храм становое свято введенский
С Днем Ангела, Становое!
Добрый день, отец Димитрий! В преддверии памятных дат мы часто вспоминаем прошлое и строим планы на будущее, поэтому накануне престольного праздника нашего храма могли бы Вы кратко ознакомить нас с уже проделанной работой и планами на будущее?
Благодарю за возможность публично осветить жизнь нашего прихода. В моей пастырской практике нередко встречаю людей, которые очень мало знают о деятельности нашей общины и подчас ограничивают функции храма лишь богослужением. Напомню, что Свято-Введенский приход – это прежде всего община, объединенная верой в Иисуса Христа, которая проявляется не только в совершении положенных молитвословий. Храм – культурный центр, где каждый желающий может найти себе применение. Сейчас наше внимание сосредоточено на молодом поколении. Поэтому акцент ставится на развитии воскресной школы.
Слово «школа» ассоциативно отсылает к воспоминаниям о скучных уроках, когда ученики вынуждены сидеть за партами, подчас невнимательно слушая учителя. Воскресная школа – условное название, так как это скорее клуб, объединяющий людей по интересам. Все приходят добровольно, чтобы общаться друг с другом и чувствовать себя частью прихода. Мы стараемся сформировать в детях в первую очередь понятие о нравственности на примере святых, признанных Церковью. Перед нами не стоит цели, научить их только лишь догматам, истории Церкви. Мы хотим многогранно развивать детей, так как религия – это одна из доминант общественной жизни. Например, общая история России тесно связана с христианством, которое определило вектор развития нашей страны в целом, поэтому роль Церкви не стоит недооценивать.
Наша община старается создать культурное пространство, способствующее развитию в детях навыков общения. Технически продвинутое общество подчас не уделяет внимания коммуникации. Дети сводят общение к обмену несколькими короткими сообщениями, что приводит к деградации межличностных отношений. Мы не хотим бороться против технического прогресса, но стараемся привить молодому поколению навыки правильных приоритетов. Помощь близкому человеку, умение сострадать и любить значительно выше безликих лайков в социальных сетях.
Таким образом, цель нашей работы – воспитание молодого поколения, готового с любовью относиться к ближним и способного активно участвовать в жизни общества.
Не могли бы Вы привести конкретные данные относительно прогресса воскресной школы за последние несколько лет?
Да, конечно. Прежде чем приступить к конкретным статистическим данным, хотелось бы обозначить цели и задачи нашей деятельности, чтобы была понятна специфика понятия воскресной школы. Мне кажется, в первом ответе я в общих чертах обрисовал теоретическую основу нашей работы. Теперь перейдем к «цифрам».
Все группы воскресной школы активно развиваются и в творческом плане. Силами наших воспитанников проводятся концерты, посвященные Дню матери, Рождеству, Пасхе, Дню Победы. Организованный недавно детский хор выезжал и за пределы Станового. Так, несколько дней назад мы пели Литургию в с. Шовское, совместив паломничество к месту почитания прп. Силуана Афонского с практикой активного участия в богослужении. Традиционным стал пасхальный концерт, в котором принимают участие все воскресные школы нашего благочиния ( приходы Становлянского и Измалковского районов).
Насколько мне известно, увеличение числа воспитанников воскресной школы подняло вопрос о расширении?
Действительно. Вопрос об освоении новых помещений стал достаточно давно, с момента моего назначения в качестве настоятеля. Но в предыдущие годы собранные средства уходили на благоустройства самого храма. Напомню, что за пять лет храм был несколько раз побелен, что потребовало вложений, времени и сил, так как ремонт сопровождался определенными трудностями, которые все же удалось преодолеть с помощью Божией. Вот наконец-то добрались до нового этапа – расширения.
Как вы понимаете, отдельного здания воскресной школы у нас нет, поэтому мы обратили внимание на подвальные помещения. Территорию расчистили, провели отопление, точнее теплые полы. Далее сделали перегородки, разбив помещение на несколько рабочих зон, провели вентиляцию, положили плитку, переварили лестницу, чтобы дети безопасно могли подниматься. Стены оштукатурили и прошпаклевали.
В воскресной школе организовано питание, и мы благодарим всех, кто помогает нам хорошими продуктами. Планируется ремонт пола в храме, уже закуплены плиты. Нужно закончить отделку подвала, поставить новые двери, приобрести наглядные пособия для воскресной школы. Так что работы еще много, планов тоже.
Община – живой организм, который развивается вместе с людьми и все, кто желают, могут в меру своих возможностей принять участие. Даже малые силы в сумме способны привести к высоким результатам. Я не случайно перечисляю так подробно все, что было сделано нашим приходом за это время. Мы благодарим всех, кто жертвовал средства, которые пошли на ремонт и отделку подвала. Получаемые деньги идут на поддержание порядка в храме, его функционирование и ремонтные работы. Люди жертвуют средства сами себе, так как финансируют благоустройство прихода. Церковь – это не священники и монахи, а общество людей, которые живут по заповедям Божиим.
Да, прогресс виден, особенно это заметно по храмовой подсветке.
Согласен, храм в темное время выглядит как свеча, освящающая спокойствие. Когда люди едут поздно домой, они видят домашний огонек храма, напоминающий им о том, что их ждут. Здесь чувствуется что-то родное, как напоминание: вы приехали домой.
О. Димитрий, мы поздравляем Вас с юбилеем, пять лет назад Вы были назначены настоятелем в с. Становое. Какие выводы можно сделать относительно этого периода Вашей жизни?
Благодарю за поздравление. Определенные выводы сделать сложно, так как священническое служение подчинено власти Иисуса Христа, управляющего жизнью Церкви. Я благодарен Богу за возможность нести служение на становлянской земле. Проблемы, конечно же, есть, как и везде, но с уверенностью могу сказать, что становлянцы интересуются церковной жизнью, особенно радостно видеть в храме на праздничных богослужениях семейные пары с детьми. Уже эти характеристики паствы позволяют священнику с энтузиазмом работать, так как видишь перспективу. Самая лучшая мотивация для пастыря – готовность верующих следовать за Христом, узнавать что-то новое в духовной жизни, познавать самих себя, очищать свою душу.
ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ
ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ И ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Регион: Липецкая область
Адрес: 399710, ЛИПЕЦКАЯ область, СТАНОВЛЯНСКИЙ район, с. СТАНОВОЕ, ул. 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 18
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 11-14
ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1024800008034
ИНН: 4814002011
КПП: 481401001
ОКПО: 46214427
ОКАТО: 42242852001
Организация ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ зарегистрирована 5 июля 1995 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Липецкой области.
Общественные и религиозные организации (объединения)
Собственность религиозных объединений
ОКОГУ: Религиозные организации
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность общественных объединений
Деятельность религиозных организаций
Работа в ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ
Отзывы об ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ. Оставить отзыв об ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ в социальных сетях
Карта проезда к ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ где находится
Компания зарегистрирована 5 июля 1995 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Липецкой области). Полное название: МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ И ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), ОГРН: 1024800008034, ИНН: 4814002011. Регион: Липецкая область, Становлянский район. Организация ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С СТАНОВОЕ расположена по адресу: 399710, ЛИПЕЦКАЯ область, СТАНОВЛЯНСКИЙ район, с. СТАНОВОЕ, ул. 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 18. Основной вид деятельности: «Деятельность общественных объединений / Деятельность религиозных организаций».
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2018 годы
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВМЧ. И ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕИМОНА Г. ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399778, Липецкая область, г. Елец, ул. Александровская, д. 3 Деятельность религиозных организаций Учредитель — Кадура Дмитрий Николаевич |
2. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД НИКОЛЬСКОГО ХРАМА С. ЛАВЫ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399740, Липецкая область, Елецкий район, с. Лавы Деятельность религиозных организаций Учредитель — Кадура Дмитрий Николаевич |
Учредители МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также являются руководителями или учредителями 5 других организаций
1. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД РОЖДЕСТВО-БОГОРОДИЦКОГО ХРАМА Г. ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399788, Липецкая область, г. Елец, ул. Аргамаченская Деятельность религиозных организаций Руководитель — Фокин Игорь Александрович |
2. | ВОЗДВИЖЕНСКОГО ХРАМА С. ПАЛЬНА-МИХАЙЛОВКА СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399732, Липецкая область, Становлянский район, с. Пальна-Михайловка Деятельность религиозных организаций Учредитель — Фокин Игорь Александрович |
3. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД КАЗАНСКОГО ХРАМА С. ВОРОНЕЦ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399755, Липецкая область, Елецкий район, с. Воронец Деятельность религиозных организаций Учредитель — Фокин Игорь Александрович |
4. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВОЗНЕСЕНСКОГО ХРАМА С. БЕРЕЗОВКА СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 399708, Липецкая область, Становлянский район, с. Березовка Деятельность религиозных организаций Учредитель — Фокин Игорь Александрович |
5. | МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОДА НИКОЛЬСКОГО ХРАМА Д. СЛОБОДКА СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ВОРОНЕЖСКО-ЛИПЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 399730, Липецкая область, Становлянский район, д. Слободка Руководитель и учредитель — Фокин Игорь Александрович |
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 15 июня 1999 года по адресу 399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. 50 Лет Октября, д. 18. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Липецкой области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024800008034, ИНН 4814002011, КПП 481401001. Регистрационный номер в ПФР — 058078000894, регистрационный номер в ФСС — 480014019548001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель и председатель приходского совета — Кадура Дмитрий Николаевич. Учредители — Быкова Вера Алексеевна, Петрищева Мария Алексеевна, Раевских Раиса Николаевна, Музыченко Галина Петровна, Шульгина Любовь Александровна и другие.
На 11 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД ВВЕДЕНСКОГО ХРАМА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЕЛЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Приход во Имя Святителя Николая Чудотворца
Ранее в поселке Становая Березовского городского округа был православный храм, построенный еще в начале двадцатого века, но в середине 70-х годов прошлого столетия по указанию партийных и государственных органов здание храма было перепрофилировано в поселковый клуб. Были сняты купола, вывезены святыни, а на месте, где стоял алтарь, была организована сцена для публичных выступлений местных партийных функционеров и художественной самодеятельности.
Сейчас храм снова отрыт для всех православных христиан, стремящихся к встрече со Христом и Его святыми в Доме Божием, но есть еще много, что нужно сделать, чтобы эти встречи проходили в комфортной обстановке, в тепле и домашнем уюте. Необходимо провести в здание храма газовое отопление, чтобы не переплачивать за электроэнергию, построить трапезную, чтобы кормить прихожан и паломников горячей пищей, построить воскресную школу, чтобы учить взрослых и детей Слову Божию. Как раз этим мы, прихожание этого храма и просто неравнодушные люди, занимаемся в настоящее время. И приглашаем к этому благому делу всех желающих.
Данная группа создана в целях информирования о происходящих и планируемых событиях прихода.
Приход во Имя Святителя Николая Чудотворца запись закреплена
Святой Николай Чудотворец(Никола Угодник, также Святитель Николай — архиепископ Мир Ликийских) один из самых почитаемых святых в православном мире. Он прославился как великий Угодник Божий. Ему молятся верующие не только православной, но и католической и других церквей.
Вся жизнь святого Николая — это служение Богу. Со дня рождения он явил людям свет будущей славы великого чудотворца. Много чудес сотворил на земле и на море угодник Божий. Помогал людям в бедах, спасал от потопления, освобождал из плена и избавлял от смерти. Николай Чудотворец подавал многим исцеления в болезнях и телесных недугах. Обогащал бедствующих в крайней нищете, подавал голодным пищу и всем являлся во всякой нужде готовым помощником, скорым предстателем и защитником.
И сегодня он также помогает призывающим его и избавляет от бед. Чудес его исчислить невозможно. Этого великого чудотворца знает восток и запад, и во всех концах земли известны его чудотворения. В честь святителя Николая воздвигаются многочисленные храмы и монастыри, его именем называют детей при Крещении. В православной церкви сохранились многочисленные чудотворные иконы великого Святителя.
Приход во Имя Святителя Николая Чудотворца запись закреплена
От Юности Моея † Православие †
Слушаться – значит любить.
Проблема современных женщин в том, что они сами создают мужей-бездельников, когда берут на себя мужские функции. Мужики начинают пить, гулять, жить своей жизнью, потому что в семьях жены загоняют их под каблук.
Он говорит: «Я хочу машину», а жена говорит: «А я хочу шубу». Он говорит: «Я хочу посмотреть футбол», а она говорит: «Нет, мы едем к моей маме».
Показать полностью.
И он устает спорить. Мужчина создан Богом управленцем, руководителем, а когда ему навязывают несвойственную роль, у него начинается внутренний разлад.
Тогда он говорит: «Хорошо, я сделаю, как ты хочешь, но потом у меня своя жизнь: футбол, баня, рыбалка». Но эту плачевную ситуацию можно исправить, если выполнять одно правило.
Это правило – послушание. Когда жена во всем слушается мужа, а не принимает все решения сама, это поднимает мужчину в его собственных глазах, придает ему сил и заставляет по-новому осознать свою ответственность перед семьей.
Когда это понимание к женщине приходит, все обычно встает на свои места. Даже если вам кажется, что мужчина к этой ответственности пока не готов и слушаться его нет никакого смысла, что он неправ и ничего хорошего из его решения не получится, все равно попробуйте слушаться.
Вопреки логике и здравому смыслу, просто ради Бога и просто потому, что он мужчина. Ваш мужчина.
Даже если муж окажется неправ, и вы что-то потеряете в той или иной ситуации, то приобретете в итоге все равно гораздо больше, потому что Господь обязательно воздаст за вашу кротость и уважение к мужу. Да и сам муж, вот увидите, начнет относиться к вам совершенно по-другому.
Не надо думать, что послушание – такая ужасная вещь, что это так трудно. Я всегда жене говорю: «Как я тебе завидую! Ни о чем не болит голова. Делай, что говорят». Трудно представить что-то лучшее, потому что нет бремени более тяжкого, чем ответственность.
Когда мужчине возвращают его функции, жена его по-настоящему слушается, он бросает пить, начинает больше работать, заниматься детьми, и у женщины исчезает головная боль по многим вопросам.
Священник Владимир Сухих
Приход во Имя Святителя Николая Чудотворца запись закреплена
От Юности Моея † Православие †
Приход во Имя Святителя Николая Чудотворца запись закреплена
Священник Нашего Времени
Хочу поделиться историей из своей жизни. Может, кому-то она будет полезной.
Свято-Введенский женский монастырь основан в 1680 г. по благословению Сибирского митрополита Павла преподобным Далматом Исетским (1594-1697) на берегу р.Исети в 30 саженях на юго-восток от Далматова монастыря.
Показать полностью. В 1702 г. в женской обители была построена и освящена далматовским архимандритом Исааком деревянная церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. До 1764 г. Введенский женский монастырь был приписан к Далматовскому мужскому, подчинялся его уставу и находился на его содержании. Первой настоятельницей была игумения Ирина (Друганова), которая бессменно управляла монастырем 51 год. Из настоятельниц монастыря периода XVIII века известны только две: Тарсилла и Нимфодора (Белозерова). Первая упоминается с 1738 по 1758 гг.; она была дочерью монастырского служителя, облечена в монашество 8 лет от роду. Она отличалась «примерною подвижническою жизнию», что видно из того, что Тобольский митрополит Феодор Лещинский, посылая ее в 1720 г. из Тобольска в Введенский монастырь, поставлял архимандриту Исааку на вид ее примерный образ жизни. Вторая – Нимфодора (Белозерова) – упоминается с 1758 по 1778 гг.; она была дочерью священника, пострижена в монашество 17-ти лет в 1733 г. По случаю стихийного бедствия – разрушительного пожара 20 сентября 1742 г., истребившего деревянные постройки обоих монастырей, – настоятельница монахиня Тарсилла с сестрами были переведены в Теченское поселье (ныне – село Верхняя Теча), принадлежавшее тогда Далматовскому монастырю. При секуляризационной реформе Екатерины II в 1764 году монастырь был упразднен. Монахинь в поселье становилось все меньше и к 1819 г. не осталось ни одной.
Возрождение монастыря начинается с середины XIX века усердием Ксении Павловны Зыряновой – зажиточной крестьянки Ирбитского уезда. Так, 23 июня 1848 г. был заложен, а ровно через год, в этот же день – освящен храм во имя Святой Живоначальной Троицы, построенный на средства самой Ксении Зыряновой. С ходатайством об открытии обители она обращается к Санкт-Петербургскому митрополиту Исидору (Никольскому), святителю Филарету (Дроздову), Пермскому архиепископу Аркадию (Федорову), обер-прокурору Св.Синода графу А.П.Толстому. В монастыре имелись свечной завод, различные мастерские (иконописная, переплетная, золотошвейная, портновская, ткацкая, рукодельная, чеботарня), пасека, два подворья – в Шадринске и Катайске, скит, где велось большое подсобное хозяйство, с храмом в честь Святого Духа (освящен в 1907 г.). Достойной преемницей в делах управления обителью стала казначея монастыря девица Евлампия Васильевна Ермолина, постриженная в монашество с именем Емилия и утвержденная в должности настоятельницы в 1890 г. В 1887-1893 гг. в сане диакона в монастыре служил священномученик Алексий Макариевич Архангельский (1864-1918). Во времена большевистского переворота монастырь закрыли (1920 г.). Современный этап возрождения обители начался в 1995 г.. По Указу Священного Синода за подписью Святейшего Патриарха Алексия II монастырю вернули прежнее название – Свято-Введенский. И в нем вновь возобновилась монашеская жизнь. У истоков возрождения монастыря стояли схиигумен Серафим (Стрельников) и схиигумения Серафима (Альховская), и еще три сестры. На их плечи легло восстановление из руин обители: труд и молитвы, молитвы и труд изо дня в день. В стенах разрушенного игуменского корпуса был построен храм в честь прп.Серафима Саровского (в последствии переименован в Свято-Троицкий).
С 27 декабря 2016 г. настоятельницей монастыря является игумения Михаила (Шульцева).