legend of grimrock храм горомог 1

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 9. Храм Горомог I

А. Лестница вверх на уровень 8.

1. Вход в храм. Храм представляет собой область из двух уровней. Здесь вам предстоят трудные схватки с врагами и решение не менее трудных головоломок. Отправляясь сюда, следует запастись провизией, боеприпасами и алхимическими ингредиентами. На этом уровне вам потребуется несколько предметов (9, 20 и 21), чтобы пройти его.

на стене у входа гласит: «Воры, остерегайтесь»! Это и предупреждение, и подсказка. Пьедестал, на котором лежит легендарный меч Раскройщик, чувствителен к давлению. Стоит вам взять меч, как барельефы, имеющиеся на стенах вокруг пьедестала, станут извергать электрические шары. Чтобы избежать этой ловушки, снимите факел, укрепленный на южной стене, поместите его на пьедестал, а после этого забирайте самый мощный меч в игре.

Перед тем, как покинуть хранилище, осмотрите юго-восточный угол, где на южной стене имеется потайная кнопка. Ее нажатие откроет секретную комнату на северо-востоке хранилища (24).

Также следует отметить, на этом уровне вам понадобятся несколько предметов для разгадывания некоторых головоломок. Убедитесь, что у вас есть при себе один череп, один камень и несколько стрел или арбалетных болтов. Если вы решите отгадать все тайны на этом уровне, то вам понадобятся два камня, костяной амулет и три факела.

2. Хлеб из пещерного корня. Разорвите гобелен, имеющийся в этом месте, и в нише за ним вы найдете хлеб из пещерного корня.

3. Палата священных писаний. Дверь палаты заперта. Чтобы отпереть ее, разорвите гобелен, висящий на стене к северу от двери. За ним на стене находится кнопка, открывающая дверь. Палату охраняет огненный страж. После боя с ним останется украшенный ключ, который понадобится вам для входа во внешнее святилище (13).

В палате вы обнаружите два свитка. В первом говорится: «Мы, Орден Священного огня, дали присягу защищать внутреннее святилище и охранять Бессмертного, который покоится ниже. Мы клянемся нашими жизнями на все грядущие века». Во втором свитке написано: «Два раза влево она скользит, один направо, один налево, три раза вправо и дважды влево. Это она повторяет дважды». Прихватите с собой второй свиток, поскольку он понадобится вам в прихожей с колоннами (16).

4. Меняющаяся комната. Здесь необходимо выложить на каждую вторую нажимную плиту ненужные предметы, чтобы открылась дальняя дверь. Расстановка предметов показана на карте крестиками. За гобеленом в северо-западном углу имеется ниша, в которой лежит свиток с надписью: «Не позволяй меняющейся комнате одурачить себя».

Начинать расстановку предметов необходимо с нажимной плиты, обозначенной крестиком в круге. Затем следует выложить предмет на плиту, расположенную непосредственно перед дальней дверью. Остальные предметы можно выкладывать в произвольном порядке.

Разрушьте ящики, загораживающие проход в северный альков. На восточной стене алькова есть потайная кнопка, сдвигающая стену на юге, за которой находится секретный альков. Секретный альков охраняет еще один огненный страж. Расправившись с ним, в южном алькове вы найдете обоюдоострый топор Норья (атака 24, скорость 8).

6. Загадка коридора. В местах, отмеченных на плане крестами, вас незаметно развернет на 180 градусов. Ориентируйтесь по цепям, висящим на стенах. Достаточно снова развернуться на 180 градусов, чтобы продолжить путь.

7. Основание храма. Надпись на стене у входа предупреждает, что нарушители будут выслежены и это похоже на правду. Вам предстоит поход по длинному лабиринту, охраняемому ледяными ящерами, которые периодически возрождаются. Это быстрые и тихие животные, обладающие сильными челюстями. И хотя их укусы не смертельны, зато они любят подкрадываться из темноты и нападать внезапно. Одиночный ящер не представляет большой угрозы, но несколько тварей представляют серьезную опасность. В схватке с ними не следует использовать ледяную магию, поскольку та не представляет для ледяных ящеров никакой опасности. Помимо этого тщательно собирайте мясо, которое остается после убитых ящеров ледяные стейки. Это мясо станет единственным источником еды в глубине горы Гримрок. Победа над ледяными ящерами приносит много очков опыта.

Кроме того, если вы долго будете убивать ледяных ящеров, то рано или поздно найдете под кусками ледяных стейков золотой ключ, который понадобится вам для получения сокровища (26).

8. Секрет. На восточной стене этого алькова есть потайная кнопка, открывающая секретное помещение к северу от алькова (8а). Там вы найдете электрическую и зажигательную бомбы, а также перчатки кулачного бойца (+3 защита, +2

сила, +6 сила атаки, когда не вооружён).

9. Запертая дверь. Дверь отпирается при помощи рычага на востоке (10). За дверью в нише хранится свиток молнии.

10. Рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы открыть дверь на западе (9).

11. Обруч войны. В этом месте внимательно осмотрите пол, где среди костей можно найти обруч войны, надеваемый на голову (+1 защита, +3 сила).

12. Электрические бомбы. В нише западной стены в этом месте лежат две электрических бомбы.

13. Дегтярные бусы. В этих местах можно найти ростки дегтярных бус.

14. Внешнее святилище. Для входа сюда вам понадобится украшенный ключ (3). Стоит вам зайти сюда, как дверь за вами закроется, а к вам из боковых залов выйдут по одному огненному стражу. После того, как вы расправитесь с тремя огненными стражами, на-жмите на кнопку (« + »), открывающую входную дверь. В остальных залах имеются порталы, но они станут перемещать вас к скульптуре в центральном зале, когда вы будете заходить в них. После того, как вы по очереди зайдете в каждый портал, то после третьего перемещения к скульптуре вы увидите свиток, который появится у ее ног. В свитке написано: «III-II-I-III».

Исследуя залы с порталами, на стенах вы будете видеть надписи. В южном зале это: «Солнце ненависти», в западном зале «Три древних существа из глубины», в северном «Руки, которые убивают, глаза, которые обманывают». Очевидно, что каждая из этих надписей содержит число или намек на него.

Если увязать эти числа со свитком, то можно догадаться, что в порталы следует входить в такой последовательности: западный зал северный зал южный зал западный зал. Если последовательность прохождений порталов будет соблюдена правильно, то вы переместитесь в комнату загадок (21).

15. Дегтярные бусы. В этом тупике можно найти пару дегтярных бус.

16. Зал колонн. Этот зал можно пройти, основываясь на подсказке из свитка, который был найден в палате священных писаний (3). В нем говорилось: «Два раза влево она скользит, один направо, один налево, три раза вправо и дважды влево. Это она повторяет дважды». Решение состоит в том, что перемещаться по залу нужно вдоль левой (южной) и правой (северной) стен согласно приведенной в свитке формуле. Причем повторить эту последовательность надо дважды. В этом случае вы спокойно преодолеете пространство зала.

17. Проходы. Их патрулируют двое огненных стражей.

18. Записка Турума. В этом тупике на полу лежит записка Турума, придавленная камнем. В ней сказано: «Гора снова задрожала от внезапных толчков. Они, кажется, исходят из-под моих ног из сердца горы. Я думаю, что я рядом с их источником». Прихватите с собой камень, который вскоре понадобится вам.

19. Капюшон соглядатая. В этом зале вы столкнетесь с новым врагом двумя топшраками. Это стремительные гигантские мухи. Они довольно слабы, но обладают высокой скоростью перемещения и нападения. Когда с топшраками будет покончено, сорвите баннеры. За баннером, висящим на северной стене, вы обнаружите в нише капюшон соглядатая.

20. Запертая дверь. Она открывается при помощи потайной кнопки на западной стене (на карте обозначена литерой «R») к югу от двери. За дверью хранится том бесконечной мудрости (+5 очков умений).

21. Комната загадок. Переместиться сюда можно при помощи порталов во внешнем святилище (14). Портал, расположенный к востоку от того места, где вы появитесь, перемещает в центральный зал внешнего святилища. Не стоит приближаться к барельефам на севере и юге, поскольку при вашем приближении они выпустят ядовитое облако. Обратите внимание на то, что при появлении в этой локации вы окажетесь на нажимной плите, которая перекрывает яму к западу от вас. Положите на нее какой-нибудь ненужный предмет, чтобы вы смогли пройти на запад.

Теперь вы стоите перед ямой, которая периодически на небольшой промежуток времени закрывается крышкой. К северу и югу от этой ямы есть проходы. Южный проход перекрыт решеткой, за которой в полу видна нажимная плита. Для начала вам необходимо выложить на нажимную плиту сквозь прутья решетки какой-нибудь предмет. Как только вы сделаете это, решетка поднимется. Пробравшись в этот коридор, опустите рычаг, имеющийся в этом тупике.

Далее вам необходимо рассчитать свои действия таким образом, чтобы успеть проникнуть в северный коридор, не попав при этом в появляющийся и исчезающий портал, который перемещает точно в яму. Если вы сумеете сделать это, то необходимо повернуть еще один рычаг, имеющийся в этом тупике. После этого откроется дверь на западе. Зайдя в нее, вы увидите в нише украшенный ключ. Как только вы его возьмете, поднимутся стены, образуя кольцевой коридор вокруг центральной колонны.

22. Кираса доблести. Если у вас есть при себе три факела и два камня, то имеет смысл спрыгнуть в яму, чтобы раздобыть один из лучших предметов в игре. Внизу вы найдете дегтярные бусы и хлеб из пещерного корня, а из-за решетки, перекрывающей доступ к кирасе доблести, сможете вытащить свиток. В нем написана подсказка: вам следует встать в том месте, где сходятся тени, и кинуть камни на восток и север.

Поместите в три пустых держателя на стенах по факелу и определите место, где пересекаются тени. Встав на это место, изо всех сил метните камень на восток и на север. Решетка поднимется, и вы сможете забрать кирасу доблести. Чтобы покинуть эту локацию, зайдите в портал, который переместит вас наверх (21).

23. Центральное помещение. Стены поднимутся только в том случае, если вы забрали из ниш свиток молнии (9) и том мудрости (20). В западной части коридора имеется нажимная плита, отпирающая дверь, за которой находится зал с кристаллом жизни (24). Выложите на эту плиту какой-нибудь предмет, чтобы вы смогли следовать дальше. В нише перед дверью хранится склянка с зельем ярости, которое повышает силу атаки за счет понижения уклонения.

24. Кристалл жизни. Дверь в западной части заперта и, чтобы открыть ее, вам понадобится выложить в ниши по одному предмету. Ориентируйтесь по надписям на стенах перед каждой нишей.

— слеза земли: камень;

— отрава игры с головой из стали: любая стрела или арбалетный болт;

— разгадыватель тайн: любой ключ;

— разделенный страх: череп.

Как только последний предмет будет выложен на соответствующее место, дверь откроется.

25. Свиток. В нем говорится: «Вы, как оказалось, истинный герой, сильный физически и стремлением. Все же остерегайтесь, внизу дремлют вещи, намного более могущественные, чем вы». После того, как вы возьмете свиток, вы сможете вернуться к кристаллу жизни, чтобы забрать из ниш нужные вам предметы.

26. Сокровищница. Здесь есть три хранилища, каждое из которых отпирается золотым ключом. В южном хранилище лежит книга мудрости (+5 к умениям), в западном две ледяные бомбы и пластинчатые наколенники, в северном шляпа с пером и змеиный браслет ( + 2 защита, 50% сопротивление отравлению).

27. Врата. Они отпираются украшенным ключом, и за ними начинается спиральный туннель. Туннель охраняется двумя ограми. Один из них находится в первом северо-западном углу туннеля, а второй во втором северо-восточном углу.

С первым огром расправиться будет несложно, выманив его к кристаллу жизни, где есть место для маневра. Со вторым огром ситуация сложнее. Дело в том, что когда вы пересечете место, помеченное на карте литерой «X», то сработает триггер, и вы услышите звук сдвигающейся стены. Эта стена (на кар-те обозначена пунктирной линией) перекроет выход из спирального туннеля. Однако при помощи потайной кнопки (она обозначена на карте литерой «У») стену можно снова убрать и освободить себе путь.

В центре спирального туннеля расположена лестница, ведущая на нижний уровень.

В. Лестница вниз на уровень 10.

Источник

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 7. Древние залы.

А. Лестница вверх на уровень 6.

1. Появление. В зале, где вы появитесь, есть несколько запертых дверей, которые открываются кнопками рядом. Здесь вы столкнетесь с зеленой слизью. Если вы посещали темницу слизи на уровне 4, то узнаете, что это медлительный, но жесткий враг, наносящий большой урон. Раны, которые наносит слизь, вызывает болезнь, замедляющую естественную регенерацию здоровья. Вылечить ее можно противоядием либо заставить персонажи отдохнуть, чтобы излечение прошло естественным путем.

3. Припасы. Здесь вы найдете дегтярные бусы и шапку мрачника.

4. Обрушенный проход. Тупик, дальше хода нет.

5. Лабиринт теней. Исходя из названия, вам нужно миновать этот лабиринт, избегая света факелов, которые есть в лабиринте. Если вы вступите на освещенный участок пола, то будете телепортированы назад к входу. В северной части лабиринта вы найдете записку Турума, рассказывающую про игру света от факелов.

6. Свиток тьмы. В нише хранится свиток заклинанием Тьма. Это заклинание окутывает вас тенью и прекращает действие заклинания Свет, если оно активно. Заклинание Тьмы может пригодиться вам, если вы скрываетесь от монстров. Его также можно использовать, чтобы легче определить освещенные участки лабиринта.

7. Слизистый колокольчик. В этих местах на полу можно найти слизистый колокольчик.

8. Твердокаменный браслет. Этот браслет на 20 процентов усиливает атаку и на столько же замедляет восстановление удара.

9. Деревянный ящик. В нем хранится значительный запас еды. Внимательно осмотрите восточную стену рядом с ящиком, чтобы найти потайную кнопку. С ее помощью сдвигается стена к западу от ящика, открывая проход к порталу (10).

10. Портал. Портал перенесет вас в секретную комнату, охраняемую двумя мелкими мрачниками. Расправившись с ними, вы найдете пару арбалетных болтов, вяленое мясо крота и два метательных топора. Кроме того, осмотрите восточную стену, где вы найдете потайную кнопку с изображением руны не ней. Нажатие этой кнопки поднимает стены, и вы сможете забрать четыре ледяных бомбы.

11. Ямы. Эту область населяют огненные стражи, а проходу на восток мешают ямы, имеющиеся в полу. Вам понадобится железный ключ (12), чтобы перекрыть ямы крышками. Кроме того, если вы спрыгнете в южную яму, то найдете браслет Тирина, который на 15 процентов сокращает время восстановления после любого действия.

13. Ворота. После того, как вы нажмете на кнопку у ворот, из барельефа головы демона на севере вылетит в вашу сторону спектральный шар, наносящий урон электричеством. У вас будет немного времени, чтобы спрятаться от шара перед

ямой на востоке. Сразу же после того, как спектральный шар пролетит мимо вас, перейдите к барельефу на юге, потому что из барельефа за восточной ямой вылетит второй спектральный шар, который полетит к воротам. Как только второй шар достигнет ворот, они откроются.

14. Зал зеленой слизи. Здесь водится зеленая слизь. В этом зале можно найти метательный топор.

15. Кристалл жизни. У западной стены на полу лежит браслет Огненный светоч (50 процентов сопротивления огню).

16. Загадка спектральных шаров. Здесь перед решеткой есть две нажимных плиты. Одна открывает ворота, а вторая заставляет барельеф головы демона за решеткой на востоке выпустить спектральный шар. Необходимо добиться того, чтобы этот спектральный шар попал в предназначенное для него место на западной стене.

Для решения этой головоломки встаньте на плиту, открывающую решетку. Дождитесь, когда решетка поднимется до конца, быстро перейдите на плиту, выпускающую шар, и тут же вернитесь на первую плиту. Если эти перемещения осуществить быстро, то решетка успеет опуститься до половины и тут же станет подниматься вверх и не помешает спектральному шару. Разумеется, для быстроты перемещения разгрузите свои персонажи от лишнего веса.

Как только задача будет выполнена, сдвинутся стены на западе и на востоке. Помещение на западе охраняют три огненных стража. Перебив их, идите в секретную комнату за решеткой. Там вы найдете посох шамана (+20 энергия, +2 сила воли) и свиток с заклинанием Невидимость. В помещении, где находились огненные стражи, вы найдете записку Турума, в которой он рассуждает о хранителях горы Гримрок.

17. Портал. Этот портал переместит вас к западу от ям (18). Большой интерес представляет собой область ниже, куда надо спрыгнуть. Вы окажетесь в зале, пол которого устлан нажимными плитами. Ступая по ним, вы будете активировать ловушки, выпускающие в вас заряды яда. Вам нужно как можно быстрее достичь противоположного края области, по возможности уклоняясь от ядовитых зарядов.

В нише на противоположном крае вы найдете сапоги доблести (+15 защита). Чтобы вернуться наверх, вам нужно повернуть рычаг на стене. Он откроет решетки в том месте, где вы приземлились, упав сверху. За решетками расположен портал, возвращающий наверх, но там же находятся два пещерных краба и один гигантский паук. Чтобы добраться до портала, вам придется уничтожить их или миновать расстояние до портала, избегая монстров и ядовитые заряды.

18. Портал. Этот портал переместит вас далеко на запад (21).

19. Загадка рычагов. На стене к югу от колонны размещено пять рычагов. Вам нужно повернуть средний и крайний правый рычаг. Стены, формирующие

20. Загадка ям. Ямы, из которых сформирован пол в этом зале, периодически закрываются и открываются вновь. Происходит это потому, что каменная голова на южной стене периодически выпускает спектральные шары в отверстие на противоположной стене. Вам необходимо выждать момент, когда плиты поднимутся, пробежать вперед и остановиться на пути светящегося шара. Далее следует развернуться лицом к приемному отверстию, встать к нему вплотную, дождаться, когда в вас врежется шар, и сразу же сделать боком два шага влево. На стене перед собой вы увидите кнопку, которую следует нажать, чтобы открыть дверь в юго-западной части зала. После этого быстро следует вернуться к приемному отверстию, сделав боком два шага вправо.

Из-за открывшейся двери появится пара огненных стражей. После боя с ними обратите внимание на северо-восточный угол зала, где в нише лежит браслет Скоба стойкости (+1 сила, + 20% восстановление здоровья, +20% голод). Если здесь вы упадете в яму, то окажетесь в большом зале, патрулируемом огром. Помимо него, там водится несколько гигантских пауков. Внизу можно найти тяжелый щит, арбалетный болт и молочный тростник.

21. Портал. В алькове на севере в нише лежит мешок, в котором хранится пустая склянка, дегтярные бусы и две кровянки. Портал перемещает на восток (17).

22. Череп. Здесь вы найдете еще один череп. Рядом расположена лестница, ведущая на уровень 8. Но прежде, чем идти дальше, имеет смысл отыскать оставшиеся секреты.

23. Железная дверь. Это помещение охраняют три огненных стража. Перебив их, идите в южную часть зала. Как только вы зайдете туда, головы демонов на севере станут извергать спектральные шары. Это будет достаточно длительная последовательность и ваша задача блокировать их, чтобы шары не попали в приемные отверстия. В случае успеха дверь откроется, а за ней вы найдете хитиновые башмаки и свиток с заклинанием Удивительная огненная стрела.

24. Спрятанная лестница. Осмотрите в этом месте северную стену. Там есть кнопка с изображением руны. Ее нажатие откроет потайную лестницу (D), ведущую на уровень 8. Этот путь ведет в хранилище Раскройщика.

25. Цеп. Помещение охраняют щупальца, вылезающие из решетки в полу при вашем приближении, а также огненный страж. В нише южной стены лежит цеп.

26. Туннель подвала и Вызов бойца. Эти две области доступны только из уровня 6.

B. Лестница вниз на уровень 8.

C. Лестница вниз на уровень 8 в подвал зала Загадка ям (20).

D. Лестница вниз на уровень 8 в хранилище Раскройщика.

Источник

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 1. В темноте.

Георгий «Гиви» Немсадзе (nemsik) зарегистрировался на нашем портале и предложил опубликовать его путеводитель по дилогии «Легенды Гримрока», для чего выслал мне все исходные файлы. Выполняю его просьбу.

2. Секрет. Осмотрите юго-западную стену помещения, чтобы найти рычаг, сдвигающий стену. Рычаг выглядит, как небольшой кусочек кирпича. Нажмите на него, и стена сдвинется. В потайной комнате вы обнаружите шурикен и ботинки соглядатая (+5 уклонение).

3. Ворота. Потяните цепь, висящую рядом с воротами, чтобы они открылись.

4. Развилка. В тупике на севере вы найдете крестьянскую рубаху и крестьянские штаны, а в нише на востоке лежит палица. Дверь на юге открывается поворотом рычага на стене.

6. Запертая дверь. Дверь отпирается медным ключом (7). Для этого откройте инвентарь и, взяв из него ключ, используйте его на замочной скважине в двери.

7. Медный ключ. Нужен, чтобы открыть запертую дверь (6).

8. Запертые двери. Не на всех дверях есть замок, иногда замки располагаются рядом с дверью на стене. Эта дверь как раз такая. Для того чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ (9).

9. Железный ключ. Рунический текст на стене подскажет, чтобы вы искали кнопку в виде кусочка кирпича. Внимательно осмотрите стену к востоку от факела, и вы найдете ее. В потайной комнате хранится железный ключ, которым можно отпереть дверь на юге (8).

11. Ворота. Они открываются поворотом рычага, который находится на стене перед воротами.

13. Запертая дверь. Эту область охраняют две гигантских улитки. После боя с ними вам понадобится железный ключ (15), чтобы отпереть дверь.

14. Припасы. Здесь вы найдете камень, сандалии, набедренную повязку и запеченную личинку.

15. Яма. Текст на стене перед ямой намекает на что-то, что должно полететь. За ямой на полу видна нажимная плита. Киньте на нее какой-нибудь предмет из своего инвентаря, например, сгоревший факел. Как только он упадет на плиту, яма закроется крышкой, и вы сможете пройти к нише, в которой лежит железный ключ, отпирающий дверь на юге (13). Если вдруг вы решите шагнуть в открытую яму, то, потеряв определенное количество здоровья, окажетесь у телепорта, который вернет вас к яме наверх.

16. Припасы. Здесь вы найдете камень и хлеб из пещерного корня.

17. Ослепшая статуя. На стене вы увидите барельеф лица с пустыми глазницами. Надпись рядом гласит: «Верните мне зрение». Вам понадобятся два синих драгоценных камня (18 и 21), чтобы отпереть дверь.

Когда камни будут найдены и вставлены в глазницы, дверь откроется и из нее выйдет воин-скелет. Он наносит больше ущерба, чем те враги, с которыми вы сталкивались до сих пор. Когда скелет будет повержен, возьмите копье легионера и щит, оставшиеся после боя. Щитом вы можете экипировать ко- го-нибудь из своих бойцов, стоящих в первом ряду, а копье отдать тому, кто стоит позади.

18. Северное помещение. Здесь вы столкнетесь с новыми врагами

19. Рычаг. Поверните его, чтобы открыть помещение, где лежит синий драгоценный камень.

20. Потайная комната. В комнате, где лежит синий драгоценный камень, на северной стене есть кнопка в виде кирпича. Нажатие на нее сдвинет стену к северу от рычага (19). В потайной комнате вы найдете кинжал, дегтярные бусы и две пещерные крапивы, которые помогают при укусах змей.

21. Южное помещение. Пройти в эту область мешает яма в полу, но поворот рычага, который укреплен на стене перед ней, перекроет яму крышкой. Если же вы спрыгнете в яму, то внизу вас ожидает бой с гигантской улиткой. После боя вы сможете поднять с пола камень и шапку крестьянина, а вернуться на-верх сможете, зайдя в портал.

Помещение на юге за запертой дверью кишит гигантскими улитками, их там четыре. Чтобы отпереть дверь, достаточно встать на плиту перед ней. Перебив улиток, входите в южное помещение и забирайте синий драгоценный камень. При этом решетка позади вас опустится.

Выход из этого помещения является самостоятельной загадкой. Сначала вам необходимо положить какой-нибудь ненужный предмет из вашего инвентаря на плиту перед решеткой. Затем нажать на кнопку, которая находится на восточной стене в том тупике, где лежал драгоценный камень. Кнопка поднимет решетку, а лежащий на плите предмет не даст ей опуститься, когда вы сойдете с плиты.

22. Припасы. Здесь вы найдете рваный плащ (+2 уклонение), набедренную повязку, камень и свиток Горения (требуется навык +2 магия огня).

24. Кристалл жизни. Как только вы прикоснетесь к нему, все члены вашего отряда будут излечены, а игра сохранена. К югу от кристалла в нише лежит свиток Ядовитого облака. Наконец, далее коридор выведет вас к лестнице (А), по которой вы перейдете на второй уровень.

А. Лестница вниз на уровень 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *