Тик сервера что это

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Тики в CS и секреты разрешения 4:3.

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

»##### Бумыча! Пошел ты к черту, Блейд!». Ричард Льюис жестко сгорел на NAVI и пожалел Симпла

Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Источник

Тик сервера что это

Метрики или мониторинг технических показателей

В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.

Виды индикаторов проблем

Индикатор низкой кадровой частоты

Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.

Индикатор высокого пинга

Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.

Индикатор потери пакетов

Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.

Средства мониторинга

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе «Метрики» в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.

Низкая кадровая частота (FPS)

Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым «фризам», когда изображение на экране замирает на некоторое время.

Задержка центрального и графического процессоров

Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.

Высокий пинг

Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, «телепорты» и прочее).

Потеря пакетов

Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

Потеря соединения

При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.

Задержка сервера

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.

Также вы можете ознакомиться с этой информацией в видеоролике.

Источник

Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO

Содержание

Основные понятия

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».

Что такое рейт (rate)?

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это
Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это
Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это
Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/секrate 62500
1.0 Мбит/секrate 125000
1.5 Мбит/секrate 187500
1.57 Мбит/секrate 196608(Стандартное значение)
2.0 Мбит/секrate 250000
2.5 Мбит/секrate 312500
3.0 Мбит/секrate 375000
3.5 Мбит/секrate 437500
4.0 Мбит/секrate 500000
4.5 Мбит/секrate 562500
5.0 Мбит/секrate 625000
5.5 Мбит/секrate 687500
6.0 Мбит/секrate 750000
6.2 Мбит/секrate 786432(Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

CmdRate

Что такое CmdRate

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

Тик сервера что это. Смотреть фото Тик сервера что это. Смотреть картинку Тик сервера что это. Картинка про Тик сервера что это. Фото Тик сервера что это

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *