храм святой троицы на воробьевых горах сайт

Храм Живоначальной Троицы на Воробьевых горах

Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах

Официальный сайт храма находится по адресу:
http://hram-troicy.prihod.ru/

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

Престольные праздники:
— в честь Троицы Живоначальной — переходящий праздник, отмечается на 50-й день после Пасхи
— преподобного Сергия Радонежского — 8 октября (по ст. стилю 25 сентября)
— святителя Николая Чудотворца — 19 декабря (6 декабря)

По будням и в субботу:

Литургия — в 8:00

Вечернее богослужение — в 16:00

Молебен — в 8:00,

Литургия — в 9:00

Исповедь — во время утреннего и вечернего богослужений

По воскресеньям сразу после Литургии читается акафист перед чтимой иконой Божией Матери «Благодатное небо».

Святыни:
Чтимая икона Божией Матери — «Благодатное Небо».
Старинные иконы: чтимый список с чудотворной иконы Божией Матери «Донская» и святителя Николая с житием.

Контакты:

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

КРЕЩЕНИЕ В НАШЕМ ХРАМЕ

Святое Таинство Крещения совершается ежедневно. Начало в 11.00

Прибыть в храм необходимо за полчаса до начала таинства.

Для крещения необходимо:

Свидетельство о рождении, крест нательный на цепочке или тесемке, чистая рубашка (желательно белая), полотенце, простыня, запасной памперс (для младенцев). Крестный отец, крестная мать и один из родителей в период перед крещением должны исповедоваться и причаститься и пройти собеседование непосредственно перед крещением.

Крещаемым старше 7 лет необходимо приходить натощак, а взрослым необходимо воздерживаться от курения. Во время крещения сохранять благоговейную тишину, не жевать жвачку и выключить телефоны.

ПОДГОТОВКА К КРЕЩЕНИЮ

Крещение – вхождение в Православную Церковь, Церковь Христову, является важным поступком в жизни человека, вводящим его в мир Божий, а потому налагает особые духовные обязанности на него, его родителей и восприемников (крестных).

В нашем храме первая огласительная беседа проводится по четвергам с 19.00 до 20.00.

Вторая беседа проводится непосредственно перед крещением (за полчаса до совершения таинства).

На беседы приглашаются также все желающие узнать, о чем им предстоит молиться Господу во время таинства крещения. И какую жизнь подобает проводить христианину после совершения этого таинства.

Источник

ЧТЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Четверг 21-й седмицы по Пятидесятнице

(Кол.1:24–29; Лк.11:14–23)

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

Евангелие святого апостола Луки, глава 11, стихи 14- 23:

24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Луки

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт( Лк. 11:14-23 ) Лк.11:14. Однажды изгнал Он беса, который был нем; и когда бес вышел, немой стал говорить; и народ удивился.

«Немым» часто называется тот, кто не говорит; но называется также и тот, кто не слышит, а вернее тот, кто не слышит и не говорит. Кои отроду не слышат, те и не говорят. Это с ними бывает по необходимости. Ибо мы говорим то, чему научаемся чрез слышание. Когда кто не слышит, тот по всей вероятности и не говорит. Разве у кого слух повредился впоследствии, от болезни, тому ничто не препятствует говорить. Приведенный ко Христу был в обоих отношениях нем: и на язык, и на ухо. Он есть образ человеческой природы, которая, будучи одержима от бесов, не способна была ни к слышанию слов Божиих, ни тем более к пересказыванию. Но Господь, придя и изгнав бесов, то есть страстные и бесовские дела, сделал то, чтобы мы не только говорили, но и проповедовали истину. Ибо слова Божии должно не только слушать, но и другим пересказывать. Итак, будем слушать мы, имеющие в себе дела бесовские, думающие других учить и позволяющие называться от людей учителями. Ибо когда выйдет бес, тогда бывает истинная говорливость и учение, а доколе внутри нас находятся произведения демонов (страсти), дотоле не говорим, хотя и кажемся говорящими.

Лк.11:15. Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского.
Лк.11:16. А другие, искушая, требовали от Него знамения с неба.

Фарисеи клевещут на чудо и Господа поносят как обманщика. Они говорят: Он дружен с князем бесовским и при его содействии «изгоняет бесов».

Лк.11:17. Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет;
Лк.11:18. если же и сатана разделится сам в себе, то кáк устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;

Господь говорит им: как возможно, чтобы бес изгонял другого беса? Это было бы уже разрушением его царства. Ибо если они царство и упокоение поставляют в том, чтобы жить в людях, а их же князь изгоняет их, то явно, что он сам себя разрушает. Ибо и «всякое царство, разделившееся» и возмутившееся, расстроивается, и «дом, разделившийся. падет». Под «домом» будешь ли разуметь здание? Хорошо. Ибо и здание стоит дотоле, доколе оно сохраняет соединенность, а когда стены отстанут одна от другой, оно падает. Будешь ли разуметь под «домом» живущих в дому? И они, доколе соблюдают мир, стоят, а если восстанут друг на друга, то падают.

Лк.11:19. и если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют их? Посему они будут вам судьями.

Пусть будет и так, что «Я изгоняю бесов. силой веельзевула»; но «сыны ваши», то есть апостолы, «чьей силой изгоняют»? Не очевидно ли, что Моим именем? Как же вы обо Мне говорите, что Я изгоняю чрез веельзевула, нуждаясь в силе его, когда сыны ваши, именно апостолы, изгоняют именем Моим? Подлинно, они будут вас судить. Ибо если они изгоняют именем Моим, то Я Сам, очевидно, не имею нужды в силе другого.

Лк.11:20. Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

Я изгоняю «перстом Божиим», то есть Духом Святым, а не духом лукавым. Духа называет «перстом» для того, чтобы ты знал, что как перст одного существа с целым телом, так и Дух Святой единосущен со Отцом и Сыном. А быть может, и не потому ли так называет, что Сын именуется десницей Божией, а на Нем почили семь сил Духа, и не как на орудии Духа, но как на единосущном с Ним; одно же из дарований и действий Духа есть сила врачевать. Говорит, что Я изгоняю бесов «перстом Божиим», то есть дарованием Духа. Ибо как перст есть часть руки, так и дух исцелений был частью тех духов, то есть сил Духа, которые имел Иисус.

Если, – говорит, – «Я. изгоняю бесов» силой Божией, то подлинно дошло «до вас Царствие Божие». А это имеет такой смысл: разрушается наконец царство диавола, и воцаряется Бог, изгоняющий бесов. Ибо слушай, что говорит далее.

Лк.11:23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

СОВРЕМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ
(Лк.11:14–23)

Протоиерей Александр Шаргунов

Христос свидетельствует о Своем Божественном посланничестве, являя Свою власть над сатаной. Он дает знамение Своей победы, изгоняя беса из человека, который был нем. Когда словом Христовым бес был изгнан, этот человек стал тотчас же говорить — уста его отверзлись в хвале Богу.

Народ в изумлении стал прославлять силу Божию. Некоторые же соблазнялись, и говорили, что Он совершил это силою веельзевула, князя бесовского. А другие, как если бы им недостаточно было этой очевидности Христовой чудесной власти, искушали Его, требуя от Него знамения с неба в подтверждение истинности Его учения. Как будто знамение с неба не могло быть дано им и при содействии князя воздушных сил. Упорное неверие ни за что не хочет признать своего поражения и готово как угодно оправдывать себя. Но оно всегда — легкомысленно и нелепо.

Христос дает им полный и ясный ответ. Он говорит, что изощренный в лукавстве князь тьмы никогда по своей воле не согласится принять то, что прямо служит его гибели. Господь знает их помышления, хотя они стараются скрыть их, и показывает, насколько безосновательно их обвинение. Все знают — где разделение, там не устоит ни дом, ни семья, ни государство, ни царство. Там обречено на разрушение всякое дело. И сатана, зная это не хуже людей, всю свою энергию направляет на разделение. Но он не спешит подобным же образом погубить себя.

«И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, — говорит Господь, — то сыновья ваши чьею силою изгоняют их? Посему они будут вам судьями». Книжники и фарисеи возносят хвалу своим последователям, которые именем Бога Израиля изгоняют бесов, а несравненно большие чудеса, являемые Господом, объясняют Его союзом с диаволом. Поистине диавольское лицемерие — одно и то же действие осуждать в тех, кто обличает нас, и превозносить в тех, кто льстит нам. Как часто люди склонны прибегать к клевете, когда честное противостояние выявляет их беспомощность. И приписывать худшие мотивы тем, кто им не нравится.

«Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие». В Евангелии от Матфея сказано «Духом Божиим», а здесь — «перстом Божиим». Господу не обязательно нужно поражать врага рукою крепкою и мышцею высокою. Этот лев рыкающий, ищущий кого поглотить, сокрушается как моль, когда Господь благоволит, одним прикосновением Его перста. Изгнание Господом бесов было поистине началом сокрушения их силы и власти. Изгоняя бесов, Христос показывает, что Он сильнее их. Он пришел, чтобы явить Свою победу над ними в мире и в сердцах людей.

Так Христос показывает, что Его учение и чудеса явлены, чтобы сокрушить власть диавола. И все люди призываются присоединиться к Нему, принять Его благовестие и войти в радость Господа своего. В противном случае они сами себя зачисляют в стан врага. «Кто не со Мною, тот против Меня», — говорит Господь. И кто не помогает собирать Христово стадо, тот с теми, кто расточает его. В христианской жизни нет места для нейтрального. Кто старается уклониться от делания добра, тот делает зло. Все участвуют в великой войне либо на стороне Бога, либо на стороне сатаны. И кто не решается идти со Христом, тот совершает самую большую, какая только может быть, ошибку.

Священник Стефан Домусчи

Есть удивительная способность человека, на белое говорить черное и на черное – белое. Бывают люди, о которых все окружающие знают, что с ними бесполезно спорить, так как никакие аргументы их не убеждают. Бывают другие, любящие поговорить и подискутировать… Они создают впечатление беседы и даже в чем-то соглашаются, но результат такой же как и с первыми, только времени и сил потрачено больше. Так или иначе, но человек говорит Богу «да» или «нет» не только и даже не столько потому что он встретился с какими-то особенно серьезными и глубокими аргументами, а потому что это его выбор. Принципиальное отличие религиозной веры от любой другой в том, что она не может быть доказана так же несомненно, как, например, физический закон. Конечно, есть религиозный опыт, который бывает очень сильным. Сильным настолько, что человек может плакать, переосмысляя свою жизнь и намереваясь в корне изменить ее… Но потом сказать себе: мало ли что привидится…? И продолжить жить обычной жизнью. Для кого-то в этом слабость веры. Вот если бы ее возможно было доказать, было бы проще, думают они. Но в этом бессилии есть кое-что очень важное. Отсутствие объективных доказательств оставляет место для подвига веры. Если нечто доказано объективно, это просто становится фактом жизни, с которым приходится считаться. Но если доказательства только намекают, только подсказывают и направляют, дальше ты можешь и должен решать сам. Это значит, что Бог никогда не станет для тебя просто законом, который надо будет учесть, вера в него всегда будет предметом свободного нравственного выбора. И это, последнее, очень важно понимать. Выбор – быть или не быть Богу в твоей жизни – это не вопрос доказательств, не вопрос тех или иных претензий к Писанию или Церкви… Выбор Бога – это в первую очередь ответ на вопрос: готов ли ты, чтобы все о чем говорит Евангелие было правдой. Готов ли ты не на словах, а на деле, и не на пару дней, а навсегда изменить свою жизнь? Готов ли ты любить Христа и Его заповеди, учитывая, что они очень неудобны для жизни в мире сем?

В сегодняшнем чтении мы видим людей в момент такого выбора. Христос совершает чудо, которое начинают обсуждать люди. Но оказывается, при всей его поразительности находятся те, кто обвиняет Христа фактически в колдовстве, что было смертным преступлением… Другие, тоже не поверившие, требуют от Него еще больших знамений. Зная, что дело не в чудесах и знамениях, а во внутреннем нежелании людей соглашаться, Христос вопреки упорству их сердец сообщает им благую весть: «Достигло до вас Царствие Божие», т.е. власть лукавого разрушена, вы больше не пленники, ни его, ни самих себя…

Люди которые, увидев чудо, не верят и требуют дополнительных доказательств есть и сегодня. И сегодня, Господь говорит им: вы свободны и вы в безопасности, и лишь от вас теперь зависит: достигло ли до Вас Царствие Божие.

ПРОПОВЕДЬ ДНЯ

О разделении сатаны в себе
(Лк.11:14–23)

Протоиерей Вячеслав Резников

Однажды Господь «изгнал беса, который был нем; и когда бес вышел, немой стал говорить». А фарисеи, вместо того, чтобы прославить Исцелителя, и порадоваться за исцеленного, сказали: «он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского». Откуда такая мысль? Лишь бы отмахнуться от истины? Или – кто упорно враждует против истины, тот неизбежно начинает верить только в силу бесов?

А Господь далее показывает, что в этих словах не Ему укор, но приговор самому темному царству. Он показывает, что и во лжи может быть прославление истины, и тем большее прославление, чем бессовестнее ложь. Он говорит: даже если вы правы, даже если Я «силою веельзевула изгоняю бесов», то значит «сатана разделился сам в себе». Ну а если так, то «как устоит царство его»?

Как часто мы наблюдаем смертельную борьбу зла со злом же. Страсти борются за человека. Гневливость разрушает блудные союзы. Тщеславие не дает воли чревоугодию. А иногда низкие страсти в прах сокрушают гордость. Кажется, победил ту или иную страсть, а на самом деле просто хозяин у тебя переменился, а ты так и остался рабом.

А в общественной жизни идет борьба тирании с анархией. Только порадуешься, что свергнута жестокая тирания, как наступает такой разгул анархии, что с тоской вспоминаешь прежние времена. А едва кто-то начнет восстанавливать порядок, сразу такие реки крови потекут, что подумаешь: ну его, этот порядок!

Но все же радостно вспомнить мгновенье, когда, например, многолетняя страсть вдруг отпустила, и оказалось, что она не всесильна. Или – самый первый глоток свободы. Или – чувство радости, когда узнаешь, что появился человек, бросивший вызов анархии и распаду. Во всем этом залог того, что зло не устоит, потому что оно всегда разделяется само в себе и восстает само на себя.

Ну а по-настоящему противостоять злу может лишь то, что имеет силу соединять. Причем, соединять даже разделенное по природе. Апостол Христов в Духе Христовом пишет: «мы были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими» (1 Сол.2:7). И тут же: «вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу».

Материнская нежность, соединенная с отцовским мудрым и властным назиданием, – вот сила, способная поистине «перстом Божиим» окончательно побеждать бесов.

Церковный календарь. 11 ноября

Источник

Храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

О НАШЕМ ХРАМЕ

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайтХрам Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах — православный храм в честь Живоначальной (Святой) Троицы, расположенный в Западном административном округе (ЗАО) Москвы. Относится к Михайловскому благочинию Московской городской епархии Русской Православной Церкви.

Храм имеет три алтаря

Престольные праздники:

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт Святыни:

Чтимая икона Божией Матери — «Благодатное Небо».

Богослужение

По будням и в субботу — Литургия в 8:00

Вечернее богослужение в 16:00

Исповедь — во время утреннего и вечернего богослужений

Воскресенье — после Литургии акафист перед иконой Божией Матери «Благодатное небо».

Деятельность

Огласительные беседы перед Крещением

суббота с 13.00 до 14.00

Воскресная школа

Встречи с настоятелем (чаепитие)

Источник

Храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Смотреть картинку храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Картинка про храм святой троицы на воробьевых горах сайт. Фото храм святой троицы на воробьевых горах сайт

Новости

29 октября, в пятницу, в 19.00
в Лектории на Воробьевых горах храма Троицы и МГУ
к 700-летию памяти Данте Алигьери
выступает

Оксана Михайловна СЕДЫХ,
доцент кафедры истории и теории мировой культуры
философского факультета МГУ

«Божественная комедия» Данте:
взгляд из Серебряного века

ост. Смотровая площадка; авт.№7 от метро
Октябрьская, Ленинский проспект, Киевская

Адрес: ул.Косыгина, 30

Проезд: м.Ломоносовский проспект, м. Ленинский проспект, Октябрьская, Киевская авт.7, Смотровая площадка МГУ

Прошения о принятии в Воскресную школу необходимо подавать на имя директора школы иерея Сергия Зверева (через церковную лавку).

В программу взрослой группы вводится новый предмет: «Введение в Литургическое Богословие».

5 апреля, в понедельник, в 19.00, в честь отмечаемого в нынешнем году 200-летия со дня рождения Ф.М. Достоевского, в Лектории на Воробьевых горах храма Троицы и МГУ выступит Александр Борисович КРИНИЦЫН, доктор филологических наук, доцент филологического факультета МГУ, по теме: «БЕСЫ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО (к 150-летию издания романа)».

15 апреля, в четверг, в 19.00, в честь 60-летия первого полета человека в Космос, в Лектории на Воробьевых горах храма Троицы и МГУ выступит Константин Владимирович ПАРФЕНОВ, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, по теме: «Современные физические теории строения и истории Вселенной».

В ноябре 2020 года в Лектории храма Троицы на Воробьевых горах пройдут выступления к 100-летию трагических событий 1920 года:

Источник

Расписание богослужений

Расписание богослужений

Великие праздники

07.01 Рождество Христово

14.01 Обрезание Господне по плоти

19.01 Святое Богоявление. Крещение Господне

15.02 Сретение Господне

07.04 Благовещение Пресвятой Богородицы

24.04 Вход Господень в Иерусалим

01.05 Пасха – Светлое Христово Воскресение

09.06 Вознесение Господне

19.06 День Святой Троицы. Пятидесятница

07.07 Рождество Иоанна Предтечи

12.07 Апостолов Петра и Павла

19.08 Преображение Господне

28.08 Успение Пресвятой Богородицы

11.09 Усекновение главы Иоанна Предтечи

21.09 Рождество Пресвятой Богородицы

27.09 Воздвижение Креста Господня

14.10 Покров Пресвятой Богородицы

04.12 Введение во храм Пресвятой Богородицы

Многодневные посты

Великий пост: 14 марта – 30 апреля.

Петров (Апостольский) пост: 27 июня – 11 июля (15 дней)

Успенский пост: 14 августа – 27 августа.

Рождественский пост: 28 ноября – 6 января.

Особые дни поминовения усопших

05.03 Вселенская родительская суббота

26.03, 02.04, 09.04. 2–4 субботы Великого Поста

09.05 Поминовение усопших воинов

10.05 Радоница

18.06 Троицкая суббота

05.11 Димитриевская родительская суббота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *