Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет в чем причина
Помогите! Заводится и сразу глохнет
Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.
У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..
Ford Focus diagnostic
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
Ford Focus USA 2002
To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:
Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.
tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.
Не заводится или глохнет сразу же — смена насоса!
4.11.19 — просто взяла и перестала заводится, а иногда заводилась и в ту же секунду глохла. Двигатель при попытке завестись трясется весь. На ум пришло что или датчик холостого хода или насос. Свезли в сервис, там определили что нужна замена насоса. Начитавшись в интернете на спец сайте ffclub.ru/topic/426501/jump_2340/ решено было не верить полностью словам сервиса и заказал для начала только оба фильтра (грубой и мелкой очистки), пока они шли начитался еще, что удовольствие по замене фильтров отдельно сомнительное плюс не факт что поможет и придется насос еще докупать, а с ним еще рискованней купить поменять, проездить пару месяцев и снова покупать. www.exist.ru/Forum/105210/791293.
Замочил фильтр грубой очистки в уксусную эссенцию, подождал час другой, фильтр стал чистый. Попробовал завезти и чуда не произошло как было у некоторых. Решено было отказаться от новых фильтров. Хотел купить такой же насос в сборе как у меня стоял с завода Visteon (это было выжжено на насосе), артикул нашел в интернете: 20500LUC1, но вот беда, при поиске выдает autopiter.ru/goods/20500luc1/visteon/id99774913 т.е. Фирма
производитель указана Visteon за 8848руб, а при нажатии графы «Инфо» выскакивает инфо про MESSMER 775238. Но я не хочу MESSMER, а хочу Visteon. Вполне возможно что в коробке будет MESSMER, а упаковала Visteon…в общем такая путаница мне не нужна плюс 2 дня. При долгом изучении насмотрел Era 775238 — не дешево, но зато есть надежда что придет что то приличное. Пока думал — срок доставки стал не 1, а 2 дня (после 17-18 часов у них обновляются сроки, возможно в связи с тем, что день рабочий заканчивается и уже не обрабатывается заказ в этот день). Вот жду теперь его.
Потом уже облагорожу это отверстие, когда до деревни на ней доеду.
Пока все, дополню после покупки.
ДОПОЛНЕНИЕ: вот кстати причина по которой лучше вырезать отверстие а не бак снимать: ffclub.ru/topic/167672/jump_210/
После смены насоса могут врать показания бензина и для решения данной проблемы надо снова разбирать бак!
Забрал насос с Екзиста. Фонариком посветил — фильтр или что то там внутри есть.
8.11.19 — Поменял. Плохо закручивалась крышка тк насос не хотел тонуть в бензине и наровился всплыть выше из бака. Стал заводить и ни в какую не заводится, ну в общем как и до замены. Стал печалиться уже, что дело пахнет прочисткой или заменой форсунок т.к. человек писал что у него была такая же ситуация и меняли форсунки. Ну думаю, раз новый насос…это как система отопления из батарей, греть не будет пока воздух в системе. Так думаю может и тут, попробую по заводить несколько раз, по газовать. В общем мучался я с запуском…раз 5-7 пытался, в какой то раз завелась и выключилась. Решил газ не отпускать. Подержал какое то время (может сек 20-30) — не заглохла. Побоялся сразу выключать для новой контрольной проверки — прогрел двигатель. И попробовал перезавезти пару раз. Заводится нормально. Ну шумит насос, хотя все разобрано там где он да и дыра-еще бы не шумел. Взял слишком торчащее аккуратно- на сколько умею, срезал железо, и закрыл утеплителем которым утеплял багажник др. машины. На острые края надел резиновые штуки, оставшиеся от нивы. Провод проложил.
Как то так…не шедевр конечно, ну да ладно, никто там кроме вас не видит))
Думаю будет не шумнее чем раньше тк в 2 слоя утеплителя этого мягкого запихал.
Менял сам — сэкономил 2-3 т. руб.
Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет в чем причина
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:24
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:28
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: 1-й заречный Стаж: 2005 Авто: Ford Focus
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:29
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:30
http://focusman.ru/p6.html
лови мануал по эксплуатации!
Зы: поиск по нету рулит!
Добавлено спустя 41 секунду:
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: 1-й заречный Стаж: 2005 Авто: Ford Focus
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:33
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:36
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
sonic-d3k писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: 1-й заречный Стаж: 2005 Авто: Ford Focus
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:37
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: 1-й заречный Стаж: 2005 Авто: Ford Focus
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:38
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:42
тебе это не нравится? всегда так было или шас только?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут!
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: 1-й заречный Стаж: 2005 Авто: Ford Focus
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:44
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 1 168 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:47
Сообщения: 265 Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. Авто: ВАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 285 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kerya80 » 01 фев 2009, 20:16
Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 20:49
Рейтинг: 9 434 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение bor62 » 01 фев 2009, 21:06
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: BMW
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение roadster » 01 фев 2009, 22:10
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marchello » 01 фев 2009, 22:30
Сообщения: 6722 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 421 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 122 раза
Сообщение Руслан » 01 фев 2009, 22:40
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:26
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Zubilo_вод » 12 фев 2009, 11:41
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:00
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение Pavsh72 » 27 июн 2012, 16:34
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 216 |
Репутация: 0 |
Сообщение VipKlient » 27 июн 2012, 19:07
Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное
Рейтинг: 708 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Дядька72 » 27 июн 2012, 21:27
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение апрврр » 17 авг 2012, 23:28
1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.
2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).
4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.
5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).
6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.
7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.
8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.
9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.