в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Презентация «Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и в России

Истории инклюзии – 200 лет. Начало положено идеями швейцарского педагога Иоганна Генриха Пестолоцци (1746-1827) о необходимости и возможности обучения всех детей (особенно у/о и неблагополучных) и подготовки их к будущей трудовой деятельности, о принципе обучения— природосообразности.

Пионером идей совместного обучения становится немецкий сурдопедагог Самуил Гейнике (1727-1790), руководитель первой в Германии школы для глухих детей. Предложил в массовых школах специальные классы для глухих детей, которых бы обучал специально подготовленный учитель. В 1803 г. в г. Зайтц в школе для бедняков открыт добавочный класс для у/о детей. С 1832г. приём глухих и слепых в N школу.

С 1850 г. во Франции доктор медицины, отоларинголог Алесандр Бланше (1817-1867) открывает классы для глухих детей в муниципальных школах. Слабослышащие дети помещались в общие классы. Опыт получил положительную оценку проверявших комиссий. Особо подчёркивалось, что слышащие дети не чуждались глухих.

Во второй половине XIX века интерес европейской педагогики к интегрированному обучению падает. Скандинавские страны первыми активно внедряют прогрессивную для того времени сегрегационную модель обучения детей с отклонениями в развитии в специальных образовательных учреждениях, которые строят процессы обучения и воспитания таких детей с учётом их образовательных потребностей, нежели малоквалифицированная поддержка этой категории детей в условиях массовой школы.

Исторически современная форма интеграции появляется во второй половине XX века. Поиски путей совместного обучения начинаются и в скандинавских странах и в США, затем распространяются и в европейских странах. I этап – интегрированная модель(70-80гг. XX в.) IIэтап – инклюзивная модель(90гг. XX в. по н.в.) В основу этих моделей положен принцип «нормализации»: т.е. «особенные» дети (независимо от тяжести состояния) должны находиться и обучаться в окружении нормальных сверстников.

Практическая реализация принципа «нормализации»: Физическая интеграция (посещение обычной школы или получение работы); 2. Функциональная интеграция (обеспечение инвалидам доступа к местам общественного пользования и свободы передвижения); 3. Социальная интеграция (уважительное отношение общества); 4.Личная интеграция (участие в жизни общества); 5. Общественно-организационная.

В 1994 г. под эгидой ЮНЕСКО проводится Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями, которая и провозгласила принцип инклюзивного образования. Инклюзивное образование предусматривает не только активное включение и участие детей и подростков с ОВЗ в образовательном процессе обычной школы. Это также перестройка всего процесса массового образования для обеспечения образовательных потребностей всех детей.

Италия стала апробационной площадкой инклюзивной модели образования для всего мира. Количество детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в массовых школах, превышает 90%. Начало своей работы в условиях инклюзии итальянские педагоги называют «дикой интеграцией», так как они «шли вперёд, не зная ответов на все вопросы».

В 1971г. принят, в 1977г. внесены дополнения в «Закон о праве детей с особыми потребностями на обучение в массовых школах»: Max количество детей в классе—20; Max количество детей с особенностями—2; Специальные мероприятия по поддержке детей с особыми потребностями «встроены» в занятия в классе; классы, занимающиеся по специальным программам, упраздняются; Специальные педагоги объединяются в команды с обычными школьными учителями; * Обе категории педагогов работают со всеми уч.

Выводы: инклюзивное образование во многих зарубежных странах законодательно закреплено и развивается, но отдельные специальные школы для детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта, эмоциональными расстройствами и нарушением поведения продолжают функционировать и рассматриваются как часть образовательного пространства для тех детей, чьи родители выбрали для них такой путь.

Инклюзивное образование в России законодательно закреплено и имеет статус официальной государственной политики. Закон «Об образовании», принятый 29 декабря 2012г. даёт право родителям выбирать в каком типе образовательной организации они хотят обучать своего ребёнка с ОВЗ: специальном или обычном.

Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ. 4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Идею инклюзии в России активно поддерживают родители «особенных» детей, а педагоги, родители здоровых детей и др. воспринимают с большой осторожностью.

Реализация концепции инклюзии содержит большое количество трудноразрешимых проблем: *проблема финансирования; *подготовки и переподготовки кадров; *установление образовательного ценза для «особенных» детей в условиях массового обуч-я; *академическая составляющая методического обеспечения процесса обучения; *целесообразности введения дифференциации внутри общеобразовательной школы; *невозможность прямого копирования западной модели; *неготовность общества и др.

Однако ряд регионов России с 2000 и позднее начали опыт инклюзивного образования. Это Москва, Самарская область, Костромская область, республика Чувашия, Псковская, Калининградская и Ростовская области. Опыт Костромской области: На базе нескольких сельских школ идёт экспериментальная апробация модели инклюзивного обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях малочисленной школы. Учитель ведёт урок по 2-м программам: обычной и VIIIвида. Часть уроков дети с у\о – в классе, часть на индивид. коррекц. занятиях.

Выводы: опыт региональных систем интегрированного и инклюзивного образования в России обозначил трудности и противоречия на современном этапе развития образования, которые должны быть преодолены в ближайшем будущем. Презентация подготовлена по материалам, размещённым в сети Интернет.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Даётся представление о переходе школ этих государств от сегрегационной модели к интегративной и затем к инклюзивной: их отличии друг от друга. Далее повествуется о развитии инклюзивного образования в различных регионах России: Москве, Костромской области и др.

Номер материала: 377777

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России.

Ответы на тест по теме «История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России » для проведения обучающих мероприятий для специалистов психолого-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка–инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России. »

Тест по теме: История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России

Впервые принципы инклюзивного образования на международном уровне были зафиксированы:

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

a. в Саламанкской декларации

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

b. в Джомтьенской Конвенции

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

c. в Конвенции о правах инвалидов

В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

В какой стране впервые появилось понятие «нормализация» (интеграция)?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Задача, которая ставится перед территориальным агентством специального образования

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

a. формирование комплекта необходимых для обучения ребенка ресурсов

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

b. обеспечение доступности зданий и помещений образовательного учреждения

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

c. выявление образовательных потребностей ребенка

В какой стране учитель начальных классов должен быть дефектологом?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это –

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

a. обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

b. предоставление ребенку с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

c. специальные образовательные программы и методы обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные), средства коммуникации

В какой стране введение ваучерной системы стимулировало продвижение инклюзивного образования в частных школах?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

a. дети с отклонениями в развитии

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

b. дети с ограниченными возможностями здоровья

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

c. дети с особыми образовательными потребностями

Назовите субъект РФ в котором был принят закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

a. Костромская область

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

b. Самарская область

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

Дети с каким нарушением развития стали обучаться первыми?

Выберите один ответ.

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Смотреть картинку в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Картинка про в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ. Фото в какой стране впервые начали осуществлять совместное обучение детей с овз в массовой школе ответ

c. с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Источник

Тест по теме «Инклюзивное образование»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для итоговой аттестации (зачет) по курсу «Инклюзивное образование»

1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

A) инклюзия Б) нтеракция,

2. Выберите правильный ответ: Инклюзия представляет собой:

A) форму сотрудничества;

Б) частный случай интеграции;

3. Выберите правильный ответ: Различают два вида интеграции:

A) внутреннюю и внешнюю,

Б) пассивную и творческую,

B) образовательную и социальную.

4. Выберите правильный ответ: Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее вкль

A) групповая интеграция,

Б) образовательная интеграция,

5. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,

Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,

B) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.

6. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было а

трудах отечественного учёного:

A) А.Н, Леонтьева, Б) С.Л Рубинштейна,

7. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

A) Великобритания, Б) Россия,

8. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые преце, закрытия коррекционных учреждений, из-за:

A) отсутствия детей с ОВЗ,

Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,

B) обучения детей с ОВЗ на дому.

9. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

10. Выберите правильный ответ: В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

A) зрительного анализатора,

B) слухового анализатора.

11. Выберите правильный ответ: В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

А) инклюзия не может носить массовый характер,

Б) инклюзия должна носить массовый характер,

12. Выберите правильный ответ: В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

A) детей с ндрушением опорно-двигательного аппарата,

Б) детей с нарушением интеллекта,

B) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

13. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

A) интеграция через раннюю коррекцию;

Б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

B) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;

Г) диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.

13. Выберите правильный ответ: построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и в взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического
сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

A) инклюзивная образовательная вертикаль,

Б) инклюзивная образовательная горизонталь,

B) инклюзивная образовательная параллель.

14. Выберите правильный ответ: На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

A) общеобразовательной средней школы,

Б) дошкольных учреждений,

15. Выберите правильный ответ: Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

A) профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возкновение профессиональных интересов и выборов,

Б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,

B) ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

16. Выберите правильный ответ: Создание системы полисубъектного взаимодействия предполагает создание:

А) инклюзивной горизонтали,

Б) инклюзивной вертикали.

17. Выберите правильный ответ: Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

B) младшего школьного возраста.

18. Выберите правильный ответ: Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдет условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

A) комплексность непрерывность,

Б) шаговой доступности,

19. Выберите правильный ответ: Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной
вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

Б) профессиональной компетентности,

B) шаговой доступности.

20. Выберите правильный ответ: Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

A) расширение доступа к образованию;

21. Выберите правильный ответ: Согласно концепции СФГОС, какой из компонентов рассматривается в структуре образования обучающихся с ОВЗ как накопление отенциальных возможностей для их активной реализа! настоящем и будущем.

А) компонент «жизненной компетенции»,

Б) «академический» компонент.

22. Выберите правильный ответ: В СФГОС выделено _____ образовательных областей:

23. Выберите правильный ответ: Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *