учения валаама что это

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

учения валаама что это. Смотреть фото учения валаама что это. Смотреть картинку учения валаама что это. Картинка про учения валаама что это. Фото учения валаама что это

Жизнеизучение Откровения Уитнесс Ли

ISBN:
978-5-487-00356-0 (том 1)
978-5-487-00176-4 (том 2)
978-5-487-00178-8 (том 3)
978-5-487-00177-1 (том 4).
Печатное издание: купить в магазине

Жизнеизучение Откровения

Содержание

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 188.124.37.220 [07:19:07, 5 ноября 2021]

Другие сайты

О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2021 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Источник

Статьи

Кем являлись николаиты и почему Бог ненавидел их деяния?

учения валаама что это. Смотреть фото учения валаама что это. Смотреть картинку учения валаама что это. Картинка про учения валаама что это. Фото учения валаама что это

Николаиты являлись группой, которая развращала Божьих людей, представляя им компромисс с культурой их времени.

Раннюю идентификацию николаитов мы находим у ранних отцов церкви. Но в своем описании и их мнение разделилось.

Одни описывали николаитов как последователей Николая Антиохийца, прозелита, выбранного в числе семи для дьяконского служения (Дн. 6:5). По этой теории Николай отпал от истинной веры и увлек за собой многих верующих.

По мнению других, хотя николаиты и получили свое имя от Николая, сам Николай не был еретиком, он просто был неправильно понят, и его учение извращено. Хотя и возможно, что отцы церкви были правы, связывая николаитов с Николаем Антиохийцем (истории известны случаи, когда церковные лидеры впадали в ересь), это больше похоже на попытку найти какое-нибудь имя в Писании для идентификации секты. С другой стороны, имя Николай было достаточно распространено и, может быть, вина Антиохийца была лишь в том, что его имя было такое же, как и у презренного еретика. Но в целом в своем описании доктрин и действий николаитов отцы церкви единодушны.

Иреней (140-202 гг.) говорит о николаитах, что они жили, «потакая необузданным похотям». Ипполит говорит, что Николай был один из семи, что он «отошел от истинного учения и у него были привитые привычки безразличия к пище и жизни». В «Апостольских постановлениях» (6,8) николаиты охарактеризованы как «бесстыдные в нечистоте». Климент Александрийский говорит, что они «предавались наслаждениям, подобно козлам… и вели жизнь, потворствуя своим слабостям и порокам…, душа их впадает в трясину порока, ибо следуют они собственным учениям о пользе наслаждений». Но он защищает Николая Антиохийского от всех обвинений, заявляя, что его слова о том, что «тело должно быть поругано», были извращены. Под этим Николай, якобы, имел в виду, что тело нужно подавлять; еретики же извратили его смысл, истолковав их так, что человек может «бесстыдно, по своему желанию, распоряжаться своим телом». Они извращали слова Николая «плоть не надо щадить»…и его словам стали следовать прямо и без рассуждения: последователи его ереси предавались бесстыдному разврату.

Совершенно очевидно, что николаиты проповедовали безнравственность. Игнатий замечает в своем длинном послании следующее: «Избегай также николаитов (ложно так названных), сластолюбцев и клеветников».

После осуждения эвионитов Иреней направил перо критики против николаитов. Николаиты учили, что благодать от Бога может получить только согрешающий, следовательно, чтобы получить большую благодать, следует больше грешить. В подтверждение своей истинной святости николаиты указывали на то, что они «чудотворно» исцеляли много активней, чем апостолы.

Тертуллиан писал: «Христос говорит, что Валаам научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых. Прочитайте историю Валаама, и вы увидите, что, по совету Валаама, народ Израильский был введен в грех: «Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем», т.е. они были пойманы в западню и хитрым образом попали в сети. Так народ Божий смешался с языческими дочерями, что закончилось для него трагедией. Николаиты учили, что можно есть что угодно, лишь бы тебе нравилось. А Христос говорит: «Я ненавижу это учение. Покайся». Вернись к основам Слова Божия! Бог в Своем Слове ясно сказал, что можно употреблять в пищу, а что нельзя! Нам к этому добавлять ничего не надо».

Мы читаем некоторые очерки об истории николаитов в работах Евсевия: «В это же время существовала – очень недолго – так называемая ересь николаитов; она упомянута и в Откровении Иоанна. Ее последователи хвалились, что Николай был одним из диаконов, товарищей Стефана, поставленных апостолами для служения бедным».

Викториний описывал николаитов следующим образом: «Николаитяне, действующие под именем Николая, придумали ересь, согласно которой идоложертвенное можно было принимать в пишу, и всякий прелюбодействующий получал очищение и покой на восьмой день».

Другая попытка идентифицировать николаитов достаточно популярна в некоторых богословских кругах. В этом случае внимание уделяется значению имени «николаиты» (νικᾷ и λαόν означают соответственно «побеждать, завоевывать» и «люди»), и выдвигается мнение, что эта группа угнетала рядовых членов церкви, развивая сложную систему церковной иерархии. Однако, это объяснение больше определено современными понятиями, и нет никакого доказательства, что это было вопросом в первом столетии. Нужно отметить, что этимология очень часто опасна для определения истинного значения термина. Более того, в самом тексте нет ничего, что поддерживало бы такое понимание.

Решение мы находим в отождествлении николаитов с «учением Валаама» (Откр 2:14-15). С одной стороны, у нас есть все основания полагать, что Николай был реальной личностью, с другой стороны, как учили многие раввины, – имя Николай является греческим эквивалентом еврейского Валаам (Νικολαΐτης составлено из νικᾷ + λαόν, точно так же как и Βαλαάυ, т.е. בִּלְעָם, составлено из בְּלַם + אָם, «уничтожил, поглотил, победил» + «люди»).

Вполне возможно, здесь игра слов: последователи некого Николая учили тому же, что и Валаам Ветхого Завета. И мы видим, как эта интерпретация более всего соответствует тексту и ситуации первого века.

Иоанн отождествляет учение Валаама с двумя проблемами: «они ели идоложертвенное» и «любодействовали». Ранняя церковь постоянно боролась с проблемой компромисса с язычеством (1Кор. 8-10; Деян. 15:20, 29; 1Кор. 5:1; 6:12-20; Евр. 13:4, Числ 25:1-18).

Николаиты являлись группой, которая развращала Божьих людей, представляя им компромисс с культурой их времени. Вместо того, чтобы поклоняться Богу и Ему одному, они предполагали, что для христианина допустимо участвовать в патриотических церемониях (праздники, ассоциирующиеся с поклонением императору). Возможно, что как часть этих церемоний или же как отдельную сферу компромисса они дозволяли прелюбодеяние и проституцию.

Николаиты поощряли христиан идти на компромисс с миром. Это была попытка установить разумный компромисс между установившимися обычаями греко-римского общества и сохранением как можно больше христианских норм жизни. Это новое учение николаитов больше всего затрагивало верхние слои общества, ибо именно им пришлось бы поступиться очень многим, если бы им пришлось соблюдать все христианские нормы.

В то время как сами проблемы могут отличаться, подобные компромиссы угрожают современной церкви. Каждое общество имеет своих «идолов», и очень часто от членов общества ожидается поклонение этим «идолам» или подражание традициям общества. «Николаиты» встречаются и сегодня среди нас. И хотя они под разными именами, но суть их одна: компромисс с миром.

Сергей ДЕНИСЮК (Кливленд, Огайо)

Источник

КТО ТАКИЕ НИКОЛАИТЫ, ВО ЧТО ОНИ ВЕРИЛИ И ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ?

Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

Вас когда-нибудь интересовало, кто такие эти николаиты, о которых упоминается в книге Откровение? Кем бы они ни были, Иисусу было омерзительно их учение и ненавистны их дела. Давайте сегодня вникнем в этот вопрос и выясним отличительные черты николаитов. Почему их учение заслуживало порицания? Какие дела они совершали и чем вызвали у Иисуса такую реакцию?

Давайте начнём с Откровения 2:6, где Иисус обращается к Ефесской церкви: «Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу». Иисус был доволен тем, что церковь в Ефесе ненавидела дела николаитов, которые и Он ненавидел. Слово «ненавидеть» очень весомо по своему значению, поэтому давайте его рассмотрим. Греческое слово miseo — «ненавидеть», также переводится питать отвращение, находить очень омерзительным и описывает человека, который испытывает глубоко укоренившуюся враждебность к тому, что находит совершенно неприятным или даже ужасным. Он не только ненавидит это, но и полностью отвергает. Это не просто неприязнь, это настоящая ненависть.

Николаиты получили своё имя от греческого слова nikolaos, которое состоит из слов nikos — побеждать, подчинять и laos — люди. От второго слова произошло английское слово laity — миряне. Вместе они образуют слово Nicolas, которое означает: тот, кто побеждает людей и подчиняет их. Отсюда следует, что николаиты побеждали людей и подчиняли их себе.

Ирений и Ипполит, два служителя первоапостольской церкви, которые записывали многие события, происходившие в то время в церкви, сообщали, что николаиты были последователями Николая Антиохийца, которого посвятили в дьяконы: «И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращённого из язычников» (Деяния 6:5).

О некоторых из тех, кого выбрали в дьяконы, мы знаем много, о других же не знаем почти ничего. Например, мы знаем, что главным критерием при отборе дьяконов стало то, чтобы они были «изведаны, исполнены Святого Духа и мудрости» (стих 3). После избрания их представили апостолам, которые и возложили на них руки, тем самым официально назначив их дьяконами.

Как и другие избранные, Стефан был изведан, исполнен Святого Духа и мудрости. Но в книге Деяния Апостолов 6:5 есть одно упоминание о Стефане, которое относилось только к нему. Там говорится: «…избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого…» Его крепкая вера и послужила причиной того, о чём говорится в 8-м стихе этой же главы: «А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе».

Стефан был призванный Богом благовестник и стал первым в истории Церкви мучеником, убитым по одобрению Савла Тарсянина (впоследствии ставшим апостолом Павлом) (см. Деяния 7:58–8:1). Дьяконское служение стало для Стефана «испытательным полигоном» и подготовило его к служению благовестника. Имя Стефан, на греческом stephanos, значит венец. Это стоит отметить, ведь он стал первым, кто получил венец мученика.

Филипп тоже был в числе других шести человек, посвящённых в дьяконы. Но потом он перешёл в служение благовестника (см. Деяния 21:8). У него было четыре дочери, которые пророчествовали (стих 9). Дьяконское служение и подготовило Филиппа к служению благовестника. Имя Филипп означает любитель лошадей. Оно символизировало человека, бегающего с той же лёгкостью и резвостью, что и лошади, — подходящее имя для новозаветного благовестника, которому приходится быть проворным, неся народам евангельскую весть.

Об этом члене дьяконского служения известно очень мало. Его имя, Прохор, состоит из приставки pro — впереди, указывающей на лидерское положение, и корня chorus — танец, от которого произошло слово хореография. Отсюда следует вывод, что это не имя, а прозвище, которое ему дали потому, что он был главным руководителем танца в какой-то школе, театре или музыкальной постановке. Этому предположению нет никакого доказательства, но его имя всё же говорит о такой вероятности.

Этот неизвестный брат тоже был «изведан, исполнен Святого Духа и мудрости». Больше о нём ничего неизвестно. В Новом Завете о нём больше не упоминается. Имя Никанор означает завоеватель.

Как и о Никаноре, о Тимоне известно только то, что он также был «изведан, исполнен Святого Духа и мудрости». Его имя означает благородный, высокой ценности.

Кроме того, о чём говорится в 6-й главе книги Деяния, о Пармене не известно больше ничего. Его имя состоит из приставки para — рядом и корня meno — оставаться, пребывать. Целиком его имя означает держаться рядом и передаёт смысл быть преданным, верным.

Николай был Антиохийцем, обращённым из язычников. Некогда язычник, впоследствии он перешёл в иудейскую веру. Затем у него было второе обращение: из иудаизма в христианство. На основании этих сведений, о Николае Антиохийце можно сказать следующее:

* Он пришёл из язычества, а значит, имел глубокие языческие корни, чего нельзя сказать о других шести дьяконах — по происхождению иудеях. Языческое прошлое Николая указывает на то, что раньше он занимался оккультной практикой.
* Он не побоялся противостать языческим верованиям, что подтверждается его двойным обращением. Обращение в иудаизм отделило его от семьи и друзей. А это указывает на то, что он не переживал по поводу мнения о себе других людей.
* Он был свободомыслящим человеком, открытым для новых идей и понятий. Иудаизм сильно отличался от язычества и связанного с ним оккультного мира, в котором он рос и воспитывался. Его переход от язычества к иудаизму указывает на его либерализм во взглядах, в то время как большинство язычников иудаизм раздражал. И он не боялся перенять новый образ мышления.
* Его обращение к Христу было вторым переходом из одной религии в другую.

Мы не знаем, сколько раз он переходил от одной языческой веры в другую, прежде чем оставить язычество. Его способность легко менять веру говорит о том, что он не боялся на полпути повернуться и пойти в противоположном направлении. Как писали старейшины первоапостольской церкви, Николай призывал к компромиссу, уверяя, что полное отделение христианства от оккультного язычества не так уж и важно. Судя по этим записям, Николай Антиохиец настолько погряз в оккультизме, погрузился в иудаизм и увлёкся христианством, что спокойно со всем этим уживался. Ему ничего не стоило смешивать эти верования, что-то выдумывать, и он не видел причин, почему бы верующим не дружить с теми, кто погружён в чёрную магию и многочисленные мистические культы.

Оккультизм был главной силой, которая противостояла верующим первоапостольской церкви. В Ефесе самой распространённой языческой религией было поклонение Диане (Артемиде). В этом городе процветало идолопоклонство, но Диана была главным объектом оккультного поклонения. В Пергаме было множество мрачных, зловещих форм оккультизма, из-за чего Пергам считался самым нечистым, безнравственным городом того времени. В обоих этих городах приверженцы языческих религий избивали верующих и устраивали на них жестокие гонения, потому что те противостояли язычеству гораздо интенсивнее, чем в других городах.

Верующим было очень тяжело жить посреди всех этих языческих святынь, потому что язычество было главным в жизни этих городов. Молодые или неутверждённые верующие легко оставляли язычество и так же легко возвращались к нему, ведь большинство их друзей и родственников оставались язычниками. Обращённому из язычества было очень трудно не поддаваться влиянию языческого мира.

Важно отметить, что дела и учения николаитов распространялись в церквях только этих двух языческих городов. Суть учения, очевидно, заключалась в пропаганде того, что стоять одной ногой в язычестве, а другой — в христианстве вполне естественно, и, чтобы быть христианином, совсем не обязательно столь категорично отделяться от языческого мира. Вот это и было то самое учение николаитов, которое ненавидел Иисус. Это учение привело к слабому подобию христианства, бессильному и маловерному, так сказать, мирскому христианству.

Из-за своих глубоких языческих корней Николай вполне терпимо относился к оккультизму. Он вырос в оккультной атмосфере, поэтому не считал, что язычество может быть вредным или даже опасным. Это искажённое понимание привело к распространению свободных взглядов, в свете которых верующих призывали не отделяться от мира. Вот, по мнению многих исследователей Библии, во что верили и чем занимались николаиты.

Приверженцы этого учения потерпели полное фиаско. Если верующие идут на компромисс со святостью, Святой Дух не может действовать в их жизни во всей полноте. Вот почему этот разговор о Николае Антиохийце так важен. Злые плоды учения Николая побуждали людей к мирским делам, позволяли грешить и не стремиться жить благочестиво. В этом смысле он действительно завоевал людей.

Для того чтобы у нас было ясное представление об учении николаитов, Бог сравнил их учение и дела с действиями Валаама: «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откровение 2:14–15).

Когда Валааму не удалось совратить Божий народ одним способом, он использовал другой: соблазнил израильтян вести разнузданную, похотливую жизнь, дразня их проститутками Моава. «И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору…» (Числа 25:1–3).

Как тогда мужи израильские пошли на уступку с миром и лжерелигиями, так и теперь николаиты своим учением призывали верующих пойти на такую же уступку. Как вы хорошо понимаете, компромисс с благочестием приведёт христиан к полному бессилию. Вот почему Иисус ненавидел учение и дела николаитов.

Источник

Бог благ

Учение Валаама и дела Николаитов или мерзость которую внедрили в церковь.

учения валаама что это. Смотреть фото учения валаама что это. Смотреть картинку учения валаама что это. Картинка про учения валаама что это. Фото учения валаама что это

В книге Откровение мы читаем про две церкви, это церковь в Ефесе и церковь в Пергаме и обе эти церкви были поражены учением и делами Николаитов и Бог говорит, что Он ненавидит это учение. В чем же выражается это учение и эта ересь?

Согласно контексту второй главы книги Откровение учение Николаитов напрямую связанного с учением Валаама и если мы выясним чем является учение Валаама то поймём, что из себя представляет учение Николаитов.

Валаам был провидец и он не принадлежал народу Божьему т.е. народу Израиля а жил в своём народе в Пефоре и Валаам мог получать информацию от Бога и он мог делиться этой информацией с окружающими его людьми и он прославился этим т.е. своими точными пророчествами предвещающими или благословение или проклятье тому или другому народу и люди в народах знали о существовании этого прорицателя и знали о его точных пророчествах, знал об этом и Валак Моавитский царь пришедший войной на народ Израиля и он хотел иметь победу над народом Израиля и думал, что если прорицатель проклянёт народ Израиля то его победа обеспечена.

Числа 22:5 И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор,

который на реке Евфрате, в земле сынов народа его,

чтобы позвать его и сказать:

вот, народ вышел из Египта

и покрыл лице земли, и живет он подле меня;

6 итак приди, прокляни мне народ сей,

ибо он сильнее меня:

может быть, я тогда буду в состоянии поразить его

и выгнать его из земли;

я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен,

и кого ты проклянешь, тот проклят.

7 И пошли старейшины Моавитские и старейшины Мадиамские,

с подарками в руках за волхвование,

и пришли к Валааму, и пересказали ему слова Валаковы.

Хотя царь Валаак и предлагал Валааму большие деньги за то что он проклянет народ Божий но Валаам не смог его проклясть потому, что когда он стал искать Бога то Бог запретил ему проклинать народ Израиля и Валаам, повторяя слова Божьи изрёк благословение на народ Израиля, эту историю можно прочесть в книге Числа 22-24.

Но всё дело в том, что Валаам всё равно принёс Израилю огромный вред, он не смог проклясть народ Израиля но дал Валаку очень важный совет о том как победить народ Израиля.

Откр 2.14 который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых,

Валаам научил Валака как победить Израиль сделав так чтобы Израиль впал в грех и тогда Божье благоволение и защита отойдут от Израиля и Израиль можно будет победить. И Валак последовал совету Валаама и подослал в расположение народа Израиля проституток, которые совратили мужчин из народа Израиля заставив их блудить и ещё уговорили их поклоняться языческим богам т.е. сделали их идолопоклонниками.

Блуд и идолопоклонство вот чем пытались победить народ Израиля.

Числа 31:16 вот они, по совету Валаамову,

были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа

в угождение Фегору,

за что и поражение было в обществе Господнем;

Числа 25:1 И жил Израиль в Ситтиме,

и начал народ блудодействовать с дочерями Моава,

2 и приглашали они народ к жертвам богов своих,

и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их.

3 И прилепился Израиль к Ваал-Фегору.

И воспламенился гнев Господень на Израиля.

4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа

и повесь их Господу перед солнцем,

и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.

5 И сказал Моисей судьям Израилевым:

убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.

6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел

и привел к братьям своим Мадианитянку,

в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых,

когда они плакали у входа скинии собрания.

7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это,

встал из среды общества и взял в руку свою копье,

8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню

и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее:

и прекратилось поражение сынов Израилевых.

9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.

10 И сказал Господь Моисею, говоря:

11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника,

отвратил ярость Мою от сынов Израилевых,

возревновав по Мне среди их,

и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;

12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,

13 и будет он ему и потомству его по нем

заветом священства вечного,

за то, что он показал ревность по Боге своем

и заступил сынов Израилевых.

Учение Валаама это способ победить народ Бога и это учение которое допускает грех блуда или идолопоклонства в народе Божьем или какой либо другой грех.

И учение Николаитов связано с учением Валаама и по своей сути они очень похожи и вся разница заключается лишь в том, что учение Валаама это то что приходит извне в народ Божий потому, что Валаам не принадлежал народу Божьему а учение Николаитов это учение которое уже внедрено в народ Божий и это учение поддерживают те люди которые имеют власть и влияние в народе Божьем т.е. в христианской среде и в церкви, это могут быть священники, епископы или кто угодно другой имеющий власть и влияние. Учение Николаитов это учение принятое за доктрину в церкви и оно поддерживается священством. Считается что учение Николаитов получило своё название от деятельности Николая антиохийца имеющего определённое влияние в среде христиан и от его последователей и этого учения держались т.е. следовали ему и соблюдали его.

Откр 2:15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов,

которое Я ненавижу.

Учение Николаитов имеет очень глубокие исторические корни и берёт своё начало ещё в ранней церкви. Это учение узаконивает или допускает как норму блуд или идолопоклонство или какой то другой грех который совершает церковь на основании ложного учения принятого в этой церкви. Священник или группа священнослужителей стоящая во главе церкви, имеющая в ней власть и влияние и держащаяся учения Николаитов вводит церковь в грех, причём тем людям которые доверились им как служителям Бога они дают лживое объяснение, что тот грех который они совершают не грех или то что он допустим.

И по причине обмана исходящего от служителей вся церковь находиться в грехе.

И получается так, что на здании церкви висит вывеска с надписью «христианская церковь» а по сути это капище где поклоняются идолам и смешали учение Христа с идолопоклонством и народ Бога побеждён грехом через обман лицемеров, лжеучителей и лжепророков, которые только внешне выглядят как служители Христа используют христианскую символику и христианское учение для прикрытия лжи. Их одежды праведности осквернены грехом и они побеждены грехом через ложь лжесловестников проникнувших в рады христианской церкви и занявшей в ней ключевые позиции власти.

Они нарушили заповеди Бога и извратили Его учение.

Матф 4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана,

ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся

и Ему одному служи.

Деян 21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив,

чтобы они ничего такого не наблюдали,

от удавленины и от блуда.

2 Петра 2:15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама,

сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,

17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею:

им приготовлен мрак вечной тьмы.

Откр 2:14 Но имею немного против тебя,

который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых,

чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов,

которое Я ненавижу.

Откр 2:6 Впрочем то в тебе хорошо,

что ты ненавидишь дела Николаитов,

которые и Я ненавижу.

Учение насаждающее идолопоклонство в церкви использует «благочестивый» предлог почитания «святынь» а учение насаждающее блуд использует предлог о том что Бог нас любит и знает нашу немощную природу поэтому всё прощает.

Они убеждают вас в том что если идол мироточит то значит это знамение от Бога и если через поклонение идолу кто то получил исцеление то значит поклонение идолам угодно Богу. Статуя Аполлона плачет и Будды тоже мироточит и всем известно, что исцеления происходят и у экстрасенсов поэтому эти чудеса не могут являться подтверждением подлинности учения которое напрямую противоречит заповеди Бога гласящей: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.»

Кор 10:19 Что же я говорю?

То ли, что идол есть что-нибудь,

или идоложертвенное значит что-нибудь?

Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую;

не можете быть участниками в трапезе Господней

и в трапезе бесовской.

22 Неужели мы решимся раздражать Господа?

Разве мы сильнее Его?

Идолопоклонство является прямым общением с бесами и за идолами стоят бесы и их духовное влияние.

Если ты сделал свой выбор и возревновал за чистоту учения в церкви и начнешь действовать разоблачая учение Николаитов то Бог почтит твою ревность как Он почтил ревность Финееса.

Числа 25:7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это,

встал из среды общества и взял в руку свою копье,

8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню

и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее:

и прекратилось поражение сынов Израилевых.

Числа 25:10 И сказал Господь Моисею, говоря:

11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника,

отвратил ярость Мою от сынов Израилевых,

возревновав по Мне среди их,

и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;

12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,

13 и будет он ему и потомству его по нем

заветом священства вечного,

за то, что он показал ревность по Боге своем

и заступил сынов Израилевых.

А все те кто идёт путем Валаама и делает дела Николаитов, все они обречены попасть под Божий суд и как суд Божий настиг Валаама за его совет так и они обречены быть судимы за свои дела.

Нав 13:22 также Валаама, сына Веорова, прорицателя,

убили сыны Израилевы мечом в числе убитых ими.

Числа 31:8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:

Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских,

и Валаама, сына Веорова, убили мечом ;

Откр 2:16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *