Файт мортал комбат что значит

Mortal Kombat X: игровой сленг или как понимать файтеров

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Вы только начали играть в Mortal Kombat X, выучили несколько комбинаций и даже удалось кого-то выиграть в онлайне. С высоко поднятой головой вы приходите на турнир в своем городе в надежде разорвать всех и вся, заполучить заветный кубок, славу, деньги, женщин и золотую статую Сони в полный рост, но вон та группа нердов с непонятными контроллерами выбили вас в первых раундах и разрушили все мечты.

Невольно задумываясь, как же вы могли проиграть в сухую, ведь в своем районе вам не было равных, вы подходите к той группе нердов и расспрашиваете их о своих ошибках. В ответ вы слышите кучу непонятных слов и вообще вам кажется, что говорят они на древнем диалекте неизвестного вам языка.

Дабы облегчить вам дальнейшее ознакомление с игрой, мы рекомендуем ознакомиться с этой статьей.

Основные условные обозначения

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит
Обозначения на Dualshock 4. f и b стоят так, если бы противник был справа.

Термины / сленг

1. Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».

2. Кроссап = прыжок, при выполнении которого персонаж(ваш или противника) оказывается позади и атакует с противоположной стороны.

Если возникли вопросы или вы услышали термин, которого нет в этой статье, пишите в комментариях. Вы обязательно получите ответ!

Источник

Тема: Небольшой словарь файтинг-терминов.

Опции темы
Отображение

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Поскольку очень много народу играет в файтинги и делает это очень давно ( Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит), естественно, за всё это долгое время игры и обсуждений выработался своеобразный fighting-лексикон.

Он встречается часто на форумах посвященных разным файт-играм (и наш любимый Mortal Kombat, в их числе).

Так вот, что бы быть в курсе того, о чем говорят знатоки файтингов, ниже, я приведу краткий список терминов, который встречается на форумах.

1. Throw, Бросок — приём, заключающийся собственно в броске оппонента и обычно выполняемый на очень близком от него расстоянии. Броски причиняют противнику значительный ущерб, и в большинстве игр их невозможно заблокировать. Броски могут эффективно применяться против игроков, выбирающих в бою оборонительную тактику, или для того, чтобы сделать свою игру более непредсказуемой, вместе с нижними атаками и оверхедами. Поскольку подобраться к противнику на подходящее для броска расстояние довольно трудно, можно сделать это хитростью. Например, во время прессинга внезапно прервать последовательность атак и бросить оппонента, который всё ещё находится в блоке, ожидая продолжения атаки. Броски можно применять и против встающего с земли оппонента, поскольку если приходится вставать с блоком, атаковать он не пытается.

2.Air Throw, Эйртроу — бросок, который выполняется, когда оба противника находятся в воздухе и вступают в контакт. В некоторых играх такой бросок могут делать только определённые персонажи, в других файтингах все персонажи владеют данным приёмом.

3.Special Move, Специальное движение — приём, выполняющийся с помощью некоторого манёвра джойстиком, иногда довольно сложного, и последующего нажатия кнопки или сочетания кнопок. Такой приём не всегда бывает атакой, а может быть, например, защитной стойкой. В отличие от обычных приёмов, которые выполняются одинаково для любого персонажа и обладают приблизительно одинаковыми свойствами, специальные приёмы у всех персонажей разные и выполняются по-разному в пределах той концепции управления, которой придерживается игра. Как правило, спецприёмы причиняют противнику больше ущерба, чем обычные или командные удары.

4.Enhanced Special Move, Улучшенный специальный приём. Приём, мощность которого может быть увеличена за счёт использования энергии, накопленной в специальной шкале.

6.Cancel, букв. Отмена или Прерывание — прерывание анимации текущего движения персонажа вводом новой команды, которая отменяет предыдущее движение. Приёмы называются прерываемыми (cancellable), если они могут быть прерваны в любые другие приёмы. В жаргоне русскоязычных игроков от слова «кенсел» образуются возвратные и невозвратные глаголы: «Этот спешел не кенселится в супер» (Анимацию этого спецприёма нельзя прервать в суперприём), «Обычно простые атаки можно кенселить прыжками» (Анимацию обычных приёмов можно прерывать анимацией прыжка). Как пример, закрутка Kabal’a кенселица в блок!

8.Dash, Рывок, Дэш — способ передвижения персонажей в файтингах, обычно выполняется двойным нажатием направления на джойстике (вперёд-вперёд, например). При рывке персонаж перемещается с той же скоростью, что и при беге, но, в отличие от бега, длина рывка ограничена: персонаж не может бежать через всю арену, а перемещается лишь на некоторое расстояние вперёд, небольшое, но обычно достаточное для внезапной атаки. Кроме того, в отличие от бега, существует обратный рывок (Backdash), применяемый для отскока от атак противника и выполняемый двойным нажатием направления «назад». Ещё есть называемая тактика мк9 блокдешинг, позволяющая подбираться к зонерам после первого деша, можно быстро отменять один деш в другой, нажимая назад блок или вперед блок.

10.Low Attack, Нижняя атака — приём, который поражает персонажей, находящихся в верхнем блоке, и который нужно блокировать в положении сидя. Наряду с оверхедами применяется для сбивания противника с толку или при смене тактики боя.

12.Overhead, Оверхед — приём, который поражает персонажей, находящихся в нижнем блоке, и который нужно блокировать в положении стоя. Оверхеды, наряду с нижними атаками, вводятся в игру для того, чтобы не допускать чрезмерного использования игроками блоков и общей оборонительной тактике.

13.String. Ряд — последовательность атак, не связанных в комбу.

Вроде всё основное расписал, надеюсь, эти мудрые буквы, помогут вам в общении с другими игроками и профессионалами. Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Лично я никак не могу привыкнуть к этим терминам, мне проще по простому выражаться, но когда встречается игрок, который играет очень давно и действительно классно, всё же хорошо знать эти термины при общении. Так вы будете быстрее друг друга понимать. Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Источник

Термины и обозначения Mortal Kombat 2011

В этой статье я постараюсь рассмотреть наиболее важные термины, определения и механики в игре Mortal Kombat 2011. Если вы не читали до этого общую информацию по механике, настоятельно рекомендую ознакомиться.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

, — через запятую пишут последовательное нажатие кнопок. Например: X, X, X все кнопки нажимаются последовательно.
+ — через плюс пишут одновременное нажатие кнопок. Например: B, A, Y+X где B и A нажимается по очереди, а Y+X необходимо нажать одновременно.

Step Forward (Fwd или F ) — шаг вперед.

Step Backward (Bwd или B) — шаг назад.

Duck (Dwn или D) — присесть.

Jump (Up или U) — прыгнуть.

Stance Change / Stance Shift (3+4 или (LT / L2) — меняет стойку вашего персонажа («опорную ногу» / «ведущую ногу»). В игре различают две стойки:

Throw (1+3 или RB/R1) — бросок.

Block (Blk.) — блок (RT) (R2)

Forward Throw — F+Throw – бросок противника вперед.

Special Move — определенна комбинация клавиш для выполнения спец. удара у персонажа.

Throw Break — в самом начале анимации броска противника, вы можете нажать X или A для того, чтобы вырваться из броска вперед. Либо Y / B — для того, чтобы вырваться из броска назад.

Combo Breaker / Breaker – Для выполнения Breaker необходимо в самом начале анимации удара противника нажать F + Blk. (!) При этом расходуется две трети запаса «энергии», если этого запаса нет, то Breaker не сработает. Breaker, используется для прерывания комбо соперника.

EX-special / Enhanced Special / Special Move + Block — позволяет выполнить усиленную версию любого специального удара вашего персонажа, при этом расходуется треть запаса «энергии». Усиленные версии удара наносят больше повреждений, а так же могут отличатся стилем нанесения повреждений и исполнением приема.

Полоска энергии, другое название «Meter». Эта шкала наполняется, когда вы:
1) Получаете урон.
2) Наносите удары в блок.
3) Разрываете броски.
4) Делаете Recovery Roll.
5) Выполняете любой Special Move.
Meter расходуется на выполнение EX-Special’ов, Breaker’ов и X-Ray.

«TOASTY!! BOOST!!» — когда Dan Forden вылезает и говорит «TOASTY!!», игрок получает бонус к наносимым повреждениям Damage bonus.

Вamage bonus — Некоторые персонажи получают damage bonus в определенных условиях. К примеру: «soul steal» у Shang Tsung-a, невидимость Reptile, «skeletal boost» Quan Chi дают бонус к наносимым повреждениям.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ:

Уровни блока, уровни атак и броски:

Верхний блок – нажатия кнопки «блок», персонаж блокирует удары, при этом находится в положении стоя.
Нижний блок — нажатие кнопки блок+вниз, персонаж блокирует удары, при этом находится в положении сидя.
Важно знать!

H — «Верхние атаки» (другое название High / Хай). Верхними атаками считаются те удары, которые промахиваться по персонажу, сидящему без блока, но попадают в блок, если персонаж находится в сидячем блоке.

M — «Атаки среднего уровня» (другое название Mid / миды). Считаются те удары, которые попадают по персонажам в любом положении сидя или стоя с использованием блока или без блока. Некоторые миды могут виффить по персонажам с низким хитбоксом сидящим без блока или делающих TC (Tech Crouch)-удары.

L — «Нижние атаки» (aka Low) Считаются те удары, которые необходимо блокировать сидя.

O — «Атаки сверху вниз» (другое название Overhead/оверхад/оверы) Удары пробивают нижний блок, их необходимо блокировать стоя.

Атаки с прыжка.

Передвижение:

Отменять в … — Прерывание анимации в другую анимацию. Простейший пример, прыжок вверх и вперед можно отменить в прыжок вперед с ударом ногой.

Dash Forward / Fwd x2 / ff / два раза вперед / деш / — быстрый шаг вперед.

Dash Backward /- Bwd x2 / bb / два раза назад / деш назад / — быстрый шаг назад.

Short Dash — редко используемый термин, для обозначения минимально возможного деша, но необходимого для продолжения комбы.

Dash-cancel — Спец удары, такие как вниз,назад+3 Jax’a или назад+2 у Sub-Zero можно отменить в Dash нажав ff или bb. Однако после такой отмены Dash нельзя отменить в блок, но по-прежнему можно отменить в удары.

Block Dashing — Dash универсальный инструмент передвижение. Нужно быть осторожным в использовании этой техники, так как Dash отменяется в блок не с первых кадров. В начале Dash’a вы уязвимы к атакам оппонента. «Block Dashing» называется тактика, в которой один Dash быстро отменять в другой, нажимая назад+блок или вперед + блок, например: b,b,blk+b,blk+b,blk… или ff,blk+f,blk+f,blk…

Важно знать! У большинства персонажей “Dash вперед” значительно быстрее шага вперед, однако “Dash назад” медленнее шага назад. Делать Dash и «Dash-отмену назад» может быть не очень полезно.

«Wake Up». Опции после нокдауна:
После нокдауна, это когда ваш персонаж упал на землю, при поднятии с земли у вас есть следующие варианты:

Recovery Roll / теч / течится / techroll / technical roll — самый быстрый способ встать после нокдауна. Выполняется нажатием любой кнопки в момент контакта персонажа с землей.

Wakeup attack (ВКА) — Если вы не остались лежать, а выполнили Recovery Roll или просто поднялись с земли в первый доступный момент. У вас есть возможность выполнить Special Move, при этом они получают свойство «Wakeup Attack». Индикатором правильности ввода станет появившаяся над полоской метер надпись «wake up attack». Выполненные таким образом Special Move получают кадры неуязвимости (обычно

8 фреймов на начале анимации). Все Special Move имеют кадры неуязвимости, будучи в статусе ВКА.

Идеальная ВКА (Perfect WKA) — Как писалось выше, во время вставания есть кадры неуязвимости, также кадры неуязвимости есть у всех Special Move выполненных как Wakeup attack. Эти кадры неуязвимости могут накладываться друг на друга. Если вы выполните Wakeup attack слишком рано, то кадры неуязвимости «на вставании» полностью или частично поглотят кадры неуязвимости Special Move. Если выполните слишком поздно, персонаж будет уязвим некоторый период времени. Идеальная же Wakeup attack получается, если выполнить ее в самый последний момент перед исчезновением неуязвимости «на вставании». Тогда к кадрам неуязвимости на «вставании» прибавятся кадры неуязвимости ВКА — вы получите максимально возможный период неуязвимости персонажа. Это в теории, по правде говоря, идеальные Perfect WKA в основном делает АИ :).

Приемы и их свойства:

«Заряжаемые удары» — некоторые удары можно усилить, зажав кнопку этого удара. В большинстве случаев, такие удары нельзя заблокировать, хотя могут появляться и другие дополнительные свойства (например, полностью заряженный b+2 Sub-Zero замораживает противника).

«Броня» (Armor) — некоторые Enhanced Special (далее, EX-special) имеют свойство «Armor». Это означает, что они могут поглотить одну атаку противника и их выполнение при этом не прерывается. При этом игрок выполняющий «Armor Special» урон все равно получает. К примеру, удары Shao Khan’a.

«Super Armor» — некоторые EX имеют свойство «Super Armor», что означает, что они могут поглотить любое количество атак противника и их выполнение при этом не прерывается. К примеру, удары Shao Khan’a.

«Armor Breaking» — все X-Ray обладают свойствами «Armor Breaking» и пробивают спешалы со свойством «Armor» и «Super Armor». Вы выполняете свой X-Ray, но все равно получаете урон от Special Move который прошел по вам.

Tech Crouch / High Crush — При выполнении любых атак из положения сидя, а так же подсечки (Sweep / b+4), ваш персонаж считается приседающим (Tech Crouch или High Crush).

Tech Jump / Low Crush – разновидность атак, пробивающие нижние удары в их активные кадры

Stagger Stun / стаггер — после некоторых ваших ударов (напр, d,b+2 Kung Lao) персонаж противника входит в странную, продолжительную анимацию, отличную от анимации обычного попадания в хит. Это называется Stagger Stun. Во время Stagger Stun противник не может совершать никаких действий, кроме блока, то есть в отличие от обычного хита, он может блокировать в любой момент анимации Stagger Stun, а вот совершать удары или прыгать — только когда она закончится Stagger Stun. Это предоставляет хорошие возможности для прессинга. Некоторые Stagger Stun так велики, что позволяют сделать Safe Jump.

Command Throw (CT) — удары с дополнительной анимацией в момент удара, к таким относится, скажем «gotcha grab» (d,f+1) Jax-a или знаменитый b+1,2,1,2 Cyrax. Есть не у всех, не у всех CT одинаковые свойства — многие из них можно просто заблокировать.

Нюанс с Буфферизацией: можна забуфферить направления предыдущей атаки чтобы быстро провести Special. Например, чтобы провести у Китаны Crouching Front Punch (тычок сидя, Вниз+1) и сразу Cutting Fan (вниз, вперед + 2), можна сделать вниз+1, вперед+2, тогда «вниз» из предыдущей атаки забуфериться для Cutting Fan. Иначе пришлось бы выполнять полную вниз+1, вниз, вперез+2, что не просто учитывая маленькое буффер окно первого удара)

Источник

Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Авто Шими (Auto Shimmy) (от англ. Авто Вибрирование, Авто Колебание) Ситуация которой вы бьёте соперника, который отпускает свой блок в надежде наказать вас за бросок. Явление, когда атака попадает по врагу по этой причине понимается как Авто Шими.

Командник Это Бросок, который выполняется без использования кнопоки LB — Throw (Троу). Так же как и обычный Бросок он не блокируется, но выполняется либо другой комбинацией кнопок, либо внедрён в комбо.

ОверХэд, Оверхед (Overhead) Атака над головой или Верхняя атака или атака Сверху, жарг. Оверхед — приём (обычно командный), который поражает персонажей, находящихся в нижнем блоке, и который нужно блокировать в положении стоя. Оверхеды, наряду с нижними атаками, вводятся в игру для того, чтобы не допускать чрезмерного использования игроками блоков и общей оборонительной тактики. В некоторых файтингах, например, в Soul Calibur, имеются ещё и атаки среднего уровня, дополняющие систему верхних и нижних атак, что тоже усложняет блокирование. Большая часть атак с прыжка, выполняемых в воздухе, является оверхедами, однако этот термин используется в основном для обозначения наземных атак.

Ревёрсал (Reversal) (от англ. Встречная атака, Перестановка, Отмена) 1. Контратака, проводимая персонажем до атаки противника, перед выполнением оппонентом своего приёма, или совершением более быстрого атакующего манёвра.
2. Атака, проводимая персонажем при вставании с земли после падения с кадрами неуязвимости в начале. Это приёмы, специально предназначенные для применения в подобных ситуациях. Однако у оппонента, как правило, есть набор атак, поражающих лежащего персонажа и мешающих ему атаковать самому.

Рекавери (Recovery) (от англ. Восстановление) Термин, обозначающий несколько понятий: время или кадры, во время которых персонаж возвращается в нейтральное состояние после выполнения приёма, блокирования приёма или получения удара. Поскольку во время восстановления персонаж беззащитен, чем короче это время, тем лучше.
Манёвр, позволяющий персонажу быстрее подняться после нокдауна, перестать беспомощно падать на землю после пропуска воздушной атаки противника или совершить любое другое действие, направленное на скорейшее получение игроком контроля над персонажем.

Респектить (Respect) (от англ. уважение) Знать и предугадывать ожидаемую угрозу соперника, например быть готовым к определённым спецприёмам и на нужной дистанции прожимать блок или приседать, или стараться удерживать выгодную для вас дистанцию.

Рестенд (Restand) (от англ. Переставить) Возвращение в обычную стойку после того или иного приёма.

Спэйсинг (Spacing) Правильный расчёт дистанции атак в зависимости от их досягаемости. Смотрите также Футсис.

Шимми (Shimmy) (от англ. Вибрирование, Колебание) Техника отступления от соперника с целью наказать его за промах (Виф), своего рода разводка на ВифПаниш.

Достижения пользователя Jet_Shark

Источник

Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

12. Матчап (Matchup): а) противостояние персонажа А персонажу В. б) Оценочное суждение о шансах персонажа А против персонажа В. Если персонаж А имеет преимущество перед персонажем В, обычно говорят, что это хороший матчап для персонажа А (и плохой для В соотв).в) Любая специфическая информация о возможностях персонажа А в бою против персонажа В.

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Информация об игровой механике

——————————————-Полоска энергии aka «Meter»————————————————
Эта шкала наполняется, когда вы:
1) Получаете урон
2) Бьете ударами в блок
3) Разрываете броски
4) Делаете рекавери ролл
5) Выполняете любой спешал
Meter расходуется на выполнение EX-Special’ов, Breaker’ов и X-Ray.

8 фреймов на стартапе(начале анимации)). Все спешалы имеют кадры неуязвимости, будучи использованными в кач-ве ВКА.

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Файт мортал комбат что значит. Смотреть фото Файт мортал комбат что значит. Смотреть картинку Файт мортал комбат что значит. Картинка про Файт мортал комбат что значит. Фото Файт мортал комбат что значит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *