вожатская практика в детском саду
Дневник отчет «Летняя педагогическая практика»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
РЕЖИМ дня подготовительной группы–« Арман »
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к завтраку, второй завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность, прогулка
Директор КГУ «Джумбинская основная школа»
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организовать утренний прием и максимальное пребывание детей на свежем воздухе
Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные и нерегламентированные виды деятельности.
Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности
Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.
Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.
в течение летнего периода
старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель
2 Методическая работа
1.Консультации для воспитателей
«Особенности планирования образовательной работы в ЛОП»
Консультации для воспитателей:
«Ребенок на улицах города»
«Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке»
«Все о выносном материале»
«Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в ЛОП»
«Адаптационный период» (с воспитателями группы раннего возраста)
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей
Выставка в методическом кабинете «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП»
Индивидуальная работа с воспитателями по запросам
Смотр – конкурс групп к новому учебному году
Разработка годовых планов на новый учебный год
Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания.
Организация познавательной деятельности детей
Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма
4.Работа с родителями
1.Оформление «Уголка для родителей» в группах:
— рекомендации по воспитанию детей летом
— рекомендации по экологическому воспитанию
— рекомендации по познавательно- речевому развитию детей
2.Оформление «Уголка здоровья для родителей»
— Опасные предметы дома
— Безопасность на дорогах
3.Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к условиям ДОУ»
4.Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка и ремонте групп.
в течение летнего оздоровительного периода
воспитатели всех возрастных групп
__с 1 июня– по 30июня 2019г
1 неделя. В гостях у сказки.
1.чтение худ. литературы: А. Ремизов. (Гуси-лебеди).
2.худ. эст. Развитие (рисование): Рисование по сказке; лебедь. 3.физ. развитие: по плану физ. инструктора.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя
2.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора 3.чтение худ. литературы: П. Ершов. (Конек-горбунок)
1.чтение худ. литературы: Х. К. Андерсен. (Гадкий утенок).
2.худ. эст. Развитие( аппликация, лепка): аппликация по сказке; утенок, лебедь. 3.окруж. мир: наблюдение на улице за природой; помощь птицам, делаем гнездо.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.чтение худ. литературы: Т. Габбе. (Кот в сапогах) 3. окруж. мир: наблюдение за природой, беседа: какие ягоды можно есть; дидактические карточки.
1.чтение худ. литературы: А. Пушкин.(Сказка о мертвой царевне и семи богатырях) 2.худ. эст. Развитие (рисование): рисование по сказке; рисуем царевну.
3.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора; физ. досуг (Веселые эстафеты).
2 неделя: друзья природы. 1.чтение худ. литературы: К. Чуковский (Муха-цокотуха)
2.худ. эст. Развитие (рисование): по сказке; рисуем персонажей пальчиком. 3.физ. развитие: по плану физ. инструктора.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное) по плану муз. руководителя
2.физ. развитие на улице: по пану физ. инструктора. 3.чтение худ. литературы: А. Пушкин. (Сказка о царе Салтане).
1.чтение худ. литературы: М. Бородицкая. (Разговор с пчелой).
2.худ. эст. Развитие( аппликация, лепка): лепим пчелок и улей. 3.окруж. мир: наблюдение за природой, прослушивание аудиозаписи (Голоса лета).
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.чтение худ. литературы: В. Бианки (Как муравьишка домой спешил). 3. окруж. мир: наблюдение за природой, продолжаем изучать животных, кто, где живет, просмотр презентации.
1.чтение худ. литературы: А. Пушкин. (Сказка о рыбаке и рыбке) 2.худ. эст. Развитие (рисование): рисование красками; подводный мир.
3.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора.
3 неделя: неделя дружбы и добра.
1.чтение худ. литературы: М. Зощенко (Рассказы о Леле и Миньке)
2.худ. эст. Развитие (рисование): рисуем своего друга. 3.физ. развитие: по плану физ. инструктора.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора.
3.чтение худ. литературы: Я. Дялутите (Руки человека)
1.чтение худ. литературы: В. Маяковский. (Что такое хорошо и что такое плохо).
2.худ. эст. Развитие( аппликация, лепка): аппликация: подарок другу. 3.окруж. мир: наблюдение за природой, как вести себя в лесу. Изготовление знаков, что нельзя делать в лесу.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.чтение худ. литературы: Г. П. Шалаева (Большая книга поведения) 3. Окруж. мир: наблюдение за природой, беседа: как вести себя с животными.
1.чтение худ. литературы: С. Маршак. (Два жадных медвежонка) 2.худ. эст. Развитие (рисование): по сказке, кто, что запомнил.
3.Литерат. муз. праздник (Яблочный спас).
4 неделя: край мой любимый. 1.чтение худ. литературы: Н. Рубцов. (Тихая моя родина).
2.худ. эст. Развитие (рисование): рисуем красками нет милее края. 3.физ. развитие: по плану физ. инструктора.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора. 3.чтение худ. литературы: Т. Петухова (Крапива).
1.чтение худ. литературы: Т. Петухова (Лесные кружева)
2.худ. эст. Развитие( аппликация, лепка): лепим по мотиву стиха паутину и паука. 3.окруж. мир: наблюдение за природой, просмотр презентации о крае.
1.худ. эст. Развитие (музыкальное): по плану муз. руководителя.
2.чтение худ. литературы: Т. Петухова. (Наша земля). 3. Окруж. мир: наблюдение за природой, изготовление общего плаката, мой край.
1.чтение худ. литературы: Т. Петухова. (Приходи тепло на север). 2.худ. эст. Развитие (рисование): рисуем по теме стиха цветы.
3.физ. развитие на улице: по плану физ. инструктора.
Воспитатель группы « » _________ (_________________________)
Подпись воспитателя заверяю
Зам директора по УВР в ДОУ ______________________
2- день практики Дата _11 июня _ День недели__вторник ________
Наблюдение и анализ за организации режимных процессов в 1 половину дня.
7:30-8:20 Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика.
8:20-9:00 Подготовка к завтраку, завтрак.
9:00-10:50 Совместная деятельность, прогулка.
10:50-11:10 Подготовка к завтраку, второй завтрак.
11:10-12:30 Совместная деятельность, прогулка.
12:30-13:00 Подготовка к обеду, обед.
13:00-15:00 Подготовка ко сну, сон.
Воспитатель встречает детей, раздает детям мелки для рисования на асфальте, беседует с родителями, проводит гимнастику; комплекс №1.
Воспитатель назначает дежурных по столовой, по рукам. С остальными детьми ведет беседу сидя на стульчиках.
Воспитатель читает детям сказку, задает вопросы, выслушивает детей. Проводит физ. минутку. Приглашает заняться рисованием. Объясняет, как рисовать. После окончания рисования приглашает помыть руки и собраться на прогулку. Проводит наблюдение за природой. Проводит подвижную игру. Приглашает детей играть самостоятельно на площадке. Приглашает в группу.
Воспитатель с няней и детьми идут умываться. Воспитатель контролирует детей словесно. Приглашает к завтраку.
Приглашает детей к самостоятельным играм. Потом по приглашению физ. инструктора ведет детей на физкультуру. После беседует с детьми по теме.
Воспитатель с няней и детьми идут умываться. Воспитатель контролирует детей словесно. Приглашает к обеду.
Воспитатель приглашает детей раздеться и пройти в спальню.
Дети рисуют мелом, затем выполняют гимнастику.
Дежурные дежурят, остальные дети на стульчиках беседуют с воспитателем.
Дети слушают сказку, отвечают на вопросы.Рисуют лебедя по плану. Моют руки, одеваются. Идут на прогулку, наблюдают за природой, играют.
Дети умывают лицо, руки, ноги. Затем идут завтракать.
Дети играют. Идут на физкультуру. Беседуют с воспитателем.
Дети умывают лицо, руки, ноги. Затем идут обедать.
Дети раздеваются, идут в спальню и ложатся спать.
АНАЛИЗ ДНЯ: Воспитатель грамотно распланировала все режимные моменты, с детьми говорила правильной, грамотной речью. Дети с интересом слушали воспитателя, выполняли указания, играли.
3- день практики Дата _12 июня _ День недели __среда_
УТВЕРЖДАЮ Подпись воспитателя заверяю
Воспитатель группы «Арман» Зам директора по УВР в ДОУ _ ________
« 12 »___06_____2019 г. « 12 »____06______2019 г.
студента-практиканта на день «__12___»___июня ___2019 г.
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к завтраку, второй завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Задачи: закрепить навыки перекидывания мяча; продолжать разучивать гимнастику комплекс №1, развивать память и внимание, развивать координацию движений. Встречаю детей на улице, организую игру: перекинь мяч из рук в руки. Беседую с родителями. Выполняю с детьми гимнастику: комплекс №1.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения. Назначаю дежурных по столовой и рукам, с остальными беседую по теме, приглашаю к столу, озвучиваю, что на завтрак, контролирую поведение за столом.
Читаю сказку (Гадкий утенок). Вставляю физ. минутку, где требуется. Задачи: развивать внимание и память, воспитывать доброе отношение к птицам. Даю детям отдохнуть 10 мин. и приглашаю детей на аппликацию лебедя и утенка. Задачи: закрепить полученную информацию, развивать внимание и память, закрепить навыки работы с ножницами, клеем и бумагой. Предлагаю все за собой убрать, помыть руки и приглашаю на прогулку. Провожу наблюдение за природой. Провожу подвижную игру №1. После игры приглашаю детей поиграть самостоятельно. Затем приглашаю в группу.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения. Приглашаю детей умыться, приглашаю к столу, озвучиваю, что на второй завтрак, контролирую поведение за столом.
После завтрака веду детей на улицу. Провожу наблюдение за деревьями и птицами. Предлагаю детям сделать общее гнездо при помощи веточек. Задачи: прививать любовь к животным, желание помогать им, развивать любознательность. После предлагаю детям нарисовать на асфальте мелом птиц. Затем приглашаю в группу. Дети играют в самостоятельные игры.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю умыться, провожу закаливающую процедуру: обмывание ног водой, приглашаю к столу, озвучиваю, что на обед, контролирую поведение за столом.
Задачи: закрепить навыки самообслуживания и поведения в спальне.
Приглашаю детей раздеться, пройти в спальню, помочь младшему воспитателю расправить свою постель. Приглашаю лечь спать. Сон без маек.
Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность, прогулка
Задачи: развивать внимание, память; продолжать закреплять КГН.
Постепенно поднимаю детей, с детьми выполняем гимнастику на кроватях, затем приглашаю пройти в туалетную комнату.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю детей к столу. Озвучиваю что на полдник. Контролирую поведение за столом.
Провожу с детьми с/р игру №1. Приглашаю детей на прогулку. Приглашаю детей на игру с песком №1. Босохождение по массажным дорожкам. Затем самостоятельная игра детей.
Беседую с родителями, провожаю детей домой.
В процессе трудового воспитания, как группой детей, так и индивидуально, удалось решить все поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли все трудовые поручения, старались помогать во всем взрослому, стремились выполнять трудовые действия качественно.
4- день практики Дата _13 июня _ День недели __четверг _
УТВЕРЖДАЮ Подпись воспитателя заверяю
Воспитатель группы «Арман» Зам директора по УВР в ДОУ _ ________
студента-практиканта на день 13___»__июня_ ___2019 г.
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к завтраку, второй завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Задачи: продолжать разучивать гимнастику комплекс №1, развивать память и внимание, развивать координацию движений.
Встречаю детей на улице, организую рисование мелками. Беседую с родителями. Выполняю с детьми гимнастику: комплекс №1.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Назначаю дежурных по столовой и рукам, с остальными беседую по теме, приглашаю к столу, озвучиваю, что на завтрак, контролирую поведение за столом.
Читаю сказку (О мертвой царевне и семи богатырях). Вставляю физ. минутку, где требуется. Задачи: закрепить понятие добра и зла, развивать внимание и память. Даю детям отдохнуть 10 мин. Приглашаю на рисование. Задачи: закрепить полученную информацию, продолжать учить рисовать карандашами правильно, последовательно. Предлагаю все за собой убрать, помыть руки и идти на прогулку. Провожу наблюдение за природой. Провожу подвижную игру №2. После игры приглашаю детей поиграть самостоятельно. Затем приглашаю в группу.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю детей умыться, приглашаю к столу, озвучиваю, что на второй завтрак, контролирую поведение за столом.
После завтрака по приглашению, помогаю физ. инструктору провести физкультурный досуг. Задачи: закрепить физкультурные навыки и умения, развивать внимание и ориентацию. Затем приглашаю в группу. Дети играют в самостоятельные игры.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю умыться, провожу закаливающую процедуру: обмывание ног водой, приглашаю к столу, озвучиваю, что на обед, контролирую поведение за столом.
Задачи: закрепить навыки самообслуживания и поведения в спальне.
Приглашаю детей раздеться, пройти в спальню, помочь младшему воспитателю расправить свою постель. Приглашаю лечь спать. Сон при открытом окне.
Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность, прогулка
Задачи: развивать внимание, память; продолжать закреплять КГН.
Постепенно поднимаю детей, с детьми выполняем дыхательную гимнастику на кроватях, затем приглашаю пройти в туалетную комнату.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю детей к столу. Озвучиваю что на полдник. Контролирую поведение за столом.
Провожу д/и №1. Приглашаю на прогулку. Провожу игру с песком №2. Затем приглашаю на самостоятельную игру.
Беседую с родителями, провожаю детей домой.
Работу с родителями проводила согласно плану воспитателя. Мной было проведено оформление и пополнение уголка с консультациями для родителей по правилам дорожного движения
5- день практики Дата _14 июня _ День недели __пятница __
УТВЕРЖДАЮ Подпись воспитателя заверяю
Воспитатель группы «Арман» Зам директора по УВР в ДОУ _ ________
студента-практиканта на день «__14___»___июня 2019 г.
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к завтраку, второй завтрак
Совместная деятельность, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон
Задачи: продолжать разучивать гимнастику комплекс №1, развивать память и внимание, развивать координацию движений.
Встречаю детей в группе, так как на улице дождь, организую игру: собери мозаику. Беседую с родителями. Выполняю с детьми гимнастику: комплекс №1.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Назначаю дежурных по столовой и рукам, с остальными беседую по теме, приглашаю к столу, озвучиваю, что на завтрак, контролирую поведение за столом.
По приглашению муз. руководителя провожаю детей в музыкальный зал. Работаю по плану муз. руководителя. Проходим в группу. Предлагаю поиграть 10 мин. По приглашению физ. инструктора приглашаю переодеться на физкультуру. Отвожу детей к физ. инструктору. Затем провожу игру с водой №1. Предлагаю поиграть в самостоятельную игру.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю детей умыться, приглашаю к столу, озвучиваю, что на второй завтрак, контролирую поведение за столом.
Читаю детям сказку (О царе Салтане). Вставляя физ. минутку. Провожу д/и №2.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом и КГН; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю умыться, провожу закаливающую процедуру: обмывание ног водой, приглашаю к столу, озвучиваю, что на обед, контролирую поведение за столом.
Задачи: закрепить навыки самообслуживания и поведения в спальне.
Приглашаю детей раздеться, пройти в спальню, помочь воспитателю расправить свою постель. Приглашаю лечь спать.
Развлечение об июне для детей 5 лет
Вот и пришло долгожданное лето. Июнь, первый летний месяц, — лучшая пора года!
Дни долгие, солнечные, теплые. «Заря с зарею сходится»— так говорят об июне, потому что светлая короткая ночь разделяет закаты и рассветы, вечернюю зарю и утреннюю.
В жаркие июньские дни разражаются грозы с теплыми ливнями. Перед дождем в садах сильно пахнет цветами, во дворе поют петухи. А после ливня на небе сияет в солнечных лучах разноцветная радуга. Густые, сочные травы украшены цветами. Зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зеленая. Листья раскрылись, окрепли, наполнились соком и стали пахучими. Цветут рябина, малина, благоухает жасмин, розовые и алые цветы появились на колючих кустах шиповника.
На лесных солнечных опушках загораются в зеленой траве алые огоньки сладкой-пресладкой, душистой ягоды — земляники. Поэтому и называют июнь «земляничником».
Вьет венок в лесу июнь,
Одуванчик, только дунь —
В молодой траве густой
Нынче день рожденья мой,
1. Расскажите о погоде июня.
2. Какие растения цветут в июне?
3. Почему июнь называют «земляничником»?
4. Нарисуйте и раскрасьте радугу, цветы.
Всяк поклонится. (Земляника.)
Один льет, другой пьет, а третий растет. (Дождь, земля, трава.)
Бродит тропкой полевой,
Яркий свет, палящий зной.
Июньский лес полон жизни, движения, птичьего щебета. Звери заняты заботой о подрастающих малышах. Ранним утром лисица выводит из норы лисят погреться на солнышке, порезвиться. Но сначала она долго принюхивается, внимательно осматривает полянку: проверяет, не грозит ли малышам опасность.
Играют возле своих нор маленькие забавные барсучата, выводит из гнезда бельчат белка-мама. Родители усердно заботятся о своих малышах: кормят их, приучают к лесным обычаям, учат находить пропитание, спасаться от врагов.
Много дел в июне и у птиц. В гнездах появились прожорливые горластые птенцы. Они высовывают головы, широко раскрывают клювы — ждут, когда родители угостят их вкусным червяком или мошкой. В конце июня птенцы подрастают, оперяются и начинают под присмотром родителей вылетать из гнезда.
В лесах и лугах над душистыми цветами порхают, кружатся бабочки и стрекозы, пьют нектар из венчиков цветов пчелы и шмели. Народная пословица говорит: «Где цветок, там и медок». По стеблям трав медленно ползают улитки, рыхлят влажный чернозем червяки.
Где вы прячетесь, улитки?
В мокрых травах у калитки.
Утром пьем росу из флоксов,
В полдень дремлем у колодца,
Вечером, когда не жарко,
Расползаемся по парку.
Под березами без спешки
1. Какие заботы в июне у лесных птиц и зверей?
2. Как называются детеныши лисицы, белки, волчицы, барсучихи?
3. Каких насекомых можно увидеть в лесу и на лугу в июне?
4. Нарисуйте и раскрасьте стрекозу, гусеницу.
Кто на себе свой дом носит? (Улитка.)
Очень маленький на вид,
Прилетает вновь и вновь,
Чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)
Сама похожа на цветок,
Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка.)
На светлой июньской зорьке, когда на травах блестит холодная роса, выходят люди на покосы. Серебристые травы ложатся под звонкими косами ровной широкой полосой. В полдень женщины ворошат сено граблями, а через день- другой собирают его в небольшие душистые копны. В народе говорят: «Зазвенела коса на лугу — на душе радость»; «Плохое лето, коли сена нету».
1. Чем люди занимаются в июне?
Поле дружно колосится,
Он большой, лохматый,
Жилет носит полосатый.
В норке под землей живет
И нектар цветочный пьет. (Шмель.)
Погода стояла летняя, теплая, светило солнце. Дети играли на площадке, качались на качелях, кружились на каруселях, из песка строили домики, делали куличики.
Вдруг откуда ни возьмись на небе появилась тучка и закапал дождик. Сначала слабый, мелкий, а потом всё сильнее полил. Ребятишки разбежались и спрятались в доме.
Дождь и солнце заспорили, кто из них лучше.
— Я лучше! — сказало солнце. — Без меня всё замерзнет, потемнеет. Я свет и тепло дарю.
— Нет, я лучше! — сказал дождик. — Без меня всё засохнет и расти перестанет. Реки и ручьи обмелеют. И людям, и растениям, и животным нужна вода!
А дети тем временем пережидали дождик в детском саду.
— Дождик нас прогнал! — сказал Петя. — Дождик плохой, а солнышко хорошее!
Дождик быстро прошел, туча улетела, и опять выглянуло солнце.
— Анна Анатольевна! — спросила Аня воспитательницу. — Что лучше — дождик или солнце?
— И дождик и солнце — оба хорошие, — ответила воспитательница. — Солнце землю согревает и освещает, а дождик поливает. После дождя всё быстро растет: цветы расцветают, трава зеленеет, на огороде овощи зреют. После дождя воздух становится чище, пахнет мокрой землей, цветами. И дождь и солнце нужны земле, растениям, птицам, зверушкам, людям. И солнце и дождик нужные, хорошие, — закончила она.
Ответьте на вопросы
1. Какая была погода в начале сказки? Что случилось потом?
2. Куда спрятались дети от дождя?
3. О чем спорили дождик и солнце?
4. Что лучше — дождик или солнышко?
5. Почему оба нужные, хорошие?
6- день практики Дата _15 июня _ День недели __суббота ___
УТВЕРЖДАЮ Подпись воспитателя заверяю
Воспитатель группы «Арман» Зам директора по УВР в ДОУ _ ________
студента-практиканта на день «__15___»___июня ___2019 г.
Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность, прогулка
Задачи: развивать внимание, память; продолжать закреплять КГН.
Постепенно поднимаю детей, с детьми выполняем гимнастику на кроватях, затем приглашаю пройти в туалетную комнату.
Задачи: закрепить навыки поведения за столом; воспитывать культуру поведения.
Приглашаю детей к столу. Озвучиваю что на полдник. Контролирую поведение за столом.
Провожу с/р игру №3. Приглашаю на прогулку. Провожу игру с песком №4. Босохождение по массажным дорожкам. Приглашаю поиграть самостоятельно.
Беседую с родителями, провожаю детей домой.
Образовательные : Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки.
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Активизация словаря : фармацевт, аптекарь, лекарственные травы, медикаменты, рецепт.
1. Экскурсия в медицинский кабинет д/с, рассматривание шкафа с медикаментами (витамины, лекарства).
2. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в аудиозаписи.
3. Просмотр мультфильма «доктор Айболит», беседа по мультфильму, закрепление знаний
4. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть? »
5. Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада.
6. Дидактическая игра «Травы помощники».
7. Загадки о лекарственных растениях. Правила безопасности пользования травами.
8. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)
Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты, покупатели
Игровой материал: халаты, шапки, рецепты, прилавок с медикаментами: вата, бинт, мази, таблетки, порошки, лекарственные травы.
Игровые действия: Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Здесь делают микстуры, мази, капли. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует. В фитоотделе продают лекарственные травы, сборы.
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период
В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.