Тако еси тако буди тако бысть что означает
Вышний День Бога Перуна
Гимны-Обращения к Перуну
Перуне!
Вми призывающих Тя!
Славен и Триславен буди!
Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим дажьди, громотворения яви!
Прави над всеми! Вще из-Родно!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
Отец наш Перуне, Бозе–Хранитель!
Ты – Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу!
Укрой от обмана, от тьмы и дурмана!
От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков.
Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию.
Ныне и присно, и от Круга до Круга.
Тако бысть, тако еси, тако буди!
Прославление Бога Перуна, защитника всех Родов Расы Великой и всех потомков Рода Небесного перед битвой:
«Будь благословен, Перуне – Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века! И веди нас ко Славе Трисветлой! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Обращение при лечении:
«Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Здравия и множество Рода всем чадам Сварожьим дажьди, Родам покровительства милость яви, прави над всеми, вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Обращение к Перуну перед битвой за Тело, Душу и Дух наш:
Обращение перед Кумиром, и для пробуждения Духа:
«Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Благости Сварги и Мира всей Свята Расе дажьди, и пробуждения Духа, чадам, Перуне яви! Род прославляша, прави над всеми, сгинула дабы Духовная темень! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Празднование начинается вечером, а точнее – 3 августа 2017 в 18:00 по местному времени (у наших Предков сутки начинались в 18:00 в переводе на современную систему исчисления времени).
Верховный жрец приветствовал собравшихся, читал наставления из Вед, люди приносили безкровные требы Богам и Предкам (для этого разжигался специальный требный костер).
Завершался праздник всеобщей трапезой. При этом нужно понимать, что на такие праздники как День Перуна приходили все, абсолютно все. Будь то скит, скуф, а позже – село, деревня или город – в праздновании участвовал каждый, от месячного ребенка до самого «древнего» старца. У наших Предков родовые Традиции занимали ключевое место в системе ценностей, и единство определяло силу рода, родовых кланов, общин, весей, ланей и всей РАСА /Белая расы/.
«Летний» День Перуна считался одним из главных праздников, когда наши Предки славили своего могучего и благородного покровителя. В этот день сталь звенела во славу бога-мудреца, бога-воина, бога-защитника всех родов Великой Расы. Кстати, именно в Перунов День с наступлением сумерек запускали Огневицы, на которые наговариливали то, что хотели получить.
Речь идет о чертах характера (вроде мудрости или смелости), но никак не о материальных благах. Это завершающая часть обряда, связанного с огневицами, которая начинаются в день Летнего Солнцестояния и в День Бога Купала.
Так завершался этот замечательный праздник, древний как мир и светлый как летнее утро в поле. Он напоминал каждому потомку Великой Расы, кто мы такие и зачем пришли в этот мир. Он напоминал о нашем великом Боге Перуне, о его мудрости силе, о его славных деяниях и о его вечном покровительстве.
Когда празднуется День Перуна?
Многие полагают, что день Перуна приходится на 20 июля, в действительности эта дата соответствует старому стилю. По новому стилю этот день приходится на 4 августа. Именно к четвёртому числу августа более всего подходит народная примета, что в этот день до обеда лето, а после обеда наступает осень. Именно на этот день чаще всего приходятся грозы (а Перун – Бог Громовержец).
Дело в том, что путаница стилей имела место в литературе ещё до восемнадцатого года, когда Россия жила по старому стилю, а Европа по новому. Например, в книге А.А. Коринфского «Народная Русь», 1901 года издания, на странице 308 дана дата летнего солнцестояния по новому стилю: 23-24 июня. Илья даётся по старому стилю – 20 июля. И на странице 530 дата зимнего солнцестояния так же дана по старому стилю – 12 декабря. Коринфский молчаливо пользуется двумя стилями, и так поступает не он один.
В наше время, Б.А. Рыбаков, в книге «Язычество древних славян», 1994 года издания, на страницах 418 и 419 пишет, что день Перуна приходится на 20 июля, но новый или старый это стиль – не указывает.
Видимо, поэтому, на сегодняшний день сложились две основных даты отмечания Летнего Перунова Дня:
Преимущественно в Малороссии (Украина), Родноверческая Традиция – 20 липня (или червеня) 20 июля;
В России, на Украине, в Сибири – Староверческая Православная Традиция – 33 Хейлетъ, 3-4 августа;
Отдельные Общины чтят Перуна весь период с 20 июля по 2-4 августа.
В общине «Сварожич» Вышний День Перуна празднуется в ночь с субботы на воскресенье, ближайших к 40-му дню после праздника Солнцеворота, приходящегося в разные годы на разные даты от 21 до 23 июля.
Чтоб преодолеть разногласия и споры между Общинами и приверженцами разных Традиций по поводу даты Перунова Дня, помните одну простую вещь: «Наши Боги рады нам в любой день!»
И славить (славливать Силу, пользоваться мудростью и покровительством) их, как подсказывает здравый смысл, нужно как можно чаще. В идеале – непрерывно, т.е. Жить по Совести и в Ладу с Природой.
Не надо уповать на чьи либо догмы, ограничения, ломать копья, в какой день праздновать. Мы – внуки наших Богов, а раз так, то им всегда в радость видеть нас, независимо от дня, в кой мы их Славим!
Мудрости, Света, Сил всем Родам Свята Расы!
Процветания и Счастья всем Родам!
Слава Богу Перуну!
Сила славянского заговора
Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать.
При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов.
Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.
Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам Твоим (имярек) дажьди, громотворенья яви! Прави над всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
«Батюшка Ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем Ты огням огонь! Как Ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Заговор от болезней
«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, Тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор для воинов
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор перед сбором лечебных трав
Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имярек) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на добрую жизнь
Велес Бог-Покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем Тя все Родно, ибо Ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Ритуал для избавления от невзгод
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
Заговор от порчи
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»
Заговор для рожаниц
Трисветлая Рожана Матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Если в доме не находится вещь
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой, Домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.
Заговор на оберег дома
«Эй Дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.
Лечение детской грыжи.
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имярек), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.
Защита от непонятного
Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.
Для отворения или освобождения пути
«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».
Наговор для воды
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.
Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора « Откуда пришёл – туда и ушёл» Или « Семаргл Огнебожич. ». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.
Для запоминания снов, медитаций, навных видений
Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Ингiизмъ (ДревнiѦ Вѣра Первопредковъ) курс1 урок4. часть2
Поэтому гимны и обращения, некоторые говорят, ой, чё — то они по-современному звучат. Но сейчас мы запишем, там будут некоторые отличия, так называемые, сокращенные формы. Например, сокращенная форма ТЯ. Тя – это Тебя. СЯ – это Себя. Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, то мы учим-СЯ.
( ВНИМАНИЕ! Все гимны и обращения перепроверьте по книгам, т.к. плохо слышно).
1. «Во Славу Богов и Предков наша».
( в современном варианте – наших. Но раньше говорили «наша», потому что там последняя стояла «АЗ» — Боги т.е. наших Богов).
Это обращение мы произносим при возложении безкровных треб и жертв на Алатырь – камень, или жертвенник, а также во время всех прославлений и богослужений.
2. «Пращур Род и Род Небесный, укрепи сердце мое в Святой вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков твоих, здоровье, счастье и мир народам твоим, ныне и присно, от века до века, тако бысть, тако яси, тако буди.» — это обращение мы читаем перед изучением Древней Мудрости т.е. перед занятиями у каждого в конспекте.
Вот эта фраза «тако бысть, тако яси, тако буди» она неизменна на протяжении тысячелетий. Тако бысть – эначит, так было, Тако яси – значит, так оно и есть, Тако буди — так оно и осталось.
Если будем писать по-старому — Таkъ бысть – тако быть, т.е. прошлое, и заметьте, Таkъ – Тако – «О» под ударением, потому что это краткое «О» и под ударением оно звучит всегда.
Чтобы было понятно: Рътъ – рот, весь орган, а не только уста. Но во множественном числе мы говорим Ръты – рты. А дети до сих пор говорят: ротом дыши. В новом варианте буква «О» как бы исчезла – ртом, но в старом написании она есть, поэтому дети продолжают ее произносить, поэтому и говорят – ротом дыши, лобом ударился. Лоб – лбы.
3. «Во славу Единого и Неделимого Бога – Отца Трисветлого Великого Рода – прародителя нашего да содеятся все деяния наши да во славу Богов и Предков наших, и во процветание Родов и потомков наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»
Заметьте, есть разница – от круга до круга, у нас же кругами, а круг 144 лета, а есть от века до века т.е. это не значит, что по 100. А это одно веко глаза, и другое веко глаза. А между веками у нас что? Мозги, где мысли. Т.е. вечная память. Ясно, да?
4. «Род Небесный Прародитель, ты Родов всех покровитель, помяни моих всех Предков, кои в Сварге твоей Светлой ныне и присно, от круга и до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»
Это обращение мы читаем при принесении безкровных треб и даров, в дни памяти Предков и Родительские дни. Вот еще: многие путают Родительские дни и Дни памяти Предков.
Родительские дни – это, когда родителей почитают, т.е. весь свой Род. Родителями у нас считают три поколения: отец, дед, прадед. Даже имминация на ВИЧ, т.е. (?)… человека, т.е. высшее имя человека, помните, «Слово о полку Игореве»? Игоря Святослава внука Ольгова. Т.е не только по имени-отчеству, но еще и дедов захватывали.
А в Дни Предков, там уже всех Предков почитают.
Некоторые еще разделяют так: в Родительские дни почитают своих родителей живых, а в Дни памяти — всех родителей ушедших из Яви.
5. «Благословен будь, Пращур Род, Род Небесный, благодарим тебя за помощь Духовную, за помощь Славну, да во всех деяниях наших. Тако бысть, тако яси, тако буди.»
6. «Благословен буди Треглав Великий, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»
7. «Благословенна Инглия, Жизнеродящая Свет великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века.» — это к Создателю.
8. «Благословен буди Перуни, Вождь наш ныне и присно, и от века до века, и веди нас ко Сварги Пресветлой, тако бысть, тако яси, тако буди.»
9. «Пращур Род, Род Небесный, огради сердце мое от корысти и бездушия, безразличия и безволия, даруй мне помощь Предков моих, сынов и внуков Твоих, даруй мне силу и волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века. Тако бысть, тако яси, тако буди.»
10. «Славься Пращур Род, Род Небесный! Благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб соль, что даруешь ты нам, для питания Телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша, и да будут все деяния наши да во славу всех Богов и Предков наших и во славу Рода Небеснаго. Тако бысть, тако яси, тако буди.»
Здесь мы по привычке можем сказать НебеснОГО, но в русском языке НебеснАГО.
11. «Славься Пращур Род, Род Небесный. Благословен будь в веках, Ты основа и защита все люди твоя, сынов Свароги, сварожичей, сынов Перуна, и росии и росичей, всех внуков Даждьбога, Срежьбога, Велеса и Свянтолита(?), даруй сынам и внукам, и правнукам своим счастье, мудрость и волю, дабы вошли они в Ирий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, да пусть Праведные Свет обрящут, и Сварого лишь и их пропустит. Тако бысть, тако яси, тако буди.»
12. «Отиц мой и Мать моя, Братья и Сестры мои, пред вами стою я с открытым сердцем своим и с чистыми помыслами. Вы сила и мощь Рода моего, вы слава и мудрость Рода моего, вы – вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да пребудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди» — Этим обращением мы призываем свой Род. В упрощенной, маленько измененной форме, вы могли видеть в фильме «13- ый воин».
14. Когда мы огонь возжигаем, имею ввиду – жетрвенный, погребальный, любой, не важно, но и когда еще при обрядах очищении Огнем, там читается обращение к Симарговому Богу:
«К Симаргу, сварожичу Великому Огнебожичу хвалибо хвороба почисти утробу у чада и всякой творимы, у старого и млада, божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси Чернобога, да сгинет хвароба, тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от круга до круга, ако бысть, тако яси, тако буди.» — Разве есть хоть одно непонятное слово?
(это обращение плохо расслышала – перепроверьте).
15. «Слава Богам нашим — источнику силы и жизни нашей, ибо Божьи наши есть Свет во тьме безверия Мира нашего – это обращение мы наречем в Капищах наших.
16. «Род наш небесный, Бог наш Единый, …(?) благодарю тебя за …покойный, за отдых телесный, и принимая за деяния свои прошу тебя, помоги мне во всякое время, во всяком деянии и избави мя от зла темного, да будут все деяния мои да во славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой. Тако бысть, тако яси, тако буди.» — это гимн, когда встаем ото сна.
17. «Род Небесный, Бог Единый, отходя ко сну зову Тя, даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани Мя от всяких бед и пошли мне …хранителя за Душою присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо ты – Бог-хранитель Душ и Телес наших, и посели ее в Ирии Небесном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр ты, тако бысть, тако яси, тако буди.» — это обращение перед сном, но оно не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Например, перед сном: «Спокойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, спокойной ночи всем Добрым Людям». И когда просыпаемся: «Доброе утро Богам и Предкам, доброе утро Домовому, доброе утро всем Добрым Людям.» т.е. когда мы это произносим, мы себя от недобрых людей отгородили. А они отгородились от нас: они живут сами по себе, а мы сами по себе.
18. «Отче Перуни, Боже – хранитель, Светлых сил всей Сварги управитель, здоровья, удачи во славии восплачу (?), укрой от обмана, от тьмы и дурмана, от чернобожьих пороков, от чужеземных оброков, веди нас к созиданию, а Роды к процветанию, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди».
19. «Перуни вми призывающих Тя славен и преславен буди, здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажди, (?)…творенья яви правильно…родно тако бысть, тако яси, тако буди.
20. «Слава Древним Отцем нашим, кои ныне во Сварге Пречистой,… все деяния наши и хорошо улыбаются нам, и тако мы не есть одни, ас Отцами наша, и мы потомки чу… Праотцов наших… в сердце своем Свято Расу, кои есть и пребудет землею Богов и Отцов наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»
21. «Слава Трижды Свято Великому животворящему Великому Триглаву Мира Яви Сварогу, Свянтовиту, Перуну, кои есмь Свет и Совестьи свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, тако и же и Отцы наши начинали великую славу ему воспевали и вспоминаше о сечах и бранях со ворогом лютым из врат пришедших, тако же и мы великую славу речем, ныне и присно, и от круга до круга. Токо бысть, тако яси, тако буди». Видите, обращения к Богам, Предкам, к Роду — это всё в порядке вещей. Но иногда спрашивают: «Что все обращения только к мужчинам. », нет, основные обращения к Богородицам:
22. «Государыня, Лада-Матушка, Небесная Богородица, посети нас …с светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во славу Рода нашего, тако быть, тако яси, тако буди.» — это мы просим благословения перед началом дел.
23. «Государыня Лада-Матушка, Небесная Богородица, благослови нас, покровительница Родов Расы Великой, да потомков Рода Небесного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, во все времена, пока светит Ярило Солнце, тако бысть, тако яси, тако буди».
24. Или в путь – дорогу отправлялись, говорили: « Государяня лада матушка, Мать Небесная Богородица, благослови ты меня в дорогу дальнюю, прямохожу да прямоезжу, и да пусть светится имя Твое из Рода в Род, тако бысть. Тако яси, тако буди», но не думайте, что только к Ладе обращения были.
25. «Джива — Матушка, мать небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего, освети Сваргу ясную, наши устремления к Тарху Светлому, во утешение. Тако бысть, тако яси, тако буди». Звучит, как сказка, да? Это у Дживе было.
26. «Государыня Макошь — Матушка, Мать Небесная Богородица, соплети для нас судьбу светлую, судьбу ясную, без дней темных, и да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам нашим, тебе великую славу воспеваем ныне и присно, и от круга да круга, тако бысть, тако яси, тако буди».
27. «Государыня Макошь Матушка, Мать Небесная Богородица, ты мать-роженица, Сварога сестрица, даруй нам удачу без тати (тать – это враг) и плачу, дай здравия чадам, великим и младым, тако бысть, тако яси, тако буди.»
28. «Мать-Роженица, Рода сестрица, услышь ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прерывалась вечная родовая нить наша. Для тебя великую славу воспеваем, и в хоромы наши Тя призываем, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди». — Это читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.
В «Славяно-арийских Ведах» написано доступным языком, чтоб человек понял. Но кому надо глубже разобраться, он уже не будет читать на советском языке. Он будет такой текст:
« Благословены Боги Светлые, многомудрые Предки наши ныне и присно, и от круга до круга, и великую славу речем им тако быть, тако яси, тако буди, до скончания жизни миров, кои сотворише Род — прародитель, Во славе ходиящи Боги Светлые, Мномудры Предки наши и Влесе Бог учил Праотцев наших угодные земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп (?) во жилище, и с…Отца- боженьку.» т.е.такой текст будет читать человек т.е на языке, о котором сейчас бы сказали, что написан «не по- русски», а по — старорусский: с «ятями, ижеми, с ижецами, иженями, с инитями, с различными юсами…
Гимны и Обращения это не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди не знают правильности гимнов, а мы с вами уже изучали на «Звездах и Землях» и на «Древнерусском», что каждая буквица имеет свой удельный вес, свою как бы плотность энергетическую, поэтому они – направлены. На «Юджизме» мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги Звездного пространства, в какое созвездие идет. Поэтому, вы сами того не подозревая, обращаетесь к Богу, покровителю, к любому Богу, к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно. Если это у вас идет из сердца, вы даже можете произнести, а потом вспоминать, а как же я вот это обращение составил? И не вспомните, а почему? Потому, что ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно для этого конкретного данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому, что в другой раз вам может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.
У Богов у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят: «Бог поможет» это значит, кто свободен, тот и поможет. А их же много, и все равно хоть один-два, но обязательно будут свободны, но при этом, поймите, Боги терпеть не могут бездельников, ни один Бог за вас ничего не будет делать. Но если вы будете созидать сами, но чувствуете, что что-то не получается, вы не справляетесь, тогда они вам, если ваше деяние праведное, дадут добавочную силу, если вы обратитесь к ним за ней – вы получите силу и поддержку и завершите начатое дело.
Поэтому главное не вызубрить гимн, а главное, чтобы он у вас в сердце был. Не в кармане в записной книжке, а в сердце и в голове. Вот, когда это всё вместе, вот тогда уже – другое дело. «Славяно-арийские веды» книга 3 стр.24-29 – Гимны. Даже не столько переписывайте, сколько вникайте в суть, что там записано.