чем приклеить тормозные накладки на колодки мотоцикла
Как правильно выбрать клей для тормозных накладок
От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешеходов. Поэтому тормозная система должна быть в порядке. Когда требуется замена накладок, то для приклеивания используется специальный клей для тормозных накладок. Иначе при торможении возникнут неприятные ситуации.
Обзор характеристик клея для тормозных накладок
Клей для колодок должен обладать следующими характеристиками:
Рейтинг
На основании отзывов автолюбителей мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы.
ВС-10Т
Poxipol
Также провести склеивание возможно клеем Poxipol. Выпускается в двух тубах. В первом содержится эпоксидная смола, маркирован буквой А. Во втором – отвердитель, маркирован буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за долгого высыхания смолы, но именно она имеет высокую гибкость и обеспечивает повышенную сцепливаемость. Цвет состава в прозрачный, допустим металлический оттенок.
Эпоксидная смола (ЭД-20)
Для приклеивания тормозных пластин на колодки используется и эпоксидная смола, например, ЭД-20. Обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами. Не разрушается под действием различных жидкостей, кроме мощных кислот. Из-за разного состава, смолы делятся на холодное и горячее отверждение. Без дополнительных компонентов смола имеет прозрачный желтый либо оранжевый цвет. С компонентами цвет меняется от белого до красного, даже черного.
Как клеить колодки своими руками
Чтобы самостоятельно наклеить тормозные накладки на колодки, необходимо придерживаться следующих пунктов:
Между очищением поверхности и приклеиванием не должно пройти больше 5–6 часов.
Нанесенный слой должен равномерно заполнить плоскость. Не допускается свободных от клея участков.
Советуем посмотреть обучающее видео:
В заключение
Выбирая клеевой состав, надо ориентироваться на качественные характеристики. Так как речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека.
Статья помогла определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.
Тема: чем приклеть накладку
Опции темы
чем приклеть накладку
имею квадроцикл сорвало одну накладку на сцеплении вариатора напоминает систему как на барабаних тормозах только приклепать не могу та как толщина метала около 1.5 см а дальше механизм разброса с завода била приклеена на клей с виду похоже на епоксидку
слишал что есть методи приклейки накладок на дисковие тормоза авто но как и чем не могу найти
Ответ: чем приклеть накладку
я много раз наклеивал барабанные накладки к колодкам при помощи обыкновенной эбоксидки (прочность хорошая) только немного придётся помучится:
нужно прижать колодки с намазанными накладками к барабану либо распорками, либо струбцинами.для придания правильной геометрии колодки когда она засохнет.
Да, подложи между накладкой и барабаном лист бумаги или целофана (клей будет выдавливаться при прижиме и останется на бумаге,а не в барабане).
Таким способом наклеил восьмёрочные накладки на старушку BMW 320
Ответ: чем приклеть накладку
Ответ: чем приклеть накладку
Ответ: чем приклеть накладку
Ответ: чем приклеть накладку
почему толщина метала мешает тебе заклепать или ты думаешь не будет держать?
Ответ: чем приклеть накладку
Накладки на тормоза в гаражных условиях крепятся только ЗАКЛЁПКАМИ,
вся остальная «химия» может привести к похоронам.
Ответ: чем приклеть накладку
Почитал ветку.. Сильно удивлен рекомендациям клеить накладки эпоксидкой!
Господа, о чем вы? Эпоксидка разрушается при нагреве выше 200-250 градусов. Так что не советую этим увлекаться.
Ответ: чем приклеть накладку
Полностью поддерживаю. В гаражах только заклёпки и не дурите голову химией
Ответ: чем приклеть накладку
Да в квадрике там у феродо толщина с гулькин х. приклепать не получ.,слышал что во времена царя Гороха, люди клеили на БФ-2, и запекали в духовке.А вообще лучше новую муфту,и с места не рвать,колокол наверное синий от нагрева?
Ответ: чем приклеть накладку
Почитал ветку.. Сильно удивлен рекомендациям клеить накладки эпоксидкой!
Господа, о чем вы? Эпоксидка разрушается при нагреве выше 200-250 градусов. Так что не советую этим увлекаться.
А жидкость закипает при 180, так не ужели у нас так сильно торомоза греются.
Ответ: чем приклеть накладку
Ответ: чем приклеть накладку
Энергия кинетическая движения авто переходит в нагрев колодок, барабанов, дисков, у кого что стоит, и равна она (масса*скорость в квадрате)/2. Нагрев будь уверен. Химией только самоликвидаторы пользуются.
Ответ: чем приклеть накладку
никаких клеев, я в них не уверен
в заклёпке я же больше уверен, чем в химии
Ответ: чем приклеть накладку
ребята только заклепки, клей в домашних условиях не подходит
Ответ: чем приклеть накладку
страно человек писал про накладку сцепления, а половина отвечали про тормоза.
.пробуй на любой высокотемпературный клей, БФ ттоже побойдет только зачисти поверхности хорошо. клетил на скутерах пока держат, не оторвались(правда мощей у тебя побольше
чем у скутера). или попоробуй где писали про жидкий металл.по идее вешь крепкая долша хорошо держать
Ответ: чем приклеть накладку
Это как же себя надо не любить, чтоб заморочиться этим вопросом.
Ответ: чем приклеть накладку
Популярные марки клея для тормозных колодок и как использовать самостоятельно
Тормозная система автомобиля неизменно должна пребывать в исправном состоянии. В противном случае жизнь владельца транспортного средства и пешеходов находится в опасности. Разберемся, какой клей для починки тормозных колодок наиболее эффективный и поможет избежать столкновения. Рассмотрим дополнительные советы, рекомендации, если замену придется осуществлять самостоятельно.
Основные требования к клеящему составу
Базовые характеристики, которыми должен обладать клеящий состав:
Клей на 100 % должен обеспечивать надежность соединения металлического основания и тормозных колодок.
Обзор популярных марок
При ремонте фрикционных накладок автолюбители чаще всего отдают предпочтение 3 адгезионным составам.
«ВС-10Т»
Клей составляют специальные смолы и органические растворители. Склеиваемые детали сначала убирают в сторону до полного высыхания, лишь потом устанавливают под пресс. По внешнему виду «ВС-10Т» – это вязкая однородная прозрачная жидкость бежевого или коричневого оттенка. В состав данного клея вода не входит, что делает его стабильным, даже в случае прямого контакта с жидкостью. Также состав устойчив к воздействию большинства агрессивных сред: морская вода, спиртосодержащие жидкости, ацетон.
При застывании растворитель улетучивается, а смола образует высокомолекулярное вещество с чрезвычайно прочными швами, которое не восприимчиво к температуре и влаге.
Клей «ВС-10Т» специально создан для надежной фиксации материалов в агрегатах, которые работают при температуре до 300 ˚С. Использовать его можно при низком давлении. Адгезив получил широкое применение для склеивания тормозных фрикционных накладок с металлической основой. Состав гарантирует высокую прочность сцепления.
«Poxipol»
Двухкомпонентный высокопрочный универсальный эпоксидный клей. Основное его предназначение – монтажные и строительные работы, но состав «Poxipol» хорошо зарекомендовал себя при склеивании и ремонте различных механизмов. После работы с ним на поверхности образуется шов. За это средство получило второе название – «холодная сварка».
Продается клей в комплекте из 2 туб:
Также в наборе идут инструкция по применению, лопатка, пластина. Смола имеет высокую гибкость, гарантирует повышенную сцепляемость деталей. Приемлемая температура для склеивания +18…+23 ˚С.
К недостаткам клеящего состава относят:
Натуральный клей продается только в специализированных магазинах.
Эпоксидная смола «ЭД-20»
Эпоксидно-диановая смола – надежная универсальная вязкая жидкость высокого качества без механических примесей. Под воздействием отвердителя, при нормальной комнатной температуре + 20˚С, превращается в неплавкий полимер.
Технические характеристики состава:
В промышленности используется в чистом виде. Без дополнительных компонентов состава «ЭД-20» янтарного либо апельсинового цвета.
Как приклеить самостоятельно
Материалы и инструменты, которые понадобятся для восстановления тормозных колодок:
Процесс установки накладок состоит из 7 ответственных пунктов:
Если духового шкафа нет, конструкцию отставляют до полного высыхания клея, минимум на 12 часов. Чем больше пройдет времени, тем надежнее склеится.
Дополнительные советы и рекомендации
Неукоснительное соблюдение правил и методики склеивания радует желаемым результатом – тормозные накладки надежно крепятся. Как показывает многолетний опыт, в зависимости от материала колодок, снижение скорости автотранспортного средства существенно отличается:
Материал, как и на оригинальных колодках, подбирается экспериментальным путем.
При выборе клеящего состава следует принимать во внимание его технические характеристики. Ведь от исправности тормозных колодок зависит качество сцепления колес транспортного средства с дорожным покрытием, что немаловажно для обеспечения безопасности жизней пешеходов и владельца автомобиля.
Колодки сточились на передних тормозах. Месяц назад заказал новые, но они все никак до меня не доедут.
А передний тормоз хочется, вот и пришло в голову восстановить колодки самостоятельно.
Покрыл клеем основание и пластинку фрикционного слоя. Вместо пресса использовал механический домкрат. Между основанием домкрата и подвижной осью с резьбой положил 2 автоколодки и между ними велосипедные. Закрутил домкрат и оставил до утра на батарее. В общем выдержал 24 часа, как по инструкции.
Затем взял снова ножовку по металлу и отпилил лишнее с тем, чтобы было куда вставлять пружинку. На это ушло еще минут 20.
С грехом пополам удалось вставить колодки в суппорт.и даже установить колесо с диском. Колесо, конечно вращалось с большим трудом. Осталось только раскатать колодки.
Вечером выбрался на улицу и покатил от Николаева до залива, набирая 25-30кмч под горку и по ветру и затем резко сбрасывая до 10 кмч.
Удалось доехать до Люксора, совершив с 10ок таких торможений. Затем тормоз резко провалился и фара высветила труху, посыпавшуюся из переднего тормоза.
Остановка показала, что одна колодка разлетелась в хлам. Вторую сдвинуло на 3 мм по направлению вращения диска. Значит, разогревшись, клей перестал держать. Пришлось убрать этот колхоз и возвращаться домой с одним задним тормозом.
Колодки на новые коды стоят около 600 рублей. Ашима и Кларкс в продаже нет. Только оригинальные и полуоригинальные.
На изготовление колодок я потратил около 3 часов времени.
Если имеется наждак, тиски, тогда можно уложиться в 1 час времени.
Основной трудностью является нахождение термостокого клея.
Был бы рад, если бы мне подсказали, где можно найти подходящий клей.
Тема: Крепление передней тормозной колодки.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 43 Сообщений 477
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Такая проблемка. После нескольких раз разбирания суппорта по некоторым причинам, начала брякать на кочках передняя наружняя колодка. Как известно она посажена на клей и прилепляется к суппорту. Вот значит этот клей уже её неприклеивает. Может кто подскажет чем приклеить колодку? двухсторонний скотч непомогает.У кого был опыт в данной проблеме?
Зачем колодку приклеивать к скобе? Ее же пружина прижимает.
+1
У тебя наверное пружина не одета. А клея там никакго нет [-X
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
То ли лыжи не едут, то ли.
Pointer Регистрация 12.01.2009 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они держатся в креплении суппорта.При интенсивном торможении никакой клей не выдержит.Может при очередной сборке просто в пазы суппорта как-то не так попали?Клеится они не могут.На одной из колодок есть трезубец,которым она входит в тормозной цилиндр.А вообще колодки новые ставили?
может у него суппорт GIRLING, а там граната не той системы
На обратной стороне внешних колодок действительно есть двухсторонний скотч. Но скорее всего он нужен при монтаже. А брякает потому, что скобы изношены.
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ребята
Артём 993ква писал(а):
AUDI A-4 AVANT
может у него суппорт GIRLING, а там граната не той системы
наружные тормозные колодки снабжены на задней пластине колодки клейкой пленкой. Перед установкой защитную пленку следует снять
Артём 993ква
а направляющая скоба суппорта не разбита, бывает что дешевые колодки немного меньше размером и брякают, у меня так было, заменил на АТЕ и все стало тихо.
А насчет клея, на новых колодках есть липкая лента, так нужно было хорошо очистить места приклеивани колодки к суппорту при замене.
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 11.08.2009 Адрес Россия, Архангельск Возраст 38 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема была я исправил просто саму колодку на ней концы острые подогнуть надо только не переборьщить а то не в лезут в супорт.и все пройдет.
Polo Регистрация 17.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 43 Сообщений 477
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клейкий слой есть. НПружина тоже наместе. Всё правельно собрано. Колодки текстар.когда колодки только поставил ничего не брякало. думаю скоба впорядке. нужен КЛЕЙ.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
- чем приклеить тормозные накладки на колодки авто
- чем приклеить торпеду киа спектра