храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание

Богослужебные указания на день текущий

Богослужебные указания за 8 ноября 2021 года

26. Понедельник. Вмч. Димитрия Солунского. Воспоминание великого и страшного трясения.

Прп. Феофила Печерского, архиеп. Новгородского, в Дальних пещерах. Свт. Антония, еп. Вологодского.

На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон.

Вход. Прокимен дня. Паримии Минеи – 3.

На стиховне стихиры трясения, глас 2-й и глас 6-й (со своими припевами). «Слава» – великомученика, глас 8-й: «Имеет убо Божественнейшая твоя душа…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево…».

По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 3-й. «Слава, и ныне» – тропарь трясения, глас 8-й.

На утрене на «Бог Господь» – тропарь трясения, глас 8-й (дважды). «Слава» – тропарь великомученика, глас 3-й, «И ныне» – тропарь трясения, глас 8-й.

Кафизмы 4-я и 5-я. Малые ектении. Седальны великомученика (по дважды).

Полиелей. Величание великомученика и избранный псалом. Седален великомученика по полиелее, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен великомученика, глас 4-й: «Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев»; стих: «Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них». Евангелие великомученика. По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами святаго великомученика Димитрия…». Стихира великомученика, глас 6-й: «Днесь созывает нас…».

Каноны: трясения со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и великомученика (два канона) на 8.

Библейские песни «Поем Господеви…».

Катавасия «Отверзу уста моя…».

По 3-й песни – кондак трясения, глас 6-й; седален великомученика, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален трясения, глас тот же.

По 6-й песни – кондак и икос великомученика, глас 2-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен великомученика (дважды). «Слава, и ныне» – светилен трясения.

«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.

На хвалитех стихиры великомученика, глас 4-й и глас 5-й – 6. «Слава» – великомученика, глас 4-й: «Копиями наследовавшаго…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Избави ны от нужд наших…».

Великое славословие. По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 3-й. «Слава, и ныне» – тропарь трясения, глас 8-й.

На часах – тропарь трясения. «Слава» – тропарь великомученика. Кондаки трясения и великомученика читаются попеременно.

На Литургии блаженны трясения, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и великомученика, песнь 6-я – 4.

По входе – тропари и кондаки:

В храме Господском – тропарь трясения, тропарь великомученика. «Слава» – кондак великомученика, «И ныне» – кондак трясения.

В храме Богородицы – тропарь трясения, тропарь храма, тропарь великомученика; кондак трясения. «Слава» – кондак великомученика, «И ныне» – кондак храма.

В храме святого – тропарь трясения, тропарь храма, тропарь великомученика; кондак храма. «Слава» – кондак великомученика, «И ныне» – кондак трясения.

Прокимен и аллилуиарий – трясения и великомученика.

Апостол и Евангелие – трясения, дня (под зачало) [69] и великомученика.

Причастен – трясения: «Хвалите Господа с Небес…», и великомученика: «В память вечную…».

67 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 215–216.

68 Ср.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 220–220 об.

69 Ср.: Типикон, 26 октября, Маркова глава, 2-е «зри».

Источник

Контакты Георгиевского Храма в Ивантеевке

МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Храм Великомученика и Победоносца Георгия. Королёвское благочиние

Адрес: 141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новосёлки, д. 53
Контактный телефон: 8-496 585-19-53
Почта для обращений: pobedonosec-georgy@mail.ru
Представительство в Инстаграм: instagram.com/pobedonosecgeorgy_mpro

Секретарь храма Позднякова Татьяна Анатольевна тел. 8-905-546-39-33

Руководитель взрослой воскресной школы Калпинский Николай Викторович тел. 8-925-934-17-38

Руководитель детской воскресной школы Соколова Мария Анатольевна тел. 8-977-766-25-69

instagram.com/georgievtsy_school_ivanteevka/

Руководитель молодёжного вокального ансамбля «Наследие» Петрова Светлана Александровна тел. 8-926-454-05-81

Руководитель молодёжного театрального коллектива храма Гасанов Константин Игоревич тел. 8-963-753-28-45

Редакция сайта

Официальный сайт храма великомученика и победоносца Георгия Победоносца г. Ивантеевка существует с 2009 года. Крупные обновления сайта произошли 12.01.2014 и 16.03.2019.

Сайт был создан для неверующих и сомневающихся, для тех, кто начинает свой духовный поиск и ищет Истину, для тех, кто только принял Православие, кто интересуется жизнью Православной Церкви, для тех, кто начал путь воцерковления, для тех, кто живет полноценной Церковной жизнью.

Сайт существует исключительно на личные средства редакции сайта и немногочисленные пожертвования. Будем очень благодарны за любую помощь и сотрудничество.

Редактор новостной ленты — Позднякова Татьяна.
Редактор раздела «Воскресная школа для детей» — Соколова Мария.
Духовный наставник нашего сайта: настоятель священник Алексий Барашков.
Техническая поддержка и контент-менеджер сайта — Оськин Сергей.

Молодежный театральный коллектив Георгиевского Храма

Руководитель: Гасанов Константин т. 8-963-753-28-45

храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть картинку храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Картинка про храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание

Как добраться до Георгиевского храма

храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть картинку храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Картинка про храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание

храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть картинку храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Картинка про храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание

Георгиевский храм расположен в Ивантеевке недалеко от микрорайона Детская в Новоселках.

Добраться до Георгиевского храма можно из микрорайона Детская (ст. ж/д «Детская») пешком 10 мин. (пройти две автобусные остановки) или автобусом №6, №22 до остановки «Новосёлки». Из Фрязино предварительно доехать на электричке до станции «Детская».

Со стороны центра города или из Пушкино автобусом 6, 22, 40, 47 до остановки «Горбани», далее пешком все время прямо в сторону микрорайона «Детская» примерно 7-10 мин.

С Москвы от ВДНХ на автобусе №316 проехать через центр Ивантеевки и далее предупредить заранее водителя остановиться в Новосёлках.

Источник

Строительство нового храма в Ивантеевке: фото, видео

Фотографии строительства нового храма Новомученников Ивантеевских по месяцам и годам. Фотоотчет этапов строительства нового храма в Ивантеевке.
Строительство храма ведется исключительно на добровольные пожертвования людей. Вы можете сделать доброе дело — помочь строительству храма любой суммой.

Строящийся храм Новомучеников Ивантеевских находится на территории прихода Георгиевского храма. Его строительство началось в апреле 2013 года по благословению Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия.

С каждым годом Ивантеевка прирастает новыми жителями и небольшая Георгиевская церковь давно уже с трудом вмещает всех приходящих сюда помолиться.

По своей архитектуре новый храм составит гармоничный ансамбль со старинной Георгиевской церковью.

Проект храма разработан ООО «Регионгражданпроект» г. Владимира.Главный архитектор проекта – Ижиков В.Н., архитектор – Губский В. В.

31 марта 2013 г. благочинным церквей Ивантеевского округа протоиереем Иоанном Монаршеком в сослужении клириков храмов г. Ивантеевки был отслужен молебен на начало строительства храма.

В апреле 2013 года строительство началось. К осени нулевой цикл было закончен (строительство нулевого цикла производило ООО «Гелиос-2») и 13 октября 2013 года была совершена закладка капсулы с грамотой в основание алтаря верхнего храма.

С 2014 года по 2016 год включительно строительные работы велись ООО Строительная компания «Крон-М». За этот период были выполнены все основные общестроительные работы.

4 сентября 2016 года благочинным церквей Ивантеевского округа протоиереем Иоанном Монаршеком в сослужении клириков Георгиевского храма г. Ивантеевки освящены купол с крестом основной главки храма. В этот же день купол с крестом были подняты и установлены на барабане храма.

22 октября 2017 года был освящен и установлен второй купол и крест.Вместе с крестом высота нового храма составляет 40 метров. После установки купола и креста, храм Новомучеников Ивантеевских принял завершенный вид, теперь его венчает 11-метровый шатёр весом в 9 тонн,полутораметровый в диаметре золотистый купол и 30-килограммовый крест,но внутри храма еще продолжаются работы.

Макет нового храма и врисовка

Фото со строительства нового храма Новомученников Ивантеевских

Июнь 2016

Осень 2016

Июнь 2015

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Сюжеты Ивантеевского телевидения о ходе строительства храма

Покраска фасада храма. Сюжет Ивантеевского телевидения от 07.06.2017.

Очерк истории строительства храма в Ивантеевке от 23.03.2017

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 12.11.2014

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке 09.04.2015

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 25.04.2015

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 03.11.2015

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 18.05.2016

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 10.06.2016

Сюжет о строительстве храма в Ивантеевке от 06.09.2016

Источник

Житие Новомучеников ивантеевских

В марте 1937 г. из Тверской области в Ивантеевку приезжает новый батюшка – будущий священномученик Александр Андреевич Вершинский. Отец Александр родился 6 марта 1873 г. в селе Кунганово Старицкого уезда Тверской губернии в семье дьякона. В 1891 г. он поступает в Тверскую Духовную семинарию и по окончании курса в 1897 г. начинает прислуживать псаломщиком в Борисоглебском соборе города Старицы. Через три года, 30 января 1900 г., был рукоположен в дьяконы той же церкви, а затем 6 февраля посвящен в сан священника и определен на служение в храм Архистратига Михаила в селе Михайловском Тверской губернии. 10 декабря 1901 г. иерея Александра переводят в Ильинский храм в городе Торжке. С 1902 по 1917 гг. свое пастырское служение батюшка совмещал с должностью законоучителя в училище Министерства просвещения. В 1922 г. отца Александра возвели в сан протоиерея, а в 1923 г. назначили первым благочинным первого округа Тверского уезда и благочинным Борисоглебского монастыря. После закрытия Ильинского храма в 1927 г. протоиерей Александр вместе со своей общиной по благословению архиепископа Тверского Фаддея переходит в Спасо-Преображенский собор города Торжка и назначается настоятелем храма. Через 10 лет, в марте 1937 г., эту церковь занимают обновленцы, и отец Александр, по приглашению священноначалия, переезжает в подмосковную Ивантеевку.

Батюшка Александр и его матушка Еликонида Михайловна имели троих детей – двух дочерей и сына. По воспоминаниям родных, батюшка был очень добрым и радушным человеком.

Заслуги пастыря-подвижника перед святой Церковью были отмечены награждением отца Александра в 1920 г. наперсным крестом, в 1924 г. – палицею, в 1925 г. (к 25-летию служения) – золотым наперсным крестом с украшениями и в 1932 г. – митрой.

Нелегкий жизненный путь, указанный Господом, привел тверского батюшку в Спасский храм, чтобы в будущем прославить новомучеником ивантеевским — святым покровителем города Ивантеевки. Всего неполных десять месяцев успел прослужить батюшка в Спасском храме: 21 ноября 1937 г. его арестовали за обвинение в организации при храме контрреволюционной группы. Как ни печально об этом говорить, но обвинителями выступили сами сослужащие с батюшкой Александром церковнослужители Спасской церкви – дьякон Александр (Якиманский) и второй священник храма отец Николай (Успенский). Прости им, Господи, ибо не ведали, что творили!

Александр Павлович Якиманский начал служить в Спасском храме с 18 февраля 1937 года. Разговор отца дьякона с одним из сотрудников администрации одной из средних школ города (в ней учились дети церковнослужителя), касающийся личности нового священника, фактически послужил основой для составления доноса на батюшку Александра. Донос был подан сотрудником школы 24 октября 1937 г. секретарю партийного комитета поселка Ивантеевки. На допросах отец дьякон продолжал давать показания против отца Александра и членов приходского совета. Возможно, обычные человеческие страсти заставили дьякона и отца Николая обвинять невиновных. Так, отвечая на вопросы следователя, А.П. Якиманский говорит: «До последнего времени мои с ним (с батюшкой – авт.) отношения были нормальные, но примерно с половины октября они обострились на почве доходов»10.

23 ноября 1937 г., через два дня после ареста батюшки, сотрудники НКВД забрали двух мирян, близких по духу отцу Александру прихожан: председателя церковного совета храма Павла Васильевича Кузовкова (1875-1937) и бывшего секретаря ревизионной комиссии при церковном совете Николая Ивановича Копнинского (1876-1938).

П.В. Кузовков родился 15 июня 1875 г. в селе Вантееве Московской губернии в семье рабочего. После окончания сельской школы с 1887 по 1904 г. трудился на фабрике, с 1904 по 1906 г. – на вагоноремонтном заводе, а затем снова с 1907 по 1932 г. на фабрике Лыжина в должности сукновала. С 1932 г. и до дня ареста работал на водонасосной станции. Павел Васильевич был активным прихожанином Спасского храма, а потому 1 января 1937 г. П.В. Кузовкова избрали новым председателем церковного совета.

Н.И. Копнинский родился 20 ноября 1876 г. в селе Вантееве Московской губернии в рабочей семье. В 1888 г. окончил сельскую школу и поступил на работу в контору к фабриканту Лыжину. В 1899 г. был призван в армию. Четыре года прослужил Николай в польском городе Ломжа, сначала рядовым, а затем писарем 13-го пехотного Белозерского полка. В 1903 г. вернулся на родину и продолжал работать в фабричной конторе, а затем в 1908 г. перешел в Московскую соединенную биржевую артель. В 1914 г., после начала Первой мировой войны, был снова призван в армию, где нес службу в инженерном интендантстве в Москве. В 1918 г. возвратился домой и стал заниматься сельским хозяйством. С 1921 по 1930 г. Николай Иванович продолжал служить конторщиком на разных ивантеевских фабриках. В 1935 г. попал в железнодорожную катастрофу и, вследствие полученной при этом тяжелой травмы головы, получил инвалидность. Являясь постоянным прихожанином Спасской церкви, Н.И. Копнинский с 1935 и до 17 марта 1937 г. работал в должности секретаря ревизионной комиссии при церковном совете храма.

У Николая Ивановича и его жены Ирины Петровны (1877-1926) было шестеро детей – четыре дочери и два сына.

Заключенные в Таганскую тюрьму отец Александр Вершинский и Павел Васильевич Кузовков после недели допросов на скором суде тройки НКВД СССР 1 декабря 1937 г. были обвинены в организации контрреволюционной деятельности и приговорены к расстрелу. Николая Ивановича Копнинского осудили на восемь лет заключения в исправительно-трудовом лагере.

Через неделю, 8 декабря 1938 г. отец Александр и Павел Кузовков были расстреляны и похоронены в общей безвестной могиле на полигоне НКВД «Бутово» под Москвой. Николай Копнинский умер в Таганской тюрьме 15 марта 1938 г. О нахождении места его захоронения пока ничего неизвестно.

Определением Святейшего Синода от 22 февраля 2001 г. Собор новомучеников и исповедников Российских, пострадавших за веру Христову в XX веке, пополнился именами священномученика Александра и мученика Павла, а 17 июля 2001 г. сонм новых святых был дополнен именем мученика Николая. Первая

служба, посвященная их памяти, торжественно прошла в Смоленском храме 24-25 декабря 2001 г. Отныне 8 декабря (по нов. стилю) стал особым праздником прихода.

На иконе ивантеевских мучеников, написанной сергиевопосадскими иконописцами к прославлению, священномученик Александр, как настоятель, в левой руке держит уменьшенную модель Спасского (Смоленского) храма, благочестивыми прихожанами которой были мученики Павел и Николай – коренные жители Ивантеевки. Наши исповедники храмы души своей уподобили храмам Божьим, за что и получили в награду от Бога бесценные мученические венцы. На крови великого сонма новомучеников возрождается Русская Православная Церковь.

Источник

Правила поведения в храме

храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Смотреть картинку храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Картинка про храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание. Фото храм георгия победоносца в ивантеевке официальный сайт расписание

Всегда входи сюда со смирением и кротостью, чтобы и из храма выйти оправданным, как вышел смиренный евангельский мытарь.

Когда входишь в храм и видишь святые иконы, думай о том, что Сам Господь и все святые смотрят на тебя; будь в это время особенно благоговеен и имей страх Божий.

Войдя в святой храм, сотвори три поясных, а в пост три земных поклона, молясь: «Создавый мя, Господи, помилуй», «Боже, милостив буди мне грешному», «Без числа согреших, Господи, помилуй мя».

Затем, поклонившись направо и налево пришедшим раньше тебя, стой на месте и внимательно слушай псалмы и молитвы, читаемые в храме, но не говори про себя иных, не читай их по книжкам отдельно от церковного пения, ибо таких осуждает апостол Павел как удаляющихся от церковного собрания. Хорошо, если в храме есть место, где ты привык стоять. Проходи к нему тихо и скромно, а проходя мимо царских врат, остановись и благоговейно перекрестись и поклонись. Если же такого места пока нет, не смущайся. Не мешая другим, встань на свободное место так, чтобы было слышно пение и чтение.

В святой храм всегда приходи заранее, чтобы успеть до начала богослужения поставить свечи, заказать поминовение, приложиться к иконам. Если все же опаздываешь, будь осторожен, чтобы не помешать молитве других. Входя в храм во время чтения шестопсалмия, Евангелия или после Херувимской на литургии (когда совершается преосуществление Святых Даров), постой у входных дверей до окончания этих важнейших частей службы.

Благоговейно относись к церковной свече: это символ нашего молитвенного горения пред Господом, Его Пречистой Матерью, святыми угодниками Божиими. Свечи зажигают одну от другой, горящей, и, оплавив низ ее, ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять строго прямо. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята Всевидящим и Всезнающим Господом.

Во время службы старайся не ходить по храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует перед началом богослужения и после него или в установленное время — например, на всенощной за елеопомазанием. Некоторые моменты службы, как уже говорилось, требуют особого сосредоточения: чтение Евангелия, песнь Богородицы и великое славословие на всенощной; молитва «Единородный Сыне…» и вся литургия, начиная от «Иже Херувимы…».

В храме молчаливым поклоном поздоровайся со знакомыми, даже с особо близкими не здоровайся за руку и ни о чем не спрашивай — будь истинно скромным. Не любопытствуй и не всматривайся в окружающих тебя, а молись с искренним чувством, вникая в порядок и содержание служб.

В православном храме во время богослужения принято стоять. Сидеть можно только во время чтения кафизм (Псалтири) и паремий (чтений из Ветхого и Нового Завета на великой вечерне в великие праздники и дни памяти особо чтимых святых). В остальное время разрешается сесть и отдохнуть только в случаях нездоровья. Впрочем, хорошо сказал о немощи телесной святитель Филарет Московский: «Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя — о ногах».

В храме молись как участвующий в богослужении, а не присутствующий только, чтобы молитвы и песнопения, которые читаются и поются, исходили от твоего сердца; внимательно следи за службой, чтобы молиться именно о том, о чем молится и вся Церковь.

Если приходишь с детьми, следи, чтобы они вели себя скромно и не шумели бы, приучай их к молитве. Если детям требуется уйти, скажи, чтобы перекрестились и тихо вышли, или сам выведи их.

Никогда не позволяй ребенку есть в святом храме, кроме тех случаев, когда священники раздают благословенный хлеб.

Если малое дитя расплачется в храме, сразу же выведи или вынеси его.

Не осуждай невольных ошибок служащих или присутствующих в храме — полезнее вникать в собственные недостатки и просить Господа о прощении своих грехов. Бывает, что во время богослужения кто-то на ваших глазах мешает прихожанам сосредоточенно молиться. Не раздражайся, никого не одергивай (если, конечно, не совершается явное хулиганство и кощунство). Постарайся не обращать внимания, а если по немощи не справишься с искушением, лучше отойди тихо в другое место.

Когда идешь в храм Божий, еще дома приготовь деньги на свечи, просфоры и церковные сборы: неудобно менять их при покупке свечей, ибо это мешает как богослужению, так и молящимся. Также приготовь деньги для милостыни.

До конца богослужения никогда без крайней необходимости не уходи из храма, ибо это грех перед Богом. Если же это случится, покайся на исповеди.

По старым нашим обычаям, мужчины должны становиться в правой части храма, а женщины в левой. К Причастию и елеопомазанию также проходят отдельно — сначала мужчины, а затем женщины. Прохода от главных дверей к царским вратам никто не должен занимать.

Женщины должны входить в храм скромно одетыми, в платье или юбке, с покрытой головой и желательно вообще без косметики. Во всяком случае, недопустимо причащаться Святых Таин и прикладываться к святыням с накрашенными губами.

В некоторых храмах сложились свои «благочестивые» традиции, предписывающие, например, передавать свечу только через правое плечо, складывать руки «лодочкой» при словах священника «Мир всем», «Благословение Господне…» и тому подобное. Будем помнить, что данные правила как не упомянутые в церковном Уставе не важны в православной жизни. Поэтому не стоит расстраиваться, выслушивая поучения бабушек. Смиренно принимая их упреки, говори: «Простите», и сам не старайся «просвещать» их. В Церкви для этого есть священнослужители.

Главное — это взаимная любовь прихожан и понимание содержания службы. Если мы будем входить в храм Божий с благоговением, если, стоя в церкви, будем думать, что находимся на небесах, то Господь исполнит все прошения наши.

Мобильные телефоны при входе в храм следует отключать.

Прежде чем зайти в собор,
Головной сними убор,
Злые мысли отгони:
Не нужны тебе они…

Скромную надень одежду,
В брюках в храм идёт невежда,
Голову платком покрой
И тихонько в храме стой.

Мальчику и девочке

Никого не осуждай,
Помощь нищему подай,
Поставь свечку и потом
Осени себя крестом.

Богомыслие храни,
Лень подальше прогони,
Душой с Богом примирись,
И со всеми ты молись.

Богомольцев не толкай,
К чину в храме привыкай.
Не гляди по сторонам —
Неполезно это нам…

Хоть старушка, хоть девица
Не посматривай на лица,
Глазки в землю опусти,
О грехах своих грусти.

Выйти с храма не спеши,
Стой на службе до конца,
Слушай проповедь отца.

Приложись потом к кресту,
Обещание дай Христу,
Что исправиться намерен,
Слову своему будь верен.

Даром время не губи,
Службу Божию полюби.
Воскресенья подожди,
На молитву приходи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *