варкрафт 3 редактор карт обучение
Warcraft 3 World Edit | Уроки | Проекты | Помощь
Всем привет. Эта группа создана для помощи людям в Warcraft 3. Мы делаем уроки, играем, помогаем да и многое другое.А вообщем наша команда администрация очень отзывчивая и готовы помочь всегда.Если же у вас есть вопросы задавайте их любому из членов нашей администрации.
Показать полностью.
——————————————————
Если вам нужна помощь обращаться:
http://vk.com/covertplayergame
Тэги:
#SAMP #SAMP сервер #SAMP павно#павно #pawno #SAMP pawno#SAMP маппинг#SAMP мта#SAMP конвертер#SAMP ссылки#SAMP скачать#SAMP играем#SAMP разбираем#SAMP обучение#SAMP гаид#SAMPгид#SAMPпомощь#SAMP помоьник#SAMP rp#SAMP role play#SAMP rolepley сервера #rp#dm#dm#пг#тк#ск#бх#мг#ук#ак#рп#обучение#обучения#триггеры#тригеры#помащь#помощь#помошь#подзказки#поддержка#играем#строим#ландшафт#ландшав#warcraft 3#модели#warcraft 3 подмога#модели#модельки#текстурки#warcraft 3 лучшений#warcraft 3 фангруппа#warcraft 3 группа помощь#делаем#строим#создаём карты#карты warcraft 3# warcraft 3 1.26#warcraft 3 frozen thron#warcraft 3 frozen thron скачать#скачать warcraft 3#warcraft 3 качаем#warcraft 3 кряк#warcraft 3 лицензия#warcraft 3 картинки#warcraft 3 истории#warcraft 3 видео#warcraft 3 фото#играем в warcraft 3 #варкрафт 3 #варкравт3#варкравт 3#играем в варкравт #варкравт 2 фрозен трон#warcraft 3 frozen thron# отредактировать карту # редактор карт#редактор карты#кратр редактор моделей#редактор моделек редактор model#editor model editer warcraft 3#редактирование моделе# взлом карт warcraft3#взлом карт #deprotect deprotekt#deproteckt депротект#депротектер взломщик#вскрываем карты русификатор #русификатор редактора warcraft warcraft 3 редактор карт#warcraft 3 тригеры warcraft 3 учим тригеры#warcraft 3 строим карты warcraft 3 взламываем карты#warcraft 3 взлом warcraft 3 repack#warcraft 3 скачать warcraft 3 b0 k0t#скачать warcraft 1.26 #давайте поиграем warcraft 3#lets play warcraft 3#летс плэй wacrarft 3 #давайте играть в варкрафт 3# офф група#warcraft 3 ответы#ответы на вопросы#хорошие ответы#отвечвем#помогаем#група помощи#група ответа#група по warcraft 3#група warcraft 3#карты warcraft 3#пач warcraft 3#локальная сеть warcraft 3 #ландшафт warcraft 3#Создаём доту#Создание Доты#Создаём Dota #Делаем Dota#Редактируем Dota#редактируем Dota#Тригеры Dota#Триггеры для Dota#Триггеры доты#Триггеры пишем#Пишем Триггеры#Узнаём Триггеры#Учимся Триггерам#Триггеры в warcraft #Триггеры в цфкскфае 3#Триггеры в warcraft 3#Триггеры d warcraft 3#Что такое Триггеры#Триггеры#Вики Триггеры#Википедия Триггеры#Что такое Warcraft#Что такое варкрафт#Вики warcrarft#вики warcraft 3#wiki warcraft 3#
Как WarCraft 3 помог мне в программировании
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье я хотел бы поделиться историей о том, как известная всем компьютерная игра WarCraft 3 помогла мне в изучении программирования. Сразу хочу сказать, что я ни в коем случае не призываю никого повторять мой путь и начинать изучение программирования с этой игры. Просто так сложилось, что после того, как я пристрастился к созданию пользовательских сценариев для этой игры, дальнейшее обучение программированию (в школе и университете) давалось мне с невероятной легкостью.
Всем, кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.
Перед тем, как начать
Компьютеры мне были интересны с детства. К сожалению, свой у меня появился довольно поздно, а все, что у меня было до этого — старенький компьютер с Бейсиком в местном радиокружке, куда я был записан, а также походы с друзьями в компьютерные кафе, где мы играли в уже упомянутый WarCraft 3. Наконец мечта сбылась — в восьмом классе у меня появился компьютер. Конечно, первое, что я сделал — тут же побежал к другу за диском с третьим WarCraft-ом. За установкой последовали несколько дней прохождений кампаний, сражений за орков, альянс, ночных эльфов и нежить. Также я опробовал множество карт, которые записал на тот же диск тот же друг. Уже тогда я удивился, как много всего можно сотворить на движке этой замечательной игры. Вскоре сражения мне надоели, и я, как любопытный восьмиклассник, пошел рыться в папках на жестком диске.
Когда я открыл папку с WarCraft 3, мое внимание привлекла иконка файла с названием «World Editor.exe». С замиранием сердца я сделал двойной щелчок по ней. Запуск этой программы изменил мое будущее.
Знакомство с интерфейсом
Запустив программу, я увидел это. Кнопки, панельки, выпадающие списки и область, в которой можно изменять рельеф, ставить юнитов для разных игроков, деревья, дома и прочие декорации. Конечно, я начал играться со всем этим, но когда я запускал свое творение, начиналось стандартное сражение. Мне тут же захотелось начать управлять событиями в игре, изменять поведение воинов, создать своих нестандартных героев с нестандартным набором способностей. Исследуя World Editor дальше, я наткнулся на редактор сценариев, в котором оказалось очень легко разобраться.
Триггеры с GUI
Скрипт карты состоит из т. н. триггеров, каждый из которых имеет три части — события, условия и действия. В каждую из частей можно добавлять пункты, щелкая соответвтующую кнопку. Нетрудно догадаться, что при указанном событии в игре и выполнении указанных условий, будут выполнены указанные действия. С помощью довольно удобного GUI можно настраивать эти самые события, условия и действия так, как нужно создателю карты. Так как игра была мне очень интересна, я опять начал играться со всем этим, незаметно для себя усвоив понятия циклов, ветвлений и т. п. Затем мне понадобилось как-то сохранять юнитов между триггерами, чтобы при определенных событиях действия происходили с нужными мне юнитами. Я нашел редактор переменных.
Здесь я обнаружил, что сохранять можно не только юнитов, а практически все что угодно — числа, строки, способности, события, спецэффекты, игроков, баффы, точки на карте и много чего еще. Можно хранить нужные объекты в массивах — я сразу подумал, что очень удобно хранить героя для каждого игрока в массиве, ведь номер игрока будет соответствовать индексу его героя в массиве. Ну вот, опять-таки незаметно для себя, я узнал, что представляет из себя переменная и ее тип, что такое массив, как и когда его можно использовать.
Открыв редактор объектов, я обнаружил инструмент для изменения и создания новых воинов, способностей, баффов, декораций и предметов. Конечно, назначение большинства харктеристик объектов для меня было непонятным, тем более что перевод некоторых из них с английского оставляет желать лучшего.
Что было дальше
Набравшись энтузиазма, я тут же захотел сделать что-нибудь свое. За несколько дней я сделал карту а-ля «три коридора». Почти все герои там были стандартными, так как меня больше интересовала скриптовая часть — я сделал популярную в то время «систему выбора героя светлячком», неуязвимость башен, пока не будет разрушена башня более нижнего уровня (кто играл в популярную карту Dota Allstars, тот поймет), усиление крипов с течением игры, а также случайное появление бонусов в виде рун или предметов в случайных местах. Так как интернета не было, развлекать себя приходилось понаставив героев противника на всех линиях и периодически заставляя их кастовать заклинания. Это, конечно, не ИИ, но добавляло хоть какого-то интереса)
Как мне это помогло
В следующем году в школе мы начали изучать программирование. Языком для изучения был Паскаль. Уроки с изучением переменных, условий, циклов и массивов казались мне скучными — я все это уже знал, оставалось лишь запомнить синтаксис и названия встроенных функций. А программировать юнитов, предметы и заклинания было гораздо интереснее, чем глядеть на скучную черно-белую консоль. Все задания делались с легкостью, за пару минут, я делал их половине класса. Учитель, заметив это, предложил задания посложнее, с которыми я тоже с легкостью справился. В результате я отправился защищать честь школы на городской олимпиаде, где занял первое место. Затем отправился на республиканскую, где занял, если мне не изменяет память, 15-е место из 200. Неплохой результат, особенно если учесть, что я отправился туда вообще без подготовки.
Это еще не все
Вскоре у меня появился интернет. Я получил доступ к огромному числу ресурсов, посвященных созданию карт для WarCraft 3. Я пробовал сделать простенькие 3D-модельки и вставлять их в карту, рисовать иконки для заклинаний и предметов, открывал другие незащищенные карты и смотрел, как там все реализовано.
Делать сценарии, щелкая на кнопки стало скучно, хотелось сделать что-то более «программистское», и я узнал, что эти GUI-шные формы — всего лишь оболочка для скриптового языка JASS, который открывает более широкие возможности перед разработчиком карт. Создание различных систем, заклинаний, спецэффектов — все это превратилось в сказку, а я еще больше заинтересовался программированием. Но о JASS я хотел бы рассказать в отдельной статье.
Про создание пользовательских карт для WarCraft 3 можно говорить очень много. Оно включает в себя много аспектов от создания красивого ландшафта, рисования иконок и создания моделек до написания систем и защиты готовой карты от открытия, что позволяет людям, заинтересовавшимся в этом, получить опыт в различных областях: 3D-моделировании и анимировании, ландшафтном дизайне (смешно звучит), программировании, рисовании, тестировании (да, карты ведь тоже нужно тестировать).
Сейчас я учусь на четвертом курсе в университете и увлекаюсь программированием. В университете потрогал Delphi и Visual Basic, затем Java, теперь трогаю Си. Все ЯП которые я изучал, давались мне с легкостью. Спасибо, WarCraft 3.