ведущая передачи белые ночи на спасе кто

Ведущая передачи белые ночи на спасе кто

Я посмотрела три с половиной выпуска передачи «Белые ночи на СПАСе» и после этого подумала, что насколько же пустым человеком надо быть, чтобы смотреть с удовольствием эту ерунду. Да к тому же и вредную, так как там вещают, в основном, такие люди, каких в древности отлучали от Церкви. А один гость вообще, возможно, является бесноватым.

ведущая передачи белые ночи на спасе кто. Смотреть фото ведущая передачи белые ночи на спасе кто. Смотреть картинку ведущая передачи белые ночи на спасе кто. Картинка про ведущая передачи белые ночи на спасе кто. Фото ведущая передачи белые ночи на спасе кто

На фото: телеведущая с невинным детским личиком гладит по голове митрополита Амвросия

Большинство героев «Белых ночей на СПАСе», которых интервьюирует слепая девушка Регина Парпиева – актеры. Таким образом руководители канала пытаются легимитизировать то, что лигимитизации в Церкви не подлежит – актерскую профессию. Говоря простым языком, стремятся втащить нечистоты в Церковь, чтобы попытаться разрушить ее изнутри. Однако Церковь они не разрушат – этого еще никому не удалось сделать за две тысячи лет, а только навлекут на себя проклятие и гнев Божий.

В древние времена, которые дали миру множество великих святых, актеры не могли быть членами Церкви. А христианам было даже запрещено смотреть театральные представления. Например, в 51-м правиле Шестого вселенского собора говорится: «Святый Вселенский Собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериные творити и плясания на позорищи. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного».

За прошедшие века мнение у настоящих христиан о театре и актерах не поменялось. Праведный Иоанн Кроншдатский писал: «Изнеживают, расслабляют и смущают душу образы житейской суеты, на которые мы с полным удовольствием и сочувствием сердца смотрели, лишают чистоты сердца и дерзновения перед Богом; потому благо не ходить в театры, не посещать светских, веселых, пышных собраний, не видеть кружащихся в вихре танца, не смотреть на мирские зрелища, представляющие многоразличную суету мира сего. Благо же непрестанно прилепляться сердцем к единому Богу, а в мире столько приманок, что не насытится око зрением (Еккл. 1:8)».

Эту цитату можно отнести и к передачам телеканала «СПАС», в частности, к «Белым ночам». Потому что в этой передаче гости не говорят ничего возвышенного, что могло бы привести к Богу, а представляют многоразличную суету мира сего. Один актер рассказывает, как страдал, когда его сын был в больнице на грани жизни и смерти. Другой повествует, как обивал гроб любимого дяди траурной лентой, в то время, как тело дяди было еще в пути. Третий рассказывает, как упорно, раз за разом, пытался поступить в театральное училище. Пришел на передачу митрополит Амвросий (Ермаков), и тот понес какую-то ерунду: как ему было трудно психологически отрываться от Москвы и патриарха Алексия и переезжать в Петербург, и как потом было трудно уезжать из Петербурга из-за того, что он прикипел душой к тамошним людям.

Между тем, это вещи отнюдь не безобидные – если все время слушать пустые разговоры, то и сам станешь пустым человеком.

Актеры, выступающие в передаче, вообще ничего не соображают. Один, например, Евгений Воскресенский, рассказал, что актерствовал при живом духовнике. Священник не восставал против профессии пасомого. Тот же Воскресенский сказал ведущей: «Мы недавно были в Оптиной пустыни. Заехали в Шамординский монастырь и Пафнутьев-Боровский монастырь. И, наверное, по нашим молитвам, и по молитвам старцев вдруг нам предлагают работу в сериале, который будет сниматься рядом с Оптиной пустынью».

Вот что у человека в голове? Оптинский старец – преподобный Варсонофий – при жизни говорил: «Театр развращающим образом действует на душу». А оптинский старец – преподобный Амвросий – так отзывался о театрах: «Это школа безнравственности, способная заморить в душе человека последние остатки доброй нравственности, если только она в нем есть. Оттого теперь и появляются люди, подобные вашему N, – спорливые, упорные, раздражительные, – что они учатся нравственности в театрах».

Согласно нашему православному учению, человек после перехода на тот свет не может переменить своего мнения. Соответственно, оптинские старцы не могли, попав в рай, полюбить театр и выхлопотать актеру Воскресенскому роль в сериале.

Но это еще цветочки. Актер Юрий Батурин вообще рассказал страшную демоническую историю. Она страшна еще и тем, что Батурин приписал действия беса святому и тем самым вложил в умы телезрителей искаженные представления о том, как действуют святые и благодать.

Актер рассказал, что, находясь в загранкомандировке, попал в монастырь, где была рака с десницей пророка Иоанна Крестителя. Чтобы окружающие не стали плохо о нем думать, он, как и все, приложился к раке. И вот что, по словам Батурина, было дальше: «Когда я вспоминаю, что произошло, у меня начинают мурашки по телу бегать и волосы дыбом вставать. После того, как я приложился к раке, у меня появилось такое ощущение, что в мой лоб влетает рой пчел. Я почувствовал, что взрывается голова и начинает чесаться между мозгом и черепом. Потом появилось такое ощущение, как будто мне по волосам провели шелковым опахалом. Я почувствовал, как будто меня кто-то погладил по голове. Я купил четки, положил их к этой раке и попросил не бросать меня, потому что понял, что встал на какой-то путь, который мне еще не известен, но я знаю, что покровитель моего пути – Иоанн Креститель. Когда я вернулся из монастыря, мне позвонила супруга и сказала, что меня утвердили на главную роль в сериале «Знахарь». Я был очень удивлен, потому что не был ни на каких пробах».

Между тем, работники телеканала «СПАС», вводя зрителей в заблуждение, назвали этот выпуск передачи так: «Чудо у раки с десницей Иоанна Крестителя». Поэтому если с кем-то из телезрителей произойдет подобная инициация, он, вместо того, чтобы бежать в Церковь и искать защиты от демонического мира у Бога, примет все произошедшее за следствие любви к нему какого-нибудь святого. Таким образом ад со временем пополнится еще одной душой.

Есть еще такой интересный момент. Ведущая передачи, слепая девушка Регина Парпиева, строит из себя какое-то неземное, возвышенно-целомудренное создание. И при этом безо всякого стеснения из передачи в передачу ощупывает руками лица мужиков, гладит их по голове, держит их за руки, а в конце передачи еще и обнимается с ними. Я думаю, что еще не каждая 50-летняя женщина, проведшая в браке много лет или прошедшая через несколько разводов, смогла бы так себя вести. Эта Парпиева даже в бороду владыки Амвросия вцепилась и долго ее теребила. Да еще и гладила владыку по голове, сказав ему при этом, что у него очень мягкие волосы. А ведь он, вообще-то, монах. Ему нельзя чувствовать на своем теле женские руки.

И вот такое развязное поведение демонстрируется на якобы православном канале. Тем самым зрителям внушают, что можно трогать друг друга руками – Бог этого не запрещает. А то, что такое поведение демонстрирует с виду целомудреннейшее создание, возможно, создает какой-то серьезный негативный психологический эффект, который бьет по зрителям. Может быть, это очередное смешение добра со злом – целомудренное создание ведет себя, как блудница. И через это смешение люди еще больше запутываются насчет того, что есть добро, а что зло, кого любить, а кого отторгать.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *