Сусано что это такое
Susanoo
пользователи:
Отсутсуки Хагоромо (только в аниме)
Учиха Итачи
Учиха Мадара
Учиха Саске
Учиха Шисуи (только в аниме)
Хатаке Какаши
«Наруто», глава 391
«Наруто Шиппуден», эпизод 138
Содержание
Атрибуты
После активации Сусаноо, оно формируется вокруг пользователя и становится продолжением его воли, действуя и атакуя от его имени. Изначально, Сусаноо прикреплено к своему пользователю, как и тот к нему: в менее развитых формах оно будет перемещаться вместе с пользователем, а в более развитых пользователь фактически сливается с ним и передвигается внутри него. [3] Эта связь позволяет Сусаноо защищать владельца от физических атак, и чем выше оно сможет развиться, тем труднее станет преодолеть эту защиту. В случае повреждения, Сусаноо не способно регенерироваться само по себе и может быть восстановлено только путём продвижения до следующей стадии развития или же после повторного образования.
На момент активации, Сусаноо поглощает большое количество чакры пользователя. Учиха Саске описывает свои ощущения от использования Сусаноо как боль в каждой клетке своего тела, которая со временем усиливается на более высоких стадиях развития техники. [11] Будучи способностью Мангекё Шарингана, оно также подвергает огромному напряжению глаза владельца, при регулярном использовании. Тем не менее, для формирования Сусаноо не требуется активация Мангекё Шарингана. [12] Кроме того, Учиха Мадара мог использовать технику без обоих глаз. [13]
Образование
Как видно в случае с Саске, Сусаноо проходит несколько этапов до полного развития воина. Опытные пользователи проходят через все стадии каждый раз, когда создают Сусаноо, наслаивая более продвинутые на более ранние или же, наоборот, отзывая их, при необходимости; по своему желанию они могут остановить развитие на любой из этих стадий. На первом этапе он состоит из скелета, чьи части, такие как рёбра [14] или руки, [15] пользователь может использовать, чтобы защитить себя. Несмотря на то, что Саске описывает своё Сусаноо как защиту, превосходящую песок Гаары, кости воина могут быть разрушены. На втором этапе на скелете образуются мышцы и кожа, появляется больше частей тела воина, и он полностью окружает пользователя. На этих ранних стадиях чаще всего материализуется только верхняя половина Сусаноо, а нижняя часть вместе с ногами появляются только при достижении гуманоидной формы. Тем не менее, не всем владельцам Сусаноо удалось достичь последнего.
Также пользователи способны совмещать чакру, из которой состоит Сусаноо, с чакрой из других источников. Саске использовал чакру от Сеннинка Джуго для получения «Сендзюцу Сусаноо» (仙術須佐能乎, «Техника отшельника Сусаноо») с маркировкой, напоминающей Тен но Джуин. [18] Позднее он хранит в своём Сусаноо чакру девяти Биджу, резко увеличивая его силу, после чего из его спины исходят молнии. [19]
Версии
Сусаноо различается между пользователями по цвету, дизайну и вооружению. Тем не менее, некоторые черты являются общими для всех, так как все конструкции Сусаноо представляют собой отклонение от Тенгу, такие как наличие двух пар рук, которые преобразуются в крылья на стадии Кансейтай — Сусаноо, и шести пальцев на каждой руке. Все Сусаноо орудуют по крайней мере одним мечом.
Учиха Итачи
Сусаноо Учиха Итачи в манге окрашено в жёлтый цвет, [20] в то время как в аниме его скелетная и вооружённая формы представлены пламенно-красными, а гуманоидная — оранжевой. [21] В гуманоидной форме его лицо обрамлено прямыми волосами, с придатком на подбородке, напоминающим фальшивую бородку фараонов. Со сформированной бронёй, Сусаноо Итачи напоминает тенгу и носит пару серег-магатам.
Сусаноо
Недовольный владыка морских пучин собирался удалиться в страну мертвых и на прощанье предложил своей сестре Аматэрасу произвести на свет детей. От его меча, раскушенного Аматэрасу, родились богини, а от ожерелья-магатама, принадлежащего Аматэрасу и раскушенного Сусаноо, – боги.
Однако затем Сусаноо совершил несколько тяжких преступлений: разорил межи и каналы на рисовых полях, возделанных Аматэрасу, осквернил испражнениями священные покои и, в довершение всего, содрал шкуру с живого жеребенка и швырнул ее в комнату, где Аматэрасу шила ритуальную одежду.
Изгнанный из равнины высокого неба, Сусаноо спас людей от восьмиголового и восьмихвостого дракона, женился на Кусинадахимэ. Одним из его потомков является бог О-кунинуси, который уступил страну богу Хикоко-но Нинигино Микото, или Ниниги, прямому потомку Аматэрасу.
Электронные репродукции картин и других графических произведений мастеров изобразительного искусства на сайте godsbay.ru предназначены только для ознакомления в информационных, образовательных, учебных и культурных целях.
О политике конфиденциальности. На этом сайте отключены комментарии, форма авторизации и мы не собираем данные о cookie-файлах посетителей. Если обнаружите ошибку в статьях или дизайне сайта, просьба сообщить. Если Вы являетесь правообладателем на публикацию какого-либо текста (или изображения) и против его размещения, пожалуйста, свяжитесь с нами для заключения договора на публикацию или удаления контента, контакты
Сусано что это такое
Сусаноо (須佐能乎, «Тот, кто способен помочь всеми средствами») — гигантское, гуманоидоподобное существо, состоящее из чакры пользователя, которое окружает его и может сражаться по его воле. Это сильнейшая техника обладателей Мангекё Шарингана, после пробуждения Додзюцу в обоих глазах.
После активации Сусаноо, оно формируется вокруг пользователя и становится продолжением его воли, действуя и атакуя от его имени. Изначально, Сусаноо прикреплено к своему пользователю, как и тот к нему: в менее развитых формах оно будет перемещаться вместе с пользователем, а в более развитых пользователь фактически сливается с ним и передвигается внутри него. Эта связь позволяет Сусаноо защищать владельца от физических атак, и чем выше оно сможет развиться, тем труднее станет преодолеть эту защиту. В случае повреждения, Сусаноо не способно регенерироваться само по себе и может быть восстановлено только путём продвижения до следующей стадии развития или же после повторного образования.
Хотя Сусаноо достаточно эффективно в качестве защиты, оно способно различать, что именно блокирует. К примеру, пользователь может использовать другие Дзюцу в пределах Сусаноо, и любые атаки пройдут через него без осложнений. С разрешения пользователя, другие люди также могут находиться внутри Сусаноо, и пользователь, в свою очередь, также по желанию может покинуть защитную оболочку Сусаноо.[ Последнее качество может быть использовано против него самого, так как, если противник имеет возможность обойти Сусаноо, он способен вытащить его из зоны действия техники. При наличии высокого уровня мастерства, обороноспособность Сусаноо может быть увеличена, что было видно, когда Эй проломил рёбра брони Саске, но не смог сделать то же самое с защитой Мадары. Сусаноо в состоянии защищать только от физических атак, из-за чего пользователь все ещё уязвим как к зрительным, так и к слуховым атакам.
На момент активации, Сусаноо поглощает большое количество чакры пользователя. Учиха Саске описывает свои ощущения от использования Сусаноо как боль в каждой клетке своего тела, которая со временем усиливается на более высоких стадиях развития техники. Будучи способностью Мангекё Шарингана, оно также подвергает огромному напряжению глаза владельца, при регулярном использовании. Тем не менее, для формирования Сусаноо не требуется активация Мангекё Шарингана. Кроме того, Учиха Мадара мог использовать технику без обоих глаз
♕ На изучение каждой стадии уйдёт определённое количество ех
♕ Здесь обладатель Сусано и пишет об изучении определённой стадии, а после в [topic-58147698_29335054|»поле изучения техник»]
Ех за каждую стадию прописаны под анкетой Сусано
Ниже показаны параметры всех известных Сусаноо :
Колоссальное абсолютное сусаноо рубит гигантские горы.
Ну что же, пришло время поговорить о абсолютном сусаноо. В отличии от будды, сусаноо не бывает одного и того же размера, его размер всегда варьируется. Сусаноо это физическое воплощение концентрированной и стабилизированной чакры. Размер сусаноо зависит от количества вложенной чакры в его форму, потому он может быть невероятно огромным или же наоборот, очень мелким, всё зависит от желания Мадары. В зависимости от размера характеристики сусаноо меняются, чем больше сусаноо, тем оно сильнее и прочнее.
Абсолютное сусаноо может высоко прыгать, быстро передвигаться и даже летать, но это зависит от того, какого размера Мадара сделает свой сусаноо и какую тактику выберет, но в любом случае преимущество будет на его стороне. Сусаноо которое Мадара показал пятерке каге, было действительно колоссальным, такое сусаноо не создавал даже филлерный Хагоромо. Это сусаноо на много выше джуби и будды Хаширамы, а Курама на его фоне будет выглядеть, как новорожденный котенок в руках взрослого человека.
Слэши имеют очень большой радиус поражения, они охватывают огромную площадь. Хаширама не сможет от них уклониться или защититься, тем более если учитывать их скорость. За какие-то секунды слэши преодолевают десятки километров, так-что у Хаширамы не может быть никаких шансов.
Прочность сусаноо— Техники Хаширамы не способны пробить броню колоссального абсолютного сусаноо. Абсолютное Сусаноо соответствует силе биджу, а колоссальное абсолютное сусаноо может выдержать прямое попадание биджудамы джуби. Тот же пример с филлерным Хагоромо, однако сусаноо Мадары было на много больше и мощнее. У Хаширамы нет техник которые смогли бы сравниться с подобной силой, так что если Мадара будет сражаться вблизи, то Шинсусенджу всё равно не сможет его пробить.
Полет — В датабуке написано, что сусаноо Мадары может формировать крылья и летать. Огромные руки, которые находятся у него за спиной, по сути, и есть крылья, он может просто их трансформировать.
Почему Мадара не трансформировал руки усилители в крылья?
Допустим если не спихивать это на сюжетный слив, то можно объяснить это так. Мадара не стал летать потому, что хотел сражаться в равных условиях, ибо уважал Хашираму. Он понимал, что Хаширама способен сражаться ним только в ближнем бою, потому он просто призвал Кураму и сражался в условиях выгодных для Хаширамы, тем более вы сами знаете какой у Мадары был план. Ему не нужно было побеждать Хашираму.
Если Абсолютное сусаноо будет летать, то Хашираму можно считать беспомощным и беззащитным. Никакие будды, големы, древесные драконы, мьёджинмоны, годжу рашомоны и прочие техники ему никак не помогут.
Интересные факты.
● В датабуке написано, что Учиха Мадара является сильнейшим шиноби за всю историю мира Наруто, что уже противоречит его равенству с Хаширамой или тому, что Хаширама был сильнее. Так что они были равны лишь на словах, чисто для галочки, ради сюжета.
● Чакра 20 летнего Мадары была настолько ужасающей, что её сравнивали с чакрой биджу. Тогда Мадара уступал в чакре лишь Хашираме, но разница была не значительна, иначе бы Мадара не мог сражаться с Хаширамой так долго. В долине завершения они оба были почти полностью истощены. В манге был момент, когда Хаширама с удивлением заявил, что у Наруто почти столько же чакры сколько и у него, это при том, что Наруто является джинчурики Курамы. Так что Мадара и Хаширама обладали одинаково ужасающей чакрой. Разница была незначительной.
● Мадара мог использовать изанаги два раза и при этом ничего бы не потерял. После пробуждения риннегана зрение снова возвращается.
● Мадара побеждал Хашираму два раза. В долине завершения и на четверной мировой войне шиноби. Хаширама смог победить Мадару лишь один раз, но даже эта победа является сомнительной. 1. Сила Мадары не была раскрыта. 2. Мадара в одиночку вышел против целого клана.
● Мадара продумывал каждый свой шаг, он строил планы на десятки лет вперед и предвидел многие события за долго до их совершения. Он всегда был впереди всех и знал какое будущее ждет мир шиноби. Можно сказать, что он видел будущее. Мадара очень умный и мудрый шиноби, он величайший военный гений, лучший тактик и стратег с колоссальным боевом опытом и безграничным потенциалом. Ему никогда не было и не будет равных, он полная противоположность Хашираме, а пропасть между их способностями и потенциалом неизмерима.
● Мадара всегда был сильнее Хаширамы. Кисимото пытался смягчить, а то и вовсе, скрыть этот факт, но что он для этого сделал? он просто забрал у Мадары значительную часть техник, включая уникальную способность его мангекё шарингана, а способности которые у него остались, тоже были ограничены, к тому же у Хаширамы есть целый букет слабостей и недостатков, которыми Мадара никогда не пользовался, но даже так у автора не вышло сделать Хашираму равным Мадаре, он мог лишь ограничить его в способностях, но как мы видим, даже этого оказалось мало, Кисимото не смог сделать их равными, они были равны лишь на словах, их равенство было иллюзией, а на деле Мадара был гораздо сильнее.
● Мадара и Хаширама с детства учились всему сами. Они сами тренировались, оттачивал мастерство тайдзюцу и ниндзюцу, создавали техники и испытывали их друг на друге. У них не было учителей, они могли рассчитывать лишь на себя.
● Мадара владеет мокутоном лучше, чем Хаширама. Когда Мадара был в эдо тенсей, его мокутон был на уровне Хаширамы, а живой Мадара владеет мокутоном на много лучше, не говоря уже про мокутон Мадары мудреца. Мадара может использовать любые техники мокутона что показал Хаширама.
Топ лучших пользователей Мокутона.
1. Мадара 2. Хаширама 3. Спиральный Зецу
4. Обито 5. Ямато 6. Данзо.
Мадара также может призывать Шинсусенджу. Для этого нужно обладать сендзюцу и мокутоном, а у Мадары есть и то и другое, потому нет причин считать, что он не способен использовать эту технику.
● В молодости Мадара мог создавать сусаноо колоссальных размеров, его запасы чакра соответствуют запасам чакры в эдо тенсей, просто в эдо тенсей запас чакры очень быстро восполняется, потому её можно считать бесконечной.
СОДЕРЖАНИЕ
Суза имени Сусаноо по- разному объясняется как являются производными от любого из следующих слов:
Мифология
Отцовство
Сусаноо и Аматэрасу
Перед уходом Сусаноо он поднимается на Такамагахара, желая попрощаться со своей сестрой Аматэрасу. Когда он это сделал, горы и реки содрогнулись, а земля затряслась. Аматэрасу, с подозрением относясь к его мотивам, вышла ему навстречу в мужской одежде и в доспехах, но когда Сусаноо предложил испытание клятвой ( укехи ), чтобы доказать его искренность, она согласилась. В ритуале оба бога жевали и выплевывали предмет, который нес другой (в некоторых вариантах, предмет, которым они владели).
Аматэрасу заявляет, что мужские божества принадлежали ей, потому что они родились из ее ожерелья, и что три богини принадлежали Сусаноо. Сусаноо, объявив, что он выиграл испытание, поскольку он создал божеств требуемого пола, что означает чистоту своих намерений, «бушевал победой» и продолжил сеять хаос, уничтожив рисовые поля своей сестры, испражнявшись во дворце и содрав кожу «небесно-пегая лошадь» (天 斑 駒, аме-но-фучикома ), которую он затем швырнул в ткацкий станок Аматэрасу, убив одну из ее ткацких дев. В ответ разъяренная Аматэрасу спряталась внутри Ама-но-Ивато («Пещера Небесных Скал»), погрузив небо и землю в полную тьму. Боги во главе с Омоиканэ-но-Ками (思 金 神) в конце концов убеждают ее выйти из пещеры, возвращая свет миру. В наказание за свои проступки Сусаноо изгнан из Такамагахары:
В это время восемьсот мириад божеств, собравшихся вместе, наложили на Хая-Сусаноо-но-Микото штраф в размере тысячи столов восстановительных даров, а также, отрезав ему бороду и ногти на руках и ногах, изгнали его. и изгнал его божественным изгнанием.
После этого Соса-но-но-Микото сказал: «Все боги изгнали меня, и теперь я собираюсь уйти навсегда. Почему бы мне не увидеть мою старшую сестру лицом к лицу? и почему я беру на себя ответственность уйти без лишних слов? Итак, он снова вознесся на Небеса, потревожив Небеса и потревожив Землю. Теперь, видя это, Аме но Узуме сообщил об этом Богине Солнца. Богиня Солнца сказала: «У моего младшего брата нет доброго намерения приехать. Конечно, потому, что он хочет лишить меня моего королевства. Хотя я женщина, почему я должен уменьшаться в размерах? » Итак, она оделась в воинскую одежду и т. Д., И т. Д.
После этого Соса no wo no Mikoto поклялся ей и сказал: «Если я снова поднялся, лелея злые чувства, то дети, которых я теперь буду рождать, жевая драгоценности, непременно вырастут. быть женщинами, и в этом случае они должны быть отправлены в Центральную Землю Рид-Равнины. Но если мои намерения чисты, я произведу на свет детей мужского пола, и в этом случае их нужно заставить править Небесами. Та же клятва распространяется и на детей, рожденных моей старшей сестрой ».
Затем двое выполняют ритуал укехи ; Сусаноо создает шесть мужских божеств из бусинок магатама на своих узлах волос. Заявив, что его намерения действительно чисты, Сусаноо передает шесть богов на попечение Аматэрасу и уходит.
Сусаноо и Эгетсухимэ
Убийство Ямата-но Ороти
[Сусаноо-но-Микото] сказал Ашинадзути и Тенадзути-но-Ками:
«Сделайте густое вино восьмикратной варки; постройте забор и сделайте восемь дверей в заборе. У каждой двери свяжите вместе восемь платформ и на каждой из этих платформ поставьте винную бочку. Наполните каждую бочку густым вином. восьмикратное заваривание и подождите. »
Они сделали приготовления, как он сказал, и пока они ждали, восьмихвостый дракон действительно явился, как и сказал [старик].
Положив по голове в каждую из бочек, он выпил вино; затем, напившись, он лег и заснул.
Затем Хая-Сусаноо-но-Микото обнажил меч длиной в десять рук, который носил на боку, и разрубил дракона на куски, так что река Хи потекла кровью.
Когда он разрезал средний хвост [дракона], лезвие его меча сломалось. Думая об этом, он пронзил своим мечом еще глубже, пока не появился большой острый меч.
Он вынул этот меч и, посчитав его необычным, сообщил [об этом] и представил [меч] Аматэрасу-Омиками.
Сусаноо в Сосимори
Вариант рассказа в Сёки повествует, что после того, как Сусаноо был изгнан из-за его плохого поведения, он спустился с небес в сопровождении сына по имени Исотакеру-но-Микото (五十 猛 命) в место под названием «Сосимори» (曽 尸 茂 梨). ) в стране Сираги ( корейское королевство Силла ) перед отправлением в Идзумо. Не любя это место, они пересекли море на лодке из глины, пока не достигли пика Ториками (鳥 上 之 峯, Torikami no mine ) в верховьях реки Хи в Идзумо.
Дворец Шуги
Убив Ямата-но Ороти, Сусаноо искал подходящее место в Идзумо для жизни. Прибыв в место под названием Суга (須 賀 / 清), он заявил: «Придя в это место, мое сердце освежится ( сугасугаси )». Затем он построил там дворец и написал песню :
Манъёгана ( Кодзики ): 夜 久 毛 多 都 伊豆 夜 幣 賀 岐 都 麻 碁 夜 幣 賀 岐 都 能 夜 幣 賀 岐 袁
Современный японский : якумо тацу / идзумо яэгаки / цумагоми ни / яэгаки цукуру / соно яэгаки о
Дональд Л. Филиппи (1968) переводит песню на английский так:
Ах, этот обнесенный забором дворец!
Прожив таким образом некоторое время в Идзумо, Сусаноо наконец нашел свой путь в Не-но-Куни.
Сажать деревья
Сусаноо и Онамудзи
В Кодзики потомок Сусаноо в шестом поколении, Онамудзи-но-Ками (大 穴 牟 遅 神), оказывается в Не-но-Куни, чтобы спастись от своих злых старших братьев, которые неоднократно покушались на его жизнь. Там он встречает и влюбляется в дочь Сусаноо Сусерибиме (須 勢 理 毘 売). Узнав об их романе, Сусаноо подвергает Онамудзи четырем испытаниям:
Сусаноо в Идзумо Фудоки
Поселок Сузы. Это в 6,3 милях к западу от районного офиса. Бог Сусаново сказал: «Хотя эта земля небольшая, это хорошая земля для меня. Я бы предпочел, чтобы мое имя [ассоциировалось с этой землей], а не со скалами или деревьями». Сказав это, он оставил свой дух, чтобы оставаться в тишине в этом месте, и основал Великое рисовое поле в Сузах и Малое рисовое поле в Сузах. Вот почему он называется Сузы. В этом поселке есть налоговые амбары.
Сусаноо, Муто Тендзин и Гозу Тэнно
Самая ранняя известная версия этой легенды, найденная в Фудоки провинции Бинго (современная восточная префектура Хиросима ), составленная в период Нара (сохранившаяся в отрывке, цитируемом ученым и синтоистским священником Урабе Канекатой в Сяку Нихонги ), Муто явно назвал себя как Сусаноо. Это говорит о том, что Сусаноо и Муто Тенджин были объединены в период Нара, если не раньше. Источники, которые отождествляют Гозу Тэнно с Сусаноо, впервые появляются только в период Камакура (1185–1333 гг.), Хотя одна теория предполагает, что эти три бога и различные другие божества, связанные с болезнями, уже слабо объединились примерно в 9 веке, вероятно, примерно в 877 году, когда по Японии прокатилась крупная эпидемия.
Анализ
Хотя и Мацумура, и Мацумото предпочитали связывать Сусаноо с рисовыми полями и урожаем, Мацумаэ Такеши выдвинул теорию о том, что Сусаноо изначально почиталось как божество-покровитель моряков. В отличие от других ученых, которые связывают Сусаноо с Идзумо, Мацумаэ вместо этого рассматривал провинцию Кии (современные префектуры Вакаяма и Миэ ) как место рождения поклонения Сусаноо, указывая на то, что в Кии также было поселение под названием Суза (須 佐). (В Кодзики Онамудзи входит в царство Сусаноо, Не-но-Куни, через развилку дерева в Кии.) Мацумаэ предположил, что поклонение Сусаноо было перенесено в другие места в Японии мореплавателями из Кии, страны, богатой землей. древесина (само название провинции происходит от слова ки, означающего «дерево»).
Сусаноо и Не-но-Куни
Неистовство Сусаноо
Цуда Сёкичи видел в этой истории политическое значение: он интерпретировал Аматэрасу как символ императора, в то время как Сусаноо, по его мнению, символизировал различных повстанцев, которые (безуспешно) восстали против двора Ямато.
Семья
Идзанаги | Идзанами | ||||||||||||||||||||||
Susanoo | Аматэрасу | Цукуёми | Кагуцучи | ||||||||||||||||||||
Оямацуми | |||||||||||||||||||||||
Каму-Сичихимэ | Ашиназути | Tenazuchi | |||||||||||||||||||||
Отоши | Уканомитама | ||||||||||||||||||||||
Кушинадахиме | |||||||||||||||||||||||
Богини Мунаката (рожденные от меча Аматэрасу) | Яшимадзинуми |
Супруги
Потомство
Дети Сусаноо от Каму-Чичихиме:
Дети Сусаноо, рожденные без партнерши или чья мать не установлена:
Божества, идентифицированные как дети Сусаноо, найденные только в Идзумо Фудоки :
Не Эдо текст, то Вакан сансай дзуэ (和漢三才図会, лит «Иллюстрированное китайско-японская энциклопедия»), идентифицирует чудовищная богиня известен как Ама-но-Zako (天逆毎) в качестве потомков Сусаего.
Поклонение
В дополнение к его связям с морем и бурями, из-за его мифической роли убийцы Ямата-но Ороти и его исторической связи с божествами эпидемий, такими как Гозу Тэнно, Сусаноо также почитается как бог, отражающий несчастья и бедствия. особенно обращаются против болезней и недугов. Поскольку его героический поступок помог ему завоевать руку Кушинадахимэ, он также считается покровителем любви и брака, например, в святилище Хикава в префектуре Сайтама (см. Ниже).