Танцы хастл что это

Хастл: танец для общения

Чем хастл отличается от других танцев? Виды хастла.

Танцы хастл что это. Смотреть фото Танцы хастл что это. Смотреть картинку Танцы хастл что это. Картинка про Танцы хастл что это. Фото Танцы хастл что этоВасилиса Аверьянова психолог

Теплым летним вечером вы прогуливаетесь по набережной Москвы-реки вблизи Андреевского моста. И вдруг слышите музыку и видите, как под открытым небом на дощатой пристани пары кружатся под зажигательные ритмы диско. Что за люди здесь собрались, и какой танец они исполняют?

Это хастл. Очень красивый танец, которому достаточно просто научиться.

Хастл — это современный парный танец для широкого круга людей разного возраста, непрофессионалов.

По-английски «хастл» — это «суматоха, толкотня», что очень хорошо передает атмосферу, в которой он обычно исполняется. Слово также имеет значение «энергичные движения». А именно такими они и должны быть здесь! Помните зажигательные пляски героев фильмов «Грязные танцы» и «Лихорадка субботнего вечера», когда они танцевали хастл?

Чем же хастл отличается от других танцев?

Во-первых, его очень просто освоить. На четыре незамысловатых шага (правой вперед — левой вперед — правой назад — левой назад) накладываются всевозможные движения руками, повороты, «веревочки», поддержки, которые делают хастл красивым и разнообразным. Освоив основные элементы, можно комбинировать их по своему усмотрению и каждый раз создавать в зависимости от музыки и настроения новый неповторимый танец.

Для того чтобы научиться более-менее сносно двигаться, достаточно всего двух месяцев (около 16 занятий). Пожалуй, ни одному другому парному танцу невозможно обучиться в столь короткий срок.

Во-вторых, хастл можно исполнять практически под любую современную музыку от латины до репа.

Наконец, это очень демократичный танец. Им занимаются люди всех возрастов: от двенадцати до девяноста лет. На хастл-дискотеках никого не удивишь тем, что не только мужчина приглашает женщину, но и женщина мужчину.

История хастла

Хастл зародился в США в годах. В его основу легла мамба, а также другие латиноамериканские танцы (например, сальса, свинг).

«Хастл относится к свинговым танцам, имеющим афроамериканские корни. Этот стиль возник с появлением музыки диско, что дало возможность танцевать под нее в паре. И в хастле смешались танцы, которые присутствовали в Америке в 70-80-х годах», — рассказывает Рукавицына Марина, преподаватель хастла.

В Россию хастл был привезен студентами-иностранцами в середине годов. Наши ребята быстро его освоили. Так в стенах МГУ им. М.В. Ломоносова началась история этого танца в нашей стране.

В годах после развала СССР популярность хастла стремительно росла. С 1994 по 2000 год он завоевал многие танцевальные площадки столицы и начал свое дальнейшее победоносное шествие по России. Из Москвы танец быстро перекочевал в Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города. Возникли объединения профессионалов: Российская и Московская федерации хастла. Стали регулярно проводиться местные конкурсы, а раз в году — Чемпионат России по хастлу.

Сейчас на соревнования приезжают пары из более чем 30 городов страны. Свои хастл-школы есть в Уфе, Владивостоке, Курске, Иваново, Ярославле, Барнауле и многих других городах страны. В одной Москве насчитывается более 20 клубов, где преподают хастл.

Наши танцоры имеют возможность (естественно, при наличии средств на такую поездку) принять участие в международных соревнованиях по хастлу. К слову, российские пары занимают призовые места на международных конкурсах.

Виды хастла

В Америке существует огромное количество видов хастла. Они танцуются на три, шесть, 12 счетов. У нас в стране такой большой разницы между видами танца нет, однако есть некоторые его модификации. В России два основных типа хастла: на три и на четыре счета. Они различаются только характером основного шага, все остальные движения одинаковые. И большинство хастлеров владеют обеими техниками.

Кроме того, под медленную музыку танцуют медленный (романтический) хастл, под быстрые энергичные ритмы — быстрый хастл.

На соревнованиях можно увидеть еще другие интересные виды танца. Шоу-хастл — это специально поставленный номер. Особый акцент делается на зрелищность танца, запоминающиеся костюмы, оригинальность постановки.

В дабл хастл «пара» состоит из трех человек. Обычно это партнер, который ведет одновременно двух партнерш. Реже встречаются трио из двух молодых людей и одной девушки. Чаще всего так исполняются заранее подготовленные постановочные танцы.

Существует даже ледис хастл, который танцуют две девушки.

Зачем нужен хастл?

Во-первых, для того, чтобы научиться владеть своим телом. За пару месяцев занятий можно приобрести грациозность и плавность движений, хорошую осанку, а при условии длительного и регулярного посещения тренировок — стройную и подтянутую фигуру.

Согласитесь: умение красиво танцевать в паре никогда не будет лишним ни на обычной дискотеке, ни на дружеской вечеринке, ни на отдыхе в хорошей компании.

Во-вторых, люди, которые танцуют хастл, — это определенная «тусовка», где все знают друг друга. Посещая занятия и хастл-дискотеки, можно найти множество новых знакомых.

«Мне очень хотелось танцевать в паре, но сходив один раз на бальные танцы, я поняла, что это не мое. Тогда мне предложили посмотреть на занятия хастлом — и я загорелась. Хастл — смесь разных танцев. Если в бальных танцах существуют жесткие схемы, то здесь можно импровизировать. Он динамичнее, свободнее. Это мне в нем и понравилось. Что мне дали эти занятия? Многое! Я научилась красиво танцевать, расширила круг общения, познакомилась с новыми интересными людьми», — рассказывает Ольга Морозова, которая занимается хастлом уже пятый год.

В-третьих, это хороший способ избавиться от комплексов и повысить самооценку, особенно для тех, кто робок в отношениях с противоположным полом.

Наконец, хастл дает женщине отличную возможность познакомиться с мужчиной. Кто знает, может, ваш партнер по танцу станет в конце концов вашим спутником жизни?

Возникнув в 70-80-х годах в Америке, хастл до сих пор не теряет своей актуальности. В США его преподают в некоторых школах, колледжах и даже университетах (например, в Йельском университете). В МГУ им. Ломоносова хорошей традицией стало обучать этому танцу студентов во время зимнего и летнего отдыха в лагерях.

Хастл уже давно стал частью жизни многих людей. Каждый день у него появляются новые почитатели. И, кто знает, может, в ближайшее время кто-то из ваших близких или вы сами попадете под обаяние этого чудесного танца.

Источник

uCrazy.ru

Танцы хастл что это. Смотреть фото Танцы хастл что это. Смотреть картинку Танцы хастл что это. Картинка про Танцы хастл что это. Фото Танцы хастл что это

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Хастл: Что такое Хастл или Хастл как социальный танец

Танцы хастл что это. Смотреть фото Танцы хастл что это. Смотреть картинку Танцы хастл что это. Картинка про Танцы хастл что это. Фото Танцы хастл что это

Видео 1/4 финала Гран-При России по Хастлу-2007.
Плюс статья про Хастл.

Статья написана Глебом Кемарским. Не будет преувеличением сказать, что Глеб один из лучших московких танцоров хастла, блестящий огранизатор, благодаря которому хастл живет и активно развивается. Его отношение к хастлу как к «социальному танцу» очень близко нашему.

Хастл — это импровизационный парный танец для тех, кто любит (или мечтает) танцевать и хочет танцевать прямо там, где это желание его «настигло»: в толчее дискотеки, между столиками кафе, дома под радио или в переходе под музыку из киоска, — там, где вам захотелось, с тем, кого вы выбрали, под песню, которая вас «зацепила». И партнер, и мелодия могут быть даже совсем вам незнакомы. Собственно, главный багаж хастла — не хореография, а репертуар и навыки танцевального общения.

Есть люди, стремящиеся поднять хастл на высокий «показательный» уровень. Однако, на мой взгляд, хастл прежде всего — социальный танец («social dance»). Также, как сальса и аргентинское танго, он существует, чтобы люди могли знакомиться и общаться, отдыхать вместе и танцевать вдвоем. Московский хастл — это даже не столько танец, сколько тусовка 20-30-летних людей, ищущих себе пару или компанию, на выходные или надолго. Его основное предназначение — быть ключом в мир: мир знакомств, мир движения, мир творчества, мир свободы.

Хастл — возможность танцевать, не входя в дорогую систему бальных школ и мировых турниров. Но для желающих побеждать проводятся и кубки, и чемпионаты, а при совсем неукротимом стремлении к звездам можно выезжать на мировые соревнования. Информацию о них, а также о клубах, обучении, дискотеках и ближайших событиях можно узнать, например, на официальном сайте Московской Федерации Хастла и на сайте Хастл-Центра. На сайте МФХ находится и одна из наиболее удачных статей о хастле, его происхождении и разновидностях.

Как и откуда
Размещенные в Интернет статьи об истории хастла интригуют описанием многообразия стилей этого танца. Однако, хотя на словах декларируется родство московского хастла с американским hustle и западноевропейскими disco-swing и disco-fox, степень этой общности неясна. Во-первых, с первого взгляда заметны не только схожие фигуры, но и различия в технике танца. Во-вторых, они там, а мы здесь, и контакты пока только-только намечаются.

В Москве хастл появился где-то на рубеже 70х и 80х. Что-то было привезено из-за кордона иностранцами и выездными счастливчиками, многое было придумано самостоятельно и привнесено из других любимых танцев. К сожалению, о тех временах, тогдашних дискотеках, соревнованиях и их действующих лицах ныне танцующие знают очень мало.

Новая волна началась где-то в середине 90х вместе с образованием новых клубов и студий и продолжается до сих пор. Обучающие группы и дискотеки, обитавшие изначально в МГУ, теперь распространяются по всей территории Москвы, а также близлежащих (и не очень) регионов и даже в сопредельных государствах. В июле 2001 года была образована Московская Федерация Хастла, а в сентябре 2002 — Российская. В том же 2001 состоялся первый выезд москвичей в Германию на Чемпионат мира по диско-фоксу.

Какой Хастл

Произнося «хастл», я имею ввиду именно «выпестованный» в МГУ танец. Он преподается курсами длительностью до полугода и даже больше и отличается от того танца, который дают в бальных студиях за один-два-три урока и упоминают вкупе с огромным списком иных танцевальных возможностей.

Более того, «московский хастл» — это не только танец и не только усилия нескольких клубов и студий, но явление, совершающееся благодаря обаянию и энергии многих и многих людей, часто не относящихся ни к каким клубам, но придумывающих и претворяющих в жизнь новые удивительные и увлекательные способы времяпрепровождения для себя, своих знакомых и «незнакомых».

Лежащая перед вами статья — об этом хастле. И, конечно, в ней изложена моя субъективная точка зрения и мои личные размышления. Так, что она отчасти — о «моем» хастле. Говоря словами Бориса Житкова, «что я видел»…

Социальный танец
Основная цель хастла — это красивый культурный досуг. Основная цель учебных групп — не приобретение профессии, а приобретение возможности и способности хорошо проводить свободное время. Основное мерило успешности преподавателя — не в месте тренируемых им пар на пьедестале почета, а в свободе и органичности их пребывания в тусовке, в социуме. Можно сказать, что кредо хастла — оказаться не над всеми, а вместе с другими.

Это не означает отсутствия работы и техники на занятиях, но это коренным образом меняет направленность стараний. Думаю, именно поэтому преподавателем хастла может стать человек без специального образования и большого танцевального прошлого, но обладающий определенной харизмой и склонный к работе с людьми.

Особенность номер «раз»

Основной — то бишь «базовый» — ход в хастле чрезвычайно упрощен. Ритм ровный. Счетов — четыре. Исполнение — левой-правой-левой-правой для партнеров и правой-левой-правой-левой для партнерш.
Напрашивающаяся аналогия с привычной нашим ботинкам ходьбой очень важна: хастл «вырастает» из нашего повседневного опыта. И одно из волшебных преображений, осуществляемых хастлом, скрывается как раз в том, как прогулка вдвоем становится танцем. Здесь, таким образом, обнаруживаются и простота освоения танца (что для хастла является безусловным достоинством и козырем в отстаивании своего места под танцевальным солнцем), и — естественность перехода «от жизни к танцу». Хастл — это танец как образ жизни. Наверняка, обучаясь танцевать, люди незаметно становятся красивее и контактнее в так называемой «обычной» жизни.

Другое положительное следствие простоты основного хода проявляется в том, что хастл можно достаточно легко адаптировать практически к любому стилю музыки. Конечно, под бандонеон [1] наиболее органично смотрится именно аргентинское танго, а музыка свинг неразрывно связана с линди-хоп [2]. Но хастл разрешает (и в смысле позволения, и в смысле обретения способа) начать танцевать, он позволяет и научает свободному, «личному» движению под музыку, помогает осуществить переход «от стеночки к паркету». В этом — его первая главная миссия.

«Два-с»
Вторая «школа» хастла — в артистичности. В хастл-тусовке чрезвычайно силен настрой на то, чтобы произвести впечатление: вам простят практически любые нарушения техники, если вы привлечете и удержите внимание публики (или хотя бы своей партнерши).

«Три» — это импровизация

Почти наверняка это слово окажется среди первых же эпитетов, которыми наградит свой танец расспрашиваемый вами поклонник хастла. Можно сказать, что оно обозначает самую душу этого танца, его жизненную энергию, его притягательную силу. «Импровизационность» является ключевым компонентом, его стремлением к свободе и счастью созвучного себе самовыражения. Танец в хастле не планируется заранее. Да, он не всегда становится событием хореографии, но он всегда стремится быть спонтанным, актуальным, живым.

Эту же ценную особенность можно увидеть в сальсе, буги, аргентинском танго. Вообще, отличительным признаком социального танца я бы назвал как раз безусловный приоритет совершающегося сию минуту контакта двух людей и музыки над всеми остальными правилами и всеми иными стремлениями.

Главный кит танца
Главный кит хастла — «ведение». Пожалуй, это наиболее важный аспект танца. «Ведение» — это самое начало способности быть вдвоем, поддерживать контакт друг с другом, воспринимать друг друга через этот контакт и взаимно управлять движением друг друга. «Ведение» в своем минимальном присутствии сообщает внятность намерениям партнера (который «ведет» танец), и легкость и четкость — ответным движениям партнерши. Именно качество «ведения» является одной из существеннейших негласных оценок партнера или партнерши среди завсегдатаев дискотек.

Надеюсь, что хастловское «ведение» приходится родственником тому состоянию, с которым работают в контактной импровизации. С этой точки зрения хастл — это начальная школа контакта: контакта танцевального и контакта социального. Поэтому хорошая группа обучения и вхождение в хастл-дискотеку может стать для человека настоящим и очень значимым событием.

Состояться вдвоем

Партнер и партнерша — два разных человека в двух непохожих ролях. С одной стороны — партнер «рисует» танец, а партнерша воспроизводит замысел партнера. Бытующий среди хастловцев афоризм гласит: «Партнерша не ведает, что сделает партнер, а партнер не знает, какая зазвучит музыка». Однако, с другой стороны — партнерша воплощает душу и изящество танца, снабжая его украшениями из своего репертуара, а партнеру достается честь показывать партнершу во всей красе и быть ее надежной опорой в сложных движениях, вращениях и поддержках. И, как бы то ни было, незнакомая, трудная музыка может оказаться серьезным испытанием для обоих, и обоим же приходится иметь дело с характером и настроением друг друга.

Умение ярко станцевать с незнакомым человеком высоко ценится в хастле. Можно сказать, что самым «хастловским» конкурсом является так называемый «джэк-энд-джилл», когда перед каждым очередным туром конкурса прошедшие в него пары разбиваются и случайным жребием составляются на новый лад.

Кстати, в хастле достаточно девушек, любящих «вести» и делающих это столь умело и музыкально, что партнерам-мужчинам остается только в восхищении аплодировать и внимательно учиться у них партнерскому мастерству.

Репертуар движений
Кроме уже упомянутого основного шага существуют и его многочисленные вариации: синкопирование, замедления и убыстрения ритма, паузы.

Элементную базу составляют мудреные «плетения» руками из сальсы, поддержки и элементы хореографии из бальных, акробатические трюки и усложнения шага из рок-н-ролла, перемещения в закрытой позиции из танго. Плюс все индивидуальные и парные движения, «прибывшие» из танцев, которые нынешние любители хастла практиковали прежде, одновременно и после, — «кто чего умел» и «кто что где подсмотрел». Хастл с радостью и непринужденностью впитывает в себя все, что сейчас нравится танцующим.

Музыка
Хастл рождался под музыку диско. Но его всегда танцевали живые люди, которые любили не только доброе, но уже старое, но и все новенькое и сегодняшнее. Сейчас под ритмы 70х-80х хастл танцуют те, кому эта музыка особенно дорога, и те, кто только начинает свою танцевальную жизнь, поскольку ровный ритм дает больше шансов привыкнуть к своим первым танцевальным па, не запутавшись в руках и ногах. Люди поопытнее с удовольствием танцуют под латиноамериканские мелодии и под блюзовые композиции.

Но даже если я и не упомянул здесь вашу любимую музыку, то это только моя вина. Во-первых, поскольку базовый ритм танца упрощен до предела, его можно адаптировать практически к любому музыкальному стилю. Во-вторых, кроме основного шага в хастле существует и множество его вариаций и, скажем так, позволительных нарушений, которые предоставляют любые возможности для всякого без исключения настроения и темперамента танцующих. В конце концов, ни тамтамы, ни тяжелый рок не должны быть препятствием самовыражению танцора.

Будущее
Для многих хастл становится дорoгой в мир танца. Многие, пристрастившись к хастлу и поверив в свою способность танцевать, приступают к настоящему исследованию танцевальной terra incognita. Для одних следующим шагом становятся бальные танцы, для других — социальные: сальса, аргентинское танго, буги-вуги.

Получив во время обучения основной элементный базис, некоторые ключевые для танцевания навыки и, главное, привычку танцевать прилюдно, свободно и для собственного удовольствия, люди отправляются в собственное «свободное плавание» по дискотекам, клубам и танцевальным школам.

Примечания
[1] Бандонеон — «вариант аккордеона, привезенный в Аргентину эмигрантами из Германии», стал «символом музыки танго».

Благодарности
Автор Swing, свинг — «общее название танцев, а также стиля одежды, интерьера, жизни и поведения, возникших с рождением ранней джазовой музыки». Линди-хоп — танец, развитие swing: «пара кружится как на карусели, проходя через близкую и открытую позицию, а ноги: выделывают нечто среднее между чарльстоном и современным рок-н-роллом». «В Европу он был завезен в военные годы и в несколько измененном виде получил название Boogie Woogie (буги-вуги) по аналогии с популярным в 40-е стилем музыки».

[2] выражает благодарность Елене Чудиной за побуждение к созданию этого текста и за редакторскую помощь в его написании.

Статья любезно предоставлена студией парного танца «Остров»

© Глеб Кемарский, 2002-2005
Опубликовано в Информационном бюллетене
Ассоциации танцевально-двигательной терапии, № 12

Источник

Сколько стоит заниматься спортивным хастлом в Москве

Хастл — это парный танец, который танцуют под мелодии почти любого стиля, от поп-музыки до тяжелого рока.

Танцы хастл что это. Смотреть фото Танцы хастл что это. Смотреть картинку Танцы хастл что это. Картинка про Танцы хастл что это. Фото Танцы хастл что это

Я танцую хастл с 2017 года. На свой первый урок я попал случайно и чуть не сбежал с середины: раньше я никогда не занимался танцами и получалось у меня ужасно. Остался из-за харизмы преподавателя и желания перебороть себя. Следующие два года я тренировался пару раз в неделю исключительно ради дискотек — вроде тех, что летом проходят на набережной в московском парке Горького.

Но со временем хобби переросло в нечто большее. Сейчас я прихожу в студию не реже трех раз в неделю, беру индивидуальные занятия с тренером, участвовал в полудюжине конкурсов. Призовых мест пока не занимал, но уверен, что все впереди.

Хастл изменил мою жизнь: я познакомился с замечательными людьми, узнал много нового, стал увереннее в общении и убедился, что единственный соперник, с которым стоит себя сравнивать, — это вчерашний я.

Расскажу в статье, как проходят занятия, как участвовать в конкурсах и сколько стоит такое увлечение.

В месяц трачу на занятия танцами — 17 376 Р

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Четыре индивидуальных занятия10 400 Р
Четыре групповых занятия3176 Р
Самоподготовка2000 Р
Конкурсы1000 Р
Коллективная самоподготовка800 Р
Дискотекибесплатно после коллективной самоподготовки

Что такое хастл

Хастл — танец, основанный на импровизации и ведении партнера. Он возник в США в 1970-е годы и происходит от латиноамериканских танцев.

Танцевать хастл можно под самую разную музыку: от очень медленной, 60—70 ударов в минуту, до быстрой танцевальной — до 140 ударов. Чтобы было с чем сравнить, скорость песни Уитни Хьюстон I will always love you — 67 ударов в минуту, а Bad guy Билли Айлиш — 135.

Хастл можно танцевать на четыре счета, именно так делают начинающие. В этом случае шаги совпадают с музыкальными ударами 1—2—3—4. Более опытные танцоры часто танцуют хастл на три счета, это называется дискофокс. Такой стиль подразумевает ускорения и замедления — то есть некоторые шаги делаются в середине между ударами. Дискофокс особенно хорош для медленных композиций.

«FAQ для начинающих дискофоксеров — учимся считать на трешку» — в этой статье очень доходчиво объясняют разницу между танцем на 3 и на 4 счета

Основной ритм дискофокса — видео на Ютубе, которое я рекомендую посмотреть, чтобы понять разницу

На вечеринках обычно танцуют так называемый социальный хастл — он более расслабленный, технике в нем уделяется меньше внимания. Более серьезная версия танца, которую можно увидеть на конкурсах, — спортивный хастл. Он требует серьезной подготовки.

Где научиться танцевать хастл

Танцевальные школы. Школу можно выбрать заочно по цене, расположению, расписанию и достижениям преподавателей: например, если уроки проводит чемпион города, это напишут на сайте. Но я советую выбирать на практике, например прийти на групповое занятие для начинающих.

Первое занятие в школах обычно можно посетить бесплатно или с большой скидкой, приходить можно без пары. На занятии станет понятно, комфортно ли вам с тренером, нравится ли зал, подходит ли стиль танца.

Открытые уроки на свежем воздухе. Летом потанцевать хастл можно и на опен-эйрах — дискотеках на открытом воздухе. В больших городах такие проводят регулярно. Часто в программе есть бесплатные уроки хастла для всех желающих.

Такие занятия хорошо подходят людям без танцевального опыта: там можно узнать простейшие фигуры и понять, хочется ли вообще продолжать.

Как устроены занятия в студиях

В зависимости от целей ученика существует несколько вариантов занятий. Тем, кто хочет научиться красиво танцевать на вечеринках, будет достаточно групповых тренировок. Таким учеником был и я первые два года.

Чтобы выступать на конкурсах, нужно дополнительно брать индивидуальные занятия с тренером и ходить на самоподготовку. Расскажу обо всем по порядку.

Групповые тренировки. Обычно группы занимаются два раза в неделю по 1—1,5 часа. Еще бывают интенсивы — сдвоенные тренировки, которые длятся 2—3 часа. Занятие часто ведут сразу два преподавателя — партнер и партнерша.

я плачу за абонемент на 30 занятий в своем танцевальном клубе

Индивидуальные занятия с тренером, или индивы. Они актуальны для тех, кто нацелен на участие в конкурсах или чувствует, что отстал от своей группы. На мой взгляд, это самая эффективная форма обучения.

Приходить на индивидуальное занятие можно и с парой, и одному. При этом цена обычно одинаковая в обоих случаях. Как делить расходы на тренера внутри пары, каждый решает сам.

Самоподготовка, или сампо. Это дополнительные занятия без тренера. Чтобы организовать себе сампо, нужно договориться с партнером или партнершей, прийти в студию и вместе отработать нужные фигуры и связки.

Обычно в зале сампо занимается сразу много пар. Музыку все приносят сами, в зале всегда есть колонки, к которым можно подключить телефон. О том, под какой трек танцевать, обычно договариваются. Некоторые танцоры используют беспроводные наушники, чтобы заниматься под свои треки и не зависеть от окружающих.

На коллективном сампо тренер не дает четких указаний, какие фигуры исполнять. Участники могут прямо на ходу выбрать, что именно танцевать. При этом, в отличие от обычного сампо, опробовать фигуры получится сразу с несколькими партнерами. В конце тренировки проводится джем — пары танцуют по одной под видеозапись.

Как потанцевать бесплатно. Опция для тех, кто уже умеет танцевать, — прийти на индивидуальную или групповую тренировку в качестве саппорта. Это что-то вроде временного партнера для тех, у кого нет постоянного. На групповые занятия саппортов обычно ищет школа, когда на занятие записывается больше девушек или, наоборот, больше парней. Кстати, вопреки стереотипам, часто не хватает именно партнерш.

Для активных саппортов предусмотрены различные бонусы от танцевальной школы, например бесплатные абонементы на самоподготовку. Но есть нюанс: ваш танцевальный уровень должен быть не ниже, чем уровень группы, в которую вы идете.

Еще саппортов часто ищут сами танцоры на индивидуальные занятия. На индивах саппорт не получает обратной связи от тренера, зато занимается бесплатно.

Объявления о поиске саппортов на групповые занятия школы обычно публикуют в своих соцсетях. Для поиска партнеров на обычное сампо и на индивидуальные занятия существуют специальные чаты в Телеграме. Туда пишут сами танцоры. Когда я пишу эту статью, в московском чате состоит больше 1000 человек, в петербургском — пока всего 70.

Где еще можно танцевать

Анонсы хастл-дискотек размещают школы в своих соцсетях. Еще во Вконтакте есть группы, где публикуют информацию о разных танцевальных вечеринках — не только о хастле. Рекомендую группы «Где танцевать в Москве» или «На какой дискотеке ты будешь сегодня?».

Праздничные вечеринки. Обычно они приурочены к какой-то дате и проходят либо в танцевальных школах, либо в специально арендованных помещениях. Программа на таких вечеринках бывает обширная и может включать квесты, показательные выступления мастеров, тематические фотозоны, праздничный стол и конкурсы со смешными заданиями: например, чтобы партнерша прямо во время танца делала селфи, а партнер постоянно хватался за голову.

Постановки. Опытных танцоров иногда зовут выступить на мероприятиях танцевальных школ или других организаций. Номера, в которых задействована целая команда, называют формейшн. Обычно танцоров для таких выступлений отбирает тренер.

В моем клубе есть постоянная группа, ориентированная именно на постановку таких массовых выступлений. Прийти в нее может любой, кто умеет хорошо танцевать дискофокс — это хастл на три счета.

Обувь для танцев

Специальная обувь и костюмы для хастла существуют, но новички легко обойдутся без них. Танцевать можно в обычной спортивной одежде и обуви, в которой комфортно двигаться. Большинство учеников покупает специальную обувь примерно после пары месяцев занятий. Костюмы стоит покупать, когда вы решитесь идти на конкурсы.

Единственный совет — лучше не надевать на танцы кроссовки, а также обувь на резиновой или негнущейся подошве: в ней неудобно вращаться.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Женская обувь. Для женщин существует несколько разновидностей латины: просто женская, женская тренировочная, детская. Зачастую женщины танцуют в мужской латине или джазовых кроссовках.

Еще понадобятся накаблучники — это такие специальные противоскользящие накладки. Они стоят 150—200 Р за пару и продаются в тех же магазинах, что и танцевальная обувь.

в среднем стоит пара женских тренировочных туфель

Еще один вариант для девушек с небольшим размером ноги — детская латина. Она удобна для начинающих, потому что каблук у нее широкий и низкий, около 3 см. Такая обувь обойдется в 2000—6000 Р за пару.

Одежда для танцев

Костюмы нужны только для участия в конкурсах. Начиная с определенного уровня они обязательны. Требования к костюмам в турнирах по хастлу не такие жесткие, как, например, в бальных танцах, но все-таки они есть.

При выборе костюма на конкурс советую учитывать, что чем он ярче, тем больше внимания привлечет. С одной стороны, это позволяет выделиться среди прочих пар, с другой — увеличивает цену ошибки. В правилах АСХ есть рекомендация брать на конкурсы запасной, максимально простой костюм — на случай, если судьи сочтут, что ваш основной комплект танцевальной одежды для турнира не годится.

Я пока танцую в самом простом комплекте — брюки плюс футболка. Благодаря синтетической ткани ни то ни другое не нужно гладить, так как складки не образуются даже после стирки. Стоил этот набор 3800 Р — это недорого. Задумываться о более сложных вариантах я планирую, только когда мой танцевальный уровень заметно вырастет.

Где купить. Нередко костюмы шьют под заказ. Такой вариант обычно выбирают танцоры высокого уровня. Стоит такой пошив от 10 000 Р за костюм, цена может доходить практически до бесконечности.

Б/у обувью тоже торгуют, но с ней лучше быть осторожнее: если она в не очень хорошем состоянии и плохо держит стопу, есть риск травмировать суставы или связки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *