чем открыть lua script

Как написать Lua скрипты и где они используются? Подробный обзор

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

Lua-скрипты пишутся на языке программирования Lua, что очень даже естественно. Lua — это интерпретируемый скриптовой язык родом из Бразилии. Год его рождения — 1993-й год. С тех пор он постоянно развивается и расширяет свои возможности. Lua — это язык свободного распространения. По своей функциональности он ближе к JavaScript, но по некоторым компетентным мнениям он более гибкий, чем JS.

Скрипты Lua

Скрипты Lua не имеют собственной функции, с которой бы начиналось их выполнение. Это просто список заданных инструкций, которы е выполняются по порядку, стартуя с первой.

Скрипты Луа могут быть:

Переменные в скриптах Lua

Есть 4 требования при наименовании переменных:

Все переменные, как и в любом другом языке, делятся на 2 основных типа и могут быть:

Какую типизацию данных воспринимают скрипты Луа

Сам по себе язык Lua воспринимает следующую типизацию данных:

Любая переменная готова использовать любой из перечисленных типов — это определяет динамическая типизация языка Lua.

Комментарии в скриптах Lua

Комментарии в скриптах Lua могут быть:

Где используются скрипты Lua

Скриптинг Lua не так распространен, как JavaScript, но все равно за долгие годы существования этого языка он нашел последователей и занял свое место. Скрипты Lua применяются в проектах из разных сфер, некоторые из них довольно известные. Например:

Заключение

Отметим несколько достоинств скриптов Луа:

Да, Lua не самый популярный язык программирования, но он однозначно достоин внимания.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

2.12. Скрипты Lua

Содержание

1. Введение

Double Commander может выполнять скрипты Lua с помощью команды cm_ExecuteScript.

Также на языке Lua можно писать информационные плагины, примеры можно найти в папке программы (plugins/wdx/scripts).

Более подробную информацию о языке программирования Lua можно найти на официальном веб-сайте Lua.

2. Необходимая DLL

Чтобы использовать скрипты Lua, нам требуется интерпретатор Lua версии 5.1 или выше, DLL-файл должен лежать рядом с исполняемым файлом Double Commander или в системной папке.

По умолчанию DC ищет файл с именем lua5.1.dll (Windows), liblua5.1.so.0 (Unix или GNU/Linux) или liblua5.1.dylib (Mac OS). Мы можем вручную изменить имя файла в параметре

Мы можем использовать DLL-файл проекта LuaJIT. LuaJIT сочетает в себе высокоскоростной интерпретатор, написанный на ассемблере, и JIT-компилятор. Также мы получаем библиотеку FFI: с её помощью в скриптах можно будет вызывать внешние функции C и использовать структуры данных C. DLL для Windows: 32-битная или 64-битная.

Если мы используем 64-битную версию DC, то DLL-файл также должен быть 64-битным.

Дистрибутивы DC для Windows включают в себя DLL-файл Lua (в DC 0.9.7 и новее из проекта LuaJIT), в иных случаях мы можем найти и установить его с помощью менеджера пакетов или скомпилировать.

3. Библиотеки функций Double Commander

Double Commander предлагает несколько библиотек функций для скриптов Lua, список представлен ниже.

3.1. Библиотека DC

Список библиотек
БиблиотекаИмя функцииКраткое описание

DC.LogWrite(Message, MsgType, bForce, bLogFile)

Пишет сообщение в окно протокола.

Получить активную панель: возвращает 0, если активна левая панель, или 1, если правая.

Сделать активной: левую панель, если iPanel равно 0, или правую, если равно 1.

DC.ExecuteCommand(Command, Param1, Param2. ParamX)

Примечание: Скрипты работают в основном потоке Double Commander, поэтому иногда последовательное выполнение команд для навигации может не сработать (например, большие каталоги, медленный диск), в этом случае попробуйте отключить Загружать список файлов в отдельном потоке в настройках.

3.1.1. Пример с DC.ExecuteCommand

В этом примере мы написали простой скрипт, который сделает следующее:

Для выполнения нашего скрипта мы можем создать кнопку на панели инструментов с внутренней командой cm_ExecuteScript.

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

Кроме того, для редактирования наших скриптов мы можем использовать внутренний редактор Double Commander.

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

3.2. Библиотека System

Библиотека DC
ФункцияОписание

Приостанавливает выполнение скрипта на указанное количество миллисекунд ( Milliseconds ), выполнение сценария будет продолжено после истечения указанного времени.

Возвращает количество интервалов времени (тиков) с момента старта системы. Это полезно для измерения времени, но не следует делать каких-либо предположений относительно количества времени в интервале между тиками.

Проверяет, существует ли в файловой системе определённый файл.

Проверяет существование Directory в файловой системе и что это действительно каталог.

Подробное описание возвращаемого значения смотрите здесь.

Handle, FindData = SysUtils.FindFirst(Path)

Ищет файлы, совпадающие с Path (можно использовать маски).

В случае успеха функция вернёт дескриптор поиска Handle для последующих вызовов SysUtils.FindNext и поиска других совпадений с паттерном.

Таблица FindData содержит информацию о найденном файле или каталоге.

Поля таблицы FindData :

Result, FindData = SysUtils.FindNext(Handle)

Завершает серию вызовов SysUtils.FindFirst / SysUtils.FindNext и освобождает использованную память.

Вызов этой функции абсолютно необходим, иначе могут возникнуть большие утечки памяти.

bResult = SysUtils.CreateHardLink(Path, LinkName)

bResult = SysUtils.CreateSymbolicLink(Path, LinkName)

sTarget = SysUtils.ReadSymbolicLink(LinkName, Recursive)

Если Recursive равно true и ссылка указывает на ссылку, то она разрешается рекурсивно до тех пор, пока не будет найдено допустимое имя файла, не являющееся ссылкой.

Позволяет получить от DC разделитель пути в системе.

В системах Unix/Linux это будет » / » и » \ » в Windows.

Возвращает имя файла из полного (имя+путь) имени файла.

Имя файла содержит все символы после последнего символа разделителя каталогов («/» или «\») или буквы диска.

Возвращает путь из полного имени файла (включая букву диска).

Путь содержит все символы до последнего символа разделителя каталогов («/» или «\»), включая сам разделитель каталогов.

Возвращает диск из полного имени файла.

Обратите внимание, некоторые операционные системы не поддерживают буквы дисков.

Возвращает расширение файла (все символы после последней точки, включая сам символ «.»).

bResult = SysUtils.MatchesMask(FileName, Mask, MaskOptions)

MaskOptions (необязательный параметр, по умолчанию 0) задаётся как сумма следующих значений:

bResult = SysUtils.MatchesMaskList(FileName, MaskList, Separator, MaskOptions)

Separator и MaskOptions (см. выше) — необязательные параметры.

3.2.1. Описание возвращаемого значения SysUtils.FileGetAttr

FileGetAttr возвращает атрибуты FileName в виде ИЛИ-совокупности следующих констант:

Библиотека System
ФункцияОписание
Константы, используемые в возвращаемом значении SysUtils.FileGetAttr
ЗначениеОписание
Системный файл.
В Unix/Linux это может быть символьное или блочное физическое устройство, именованный канал (FIFO).
Метка тома (означает, что файл содержит идентификатор (ID) тома).
Только для DOS/Windows 9x на обычной файловой системе FAT (не VFAT или FAT32).

3.2.2. Пример с SysUtils.FileGetAttr

Пример скрипта ниже использует SysUtils.FileGetAttr.

Если параметр окажется каталогом, то скрипт откроет его в новой вкладке активной панели и переключится на неё.

В приведённом выше примере params[1] является первым параметром, переданным скрипту.

При использовании внутренней команды cm_ExecuteScript это будет первый параметр, переданный после имени файла скрипта.

Итак, в нашем примере мы можем создать на панели инструментов кнопку, как показано ниже:

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

В этом примере скрипту будет передан параметр %»0%p : имя выделенного в активной панели файла или папки, без кавычек.

3.2.3. Пример использования FindFirst, FindNext и FindClose

В следующем примере мы просканируем содержимое каталога, переданного первым параметром, и сохраним полученные данные в текстовый файл с именем, переданным вторым параметром.

Это даст нам хорошее представление об использовании FindFirst, FindNext и FindClose.

В приведённом выше примере нам нужно передать скрипту два параметра:

Настраиваем кнопку на панели инструментов с внутренней командой cm_ExecuteScript и передаём параметрами всё необходимое:

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

В этом примере скрипту в качестве первого параметра будет передано %»0%Ds : имя каталога активной панели, без кавычек.

3.3. Библиотека Clipboard

Double Commander предоставляет скриптам Lua библиотеку функций для работы с буфером обмена.

Очищает содержимое буфера обмена.

Добавляет в буфер обмена текст Html в формате HTML (формат буфера обмена CF_HTML ).

Содержимое может быть вставлено в приложения, поддерживающие этот формат буфера обмена, такие как MS Word, LO Writer и другие.

Например, у нас может быть следующее:

3.3.1. Пример работы с буфером обмена

Это относительно большой скрипт, но было бы неплохо собрать вместе несколько функций, с которыми мы познакомились ранее.

Предполагается, что в нашей активной панели открыт каталог с большим количеством текстовых файлов.

Также предполагается, что в настоящее время в буфере обмена одно слово и что скрипт в качестве единственного параметра получит текущий каталог активной панели.

Скрипт будет сканировать папку, читать содержимое файлов, один за другим, и искать слово из буфера обмена.

Затем имена файлов, которые содержат это словом, будут скопированы в буфер обмена.

Далее скрипт вызовет внутреннюю команду cm_LoadSelectionFromClip и все эти файлы будут выделены.

Кроме того, в конце вернём обратно в буфер обмена слово, которое мы искали.

3.4. Библиотека Dialogs

Эта библиотека позволяет нашим скриптам взаимодействовать с пользователем, показывая сообщения, выдавая запросы и т.д.

Библиотека Clipboard
ФункцияОписание

ButPressed = Dialogs.MessageBox(Message, Title, ButFlags)

Показывает окно сообщения, функция вернёт нажатую пользователем кнопку.

bAck, sAnswer = Dialogs.InputQuery(Title, Msg, bMask, sDefault)

Показывает диалоговое окно с полем ввода текста.

sAnswer = Dialogs.InputListBox(Title, Msg, Items, sDefault)

Показывает диалоговое окно с возможностью выбора из списка элементов.

3.4.1. Кнопки Dialogs.MessageBox

Библиотека Dialogs
ФункцияОписание
Константы для кнопок в Dialogs.MessageBox
Значение константыОтображаемые кнопки, слева направо
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

3.4.2. Стиль окна Dialogs.MessageBox

Стиль окна Dialogs.MessageBox задаётся одним из следующих значений:

3.4.3. Кнопка по умолчанию в Dialogs.MessageBox

Кнопка по умолчанию (активная) в Dialogs.MessageBox задаётся одним из следующих значений:

Константы, задающие значок и стиль окна Dialogs.MessageBox
Значение константыСтиль окна

3.4.4. Возвращаемое значение Dialogs.MessageBox

Константы, задающие кнопку по умолчанию в Dialogs.MessageBox
Значение константыКнопка по умолчанию
Возвращаемое значение Dialogs.MessageBox
Значение константыНажатая кнопка
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script
чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

3.4.5. Пример использования Dialogs.MessageBox

Маленький скрипт, использующий Dialogs.MessageBox :

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

3.4.6. Пример использования Dialogs.InputQuery

Маленький скрипт, использующий Dialogs.InputQuery :

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

3.5. Библиотека UTF-8

Эта библиотека обеспечивает базовую поддержку кодировки UTF-8.

Result = LazUtf8.Pos(SearchText, SourceText, Offset)

Поиск подстроки в строке, начиная с определённой позиции. Поиск чувствителен к регистру.

Result = LazUtf8.Copy(Source, Index, Count)

Копирует (извлекает) часть строки.

Возвращает количество символов в строке с учётом кодировки UTF-8.

Возвращает строку, в которой все буквы в нижнем регистре (строчные) заменены на буквы в верхнем регистре (прописные или заглавные).

Возвращает строку, в которой все буквы в верхнем регистре (прописные или заглавные) заменены на буквы в нижнем регистре (строчные).

Result = LazUtf8.ConvertEncoding(String, FromEnc, ToEnc)

Список поддерживаемых значений кодировок:

3.6. Библиотека OS

Эта библиотека содержит функции, связанные с операционной системой, в которой запущен Double Commander.

Список доступных функций:

Библиотека UTF-8
ФункцияОписание

command может быть:

Возвращает строку с именем файла, который может быть использован в качестве временного файла.

Источник

lua чтение из файла

Существуют операции для установки стандартных (используемых по умолчанию) файлов ввода и файлов вывода, и все операции ввода/вывода работают с этими файлами. Функции для работы с неявными дескрипторами собраны в таблице io.

Для вызова функций используется запись вида:

Библиотека OS
ФункцияОписание
Имя функцииОписание
openОткрывает файл в заданном режиме.
inputПри вызове с указанием имени файла, открывает данный файл (в текстовом режиме), и направляет его поток на стандартный поток ввода. При вызове с дескриптором файла, делает дескриптор файла стандартным дескриптором ввода (перенаправляет поток, соответствующий дескриптору файла, на стандартный поток ввода). При вызове функции без параметров, возвращает текущий файл ввода по умолчанию. В случае ошибок, данная функция возбуждает ошибку вместо того, чтобы возвратить код ошибки.
outputАналогична io.input, но работает со стандартным файлом вывода.
closeЗакрывает файл. Эквивалентна file:close. Вызванная без параметра, закрывает стандартный файл вывода.
readАналогична io.input():read.
linesОткрывает файл с заданным именем в режиме чтения и возвращает функцию-итератор (iterator function), которая при каждом последующем вызове возвращает новую строчку из файла. При обнаружении функцией-итератором конца файла, она возвращает nil (для окончания цикла) и автоматически закрывает файл. Вызов io.lines без указания имени файла эквивалентен io.input():lines(); таким образом, он обрабатывает строки стандартного файла ввода. В этом случае файл по окончанию итераций не закрывается автоматически.
writeЭквивалентна io.output():write.
flushСохраняет все данные, записанные в стандартный поток вывода. Эквивалентна file:flush для стандартного потока вывода.
tmpfileВозвращает дескриптор для временного файла. Этот файл открывается в режиме изменения и автоматически удаляется при завершении программы.
typeПроверяет, является ли объект, переданный функции в качестве параметра, корректным дескриптором файла. Возвращает строку «file», если объект является открытым дескриптором файла; строку «closed file» — если объект является закрытым дескриптором файла; nil — если объект не является дескриптором файла.

Использование явных дескрипторов файлов

При использовании явных файловых дескрипторов сначала создаётся объект-дескриптор file (для этого используется функция io.open), после чего все операции с файлом выполняются при помощи методов данного дескриптора.

Для вызова методов используется запись вида:

где handle — имя переменной, содержащей объект-дескриптор.

© 1999– Группа компаний «Кронос-Информ». Все права защищены. Условия использования.

чем открыть lua script. Смотреть фото чем открыть lua script. Смотреть картинку чем открыть lua script. Картинка про чем открыть lua script. Фото чем открыть lua script

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Пример работы с файлами в QLua (Lua): 122 комментария

Только перезаписывать поверх можно, вставлять нельзя, файл это область памяти выделенная, к ней можно только добавить в конец еще какой-то объем памяти. Это как строка в тетради написанная, Вы же не сможете внутрь нее еще слов вставить, только перезаписать поверх, или в конец добавить. С файлами так же.

Здравствуйте!
Подскажите а как из файла прочитать данные в переменную.
Спасибо!

Здравствуйте! В примере, в 25 строке в цикле каждая строка файла считывается в переменную line, а потом значение этой переменной выводится в сообщении (message)

День добрый.
как получить значение из последней строки в txt файле?
как получить значение из последний строки предпоследнего столбца в файле csv, или например 3 столбца?

Добрый день, готовых функций для этого нет, вариант только изобретать свои, используя функции работы со строками, потому что текстовый файл, это, по сути, один массив символов, в котором строки отделяются символами переноса строки »
«, в CSV файле то же самое, строки разделены символами »
«, а ячейки символами «;» чаще всего. Если Вам нужно работать с разными элементами файла, то попробуйте лучше вот эту технологию применить: https://quikluacsharp.ru/quik-qlua/sohranenie-parametrov-skripta-qlua-lua-mezhdu-zapuskami/
Там все сводится к удобной работе с таблицей lua, ее считыванием из файла, изменением и повторным сохранением в файл.

Добрый день!
Данный скрипт

Ошибка lua:6: attempt to index global ‘f’ (a nil value)
Помогите разобраться!

Видно, что недостаточно базовых знаний по программированию, приглашаю на скайп-обучение ��

В файле содержатся целые числа в десятичном виде. Преобразовать каждое число в двоичную форму. Выполнить шифрование данных таким образом, чтобы каждые восемь двоичных символов превращались в букву латинского алфавита. Таблица соответствия кодов буквам содержится во втором файле. Предусмотреть функцию для выполнения дешифрования.

Если в файле должна храниться таблица соответствия чисел буквам, к примеру

как мне их занести в таблицу в программе

что бы потом сравнивать их с уже существующими числами, и в последствии произвести замену числа на букву?

Источник

Русские Блоги

Ввод-вывод файла Lua

Ввод-вывод файла Lua

Библиотека ввода-вывода Lua используется для чтения и обработки файлов. Разделены на простой режим (такой же, как C) и полный режим.

Простой режим больше подходит для выполнения простых файловых операций. Но при выполнении некоторых расширенных операций с файлами простой режим оказывается неадекватным. Например, для таких операций, как одновременное чтение нескольких файлов, больше подходит полный режим.

Оператор операции с открытым файлом выглядит следующим образом:

Режимописание
rЧтобы открыть файл только для чтения, файл должен существовать.
wОткройте файл только для записи.Если файл существует, длина файла сбрасывается до 0, то есть содержимое файла исчезает. Если файл не существует, создайте файл.
aОткройте файл только для записи в режиме добавления. Если файл не существует, он будет создан.Если файл существует, записанные данные будут добавлены в конец файла, то есть исходное содержимое файла будет сохранено. (Символ EOF зарезервирован)
r+Чтобы открыть файл в режиме чтения-записи, файл должен существовать.
w+Откройте файл, доступный для чтения и записи.Если файл существует, длина файла сбрасывается до нуля, то есть содержимое файла исчезает. Если файл не существует, создайте файл.
a+Подобен a, но этот файл доступен для чтения и записи.
bДвоичный режим, если файл является двоичным файлом, вы можете добавить b
+Знак указывает, что файл можно читать или писать

Простой режим

В простом режиме используется стандартный ввод-вывод или текущий входной файл и текущий выходной файл.

Выполнив приведенный выше код, вы обнаружите, что первая строка информации в файле test.ua выводится, а комментарий lua добавляется к последней строке файла. Например, вот что я вывожу:

В приведенном выше примере мы использовали метод io. «X», где мы не брали параметры в io.read (), и параметр может быть одним из следующих:

Режимописание
«*n»Прочтите число и верните его. Пример: file.read («* n»)
«*a»Прочитать весь файл с текущей позиции. Пример: file.read («* a»)
«* l» (по умолчанию)Прочтите следующую строку и верните ноль в конце файла (EOF). Пример: file.read («* l»)
numberВозвращает строку с указанным количеством символов или возвращает ноль, если EOF. Пример: file.read (5)

Полный режим

Обычно нам нужно обрабатывать несколько файлов одновременно. Нам нужно использовать file: function_name вместо метода io.function_name. В следующем примере показано, как обрабатывать один и тот же файл одновременно:

Выполнив приведенный выше код, вы обнаружите, что первая строка информации в файле test.ua выводится, а комментарий lua добавляется к последней строке файла. Например, вот что я вывожу:

Параметры чтения соответствуют простому режиму.

file:seek(optional whence, optional offset): Установить и получить текущую позицию в файле. В случае успеха возвращается окончательная позиция в файле (в байтах). В случае неудачи возвращается ноль плюс сообщение об ошибке. Параметр, откуда берется значение, может быть:

Без параметров file: seek () возвращает текущую позицию, file: seek («set») указывает на начало файла, file: seek («end») находит до конца файла и возвращает размер файла.

file:flush(): Записать все данные из буфера в файл

io.lines(optional file name): Откройте указанное имя файла в режиме чтения и верните итеративную функцию. Каждый вызов будет получать строку содержимого в файле. Когда он достигнет конца файла, он вернет nil и автоматически закроет файл.
Если параметр отсутствует, io.lines () io.input (): lines (); считывает содержимое устройства ввода по умолчанию, но не закрывает файл при конец, например

В следующем примере метод seek используется для поиска 25-й позиции снизу файла и используется параметр * a метода чтения для чтения всего файла с текущей позиции (25-я позиция снизу).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *