ведущая передачи белые ночи на спасе кто
Ведущая передачи белые ночи на спасе кто
Я посмотрела три с половиной выпуска передачи «Белые ночи на СПАСе» и после этого подумала, что насколько же пустым человеком надо быть, чтобы смотреть с удовольствием эту ерунду. Да к тому же и вредную, так как там вещают, в основном, такие люди, каких в древности отлучали от Церкви. А один гость вообще, возможно, является бесноватым.
На фото: телеведущая с невинным детским личиком гладит по голове митрополита Амвросия
Большинство героев «Белых ночей на СПАСе», которых интервьюирует слепая девушка Регина Парпиева – актеры. Таким образом руководители канала пытаются легимитизировать то, что лигимитизации в Церкви не подлежит – актерскую профессию. Говоря простым языком, стремятся втащить нечистоты в Церковь, чтобы попытаться разрушить ее изнутри. Однако Церковь они не разрушат – этого еще никому не удалось сделать за две тысячи лет, а только навлекут на себя проклятие и гнев Божий.
В древние времена, которые дали миру множество великих святых, актеры не могли быть членами Церкви. А христианам было даже запрещено смотреть театральные представления. Например, в 51-м правиле Шестого вселенского собора говорится: «Святый Вселенский Собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериные творити и плясания на позорищи. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного».
За прошедшие века мнение у настоящих христиан о театре и актерах не поменялось. Праведный Иоанн Кроншдатский писал: «Изнеживают, расслабляют и смущают душу образы житейской суеты, на которые мы с полным удовольствием и сочувствием сердца смотрели, лишают чистоты сердца и дерзновения перед Богом; потому благо не ходить в театры, не посещать светских, веселых, пышных собраний, не видеть кружащихся в вихре танца, не смотреть на мирские зрелища, представляющие многоразличную суету мира сего. Благо же непрестанно прилепляться сердцем к единому Богу, а в мире столько приманок, что не насытится око зрением (Еккл. 1:8)».
Эту цитату можно отнести и к передачам телеканала «СПАС», в частности, к «Белым ночам». Потому что в этой передаче гости не говорят ничего возвышенного, что могло бы привести к Богу, а представляют многоразличную суету мира сего. Один актер рассказывает, как страдал, когда его сын был в больнице на грани жизни и смерти. Другой повествует, как обивал гроб любимого дяди траурной лентой, в то время, как тело дяди было еще в пути. Третий рассказывает, как упорно, раз за разом, пытался поступить в театральное училище. Пришел на передачу митрополит Амвросий (Ермаков), и тот понес какую-то ерунду: как ему было трудно психологически отрываться от Москвы и патриарха Алексия и переезжать в Петербург, и как потом было трудно уезжать из Петербурга из-за того, что он прикипел душой к тамошним людям.
Между тем, это вещи отнюдь не безобидные – если все время слушать пустые разговоры, то и сам станешь пустым человеком.
Актеры, выступающие в передаче, вообще ничего не соображают. Один, например, Евгений Воскресенский, рассказал, что актерствовал при живом духовнике. Священник не восставал против профессии пасомого. Тот же Воскресенский сказал ведущей: «Мы недавно были в Оптиной пустыни. Заехали в Шамординский монастырь и Пафнутьев-Боровский монастырь. И, наверное, по нашим молитвам, и по молитвам старцев вдруг нам предлагают работу в сериале, который будет сниматься рядом с Оптиной пустынью».
Вот что у человека в голове? Оптинский старец – преподобный Варсонофий – при жизни говорил: «Театр развращающим образом действует на душу». А оптинский старец – преподобный Амвросий – так отзывался о театрах: «Это школа безнравственности, способная заморить в душе человека последние остатки доброй нравственности, если только она в нем есть. Оттого теперь и появляются люди, подобные вашему N, – спорливые, упорные, раздражительные, – что они учатся нравственности в театрах».
Согласно нашему православному учению, человек после перехода на тот свет не может переменить своего мнения. Соответственно, оптинские старцы не могли, попав в рай, полюбить театр и выхлопотать актеру Воскресенскому роль в сериале.
Но это еще цветочки. Актер Юрий Батурин вообще рассказал страшную демоническую историю. Она страшна еще и тем, что Батурин приписал действия беса святому и тем самым вложил в умы телезрителей искаженные представления о том, как действуют святые и благодать.
Актер рассказал, что, находясь в загранкомандировке, попал в монастырь, где была рака с десницей пророка Иоанна Крестителя. Чтобы окружающие не стали плохо о нем думать, он, как и все, приложился к раке. И вот что, по словам Батурина, было дальше: «Когда я вспоминаю, что произошло, у меня начинают мурашки по телу бегать и волосы дыбом вставать. После того, как я приложился к раке, у меня появилось такое ощущение, что в мой лоб влетает рой пчел. Я почувствовал, что взрывается голова и начинает чесаться между мозгом и черепом. Потом появилось такое ощущение, как будто мне по волосам провели шелковым опахалом. Я почувствовал, как будто меня кто-то погладил по голове. Я купил четки, положил их к этой раке и попросил не бросать меня, потому что понял, что встал на какой-то путь, который мне еще не известен, но я знаю, что покровитель моего пути – Иоанн Креститель. Когда я вернулся из монастыря, мне позвонила супруга и сказала, что меня утвердили на главную роль в сериале «Знахарь». Я был очень удивлен, потому что не был ни на каких пробах».
Между тем, работники телеканала «СПАС», вводя зрителей в заблуждение, назвали этот выпуск передачи так: «Чудо у раки с десницей Иоанна Крестителя». Поэтому если с кем-то из телезрителей произойдет подобная инициация, он, вместо того, чтобы бежать в Церковь и искать защиты от демонического мира у Бога, примет все произошедшее за следствие любви к нему какого-нибудь святого. Таким образом ад со временем пополнится еще одной душой.
Есть еще такой интересный момент. Ведущая передачи, слепая девушка Регина Парпиева, строит из себя какое-то неземное, возвышенно-целомудренное создание. И при этом безо всякого стеснения из передачи в передачу ощупывает руками лица мужиков, гладит их по голове, держит их за руки, а в конце передачи еще и обнимается с ними. Я думаю, что еще не каждая 50-летняя женщина, проведшая в браке много лет или прошедшая через несколько разводов, смогла бы так себя вести. Эта Парпиева даже в бороду владыки Амвросия вцепилась и долго ее теребила. Да еще и гладила владыку по голове, сказав ему при этом, что у него очень мягкие волосы. А ведь он, вообще-то, монах. Ему нельзя чувствовать на своем теле женские руки.
И вот такое развязное поведение демонстрируется на якобы православном канале. Тем самым зрителям внушают, что можно трогать друг друга руками – Бог этого не запрещает. А то, что такое поведение демонстрирует с виду целомудреннейшее создание, возможно, создает какой-то серьезный негативный психологический эффект, который бьет по зрителям. Может быть, это очередное смешение добра со злом – целомудренное создание ведет себя, как блудница. И через это смешение люди еще больше запутываются насчет того, что есть добро, а что зло, кого любить, а кого отторгать.
Алла Тучкова, журналист
Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.