цель практики государственное и муниципальное управление

Задачи производственной практики

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

На заседании УМС ШЭМ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Государственное и муниципальное управление»

«Муниципальное управление»

«Государственная и муниципальная служба»

Бакалавр

Очная

Цели производственной практики подготовки бакалавра по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» профили: «Муниципальное управление»; «Государственная и муниципальная служба»

Организация практики по направлению подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» направлена на закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков, связанных с профессиональной деятельностью в сфере государственного и муниципального управления.

Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, Государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» и в соответствии с Положением о практиках ДВФУ с целью обеспечения качества подготовки студентов.

Сроки и продолжительность проведения производственной практики определяются графиком учебного процесса и утверждаются приказом Ректора ДВФУ.

Учебно-методическое руководство производственной практикой осуществляет кафедра Государственного и муниципального управления, которая:

— определяет руководителей практики от кафедры;

— осуществляет контроль за прохождением практики;

— обеспечивает программой практики;

— подводит итоги практики.

Основным документом, устанавливающим объем и содержание производственной практики, является настоящая программа. Программа практики разработана кафедрой Государственного и муниципального управления и утверждена учебно-методическим советом ШЭМ ДВФУ.

Производственная практика бакалавров проводится на третьем и четвертом курсах с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем.

Практика как важнейший элемент учебного процесса имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение опыта работы государственного (муниципального) служащего, а также изучение возможности трудоустройства по месту прохождения практики.

Основными целями производственной практики являются:

— ознакомление с деятельностью конкретного элемента системы государственного и муниципального управления – органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации;

— сбор информации и проведение исследования в рамках подготовки научно-исследовательских работ и междисциплинарных курсовых работ, которые впоследствии лягут в основу выпускной квалификационной работы бакалавра.

— приобретение студентами навыков работы государственного (муниципального) служащего, а также изучение возможности трудоустройства по месту прохождения практики.

— получение представления о возможностях применения знаний, умений и навыков, полученных в рамках курсов направления подготовки 081104.62 «Государственное и муниципальное управление». Поэтому тематика деятельности в рамках практики должна помочь студентам получить новые практические знания в следующих областях и технологиях государственного управления:

— оценивание программ и политик;

— роль исполнительной власти в обеспечении социально-экономического развития;

— взаимодействие государства и рынка;

— результативные методы и технологии государственного управления;

— организационное проектирование исполнительной власти;

— управление персоналом и оплата труда в органах власти;

— управление изменениями в системе государственной власти и государственном секторе экономики (проведение эффективных реформ государственного управления) и т.д.

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики в органах государственной власти и местного самоуправления и их структурных подразделениях являются:

— изучение нормативно-правовых основ работы органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения;

— анализ структуры, функций и задач органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения;

— исследование состояния и динамики кадрового потенциала органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения (численный состав работников, их образовательные, половозрастные и иные характеристики, состояние кадрового резерва, система повышения квалификации, управление карьерой и т.д.);

— анализ основных социально-экономических показателей развития муниципального образования или региона (численность населения, средняя продолжительность жизни, прожиточный уровень, средняя заработная плата, уровень безработицы, производство ВРП на душу населения, уровень образования и др.);

— изучение методов и технологий планирования развития муниципального образования или региона, деятельности органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятии, учреждения;

— изучение процедур принятия и реализации управленческих решений органами государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения;

— исследование механизма взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;

— анализ механизма взаимоотношений органов государственной (муниципальной) власти и предприятий, в которых они имеют акции или являются учредителями;

— изучение форм взаимодействия органа государственной (муниципальной) власти с населением;

— оценка эффективности деятельности органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения;

— разработка мер по совершенствованию деятельности органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения.

В зависимости от направленности деятельности предприятия (организации), круга проблем, в решении которых оно участвует, следует рассмотреть уровень социально-экономического развития региона, определить место и роль органа управления (предприятия) в структуре хозяйственных связей региона. Так для административных органов государственной и муниципальной власти следует проанализировать уровень развития региона в той сфере, в системе управления которой находится данный орган. В этом случае анализу могут подлежать не только экономические проблемы региона, но и социально-политические, демографические и др. с учетом геополитической обстановки в АТР. Для государственных или муниципальных предприятий, а также предприятий других форм собственности должен быть проанализирован соответствующий рынок товаров и услуг, отраслевые и территориальные рынки рабочей силы, рынок производителей подобных товаров и услуг:

— изучить систему управления объекта практики и функционирование его основных подразделений. Провести анализ ее структуры. Оценить уровень адаптации системы управления объекта практики к структуре внешних организационных связей. Определить наличие и направленность связей. Изучить структуру контрактно-договорных отношений, сложившихся на объекте практики;

— изучить структуру, методы управления, технологии выработки и принятия решений, технологии менеджмента на объекте практики;

— провести экономический анализ влияния системы управления на объект управления;

— исследовать информационные потоки, существующие на объекте практики, установить методы и технологии обработки информации, изучить имеющиеся для этого средства;

— предложить мероприятия по совершенствованию системы управления и организации производства на объекте практики. Определить недостатки в системе управления, разработать предложения по повышению ее эффективности;

— ознакомиться с экономической, социальной стратегией региона, МО, предприятия, его политикой в области качества, землепользования, охраны окружающей среды. Данный раздел изучается на основе учредительных документов предприятия, устава, положения, организационных приказов о создании органа управления и его структуры, карт постановки на налоговый учет и внесения в Государственный реестр, деклараций и заявлений руководства;

— изучить основные правовые и нормативные акты, регулирующие деятельность объекта практики в зависимости от формы его собственности. Оценить полноту нормативно-правового обеспечения предприятия (организации), выявить необходимость разработки недостающей нормативно-правовой документации;

— изучить и проанализировать структуру взаимоотношений органа управления (предприятия) с другими субъектами управления и хозяйствования, сущность установленных в органе (на предприятии) контрактно-договорных отношений, систему управления производственными процессами;

— показать социально-экономическую сущность системы управления деятельностью органа государственной или муниципальной власти, предприятия, организации;

— проанализировать уровень социально-экономического развития региона, определить место и роль органа управления (предприятия) в структуре хозяйственных связей региона.

Для обеспечения реализации целей и задач производственной практики, кафедрой, ответственной за ее организацию, для отдельных студентов могут быть разработаны специальные задания, направленные на изучение специфики органа государственной (муниципальной) власти, организации, учреждения, предприятия (составить схему организационной структуру управления, проанализировать документооборот, изучить формы повышения квалификации сотрудников и стимулирования их деятельности, выявить организационные конфликты и др.).

В ходе прохождения производственной практики студент участвует в решении текущих задач органа государственной (муниципальной) власти, организации, предприятия, учреждения (совещания, семинары, приемы граждан и т.д.).

Источник

Отчет по практике по ГМУ

цель практики государственное и муниципальное управление. Смотреть фото цель практики государственное и муниципальное управление. Смотреть картинку цель практики государственное и муниципальное управление. Картинка про цель практики государственное и муниципальное управление. Фото цель практики государственное и муниципальное управление

Отчет по практике по ГМУ

Написание отчета по практике по ГМУ (государственное и муниципальное управление) прежде всего зависит от того в каком госучреждении учащийся собирается пройти стажировку. Причем следует сказать, что оформление отчетов по практике государственного и муниципального управления осуществляется согласно установленному ГОСТу и методическим рекомендациям образовательного учреждения.

Прежде чем составлять отчет по практике по ГМУ, студенту необходимо детальнее ознакомиться с целями и задачами стажировки, требованиями к содержанию документа, его структурой, а также рассмотреть краткие характеристики отчетов по практике по ГМУ в зависимости от организации, где она проходила.

Цель и задачи прохождения практики по ГМУ

Основной целью прохождения стажировки по государственному и муниципальному управлению является закрепление теоретических знаний, которые учащийся приобрел при изучении профильных дисциплин в образовательном учреждении. Также стажировка в органах государственной власти предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых можно выделить следующие:

Чтобы достичь поставленных целей, практиканту необходимо выполнить следующие задачи:

После решения поставленных задач и достижения основной цели практики, студенту необходимо написать по ней грамотный и правильно оформленный отчет.

цель практики государственное и муниципальное управление. Смотреть фото цель практики государственное и муниципальное управление. Смотреть картинку цель практики государственное и муниципальное управление. Картинка про цель практики государственное и муниципальное управление. Фото цель практики государственное и муниципальное управление

Требования к написанию отчета по практике

Составление отчета по любому виду практике ГМУ (преддипломная, производственная или учебная) требует обязательного соблюдения определенных норм и требований к его оформлению, которые заключаются в выполнении следующих нюансов:

При составлении итоговой работы, студенту запрещается использовать разговорную речь, вольно-трактуемые слова и сокращения.

Также правильное составление (написание) итоговой работы по практике предусматривает соблюдение определенной структуры, которая должна содержать следующие разделы с соответствующей в них информацией:

В конце данного раздела следует подвести итог о проделанной работе стажера, и сказать, что он на профессиональном уровне овладел требуемыми навыками и сделал определенный выбор по своей дальнейшей трудовой деятельности.

Не лишним будет приложить к отчету соответствующие приложения в виде ксерокопий внутренних документов, в том числе нормативно-правовых актов, графики выполняемых работ и планы по совершенствованию трудовой деятельности конкретной организации.

Образец отчета по практике в ГМУ

Для правильного написания итоговой работы по стажировке в ГМУ рекомендуется ознакомиться с некоторыми образцами данного документа.

Отчет по практике в школе

Составление такого отчета предусматривает характеристику администрации муниципального образования и входящих в нее учебных заведений (школ). Дальше следует рассказать, что на основании распоряжения главы администрации города или района осуществляется назначение на должность или снятие с нее руководителей средних общеобразовательных учреждений. Также студенту необходимо отразить самостоятельно выявленные проблемы в определенной школе, которые непосредственно касаются государственного и муниципального управления. После чего учащемуся следует подробно описать возможные методы решений существующих проблем.

В заключении практиканту следует указать, что за время прохождения стажировки он освоил основные функции государственного и муниципального служащего в сфере средних общеобразовательных школ и овладел правовыми и нравственно-эстетическими нормами, которые касаются непосредственно его специализации.

Отчет по практике в администрации

Вначале данной итоговой работы студенту необходимо охарактеризовать государственную или муниципальную администрацию, в которой он проходил стажировку. Дальше требуется кратко дать информацию об основных отделах администрации и профессиональных обязанностях должностных лиц.

В основной части документа следует отразить выполняемые практикантом работы, а именно организация учета, распределения и дальнейшее рассмотрение входящей корреспонденции, осуществление надзора за ведением делопроизводства, оказание методологической помощи работникам отраслевой промышленности в организации управленческой деятельности.

При подведении итогов необходимо отразить выявленные вопросы администрации и вносимые на рассмотрения руководителю предложения по их разрешению. Также не лишним будет указать информацию о результатах проводимых совместных проверок с иными органами государственной власти.

Отчет по практике на предприятии

В итоговой работе по стажировке по государственному и муниципальному управлению на предприятии необходимо отразить следующие аспекты:

Также необходимо перечислить существующие проблемные вопросы и возможные способы их решения.

Источник

Программа учебной практики Направление подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки «Государственные и муниципальные финансы»

Форма обучения очная (срок освоения ООП 4 года)

Квалификация выпускника бакалавр

Содержание

1. Цели и задачи учебной практики 3

2. Место учебнойпрактики в структуре ООП бакалавриата 4

3. Компетенции, формируемые в результате прохождения

учебной практики 5

4. Базы практики и сроки ее прохождения 6

5. Обязанности студентов в период прохождения практики 7

6. Содержание учебной практики 8

7. Правила оформления отчета о прохождении учебной практики

и порядок защиты 17

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика являются важной составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и одним из видов учебной деятельности студентов в соответствии с ФГОС ВПО.

формирование системного подхода к профессиональной деятельности и основных представлений о специфике различных видов деятельности в государственном и муниципальном управлении;

ознакомление с будущей специальностью;

формирование представлений об этике управленческой деятельности и основ профессиональной культуры;

углубление и закрепление базовых знаний в области государственного и муниципального управления;

развитие и закрепление базовых умений и навыков по дисциплинам учебного цикла;

формирование навыков самостоятельной работы, самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности;

закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

Основными задачами учебной практики являются:

адаптирующая, заключается в подготовке студентов к системному восприятию управленческой деятельности и готовности профессионально выполнять управленческие функции;

обучающая, состоит в создании условий для формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций для осуществления деятельности в сфере управления;

развивающая, заключается в развитии профессиональных способностей и формировании творческого мышления для решения различных задач в сфере государственного и муниципального управления;

воспитательная, состоит в осознании студентами необходимости постоянно заниматься самообразованием, повышением качества профессиональной подготовки и уровня профессиональной культуры.

Область профессиональной деятельности бакалавра – обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Профессиональная деятельность бакалавра осуществляется в системе органов представительной, исполнительной, судебной властей, а также в иных государственных органах, организациях и учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства, его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.

Бакалавр государственного и муниципального управления должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов, исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций, консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности в области управления.

Виды профессиональной деятельности бакалавра по государственному и муниципальному управлению:

В ходе прохождения практики студенты должны ознакомиться с:

1.Сущностью и содержанием государственного и муниципального управления;

2. Совокупностью принципов, методов, средств и форм управления;

3. Видами организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления.

Результаты выполнения заданий по практике формируются в отчет по практике (20-25 страниц).

Сроки представления и порядок защиты отчетной документации определяются в соответствии с графиком учебного процесса и решением кафедры.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Отчет по учебной практике кафедры «Государственное и муниципальное управление»

Пример отчет по учебной практике студента 1 курса кафедры «Государственное и муниципальное управление».

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Красноярский государственный аграрный университет»

Институт экономики и финансов АПК

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

О Т Ч Е Т

по учебно-ознакомительной практике на кафедре

«Государственное и муниципальное управление»

Института экономики и финансов АПК

ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ

Принял

к.э.н., ст. преподаватель

Выполнил студент

заочной полной формы обучения

ФИО студента
(подпись)
Колесняк Игорь

Александрович

(подпись)

2.1. Нормативно-правовая основа государственного и муниципального управления 5

2.2. Государственная гражданская и муниципальная служба в Российской Федерации 7

Библиографический список 10

Работа представляет собой отчет по учебно-ознакомительной практике на базе кафедры «Государственное и муниципальное управление» Института экономики и финансов АПК, ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» в период с 1 по 14 июля.

Целями учебно-ознакомительной практики:

В соответствии с обозначенной целью поставлены следующие задачи:

В работе продемонстрированы полученные знания, в процессе изучения нижеуказанных нормативно-правовых актов Устава ФГБОУ ВПО «КрасГАУ», Конституции Российской Федерации; ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ФЗ № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; ФЗ № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», «Европейской хартии местного самоуправления».

1. ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» создано в 1952 г. как сельскохозяйственный институт в гор. Красноярске.

Место нахождения Университета: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, проспект Мира, 90.

Красноярский государственный аграрный университет сегодня — это 17 институтов (из них 10 – учебных), 71 кафедра, 20392 студента. По программам магистратуры обучаются 523 человека, 361 аспирант (в том числе 215 очного обучения), работают 1313 преподавателей и сотрудников. Около 70% студентов получают образование на бюджетной основе. В состав Красноярский ГАУ входят: 2 филиала (г. Ачинск, г. Абакан), учебный центр подготовки и повышения квалификации АПК республики Тыва (г. Кызыл), 6 представительств (г. Канск, г. Минусинск, г. Дудинка, п. Шушенское, п. Таймыр, г. Заозерный), три учебных хозяйства (Учхоз «Миндерлинское», опытное поле УНПК «Борский» и УООХ «Езагаш») (приложение 1).

Миссия Красноярского государственного аграрного университета заключается в создании нового поколения высококвалифицированных специалистов агропромышленного комплекса, лидеров инновационной, производственной и предпринимательской деятельности, научной и профессиональной элиты во благо социально-экономического развития Сибирского региона и страны в целом. Миссия опирается на три базовых принципа: элитность, ориентированность на развитие АПК Сибири и других регионов Российской Федерации; международная деятельность.

Рабочее время сотрудников КрасГАУ — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с Трудовым Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

Для работников Университета, осуществляющих педагогическую деятельность, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю и удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.

В целом КрасГАУ – инновационный, учебный, научный, методический и консультационный центр системы аграрного образования Восточно-Сибирского региона России.

2. Основы государственного и муниципального управления

2.1. Нормативно-правовая основа государственного и муниципального управления

Конституция – единый нормативно-правовой акт, принятый народом или от имени народа, который закрепляет основы конституционного строя, федеративное устройство государства и, права и свободы граждан Российской Федерации. Конституция принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. Состоит из преамбулы и двух разделов. Первый раздел состоит из 9 глав, второй раздел – заключительные и переходные положения.

Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, статус президента Российской Федерации, Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации, судебной власти и местного самоуправления.

Так как я обучаюсь по направлению «Государственное и муниципальное управление» мне важна вся Конституция, но было бы целесообразно рассмотреть именно 8 главу Конституции – местное самоуправление.

Глава 8 определяет основы местного самоуправления (МСУ), устанавливает, что оно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. МСУ осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления. В этой главе формулируются основные принципы местного самоуправления и его гарантии.

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (состоит из 12 глав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Европейская хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 года) является самым важным многосторонним документом, определяющим фундаментальные принципы функционирования органов местного самоуправления. Хартия является международным договором, следовательно, и имеет декларативный характер по отношению к национальному законодательству каждого из государств, ее подписавших и ратифицировавших. Состоит из преамбулы и трех частей.

Предметом регулирования Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (состоит из 17 глав) являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения государственных гражданских служащих Российской Федерации.

Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» (состоит из 10 глав) установил общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.

Все перечисленные нормативно-правовые акты составляют основу государственного и муниципального управления.

2.2. Государственная гражданская служба и муниципальная служба в Российской Федерации

Государственные и муниципальные служащие по действующему законодательству — граждане России, осуществляющие профессиональную служебную деятельность (исполняющие профессиональные обязанности) по занимаемым должностям государственной или муниципальной службы и получающие за это денежное содержание (вознаграждение, довольствие) из бюджета соответствующего уровня. Понятие гражданского служащего определяет Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», муниципального служащего – Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На гражданскую и муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Поступление гражданина на гражданскую или муниципальную службу для замещения должности гражданской (муниципальной) службы или замещение гражданским (муниципальным) служащим другой должности гражданской (муниципальной) службы осуществляется по результатам конкурса.

Прекращение государственной и муниципальной службы возможно при достижении предельного возраста, истечения срока действия служебного контракта, выход из гражданства РФ, невыполнение требований и запретов налагаемых на служащих.

К обязанностям гражданского служащего относятся: соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; соблюдать служебный распорядок государственного органа; поддерживать уровень квалификации и другие. Аналогичные обязанности имеют муниципальные служащие, только осуществляют их на уровне местного самоуправления.

Между гражданской и муниципальной службой существует взаимосвязь, которая обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской и муниципальной службы;

3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских и муниципальных служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Государственная и муниципальная служба сходны по принципам организации, функциям, целям и задачам, профессиональным требованиям к формированию кадров и регламентированию правового статуса государственных и муниципальных служащих. Однако государственная служба осуществляется гражданами в органах государственной власти Российской Федерации и её субъектов, а муниципальная служба – в органах местного самоуправления, которые в систему органов государственной власти не входят.

В результате прохождения учебно-ознакомительной практики были достигнуты следующие цели:

— сформироваНЫ представление о будущей профессиональной деятельности;

— закрепЛЕНЫ теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин;

— использовать полученные знания использованы в ситуациях, требующих принятия управленческих решений.

Были выполнены ряд задач:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *