговля уже не приносила. В X веке городу досталось от землетрясения. В 1400 г. в Сирию вторгся Тамерлан. Он разрушил ряд городов, после чего окончательно рухнули торговые связи. Пальмира сделалась селением-призраком.
В 1678 г. сюда проникли два английских купца. Они рассказали про удивительный античный город. Мир начал Пальмирой интересоваться. В результате XX-ый век и его новшество туризм дали повторный толчок развитию города.
Как и 14 лет назад, наша экскурсия начинается с осмотра храма Баала, вернее, с изучения руин. Других туристов нет, а вместо билетёров — солдаты.
В пантеоне древней Месопотамии Баал (Бел, он же Ваал) считался богом Верховным и самым главным. В каждом городе имелся храм, прослявший Баала. Тот холм, на котором стоял храм, является насыпным. До Баала здесь почитались другие боги.
Храм Баала в Пальмире один из самых древних. Его начали возводить в 16 г. н. э., а закончили в 32-ом при римском императоре Тиберии. Комплекс полностью оформился во II веке.
Святилище стояло внутри двора и ограждалось от внешнего мира стеной. Изначально попасть во двор можно было поднявшись по ступеням, через ворота. Проход осуществлялся через три квадратных проёма. В XII веке сельджукский правитель Пальмиры переделах его в маленькую крепость. Материалы брали используя блоки и колонны храма.
Если верить справочникам, на бастионе есть арабская надпись (1132—1133 гг.). призывающая, не ломать то, что построено с помощью Аллаха «великим человеком Насир ад-Дином, одним из тех, кто осуществил торжество веры».