храм ивана теремца в ступинском районе отчитка
Толковый
Православный
Молитвослов
Отчитка, изгнание бесов, изгнание дьявола, бесы, одержимость
Подробности об отчитке
Отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) делать лучше в Лавре или в Шугарово. ( Информация проверена и действительна на 27 апреля 2012 года ).
Отец Герман совершает Чин изгнания злых духов ( изгнание бесов, изгнание дьявола, отчитку ) в Надвратном храме Рождества св. Иоанна Предтечи ( справа от входа, как вошли в Лавру ). В пятницу, субботу, воскресенье, кроме двунадесятых праздников, в 14:30.
Кого порпросят выйти, удалиться со службы, далеко не уходите, не впадайте в отчаянье, оставайтесь уравновешенными и спокойными, стойте внизу и читайте молитвы. Дождитесь помазанья, когда будут окроплять святой водой и прикладываться к кресту. Это лучше, чем если Вы вообще уедете.
Если кто с детьми приехал, и дети бесноватые, и Вас попросили уйти, то пускай один из родителей идет на службу, а другой стоит внизу и ждет помазанья, прикладования к кресту и окрапления святой водой. Кто соберется ехать с детьми, постарайтесь узнать, когда будет служба, не в самой Лавре, а в храме Петра и Павла. Там есть отдельная комнатка, с детьми там удобнее.
Шугарово
Тел. +7 (496) 649 72 23. В основном ( изгнание бесов, отчитка, изгнание дьявола ) происходит в субботу и воскресение примерно к 10 : 00. В будни нужно спрашивать заранее.
Тел. +7 (916) 828 15 00
Кто в первый раз решится ехать, рекомендую перед Выходом из дома прочитать. Читать не абы как, а со Страхом Божиим, верой и надеждой.
Молитвы от врагов, колдунов, магов, экстрасенсов и всякой нечисти
Кроме всего того что написано выше ( ежедневные молитвы, исповедь, причастие, пост )
Когда будете освящать святой водой, будьте осторожны
с электроприборами и розетками.
Поездка в храм Ивана-Теремца в Ступинской районе
Вчера подруга попросила свозить ее с мамой в храм. У меня были планы на сегодня, но они сорвались и я поехала. Место красивое очень, но и страшное. Оказалось, что мы едем в храм Ивана-Теремца в Ступинском районе Московской области. Он славится тем, что очень сильные молитвы на излечение, изгнание бесов и чего-то еще. Я не особо верующий человек и скептически к этому отношусь. Относилась. До сегодняшнего дня. Но все по порядку.
Батюшка опоздал на 2 часа и служба началась только в 12.30 Вот тут-то и началось самое интересное. И страшное. Стояла женщина внешне абсолютно нормальная, пела, но когда батюшка с крестом поравнялся с ней и прыснул святой водой, она начала дико кричать, рычать, ее стало ломать
Муж пытался ее удержать, потом отвел в сторону и уже оттуда на протяжении всей службы были слышны стоны, крики, рыки, сильный кашель. Другая женщина упала в обморок, когда взмахнул штукой с ладаном и тоже на протяжении службы время от времени проскакивали рыки. Перед нами еще стояла девушка с парнем и парня начало ломать не по-детски, харкал, одно время выкрикивал что-то. У меня сначала было недоумение, но, когда девушка обернулась, я увидела в ее глазах слезы и поняла, что это не игра.
Я простояла часа 1,5, а потом ушла в машину, так как заболела голова. Подруга и ее мама остались еще часа на 2. Сказали, что в конце первую женщину подвели к иконе, чтобы поцеловала, но стоило подойти, как она начала материться на весь храм как заправский зек. Причем она проходила мимо меня, когда я еще не ушла, и выглядела абсолютно нормальной женщиной. Так же сказали, что у этой женщины и парня был слышен хруст костей, где-то позади рычали как животные. Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных.
Служа здесь длится не 1,5-2 часа как обычно, а 5 часов! Если поедете, будьте к этому готовы. Да, и проводится только в выходные и праздничные дни, в будни вроде как нет.
Не знаю как насчет исцеления, но я рекомендую съездить сюда. Фото сделала только одно да и то из машины, так что строго не судите.
Подселение или изгнание бесов? Порча, сглаз. Франшиза от кого?
Сколько жизней калечат «целители» ради наживы и власти над сознанием людей.
А так же во многих газетах за 18-24 февраля опубликованное страшное происшествие:
Посмотрела, кто и как рекламируется в интернете по отчиткам, по изгнанию бесов.
И кто и что же? Село Иван-Теремец Ступинского района Московской области. Иногда пишут село Шугарово. Это село рядом с Иван-Теремец, оно побольше, и оно как ориентир для поиска.
При рекламе используется маркетинговый ход:
Мы не первые, но вторые!
На церковных службах для рекламы часто присутствуют известные артисты А и Щ.
Они даже и не подозревают, что множат количество прихожан, некоторые из которых потом становятся пострадавшими духовно-психически и материально.
Посмотрела в интернете определение понятия Альфонс. Это мужчина, который живёт за счёт женщин, используя их деньги, квартиры и другие материальные блага. В том числе женскую энергию и силу.
В случае обычного мошенничества, люди после осознания факта потери денег или имущества, бегут писать заявление в полицию. Тут другой случай, пострадавшие стали психически больными, они не пишут никуда заявлений. Они ждут изгнания бесов, снятия проклятий и порчи, защиты от колдовства. Нужно законодательно ввести уголовную ответственность за нанесения психологическими ущерба здоровью, чтобы правоохранительные органы могли защищать таких пострадавших от безнаказанных сейчас «целителей», и особенно, когда квартиры и деньги похищаются под видом «пожертвований» у таких жертв.
Сектанскими психометодами уничтожают личность и душу в человеке! Как потом живётся пострадавшим?
Поговорила с несколькими священниками и одним богословом. Все они утверждают, что священник не может заниматься снятием сглаза, порчи, проклятий, и, особенно, внушать прихожанам, что в них поселился бес, что у них проклятие и т д. И тем более «агитировать» прихожан и послушников на продажу своих квартир для принесения ему пожертвований. Богослов назвал его «посредником и проводником» чёрных сил к людям.
Всё понимают что такое ФРАНШИЗА. А от кого франшиза у Иван-Теремца по изгнанию бесов, проклятий? Или ПОДСЕЛЕНИЮ их? От дьявола? Или.
Посмотрите выступление Патриарха Кирилла в Архангельске 23 августа 2009 года. Он говорил про псевдорелигиозные группы, духовное уродование людей, спекулирование на человеческом несчастье, обдирание и одурачивание людей, про потерю родителями детей, квартир и денег, превращение жертв в легкоуправляемых несвободных личностей. Про духовную, религиозную и общественную опастность.
И, может быть, мать ребёнка, которую зовут Надежда, побывала в Иван-Теремце прежде чем бросить своего ребёнка в Лосином Острове? Т к в длинных очередях к отцу Герману есть вербовщики, которые тихо- тихо подсказывают, что надо бы ехать в Иван-Теремец и изгонять бесов, порчу, родовые проклятия.
Отчитка бесноватых в селе Иван-Теремец или «изгоняющие дьявола и его посланцев»
Услышав невероятною историю о храме в котором проводятся обряды по изгнанию бесов,до одури захотела его посетить.
В живописном Шугарове оказалось много солидных особняков и не замерзшая речка Каширка. Дорога шла очень красивая, холмистая, мимо высоких сильных сосен. Проехала запертую часовенку у обочины. И вот, наконец, показался очень красивый особняк рядом с большим храмом красного кирпича. Вокруг стояли автомобили, среди которых было много иномарок с московскими и подмосковными номерами. Попадались и из соседних областей. Люди тянулись ко входу озабоченные, хмурые. Группками, семьями; вели больных и калек. Наконец показался отец Пантелеймон. Мимо нас провели тяжело хрипящую толстую женщину с монголоидными чертами лица. Вели ее узбеки. Сначала мы подумали, что это родственники, но потом поняли – у них работа такая. В Москве они дворниками устраиваются, а тут обслуживают людей с религиозными припадками. Лица их были по-азиатски непроницаемы. Толстуха забилась у них в руках, заквокхтала. Где-то очень жалобно просил детский голос: «Мама, пусти меня, ну, пожалуйста, отпусти. Ну, я прошу, мама, зачем ты меня сюда привела. «. Хотелось сразу бежать и освобождать ребенка от мамы. Но потом тот же голос вдруг начал грязно ругаться матом. Одна бабка периодически выхаркивала «кусочки дьявола» в заранее приготовленный целлофановый пакетик. А молчаливые ловкие узбеки держали уже другую женщину. Она провисла у них на руках. Ее положили на пол. Батюшка задержался над ней. Он непрерывно читал молитвы и еще быстрее махал кадилом. Вопли, вой и крики вокруг становились все громче. И все это начинало действовать: у кого-то текли слезы, кого-то била нервная дрожь. Одна девушка двигалась за священником как привязанная, а когда приближалась к нему, начинались плевки, дерганье и рычание: «Врешь, не возьмешь!». В толпе голосили, вопили, выли. Голоса звучали, как в лесу, когда поют птицы – то один вступал, то другой. Как будто бесы соблюдали некую очередность. Пацан местный, вроде бы из тех, кто шастал за алтарь, вдруг упал, закричал, забился на полу. В углу шептали: «Батюшку как-то девочка шести лет так ударила, когда из нее полезло, что он метра на три отскочил». Слышалась читающаяся за алтарем молитва: «. и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. «
Конечно, какая-то часть ведущих себя «непотребно», скорее всего,обычные душевнобольные. Впрочем, термин «обычные», по-видимому, неприменим в данных обстоятельствах. Увидев отчитки, приходишь к выводу, что мироздание заселено более плотно, чем мы думаем. «Борьба за выживание» по Дарвину идет и в потустороннем мире, и все, что есть здесь, есть и там. Если тебя можно «занять» – тебя «займут»; если ты защищен – найдут другого. Говорят, на самых праведных слетается больше всякой нечисти. Это как с красавицами – на них пробуют силы самые отъявленные и многоопытные ловеласы.
В общем – чистите не только зубы, но и душу, господа и дамы.
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
ХРАМ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ запись закреплена
4 ноября день памяти Казанской иконы
Божией Матери.
Начало Богослужения в 9-00
Божественная Литургия. Водосвятный Молебен.
Показать полностью.
Казанская икона Божией Матери считается покровительницей земли русской, что подтверждается многими историческими фактами. Издревле православные люди молились ей, просили помощи и поддержки в самые тяжелые времена для России.
День Казанской иконы Божией Матери празднуют дважды в год: летом — 21 июля — в память явления иконы в Казани, и 4 ноября — в благодарность за избавление Москвы и всей Руси от польских интервентов.
Казанская икона Божией Матери имеет очень интересную историю. Она была обретена в 1579 году девятилетней девочкой на пепелище страшного пожара, укоторый ничтожил часть города Казани.
Пожар в Казани начался в доме купца Онучина. После пожара дочери купца Матроне явилась во сне Богородица и открыла ей, что под развалинами их дома находится ее чудотворный образ, зарытый в земле.
До сих пор остается тайной, как попала святыня под руины. Предполагают, что она была зарыта тайными исповедниками христианства еще при татарском владычестве.
Сначала на слова девочки не обратили внимание, но, когда сон повторился трижды начали рыть и на пепелище нашли икону удивительной красоты. Святой образ, несмотря на пожар, выглядел так, как будто только что был написан.
Образ торжественно перенесли в приходскую церковь Николы Тульского, настоятелем которой был тогда благочестивый иерей, будущий патриарх Московский и Всея Руси Гермоген.
Будущий святитель, который погиб от рук поляков за свою верность Православию и причисленный к лику святых, и составил подробное сказание о чудесах Казанской иконы Божией Матери.
То, что икона чудотворная, стало ясно сразу же, так как уже во время крестного хода зрение вернулось двум казанским слепым. Эти чудеса стали первыми в длинном списке случаев благодатной помощи.
На месте обретения иконы впоследствии был основан женский монастырь, где приняли монашеский постриг Матрона и ее мама.
Так что к моменту, когда в России настали сложные времена, икона Казанской Божией Матери была уже не просто известна, но и очень почитаема.
На рубеже 16-17 веков в России произошла вереница трагических обстоятельств и эта эпоха вошла в историю под названием Смутное время. Эта эпоха глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей.
Династический кризис вскоре перерос в национально-государственный. Единое русское государство распалось, появились многочисленные самозванцы. Повсеместные грабежи, разбой, воровство, повальное пьянство поразили страну.
По призыву Святейшего патриарха Гермогена русский народ встал на защиту родины. В нижегородское народное ополчение, которое возглавили князь Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин, был прислан из Казани список чудотворной иконы Пресвятой Богородицы — Казанской.
Ополченцы, узнав о чудесах, совершенных от иконы, взяли ее с собою и постоянно молились перед нею, прося о помощи. Они освободили Китай-город 22 октября (4 ноября по новому стилю), а через два дня взяли и Кремль. На другой же день русские воины с крестным ходом пошли в Кремль с чудотворным образом в руках.
В память от избавления Москвы от поляков по воле царя Михаила Феодоровича, первого русского царя из династии Романовых, и благословению митрополита, впоследствии патриарха Филарета, Православной Церковью установлено было ежегодно 22 октября совершать в Москве празднование Казанской иконе Божией Матери с крестным ходом.
Сначала это празднование совершалось лишь в Москве, а с 1649 года стало всероссийским. Считается, что Пресвятая Богородица взяла русское ополчение под свое покровительство. Праздник отмечали в России вплоть до Революции 1917 года.
Икона Казанской Богоматери стала общей святыней Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и всей России, где существовали три основные чудотворные иконы Казанской Богоматери — обретенная и два списка.
Один из списков Казанской иконы Богоматери был внесен в освобожденную от поляков Москву Дмитрием Пожарским, возглавлявшим народное ополчение. Ныне она хранится в Богоявленском Патриаршем соборе в Москве.
О, Пречистая Владычице Богородице, Царице небеси и земли, высшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, чистая Дево Марие, миру Благая помощнице, и всем людем утверждение, и во всяких нуждах избавление! Ты еси заступница и предстательница наша, ты еси обидимым защищение, скорбящим радование, сирым прибежище, вдовам хранительнице, девам слава, плачущим веселие, больным посещение, немощным исцеление, грешным спасение. Помилуй нас, Мати Божия, и прошение наше исполни, вся бо суть возможна ходатайству Твоему: яко Тебе слава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.