risen северо восточный храм

4 глава. Путеводитель по храмам.

Храм в вулкане. (Тобишь сдаем диски Мендозе и понеслась)

Дальше проходите в комнату. Слева на стене дёрните за кольцо. В следущей комнате залезаете наверх через пробитый потолок. Впереди туннель и в нем есть ловушка, которая вернет вас уровнем ниже.

Дальше ловушка шипы – перепрыгиваем. В следущей комнате проваливаемся в ловушку. Дальше поднимаемся по лесенке и дергаем за рычаг. Всё, вылезаем в пещеру. Либо можно, вернутся в предыдущую комнату сверху по тунельчику с кнопкой. Вернувшись назад к воротам, идем в другой туннель тот, что слева, если смотреть на ворота. Там добегаем до конца и при помощи левитации перелетаем на балкончик.

Вот туда и идем. Там находим ещё одного дядю(он слегка не в себе), который скажет куда идти дальше. Продвигаясь дальше можно найти небольшой проход в сторону. Там сидит огр Дрок которого можно взять себе в пати на время задания. Очень полезен. Идя дальше доходим до друида, который сообщает нам, что отряд охотников направился к охотничей избушке, где живут Жасмин и Хенрик. Настигнув там отряд мочим их, забираем карту и идем назад к инквизитору(проще через камень телепортации к крепости у вулкана). Поговорив с инквизитором идем за ним.

Он сообщает, что нужно разбить стенку и просит позвать послушника. Когда послушник закончит, при помощи наутилуса проходим через дырку в стене. Здесь будет много всего интересного, но для начала вам нужно найти подъем наверх. Там у рычага будет охранник с ключом. Убив охранника и забрав ключ, возвращаемся назад в главный зал. Найдя закрытую решетку с замком, открываем и идем туда.

После этого Мендоза сбежит и вам придется обследовать 5 храмов, чтобы собрать доспехи титана. Для начала заберите свиток из могилы титана сходите в монастырь к Иллюминару и возьмите у него 5 свитков для ломания магических барьеров.

В левом проходе немного попрыгав, попадем к могилке со скелетом. Можно зачистить. Справа проход в комнату с алтарем, куда поставив найденный тут же бюст, откроем дверь с саркофагом, где лежит кусок титанского доспеха.

Идем по небольшому проходу и перебираемся при помощи левитации вниз. Вобще по идеи можно было пальнуть из лука(или телекинез применить) в рычаг и тогда бы упал мост за которым сундук со свитком левитации. Внизу идем по проходу и видим комнату слева, где стоит бюст, но если бюст взять с алтаря за нами закроется решетка. Понадобится телекинез. В правом проходе выходим в пещерку и там находим дырочку в стене, куда лезем при помощи наутилуса.

Опять же берем бюст. Возвращаемся назад, ставим бюсты и лутаем часть доспеха.

Как вошли в зал над ним есть помещение. Забираемся, туда по стене встав на чашу. Там будет ловушка огненная, которую можно обойти при помощи наутилуса или же телекинезом по рычагу. Не забывайте, рычаг открывает решетку и включает ловушку! Дальше идем по проходу. Слева проход с ловушкой на стене можно дернуть кольцо. Если пройти вперед можно пошарить там могилку. За ловушкой слева спуск по ступенькам вниз в 1 залу. Справа, дернув за рычаг, откроем решетку. Вперед будет идол, но в этом же проходе есть ловушка с проваливающимся полом.

Туда нам тоже надо. Упав вниз левее проход в пещере. Там впереди нас ждет пещерка. В ней есть проход направо, где пройдя ловушку-лепешеку при помощи телекинеза можно пошарить могилу. Если идти дальше по пещере можно найти тупик с дыркой внизу. При помощи наутилуса можно пройти её и оказаться в начале храма.(тут не помню проход в это место сразу открыт или нет. Если сразу, сами понимаете, как можно пройти в пещеру, куда попадаете после ловушки)

Поднявшись по другому проходу из главной пещеры мы, дернув за рычаг, открываем дверь и оказываемся в туннелях, где уже были. Идем в главный зал ставить идолы на алтари и заберать кусок доспеха. Тут я слегка запамятовал, как именно шел т.к. тут как то все запутанно. Но в целом описал я все правильно вроде.

В комнате очередная ловушка, которая отправит нас вниз. Но если упали не беда выход тут же за решеткой. Дергаем за рычаг и вылезаем через пролом в полу, который видели ранее. В большой комнате мы видим пару дверей с рычагами и впереди колонну, которая долбит об пол. Через неё можно проскочить. Да не забудьте дернуть за кольцо справа от входа в комнату. Слева за решеткой на другой стороне обрыва ещё одна решетка и выключатель. Из лука палим в выключатель, чтобы потом можно было зайти туда.

Но вообще при больше желании можно сюда сразу перелететь при помощи левитации. Вобщем проскакиваем колонну. Вперед ещё одна ловушка и рычаг на стене. Юзаем на рычаг телекинез и идем дальше. Бежим в левый проход там по пути очередное отсутствие пола, а дальше несколько комнат для обшаривания в том числе там, где сундук и выключатель.

Идем снова в главную комнату и падаем через ловушку вниз. Там идем по проходу между саркофагами и выходим в интересную комнату с 6 дверями. 1 дверь та, откуда мы пришли. Ещё за 1 выключатель.

Он по очереди открывает 3 оставшиеся двери. Все это придется нам посетить чтобы открыть ворота(хотя я слышал что через последнюю часть ворот – решетка – можно пройти наутилусом). За одной дверью нас ждет двойная ловушка с кольями. Перелетаем её, при помощи левитации и слева рычаг отключает ловушку, справа рычаг открывает 1 воротину.

Ещё за одной дверью бежим вперед, добегая до рычага юзаем его. Но в начале туннеля есть проход налево. Туда тоже нужно сбегать, чтобы пальнуть из лука по рычагу, который опустит мост в 3 проходе.

Идем снова в главный зал и отправляемся в последнюю дверь. Там уже видим упавший мост. Идем через него. Пройдя вперед, перепрыгиваем, через пролом в полу и дальше находим последний рычаг от ворот. Юзам его и уходим через левый проходик с рычагом(дверь перед вами откроет) в главный зал. Ворота открыты, идем лутаем доспех. Слева сломав завал в стене можно выйти в начала храма. Это сделали наверно, чтобы выйти наружу да поболтать с Петти.

Источник

Статьи

Скриншоты

ТИТАН

(+Поговори с Эстебаном о храме в вулкане, +Мастер магии)
Закончив разговор с Урсегором, с помощью телепортационного камня отправляйтесь в монастырь и поговорите с Игнатием. По его словам, необходимо убедить Дона Эстебана пропустить Вас в храм, в котором находится Дон со своей свитой. Также Вам предложат поговорить с комендантом Карлосом, каково его мнение по поводу действий и решения инквизитора.

ХРАМ В ЛАГЕРЕ ДОНА

Левая сторона зала. Из трех дверей подойдите к крайней левой; разбив киркой стену, Вы получите доступ к переключателю, который откроет среднюю дверь. За правой крайней дверью (открывается тоже с помощью кирки) находится скелет, в комнате которого можно найти каменную плиту и амулет. Пройдя в центральную дверь, Вы появитесь в комнате с поднимающимися кольями. Пройти это препятствие можно несколькими способами.

Можете с помощью камня телепортации отправляться в лагерь бандитов. Поговорите с Кормаком, который даст свиток вызова скелета.
Награда: Опыт (1000+500+500)

СЕВЕРНЫЙ И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ХРАМЫ

(+навсегда разобраться с Брогаром)

Когда войдете в храм, необходимо будет уничтожить парочку надоедливых сверчков. С левой стороны, под стенкой, сможете найти мертвеца с картой, дающей представление о внутренней структуре храма. Возле разлома Вас будет ждать сюрприз в виде Брогара (если конечно Вы его сдали Дону Эстебану при прохождении игры Risen на болотах). С ним придется разобраться раз и навсегда.

Теперь, с помощью заклинания левитации, перелетите на противоположную сторону и по пещере двигайтесь вперед. Вы попадете в громадный зал, в котором кишат скорпионы и кипит лава. Было бы замечательно, если бы Вы начали уничтожение скорпионов, находясь еще наверху. Ориентируясь по карте, вам необходимо попасть в первый храм. Для этого двигайтесь к входу в храм, обозначенный на карте, затем спуститесь по винтообразному спуску вниз и «пролевитруйте» над лавой на противоположную сторону.

Вход в комнату с частью доспеха расположен за дверью, которую можно открыть, лишь использовав два бюста короля. Один из бюстов находится в комнате слева. Если Вы снимите его с постамента, то дверь в комнату закроется. Поэтому просто используйте телекинез- и дело в шляпе.

Интересующий Вас проход находится справа. Там с помощью рычага необходимо открыть решетку и забрать бюст внутри. Осторожно: в комнате есть проваливающийся пол, под которым находится болото. А вот на этом болоте можно выкопать двуручный меч «Крыло Титана». Чтобы это сделать, ищите землю, которая немного светлее других (в углублении пещеры, возле лопаты). Если Вы изучали искусство боя на мечах, то, возможно, меч станет самой полезной Вашей находкой за все прохождение Рисен.

Вам необходимо найти лестницу, ведущую с болота, дернуть за рычаг, открыть дверь. Двигайтесь по коридору, за саркофагами справа будет находиться разлом для наутилуса, ведущий Вас к второму бюсту.

ХРАМ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

Теперь самое время вернуться к мосту, пробежать по нему, повернуть налево, дернуть за кольцо, чтобы открыть дверь, перепрыгнуть через яму, обыскать гробницу и повернуть ворот (под стенкой справа). Идите прямо и, нажав на рычаг, откройте дверь, ведущую в большой зал. Если Вы все сделали правильно, то громадная решетка и камни возле нее подняты, и у Вас есть доступ к комнате, где находится арбалет титана а также нарукавники и наколенники (еще одна часть прохождения Risen за спиной). Чуть дальше дерните за рычаг и окажетесь в компании ящеров. Можно, конечно, просто телепортироваться, но можно и побродить еще.

ХРАМ ОКОЛО ВУЛКАНА

Теперь Вы попадете в комнату с грудной частью доспеха. На этом часть прохождения игры Райзен, связанная с поиском частей доспеха титана, окончена. Можете немного развить персонажа и отправиться налево от давилки. Необходимо перепрыгнуть через пропасть, попрыгать по утесам и уничтожить жреца, охраняющего вход в гробницу. Там Вы сможете найти зелья, увеличивающие характеристики персонажа.
Награда: Опыт (1000)
Награда за сбор пластин Титана: Опыт (5000)

ЭЛДРИК ДОЛЖЕН ПЕРЕКОВАТЬ ДОСПЕХ ПОВЕЛИТЕЛЯ ТИТАНОВ

Отправляйтесь к друиду Элдрику. Он находится у себя в хижине. После недолгого разговора он согласиться починить доспех, но сделать это можно только на алтаре. После светопреставления можете забирать весьма мощный доспех.
Награда: Опыт (200+500)

Теперь можете отправляться к духу. По его словам, Вам необходимо победить Мендосу, который ждет возле врат. Теперь справиться с инквизитором будет вполне реально (задание «Инквизитор Мертв»). Остается лишь забрать у него окуляр и череп. Поставьте череп на пьедестал и приготовьтесь к сражению с титаном.
Награда: Опыт (1400)

БИТВА С ТИТАНОМ

На этом прохождение игры Рисен можно считать законченным, желаю получить истинное удовольствие от игрового процесса. С уважением, автор.

Источник

Risen

3. Теперь пойдём к гробнице рядом с монастырём ( к юго-западу от монастыря)
Заходите. В зале поверните налево и жмите телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Уничтожайте барьер, ломайте стену. Подойдите к пьедесталу, развернитесь и телекинезом сверху над дверью достаньте бюст. Поставьте его на пьедестал. Проходи те дальше и берите часть доспеха из саркофага ( Грудная пластина ) 3\5. Быстро да? Если хотите, можете вернуться назад, перепрыгнуть к Мглору, дальше будет красное магическое поле за которые в гробнице есть зелья здоровья и маны ( +10 и +5).

5.Последняя гробница на северо-востоке.
Переходите по мостику и идите на следующий островок. Идите вперёд, немного повернув влево ( пройдёте мимо коричневых грибов). Поднимайтесь наверх и идите в следущую пещеру. Сразу поверните налево, пройдите по узкой каменной дорожке. Разру шьте Барьер, попадёте в зал. Идите в проход справа от входуа. Дёрните рычаг, перепыгрните через проваливающийся пол и возьмите бюст. Провалитесь через пол, откопайте сундук ( в нём двуручник Крыло Титана). Поднимитесь по лестнице, дёрните рычаг, идите через дверь в проход направо. За первым саркофагом с правой стороны есть дырка. Проползайте в форме Наутилуса. Идите вправо и ломайте стенку за киркой. В зале идите к проходу, дёрните телекинезом рычаг, чтобы выключить давилку. Левитируйте через лаву. В стене дырка ( она за двумя маленькими каменными колоннами). Пролезайте в форме Наутилуса. Возьмите второй бюст, рычагом откройте решётку, проходите коридоры и идите к рычагу напротив, откройте рычагом дверь. В зале поставьте бюсты на пьедесталы. Проходите в дверь. Над саркофагом висит последняя часть доспеха (Щит). 5\5. Откроется проход с рычагом дёрните его, выходите в зал. Можете сходить к решётке перед первым бюстом, перепрыгнуть через шипы и там подняться по лестнице наверх, чтобы осмотреть ещё не тронутую нами гробницу ( но там всё равно нет ничего интересного).

Идите к Друиду, он соединит все части доспеха. Одевайте доспех, щит и молот и идите к духу в вулкан. Говорите с ним, говорите с Инквизтором, выносите его, забирайте окуляр и ставьте череп.

Источник

Risen северо восточный храм

Достань руну из саркофага Урсегора
Квест берется у самого Урсегора в начале главы. Чтобы добыть руну идите обратно в зал, где находится саркофаг, из которого вы добыли череп Урсегора. Теперь в нем лежит руна. После взятия руны квест считается пройденным.
При разговоре с духом мы упоминаем о том что ГГ не маг на что повелитель титанов отвечает что нам нужно найти мага который мог бы помочь. При этом выдается:

Найди мага, который сможет тебе помочь (у магов этого задания не будет)
Маг, который нам нужен — Иллюмар. Находится в монастыре (тот самый учитель свиткописания). Приходите к нему и при разговоре выбирайте: сами ли вы будете изготавливать свитки или же попросите сделать свитки Иллюмара. Если желаете изготавливать сами, то маг отдаст вам руну, и вы сможете делать сами. Для этого у вас должен быть навык и перо, а также один чистый свиток и один корень маны для каждого свитка. Если попросите мастера сделать вам несколько свитков, то он выдаст вам пять штук, но руну оставит у себя, чтобы вы могли прийти к нему и по необходимости взять еще. В любом случае у вас будут свитки необходимые для «вскрытия» магических барьеров в храмах.
Теперь можно и нужно собрать всё самое необходимое: купить зелий, свитков, (или все сделать самому), также нужна кирка. Забрать новые доспехи для каждой из фракций. Закончив со сборами можно приступить к самим гробницам.

Найди все части доспеха титана
Всего необходимо найти пять гробниц, в которых и лежат собственно пять частей доспеха. Исследовать можно в любом порядке, но давайте начнем с храма в долине.

I. Храм в долине:
Легче всего добраться до него с помощью соответствующего камня телепортирования. Будьте начеку: в четвертой главе возле храма стоят два элитных воина и предводитель — довольно опасные враги. Разобравшись с ними, начинаем углубляться внутрь. Пройдя через короткий коридорчик, вы попадете в небольшой зал. Проход дальше всего один, так что выдвигаемся. Будьте готовы — в этом проходе находится первая ловушка — каменный блок «падающий» сверху и оставляющий от ГГ что-то вроде оладушка.

После того как разберетесь с рычагом, используя телекинез, вы встретитесь с двумя элитными воинами а также сможете услышать неподалеку мглора. Итак, вы в помещении, где находится наш первый синий магический барьер. Можете его вскрывать либо пройти до мглора. Убив его, перепрыгивайте на площадку впереди и поднимайтесь наверх — в конце вас ждет Верховный жрец и красный магический барьер. При наличии свитка ломайте и заходите — внутри вас находится зелье опыта, зелье макс. жизненной энергии и пара свитков. Возвращаемся к невскрытому барьеру и используем на нем соответствующий свиток. В следующем помещении подойдите к алтарю и развернитесь на 180 градусов — вверху, под потолком в углублении стоит бюст жреца.

Подтягивайте телекинезом и ставьте на алтарь: теперь путь открыт. В конце помещения в саркофаге находится первая часть доспехов (верхняя часть). С этой гробницей покончено, можно сразу телепортироваться, а можно пойти забрать бюст жреца (чисто из эстетического удовольствия).

II. Храм Дона
Как бы там ни было отправляемся в лагерь бандитов, и идем в Храм Дона. Следующая гробница находится в задней части храма — просто идите влево от кучи золота и по пандусу наверх. Спускаемся по ступенькам и встречаемся с голой правдой жизни…я хотел сказать с тремя упырями и магическим барьером. В следующем помещении вас ждут пять скелетов и три ящера-нежить, так что приготовьтесь. По результатам короткого расследования выясняется, что нам нужно добыть два бюста. Начнем: неподалеку видны куски разрушенной стены, по обе стороны зала, по которым вроде бы можно забраться. Начнем с тех, что слева от входа.

Наверху два скелета и две двери, разрушаемых киркой. Разрушив правую обнаружим…ну у каждого должен быть свой скелет в шкафу. А вот за левой стенкой находится то, что нам надо: переключатель. Небольшое давление и центральная дверь открывается. Еще одна ловушка, впрочем, на вид страшная, а на деле все легко — просто всмотритесь, за тем, на каких плитах попеременно поднимаются и опускаются шипы, и все поймете. Проходите ловушку (или перелетайте), убиваете скелета вылезшего из саркофага, забираете с него первый бюст, выключаете ловушку рычагом и все: можно идти обратно. Теперь придется применить левитацию. Присмотритесь, в помещении есть еще блоки обрушенной стены, с которых можно «слевитировать» на еще одну площадку со скелетами.

Тут тоже самое: скелеты, разрушаемые стены. Только в открытом помещении нет ловушек, но есть пять саркофагов три из которых со скелетами, один с бюстом и один с секирой Титана. Идем в зал с алтарями. Лучше на всякий случай сохраниться — открывшееся помещение встречает «тепло». Если говорить точно, то двумя мглорами-нежить и Призрачным лордом. С мглорами все стандартно — секирой по голове, а вот с Призрачным лордом нужно станцевать танго вдвоем: на трех стенах видны три переключателя, а по центру огненная ловушка. Уничтожив мглоров и увернувшись от скелета, бегите к стенке слева от входа. Подождите пока Лорд приблизится к вам и, оббежав его, приблизьтесь к противоположной стене. Как только скелет окажется за пару шагов от ловушки, активируйте переключатель, и он (скелет) тут же отправится в мир иной. После того как «зажжете» со скелетом берите с него молот Титана. Все, теперь можно пойти подышать свежим воздухом.

III. Храм на западном побережье
Наступила очередь гробницы под водопадом на западном побережье. Телепортируемся к западным руинам и идем к западному побережью. По пути вы найдете Пэтти. Берите ее в партию и отправляйтесь дальше. Пока будете добираться до точки на карте, возле водопада, вам встретится множество элитных воинов и воинов-ящеров, так что хорошо, если вы запаслись зельями, свитками, терпением. Идем вверх по течению, забираемся на уступ и оказываемся в небольшой пещере.

Дальше по течению вас ждут пятеро упырей — не самая приятная встреча. В общем здесь нет никаких боковых ответвлений, так что все время вперед и вверх пока не встретитесь с мглором. Поворачиваем направо и идем до пещерки с упырем и наутилусами. Посмотрите на потолок: он проломлен.

Залезаем наверх. А вот и магический барьер. Оперативно поработав магическим медвежатником, заходим в коридор. Спускаясь по ступенькам вниз можно провалиться в здоровенную дыру в полу или перепрыгнуть и двинуться дальше к ловушке и воинам-нежить. Сначала нам нужно второе. Перепрыгиваем через шипы, раскидываем врагов (будьте аккуратны — на полу ловушка-провал), активируем оба рычага. Поднимается решетка — проходим. Через пропасть можно левитировать или прыгать (все зависит только от вашего желания). Нажимаем переключатель и идем дальше. Ответвлений опять нет, так что снова тараньте живую силу противника и продвигайтесь вперед пока не дойдете до помещения с каменным троном. Дезактивируйте ловушку и обратно через ловушку-блок. Теперь прыгаем в ловушку-провал. Поищите рычаг — он откроет решетку, и вы сможете подняться обратно через ту самую дыру в полу. Но нам не сюда. Идите обратно и отправляйтесь по другому коридору сквозь ряды противника в зал с картой-колонной.

Все двери закрыты кроме той, откуда вы пришли и еще одной куда мы и двинемся. Через ловушку-шипы левитируем и крутим первый ворот. Попутно обчистив сундук и дезактивировав ловушку, возвращаемся в зал. Центральная дверь — это стена ломающаяся киркой, за которой находится переключатель, поочередно открывающий две закрытые двери и дверь, через которую мы уже прошли, опустив первый ворот.

Два раза нажимаем переключатель и идем в открывшийся проход. Прямо и направо — второй ворот. Налево — в пещеру, из которой можно прострелить лебедку, опускающую подъемный мост.

Также в этой пещере есть расщелина, через которую можно пролезть наутилусом соседнее помещение. Важного для сюжета там ничего нет, но зато можно собрать сокровищ: Лук Титана и немного «ходячего» опыта. Возвращаемся в зал с картой-колонной и нажимаем переключатель еще два раза. Вперед через подвесной мост, к третьему вороту (только не забудьте подергать кольца на стенах — одно из них поднимет решетку в закрытую комнату). Все…теперь ворота открыты. Возвращаемся обратно и проходим к сундуку с частью доспехов (нижней) и Арбалетом Титана, попутно уничтожив стражей. Миссия «Крадущийся упырь, Затаившийся файерболл» выполнена.

IV. Северо-западный храм
Последние две части доспехов находятся в пещерах на севере острова. От Храма Дона отправляемся к ферме Робарта, а от него на север вверх по дороге. На перекрестке — направо. Дорога приведет к западному входу в пещеры. В самой пещере вы найдете Брогара (если решили рассказать о его махинациях Дону). Прежде чем левитировать через лаву обыщите пещеру и найдете труп, с которого можно снять карту. Теперь ориентироваться будет легче.

Итак, отправляйтесь к точке 1. Невдалеке вы увидите мглора. Убив его вы окажетесь перед входом в следующую гробницу.

Нам нужно вниз, но если хотите — можно стрельнуть (или использовать телекинез) в ворот и пройти к сундуку. Теперь левитировав вниз и пройдя немного вперед по коридору, вы окажетесь перед магическим барьером. Вскрыв его, вы окажетесь в помещении с ловушкой-шипами и тремя элитными воинами (можете немного поиздеваться, насадив их на шипы). Идем в дальнюю левую дверь, попутно обнаружив алтари и закрытую пока что дверь. Заходите, забирайте каменную табличку, выходите и телекинезом притягивайте бюст короля. Теперь идем в ближнюю правую (со стороны входа) дверь. Сломав стену, мы попадаем в пещеру со скорпионами. Осмотритесь внимательно и вы найдете лаз для наутилуса.

С другой стороны лаза та самая закрытая дверь и ящер по имени Мортарес. Собирайте с него бюст, откройте сундук и заберите малый рубин и сапфир, поставьте бюст на алтарь, выйдите из комнаты, подтяните бюст телекинезом (или возвращайтесь обратно через лаз). Теперь ставьте бюсты на алтари. Забирайте с трупа Жреца-нежить телепорт, берите часть доспеха и лезьте по уступам наверх (путь обратно закрыт). Возле решетки левитируйте на соседний уступ и разбивайте стену киркой. Убив врагов, вскройте сундук (в нем Скипетр Титана). Ломайте следующую стену и идите вперед, но не попадитесь на ловушку-провал. Забирайте из сундука неподалеку алмаз, открывайте дверь и уходите через подвесной мост.

V. Северо-восточный храм

Осталась последняя северо-восточная гробница. Отправляемся к точке 2 (смотрите карту выше). Идите к мглору через каменный мостик, убивайте его — вот и магический барьер. Вскрываем и идем в зал с Колонной-картой.

Теперь двигаемся по единственному, открытому пока, проходу до решетки. Опускаем рычаг и забираем первый бюст. Теперь прыгаем в ловушку. Убив ящера-воина, откапываем сундук и забираем Крыло Титана (двуручный меч). Развернитесь на 180 градусов — у нас есть два прохода — налево и направо. Идите в пещеру направо. Если хотите, ломайте стенку киркой — за ней несколько помещений с сокровищами и «опытом». Возвращайтесь и лезьте вверх по уступам с синими кристаллами. С уступа левитируйте к мглору. Лезьте в лаз для наутилуса.

С другой стороны забираем бюст, кольцо +1 к топору (в саркофаге) и возвращаемся обратно в зал с Колонной-картой. Можно уже поставить бюсты на алтари, а можно и обследовать оставшиеся помещения (впрочем, там ничего ценного, кроме «опыта», нет). Открывайте дверь и забирайте последнюю часть доспеха.

Элдрик должен перековать доспех повелителя титанов
Квест автоматически появляется после нахождения всех пяти частей доспеха. Телепортируйтесь на восточное побережье, идите к Элдрику он соединит комплект воедино.
Теперь отправляемся обратно к духу Урсегора. Поговорите с ним, если желаете. Возле золотых ворот стоит Мендоса. После короткого разговора Инквизитор нападет. С его тела подбираем окуляр и череп, который отправляется на пьедестал.

Источник

Тайна восточного храма

Глава 2:План инквизитора

Содержание

Прохождение [ ]

Найди выход из восточного храма(опыт+300) [ ]

Проваливаемся в люк следом за любителем наживы. Им оказывается милашка-тройняшка Дирк. Ему не нравится рычание упыря, который сидит в пещерке дальше по коридору, поэтому он ничего не делает. Убив упыря, или пробравшись мимо него наутилусом, используем найденный рычаг. Затем поворачиваем ворот рядом с решеткой, закрывающей выход. Возвращаемся за Дирком, который в благодарность за спасение, дарит нам статуэтку. Очень мило.

Найди бойца Данилу(опыт+350) [ ]

Углубившись в храм, встречаем бойца Адана и брата Дирка, Дитара. Боец рассказывает, что его босс, Данила, пропал. Также пропал, третий тройняшка, Ольф. Надо их спасать.

Затерянный в восточном храме(опыт+250) [ ]

Идем на поиски. Вскоре находим труп Данилы, с которого берем карту храма. Он лежит перед саркофагом, в котором еще одна статуэтка. Пройдя чуть дальше, в маленькой пещерке, находим Ольфа. Он попал в ловушку и ему нужна помощь. За спасение, тройняшка дарит нам статуэтку(уже не катит). Возвращаемся назад в центральный зал, откуда кстати сбежал Адан, и начинаем расставлять бюсты на алтари(да-да, эти уродливые статуэтки, которые нам все дарят, часть задания). После этих манипуляций, откроется проход, который ведет к ящеру-жрецу. У ящерицы камень-телепорт и кристальный диск. Найдя диск, выходим из храма, отжимаем у всех деньги и возвращаемся к Финчеру.

Сообщи Финчеру о проблемах в восточном храме(опыт+450) [ ]

Рассказываем Финчеру о смерти Данилы, о том что в храме ничего путного нет, а он дает нам 300 золотых. Конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тайна восточного храма
Выдает