в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Интерактивные сервисы сети Интернет в обучении

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Описание разработки

Новый век принес в нашу жизнь много изменений. Если еще пару десятилетий назад преподаватель конкурировал за внимание обучающихся только с телевидением и радио, то сейчас компьютеры, телефоны, mp3-плееры, КПК и другие цифровые устройства больше привлекают детей. Новые цифровые устройства становятся все миниатюрней, они становятся обычным атрибутом современного молодого человека. Обучающиеся охотней общаются с компьютером, чем с книгой. В этих условиях для успешной работы педагогу нужно не только самому активно использовать современные информационные технологии, но делать так, чтобы для учащийся активно использовал их.

Переход от «знаньевоцентрического» подхода в обучении (знания ради знаний) к «компетентностному» обучению предполагает воспитание такого человека и гражданина, который будет приспособлен к постоянно меняющимся условиям жизни. Пока круг компетенций, которым будут владеть педагоги, не определен окончательно, как и само понятие компетенция. Но за основу взяты способность брать на себя ответственность, участвовать в демократических процедурах, общаться и обучаться на протяжении всей жизни, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении.

Под ИКТ-компетенцией подразумевается уверенное владение педагогами всеми составляющими навыками ИКТ — грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков.

Попробуем разобраться более детально, что же необходимо знать и уметь любому педагогу.

Сеть Интернет открывает широкие возможности перед педагогом:

Участие в дистанционных олимпиадах;

Поиск различной информации, и т. д.

Хотелось бы более подробно остановиться на сервисах сети Интернет, которые могут представлять интерес для педагога.

Ниже представлена таблица, где приведены некоторые примеры Интернет-сайтов, которые можно использовать в обучении.

Ресурс предлагает шаблоны разных игр в WORD, EXCEL и POWER POINT. Интерфейс сайта, описание игр и видео всё на английском языке. Перед каждым скачиванием можно просмотреть видео с примером использования игры.

Содержимое разработки

Интерактивные сервисы сети Интернет в обучении

Новый век принес в нашу жизнь много изменений. Если еще пару десятилетий назад преподаватель конкурировал за внимание обучающихся только с телевидением и радио, то сейчас компьютеры, телефоны, mp3-плееры, КПК и другие цифровые устройства больше привлекают детей. Новые цифровые устройства становятся все миниатюрней, они становятся обычным атрибутом современного молодого человека. Обучающиеся охотней общаются с компьютером, чем с книгой. В этих условиях для успешной работы педагогу нужно не только самому активно использовать современные информационные технологии, но делать так, чтобы для учащийся активно использовал их.

Переход от «знаньевоцентрического» подхода в обучении (знания ради знаний) к «компетентностному» обучению предполагает воспитание такого человека и гражданина, который будет приспособлен к постоянно меняющимся условиям жизни. Пока круг компетенций, которым будут владеть педагоги, не определен окончательно, как и само понятие компетенция. Но за основу взяты способность брать на себя ответственность, участвовать в демократических процедурах, общаться и обучаться на протяжении всей жизни, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении.

Под ИКТ-компетенцией подразумевается уверенное владение педагогами всеми составляющими навыками ИКТ — грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков.

Попробуем разобраться более детально, что же необходимо знать и уметь любому педагогу.

Сеть Интернет открывает широкие возможности перед педагогом:

Участие в дистанционных олимпиадах;

Поиск различной информации, и т. д.

Хотелось бы более подробно остановиться на сервисах сети Интернет, которые могут представлять интерес для педагога.

Ниже представлена таблица, где приведены некоторые примеры Интернет-сайтов, которые можно использовать в обучении.

Ресурс предлагает шаблоны разных игр в WORD, EXCEL и POWER POINT. Интерфейс сайта, описание игр и видео всё на английском языке. Перед каждым скачиванием можно просмотреть видео с примером использования игры.

Создание стенгазет. Очень простой интерфейс, опять же, на английском языке. Дает возможность совместной работы над проектом.

Источник

Статья Интернет-сервисы в образовании.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Валиева Евгения Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Салехард ЯНАО.

Современный ученик живет в мире Интернета, социальных сетей, блогов, цифрового аудио и видео контента, что дает ему возможность с одной стороны иметь неограниченный доступ к лучшим мировым учебным ресурсам, а с другой позволяет поддерживать коммуникацию с учителем в любое время, в любом месте. Изменился мир, изменился ученик. Мы неизбежно приходим к тому, что изменяется и преподаватель. Задача современного учителя – не столько предоставить ученику знания в соответствии с утвержденным учебным планом, но и снабдить его жизненно важными навыками работы с информацией, умением эффективно взаимодействовать с учителем и другими учениками, в том числе через Интернет, а также постоянно развиваться и учиться самостоятельно.

Для эффективной работы в современных условиях школы необходимо использовать технологии, которые позволяют нам быстрее и удобнее работать с информацией, планировать свою работу, поддерживать коммуникацию, расширяют возможности учебной и научной деятельности.

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Чем сервисы Веб 2.0 отличаются от традиционных сервисов?

Это второе поколение интернет-сервисов, которые базируются на совместной работе пользователей по созданию и обмену контента.

Веб 2.0 – это новый Интернет, который делают его пользователи, а не отдельные «посвященные».

Отличие сервисов Веб 2.0 от традиционных сервисов:

доступность и надёжность;

возможность создавать собственный контент как индивидуально, так и коллективно;

использовать собранный материал офф-лайн и он-лайн. в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

– персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов;

– коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум).

Онлайн – газеты (доски);

Сервисы для создания и хранения презентаций;

Сервис для создания «Облака слов»;

Сервисы для создания дидактических игр;

Сервисы для создания опросов, анкет и тестов и тд;

Сетевые карты знаний;

Программы для общения ОН-Лайн;

Сервис Google Docs доступен всем пользователям почты Gmail в качестве бесплатного приложения и относится к онлайн сервисам работы с документами и включает возможность работы с текстовыми документами, презентациями, электронными таблицами, формами для проведения опросов и др. Инструментарий Google Docs достаточен для выполнения большинства стоящих перед преподавателем задач.

Источник

Использование интернет-ресурсов в учебной деятельности

Ключевые слова: интернет-ресурсы

Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму», – гласит китайская мудрость.

Задачи:

Введение. Актуальность рассматриваемой проблемы

Наш информационный XXI век (век высоких технологий) требует новых подходов к системе образования. В настоящее время цели и технологии в образовании в большинстве стран мира отражают идеи гуманистического направления в педагогике и философии образования. Здесь речь идет о формировании развития личности как главной составляющей этой цели, то есть обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного творческого и критического мышления.

Для этих целей необходимо широкое информационное поле деятельности. Существуют различные источники информации, различные взгляды, точки зрения на одну и ту же проблему, побуждающие человека к самостоятельному мышлению, к поиску собственной аргументированной позиции. Данный подход требует определения некоторых условий организации такой системы.

Одной из задач современной школы является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, даже осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. 1

Технологической базой нашего современного общества являются глобальные телекоммуникационные сети. Крупнейшей в мире такой сетью является сеть Интернет, которая, возникла как средство связи. В сети Интернет размещен большой объем информации, которая носит образовательный характер и может использоваться на уроках и во внеурочное время. Я считаю, что и учителя, и учащиеся обязательно должны знать о возможностях сети Интернет и стремиться воспользоваться ими.

Интернет предоставляет уникальные возможности для полноценного образования и формирования личности. Он представляет собой не только практически неисчерпаемый массив образовательной информации, но и выступает как средство, инструмент для ее поиска, переработки, представления. Интернет является уникальным источником активной интеллектуальной и коммуникативной деятельности обучающегося, его творческой самореализации, в результате чего у него появляется возможность приобрести необходимые знания, умения, навыки.

При всем многообразии информационных и телекоммуникационных технологий, всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Основным направлением использования глобальных сетей является разработка научно-педагогических основ создания и использования информационной среды непрерывного образования на основе создания Единого образовательного пространства.

Современный Интернет характеризуется наличием серьезной проблемы организации глобального поиска информации. Разработаны, так называемые, поисковые системы, которые по нужному слову или сочетанию слов находят ссылки на те страницы в сети, в которых представлено это слово или сочетание. 2

Сеть Интернет предоставляет возможность коллективного доступа к учебным материалам, которые могут быть представлены как в виде простейших учебников (электронных текстов), так и в виде сложных интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред.

В настоящее время Интернет является средством коммуникации. Специальные образовательные Интернет-ресурсы стали неотъемлемой частью отечественной системы образования.

Особенности использования интернет-ресурсов в учебной деятельности

В настоящее время не вызывает сомнения актуальность и востребованность интеграции Интернета в процессе обучения. Главным предметом обсуждений при этом становится не вопрос для чего, а как применять современные компьютерные технологии в процессе обучения. Использование Интернета в значительной степени расширило бы спектр реальных коммуникативных ситуаций, повысило бы мотивацию учащихся, позволило бы применять полученные знания, сформированные навыки, речевые умения для решения реальных коммуникативных задач. 3

Применение учителем на своих уроках интернет – технологий неизбежно выведут общеобразовательный урок за рамки, как урока, так и самого предмета.

Школы, подключаясь к Интернету, удовлетворяют свои потребности в поиске, сборе и обработке материала, что в свою очередь, расширяет возможности осуществления образовательных целей и задач. Задачей современной школы является успешное развитие личности ученика, изменение и улучшение его личных данных, что является важным условием для развития и формирования школьника, так как он становится полноправным пользователем мирового информационного пространства. Частое использование школами интернет-технологий, телекоммуникационных средств в учебно-образовательном процессе показывает нам, как мы внедряем и как мы работаем с использованием инновационных средств, с помощью которых совершаются видоизменения многообразного плана: изменяют цели и задачи урока, учебный план, формы и методы обучения учеников. 4

Стоит задуматься над тем, какие инновации можно освоить в школе, с помощью интернета? Все знают, что основой учебного процесса является урок, поэтому, необходимо выделить некоторые моменты, которые позволяют правильно реализовывать цели, задачи урока.

Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Интернет-технологии обеспечивают в образовательном процессе учебную деятельность, с использованием прикладных и инструментальных программных средств.

В данный момент Интернет является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала.

Педагоги часто используют на своих уроках материал, который нашли в информационной сети, так как безграничные возможности интернета облегчают поиск учебного материала для подготовки к урокам.

Учителя предпочитают находить учебный материал в Интернете в электронном виде, так как он позволяет:

Использование учителем в своей деятельности интернет-уроков позволяет

Рассмотрим возможности интернет ресурсов для создания современного урока:

Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях начальной школы. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными и динамичными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, облегчает процесс запоминания изучаемого материала учащимися, помогает «погрузить» ученика в предмет изучения, создать на уроке иллюзию соприсутствия, сопереживания с изучаемым объектом, содействовать становлению объемных и ярких представлений. 5

5 Волков В. Современные мультимедиа – М.: Компьютер ИНФО, 2001. – 44 с.

Преподаватель разрабатывает план своего урока и проводит его так, чтобы он был необычным, более интересным. Для этого он демонстрирует наглядный материал из интернета (картинки, таблицы, фотографии. ), показывает мультимедийный материал. Часто использует на уроках видео-лекции и презентации.

Следует также обратить внимание на возможности, связанные с дистанционным обучением через Интернет, а также на участие в различных конкурсах, олимпиадах, прохождение тестирований.

Кейс 1

Участие в олимпиадах ученикам помогает развивать познавательный интерес, логическое мышление, формирование творческой активности.

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Доступ учеников к информационным ресурсам сети Интернет обеспечит основным и дополнительным учебным материалом, необходимым для их обучения, выполнения заданий преподавателя, самостоятельного обучения и организации досуга.

В настоящее время школа предоставляет учащимся и преподавателям возможность использовать в учебном процессе:

Ресурсы Интернет могут использоваться и учителями для повышения своей квалификации (сетевые методические объединения и виртуальные педагогические советы, дистанционное обучение, участие в сетевых проектах и др.).

Источник

Возможности использования современных интернет-сервисов в образовательном процессе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Возможности использования современных интернет-сервисов в образовательном процессе

Современная школа и федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют новые требования к преподаванию, к владению педагогами современными технологиями и в умелом их вплетении в образовательный процесс (в учебную и внеурочную деятельность).

После прохождения курсов повышения открыла для себя новые возможности использования Интернет ресурсов в педагогической практике.

На курсах познакомилась с облачными технологиями в сервисе Гугл.

Преимущества работы в сервисе:

Для работы в сервисе Google нет необходимости покупать Windows с дополнительным программным обеспечением.

Не нужно скидывать на флеш карту материал, которым вы будете пользоваться. Достаточно иметь выход в сеть Интернет, и ваши документы доступны вам в любом месте – и на работе, и дома.

Работа в сервисе очень проста, можно выполнять самые различные задания и упражнения по любому предмету.

Использовать в своей работе уже готовые упражнения.

Главное достоинство сервиса – интерактивность.

На протяжении учебного года очень часто обращалась к нему, создавая свои упражнения и используя готовые. Научила работать с сервисом и своих учеников, предварительно подготовив материал для упражнений.

Программа Windows Live . Работа в этой программе позволяет изготавливать не просто презентации, а фильмы.

Плюсы: есть возможность вставлять не только картинки и делать подписи к ним, но и вставлять отрывки из фильмов, из мультфильмов, накладывать музыку, записывать собственный голос, фильм можно выложить на You tube и показывать даже тогда, когда вы забыли флешку дома.

Минус: изготовление фильма отнимает очень много времени, его нужно создавать сразу от начала до конца.

Фильм можно показать на этапе постановки проблемы. Если вы изготовили буктрейлер, то он поможет мотивировать учеников к прочтению этого литературного произведения.

В Google сервисе достаточно легко создавать сайты. Предлагается достаточное количество макетов сайта, из которых просто нужно найти подходящий.

Создание сайта – работа не одного дня, но и вставка картинок, и вставка гиперссылок выполняются просто. Достаточно иметь навыки работы на компьютере.

Кроме этого были разработаны задания и упражнения в сервисе LearningApps.org по математике, русскому языку, использовались готовые упражнения. Они были частью квеста, требующие выполнения.

Интересные, интерактивные задания, дают возможность работать ребенку в своем темпе, требуют навыки работы с информацией, с компьютером и сетью Интернет.

Минусы: изготовление занимает очень много времени, можно использовать только он-лайн.

Опыт работы с современными сервисами небольшой, но так интересно учиться, узнавать новое, создавать современные продукты, делать не только уроки, но и в целом работу интересной, увлекательной и познавательной.

Источник

Самые эффективные сервисы онлайн-уроков для учеников и преподавателей: пятерка лучших

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Дистанционное обучение сейчас по всем нам понятным причинам становится все популярнее. И если многие читатели Хабра знают о разного рода курсах по цифровым специальностям — разработке ПО, дизайну, продакт-менеджменту и т.п., то вот с уроками для подрастающего поколения ситуация немного иная. Сервисов для онлайн-уроков много, но что выбрать?

В феврале я оценивал разные платформы, и сейчас решил рассказать о тех из них, что мне (да и не только мне, но и детям) понравились больше всего. В подборке — пять сервисов, если у вас есть, что добавить, то расскажите о них в комментариях, изучим.

Uchi.ru

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Что умеет. Эта платформа позволяет детям самостоятельно изучать в интерактивной форме такие предметы, как математика, русский и английский языки, биология, природоведение, география. Есть, кстати, и программирование — мой ребенок опробовал этот раздел и ему очень понравилось.

Если ученик допускает ошибку, система его мягко поправляет, предлагает уточняющие вопросы. Платформа персонализированная, она подстраивается под учащихся, так что если кому-то нужно больше времени для изучения какой-то темы, а кому-то — меньше, все это будет учтено.

Есть персонализированный помощник — интерактивный дракончик. Во многом благодаря ему ребенок не относится к платформе, как к «сервису уроков».

Что нужно для начала работы? Только ПК, ноутбук, планшет и интернет. Смартфон тоже подходит, но, по моему мнению, он не подходят для некоторых видов активностей.

Подходит платформа как для индивидуальных занятий, так и для онлайн-обучения в школе — многие учителя используют задания Uchi.ru.

Достоинства. Дает возможность осваивать материал в игровой форме, включая программирование. Даже сложные темы интересно объясняются. Задания хорошо структурированы и распределены по возрасту/классам. Есть персонализация.

Недостатки. Почти нет. Встречал мнения, что недостатком является платность сервиса (есть и бесплатная версия, но она очень урезанная, это, скорее лишь возможность протестировать платформу). Но это явно не недостаток — за хорошие продукты в мире победившего капитализма принято платить, верно?

Сколько стоит. Оплата за разные курсы и занятия разные. Для примера возьму обучение английскому с преподавателем. 8 занятий, каждое по полчаса, обойдутся семье в 8560 рублей. Чем больше занятий, тем меньше стоимость одного урока. Так, если взять обучение сразу на полгода, то один урок стоит 720 рублей, если взять 8 уроков, то цена одного — 1070.

Яндекс.Школа

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Что умеет. Это бесплатная онлайн-школа, запущенная «Яндексом» вместе с Центром педагогического мастерства департамента образования и науки Москвы. Обучение ведется с 9 до 14 часов, как в обычной школе. Платформа предлагает видеоуроки по более чем 15 предметам школьной программы, включая физику и МКХ. Есть и дополнительные занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Для учителей есть специальная платформа для онлайн-трансляций уроков и возможность задавать «домашку» для младших классов, причем с функцией автоматической проверки.

Еще Яндекс.Школа проводит интенсивы по разным предметам, научно-популярные лекции и многое другое — все это транслируется в онлайне. Моему ребенку научно-популярные лекции зашли очень хорошо, бывают моменты, когда просто не оторвать.

Что нужно для начала работы. Интернет, устройство, подключенное к нему и учетная запись «Яндекса». Если просто смотреть трансляцию уроков, то вроде и она не нужна.

Достоинства. Хороший подбор материалов. Так, учителям и родителям доступны несколько тысяч готовых заданий по трем предметам — русскому языку, математике, окружающему миру и некоторым другим темам. Несомненное достоинство для родителей — бесплатность платформы.

Недостатки. Охват тем пока не самый большой, но он постепенно пополняется. В принципе, ресурс бесплатный, так что требовать универсальности от него не стоит — то, что есть, сделано очень хорошо.

Сколько стоит. Бесплатно, то есть даром.

Gooogle «Учим из дома»

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Что умеет. Совместный проект Google и Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании представляет собой платформу для проведения онлайн-уроков. Насколько я понял, здесь нет заготовленных заранее тем, платформа предназначена именно для проведения уроков в онлайне.

При помощи платформы учителя могут создавать сайты для своего класса по необходимым предметам, загружать туда разные учебные материалы и онлайн-курсы. Урок можно просмотреть олайн в режиме реального времени или в записи.

Учителя могут проводить индивидуальные консультации с учениками онлайн, работая с виртуальной доской — на ней можно писать необходимые графики и формулы. А еще учителя могут пить виртуальный кофе друг с другом.

Сервис интегрирован с другими сервисами Google, включая Docs, G Suite, Hangouts Meet и другими.

Что нужно для начала работы? Учетная запись Google и, как в предыдущих случаях, интернет и устройство для просмотра онлайн-видео.

Достоинства. Во-первых, инструмент бесплатный. Его разработали для работы учителей в период коронавируса. Во-вторых, это действительно отличная платформа для проведения уроков в онлайн-режиме.

Недостатки. Их тоже не очень много. Платформа отлично справляется с задачей, для которой ее создавали. Да, нет заранее приготовленных тем, но их и не обещали.

Сколько стоит. Бесплатно.

Foxford

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Что умеет. Платформа несколько отличается от тех, что описаны выше. Позиционируется сервис как возможность улучшить оценки и подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Программы курсов разделены на несколько уровней, включая базовый, экзаменационный, углубленный и олимпиадный. Каждый состоит примерно из 30 уроков, они проходят раз в неделю по 2-3 академических часа.

Есть курсы по большому тем, доступны репетиторы, подборки тем, тесты и олимпиадные занятия по физике, русскому и английскому языку, биологии, химии, информатике, обществознанию и истории. Есть учебник, по которому можно готовиться самостоятельно. О сервисе можно судить по самым популярным предметам. На момент написания обзора это были суперинтенсивы ЕГЭ по математике, физике, русскому языку и обществознанию.

Индивидуальные уроки проводятся по скайпу, групповые — в форме онлайн-трансляций. Общаться с учителем можно через чат.

Что нужно для начала работы? Боюсь повториться, но нужны интернет, гаджет и учетка сервиса.

Достоинства. Материалы хорошо подготовлены, учат здесь преподаватели лучших вузов страны, включая МФТИ, ВШЭ, МГУ. Преподавателя может выбрать сам ученик. По статистике самой платформы, результаты студентов курсов на выпускных экзаменах на 30 баллов выше средних по стране.

Недостатки. Почти нет, как и во всех предыдущих случаях. Да, есть какие-то мелкие недоработки, но глобальных недостатков я не выявил.

Сколько стоит? Система ценообразования достаточно сложная, так что платформа предлагает персональное обсуждение цен с менеджерами.

Тьютор.Класс

в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Смотреть картинку в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Картинка про в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет. Фото в настоящее время в обучении используются следующие сервисы сети интернет

Что умеет. Сервис отличается от тех, что были описаны выше. Это, в первую очередь, инструмент для преподавателей, который могут использовать учителя, лекторы университетов, репетиторы, коучи и т.п. В качестве примера можно привести репетитора, который лишь собирается начать работу. Для старта он разрабатывает программу, регистрируется на сервисе и набирает учеников.

Сервис предлагает участникам обычный школьный кабинет, только виртуальный и с рядом цифровых инструментов. Это доска, редактор формул, редактор геометрических фигур. Есть онлайн-тестирование, которое позволяет преподавателям проверить знания учеников, не подключая дополнительно “Google формы” или другие подобные инструменты.

Учитель может во время урока прямо в системе включить видео с YouTube или запустить презентацию. В любой момент изображение можно остановить и выделять на нем необходимые детали, как и в режиме обычной онлайн-доски.

Для общения разработан чат, причем кроме текстового общения, как во многих сервисах, указанных выше, есть возможность «поднять руку», «говорить погромче» и т.п. А еще разработчики добавили возможность проведения видеоконференций. Все, как в обычном классе. Вопросы для удобства учителя передаются в отдельный раздел. Предусмотрен и редактор кода — для тех учителей, кто преподает программирование.

При желании учитель может записать урок и выложить его на платформе или в другом месте. Отдельного упоминания заслуживает возможность проведения уроков с оффлайн- и онлайн-школами.

Что нужно для начала работы? Вы уже знаете и так — интернет, гаджет и браузер.

Достоинства. Для обучающихся плюс — виртуальный кабинет, в котором есть все, необходимое для занятий. Для преподавателей это и возможность получить тот же кабинет для преподавания, плюс сервис подбора учеников, плюс фиксированная оплата. Почти все сервисы онлайн-уроков берут с преподавателей комиссию в процентах — т.е. 20% или даже 50% от суммы, полученной с ученика. У «Тьютор.Класс» предусмотрено четыре вида тарифов — 399, 560, 830 и 1200 рублей в месяц. Чем больше вместимость онлайн-комнаты необходима, тем выше ценник.

Недостатки. Их и здесь особо нет. Критические проблемы не замечены, да и мелких не особо много. Иногда случаются сбои из-за большой нагрузки на серверы, но так сейчас везде.

Сколько стоит? Как и говорилось выше, для преподавателей это 399, 560, 830 и 1200 рублей в месяц в зависимости от нагрузки.

Так что же выбрать?

Я постарался включить в подборку разные сервисы с разной “специализацией”, фокусировании на разных задачах. Для детей младшего возраста очень советую Учи.ру. Для тех, кто постарше — Foxford. Ну а для преподавателей — «Тьютор.Класс».

Конечно, выбор несколько субъективный, так что пишите в комментариях, что используете вы, и обсудим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *