Тим смит что там внутри

Тим смит что там внутри

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Имя: Тим Пиготт-Смит
Дата рождения: 13 мая, 1946 | Телец
Место рождения: Рагби, Уорикшир, Англия, Великобритания
Карьера: Актер
Жанр: Драма, криминал, военный
Рост: 1.85 м
Супруга: Памела Майлз (один ребенок)

На экране Пиготт-Смит стал появляться с начала 1970-х годов, играя поначалу эпизодические роли в телесериалах. С тех пор актер сыграл около сотни ролей в кино и на телевидении. Его наиболее известными работами стали картины «Банды Нью-Йорка» («Gangs of New York»), ««V» значит Вендетта» («V for Vendetta»), «Квант милосердия» («Quantum of Solace»), «Алиса в стране чудес» («Alice in Wonderland») и сериалы «Порок» («The Vice»), «Драгоценность в короне» («The Jewel in the Crown»), «Час» («The Hour»), «Полиция Холби» («Holby Blue»), «Север и Юг» («North & South»).

В 1985 году за роль в исторической драме «Драгоценность в короне» Тим Пиготт-Смит был удостоен телевизионной премии Британской киноакадемии (BAFTA TV Award) в категории «Лучший актер».

Тим Пиготт-Смит также активно работает на радио, появляясь во многих постановках на BBC Radio 4.

Во время съемок в сериале «Драгоценность в короне», Пиготт-Смит написал дневник на своих впечатлениях от Индии. Книга была опубликована вместе с антологией поэзии и прозы под названием «Из Индии».

Женат на Памеле Майлз с 1972 года, есть сын Том.

Источник

Космическое Раскрытие – 15: Личные встречи с Серыми. Интервью Эмери Смита с Тимом

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутриКосмическое Раскрытие – 15: Личные встречи с Серыми. Интервью Эмери Смита с Тимом Вт Ноя 30 2021, 10:10

Dar-Veter

Вторник, 23 ноября 2021 года

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Тим: Спасибо за приглашение.

Представьте свежий жаркий летний день, и вы входите в бассейн, полный холодной ледяной воды. Я имею в виду, в какой-то момент вы наслаждаетесь холодной водой. Но когда вы в нее входите… Вы бросаетесь в холодную воду; это шокирующий момент. Так было всегда. Но в первый раз я просто сидел. Затем ко мне начало приближаться существо, очень медленно, очень нейтрально, казалось, согласно некоему виду протокола. Да, все было именно так. Затем у меня появляется устройство, планшет.

Тим: Скорее миндалевидные. Довольно темные. Не думаю, что имеется зрачок.

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Ну, я никогда не вникал в анатомические подробности. Никогда не говорил: “Иди сюда и…” Это существо серовато-белого цвета. Кожа… мне она напоминает кожу дельфинов.

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

На самом деле тело как бы волокнистое, возможно, не такое мясистое, как плоть дельфина. Представляется, тела покрыты чем-то вроде пленки; она прозрачная и похоже в каком-то смысле играет роль одежды, а может просто функциональная, поскольку тело кажется обнаженным. Он или она. Неважно. Существо кажется обнаженным. Серый кажется обнаженным, как пупс.

Тим: Нет. Никаких ушей.

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Э.С.: Существо сидело или стояло перед Вами?

Тим: Супер плавно. Абсолютно нейтрально. Ну как… приближается и не смотрит ни налево, ни направо. Просто нейтрально.ТимНет блуждающих зрачков, которые вы можете видеть. В общем, вы никогда не знаете, смотрит ли Серый на вас или на кого-то еще, так как это искусственная технология. Вы взаимодействуете с ней, с биологическим осознанием.

Тим: Знаете, поскольку первая встреча в основном свелась к переживанию стресса, она длилась не слишком долго. Думаю, возможно от 15 минут до получаса. Телу нужно некоторое время, чтобы просто приспособиться к частоте. Ну, как когда вы входите в холодную воду, и телу нужно минут 10, чтобы приспособиться. Точно так же, ваше тело и ваш ум начинают функционировать нормально через 10-15 минут. До того реакция такова: сражайся или убегай, когда вам хочется просто выбежать из комнаты или кричать от ужаса.

Э.С.: Помните ли Вы, что пытались проецировать? Осознавали ли язык собственного тела или выражения? На что был похож тот момент для Вас?

Э.С.: В общем, с течением времени общение превратилось в процесс. И у Вас состоялись множественные контакты, пока Вы не привыкли к Серым. Это так?

Тим: Ну, я редко слышал, чтобы Серые говорили. Они пользовались неким видом планшета, в верхней части писались иероглифы, в нижней слова на немецком языке.

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Если я не ошибаюсь, существует много разных версий письменного языка, которым пользовались Серые. В некоторых случаях они предпочитали написанные иероглифы, которые появлялись на экране и каким-то образом связывались с осознанием человека, пользовавшегося планшетом. В других предпочитали телепатическое общение. В общем, существуют разные иероглифы, разные наборы алфавита, которыми пользовались Серые в разных ситуациях.

Серые очень четко указывали на то, что каждый в их системе свободен выбирать любой опыт и делать то, что хочет, с целью обретения так называемых “кредитов”. Кредиты – это их вид денежной системы. Представьте виды, которые управляются как коллектив; при этом руководство исходит от одного конкретного существа, одного господина. Так вот, в системе Серых имеются три таких господина, с целью защиты стабильности и успеха всего сообщества.

Тим: Да. Если мы подумаем о триаде тело, ум и душа, тогда тело явно синтетическое и искусственное. Они избавились от биологической части триады, что дает свои преимущества, но не является естественным. Возникает много проблем в том смысле, каким по нашему мнению должен быть естественный ход эволюции, что бы это не значило. Я бы сказал,что уровень души, реально описывающий душу как систему контейнеров для всех ваших предыдущих, будущих и нынешних опытов, обусловлен видом как бы “пинков”, когда единица сознания готова развивать душу, если душа еще недостаточно развита для приема сознания и принятия волевых решений в соответствии с условиями триады.

Они принимают решение взять на себя обязательства и посвятить себя системе Серых. Поэтому я бы выразился так: если вы говорите об андроиде, то это компьютеризованное существо, не имеющее индивидуальной личности, в то время как Серые решают ликвидировать только биологические тела и присутствие ради обретения искусственных тел, которые можно поддерживать или заменять любой желательной формой и способом.

Если есть важная для них миссия, например, руководить определенной планетой или даже управлять целой звездной системой или чем-то еще, вам может понадобиться целая флотолия космических кораблей и множество воинов, много, ну, не знаю, того, чего вы хотите. Все это вы должны покупать. Когда вы только начинаете в системе Серых, у вас нет кредитов. У вас есть кредиты только для покупки одного из тел. Когда оно, скажем, ломается, вам нужно еще одно тело, поскольку ваша душа или ваше осознание извлекается из поломанного и отправляется назад в штаб-квартиры Серых.

Также это выявляет руководителя Серых, поскольку господин имеет больше всего кредитов. В некотором смысле это капиталистическая система. И она очень прочно связана с видением Серых, что делает ее продуктивной. Руководитель, имеющий больше всего кредитов, управляет миссией завершения последней игры, которая осуществляется прямо сейчас. Он тратит кредиты на покупку всего.

Серые предпочитают и извлекают пользу из людей, которые занимаются тем, в чем хороши, и тем, что их интересует. Если кто-то посвящает себя миссии души, а душа приводит в систему Серых, им не нужно становиться частью крупных миссий. Также они могли бы заниматься чем-то из более обширной массы всего. Например, если кто-то с Земли заинтересован в целительской работе или в чем-то другом и решает присоединиться к этому виду системы Серых, быть извлеченным из тела и помещенным в сообщество Серых, он все еще может участвовать в миссии целительства и медицины, которые имеются в штаб-квартирах. Возможно, они будут получать меньшее количество кредитов за то, что делают.

В свою очередь, если вы получаете много кредитов, то есть преуспеваете в миссии, вы автоматически продвигаетесь. Но если у вас нет достаточно кредитов для покупки того, что требуется для преуспевания миссии… Просто представьте крупную военную миссию. Да для ее выполнения вам понадобится целый флот, вам потребуются много воинов, амуниции и провианта. Конечно, вы можете предпринять подобную миссию, совсем ничего не имея. Но тогда вероятнее всего вы потерпите поражение и не получите ничего. У вас не останется никакого шанса на продвижение.

Тим: Чем больше у вас кредитов, тем больше мнение господина склоняется в вашем направлении. Если у кого-то много кредитов, он занимает довольно высокое положение в сообществе Серых. Он может определять многое в смысле того, куда движутся целые виды или как они развиваются. На самом верху находится индивидуум, который решает все. Это схема пирамиды. Таких индивидуумов три. Это на тот случай, если один терпит поражение, то двое других возвращаются и переделывают то, что накосячил первый. Поэтому все миссии всегда на 100% успешные. Своего рода страховка.

Тим: Ну, если бы Земля имела… Из всего… Думаю, экономическая система, которую мы имеем здесь на Земле, – это нечто полученное от Серых. Мы видим многое… Например, Центры Мировой Торговли; они всегда были связаны с Орионом. У нас есть Центр Орион, имеющий в виду Орион. Полагаю, существует множество связей со звездной системой Ориона. Возможно, это свидетельство того, что экономическая система, которую мы имеем на Земле, во многом стимулируется Серыми.

Э.С.: Я – Эмери Смит; и это программа Космическое Раскрытие. До следующей встречи.

Источник

Уличная черно-белая фотография как вид искусства от фотографа Tim Smith

Тим Смит (Tim Smith) – знаменитый уличный, пейзажный и фотограф архитектуры. В основном работает с черно-белой фотографией. И хотя он часто прибегает и к цвету, все же фотохудожник считает, что именно черно-белая фотография показывает всю красоту объекта съемки, а также по словам автора, черно-белая фотография передает почти сюрреалистическое настроение и делает фотографию вневременным.

И я могу с уверенностью сказать, что его фотографии поистине очаровывают тем, как автор играет со светом и тенью, Тим Смит умеет оживить фотографию. Что касается постпродакшна, то рассматривая его фотографию, очень трудно угадать – были ли эти фотографии сняты в реальности или созданы на постпродакшне.

«Я думаю, что, когда я нахожу что-то, что меня интересует, я полностью погружаюсь в себя, может быть, даже компульсивно», — рассказывает Тим ​​Смит, говоря о самоотверженности, которую он проявляет при создании своей фотографии. «Мне нравится выходить из зоны комфорта и встречаться с неизвестным», — продолжаетТим.

Тим Смит — фотограф, которому нравится использовать несколько элементов из разных жанров, чтобы создавать свои потрясающие изображения. В его работах вы заметите уличную фотографию, архитектурную, урбанистическую геометрию, минимализм и пейзаж — все это работает вместе, чтобы предоставить зрителю визуально приятное и несколько успокаивающее финальное изображение. Его работы дополняются чистой черно-белой эстетикой. Это дополнительная глава к его повествованию, которая превращает изображения в вечную историю.

Тим — фотограф, удостоенный множества наград, признаний. Его работы любят, и они достаточно неплохо продаются. В этой статье, Тим Смит расскажет о своем творчестве.

Некоторые публикации и награды знаменитого фотографа:

Привет, Тим, расскажи, как ты начал свой путь в фотографии.

Тим Смит: Я как бы случайно попал в фотографию. Я планировал поездку в отпуск и хотел что-то еще, кроме камеры iPhone. В итоге купил Nikon D5300 с комплектным объективом и заинтересовался ручными настройками. Сразу зашел на YouTube, изучил множество уроков и прочел безумное количество книг, было много онлайн-источников, узнал все, что мог о камере.

Со временем я обнаружил, что это отдушина для творчества и способ проявить творческий подход, просто глядя на мир вокруг себя. Изначально снимал цветные фотографии и увлекался длинной выдержкой. В какой-то момент открыл для себя работы Анселя Адамса, Майкла Кенны, Фан Хо, Анри Картье Брессона и был увлечен черно-белыми изображениями. По мере того, как я прогрессировал, я чувствовал, что мне легче художественно выразить себя через черно-белую фотографию нежели через цвет.

В вашей работе используются сильные стороны света и тени. Что в этих элементах делает фотографию такой привлекательной для вас?

Тим Смит: Я думаю, есть несколько факторов. В некоторых отношениях использование света и тени становится почти структурным элементом изображения. Я думаю, что созданные геометрические узоры могут вести зрителя через картинку, и может быть контрастный элемент, который для меня эстетически приятен. Свет и тень могут сделать черно-белое изображение сюрреалистичным. И субъективно я думаю, что это может потеряться из-за отвлечения цвета на фотографии.

В значительной части ваших фотографий часто изображены улицы и люди — каково ваше отношение к уличной фотографии? Много ли вы вдохновляетесь этим материалом?

Тим Смит: в последнее время я больше занимаюсь уличной фотографией, и это был действительно процесс обучения, чтобы найти свой стиль, который мне интересен и который подходит мне лично. Основываясь на моей предыдущей работе, я люблю использовать архитектуру и элементы минимализма. Это способ смотреть на мир и, если возможно, комбинировать эти элементы.

Я думаю, что много вдохновения я черпаю из окружающей среды, независимо от того, есть ли в ней элементы, которые я ищу (геометрия, структура, контраст, текстура). Если эти элементы присутствуют, тогда это становится вопросом того, как или где люди вписываются в это пространство.

Какие вещи привлекают ваше внимание, когда вы впервые думаете: «Здесь есть шанс снять что-то крутое»?

Тим Смит: когда доходит до уличной или архитектурной фотографии, в настоящее время все сводится к геометрии, окружающим структурам, контрасту и текстуре. Думаю, я стараюсь добавить «чистый» вид с линиями и углами. Я посмотрю, как будет падать свет в разное время дня, какие узоры будут образовывать тени и как их можно включить в изображение. Дополнительно буду искать направляющие линии или узоры. У меня есть привычка вести краткий список областей, которые я нашел. Иногда я изучаю эти области для возможных будущих снимков. Или я могу зайти на сайт несколько раз и посмотреть на разные фокусные расстояния. Просто отчасти зависит все от конкретной идеи.

Поговорим о факторе минимализма в вашей работе. Что вас привлекает в таком подходе.

Тим Смит: это интересный вопрос. Не уверен, имеет ли это какое-либо отношение к моей личности. Я стараюсь вести себя тихо и задумчиво. Так что я думаю, что склоняюсь к элементу, который отражает эту природу.

Вы тот, кто любит ставить перед собой цели? Как вы бросаете себе вызов фотографически?

Тим Смит: Я думаю, что, когда я нахожу что-то, что меня интересует, я полностью погружаюсь в себя, может быть, даже компульсивно. Я не совсем уверен, что ставлю перед собой «цели» в фотографии, на самом деле я просто снимаю вещи, которые мне интересны. Что касается проблем, мне нравится выходить из зоны комфорта и сталкиваться с неизвестным. Как правило, неизвестное может включать общение с людьми на улице — этот неизвестный элемент их реакции на фотографирование незнакомца. Или иметь дело / учиться моделировать и позировать людей для будущей портретной работы.

Каким фотографическим достижением вы больше всего гордитесь на сегодняшний день?

Тим Смит: Мне очень повезло, у меня было несколько экспонатов, выставленных на выставках, и я получил несколько наград. Однако мне всегда приятно, когда люди либо поручают мне работу, либо покупают изображение. С таким количеством фотографов и изображений, когда кто-то выбирает мою работу, быть где-то выставленным — это всегда невероятное чувство.

Что в вашей фотосумке? Почему именно это оборудование вы выбрали?

Тим Смит: сейчас снимаю на Nikon D810 или Nikon D5300. Объективы разные, в основном Tamron 15-30, Nikon prime 50. Tamron 70-200 для портретов. Для длительной выдержки используйте стопоры Lee Big и Little. Сейчас ищу что-то немного другое для уличной работы.

Наконец, как выглядит ваше фотографическое будущее?

Тим Смит: лично я просто продолжаю снимать то, что мне интересно, будь то улица, архитектура, минимализм, портрет и т. д., чтобы продолжать развивать свои художественные способности в максимальной степени. В профессиональном плане просто для того, чтобы и дальше иметь честь выставлять и покупать работы.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

Следите за новостями в наших социальных сетях

Источник

Тим Смит — создатель Эдема

Тим Смит — очень духовный человек. В прошлом археолог и музыкант, стал известен как основатель проекта Эдем, ботанического сада в графстве Корнуолл, Великобритания.

«Для меня главная радость в жизни, возвращать людям надежду. Заставлять их верить в то, что неважно насколько все плохо вокруг. Ведь, чтобы улучшить жизнь нужны лишь труд, фантазия и любовь.

Я думаю, что люди становятся счастливы, когда они совершенствуют мир, поэтому у нас есть множество прекрасных городов. Большие города — это настоящее чудо, ведь они вселяют в нас огромную надежду.

На месте сада Эдем был выработанный карьер и там не было жизни.

Когда я впервые был здесь, то сразу подумал: почему бы не вернуть сюда людей? Мы могли бы построить что-то красивое и посадить удивительные растения. Все это мы и сделали.

В некотором смысле это альтернатива жизни в городе, но такое возможно и в городах.. Сейчас в них просто нет места, где люди могут перевести дух, пройтись держась за руки, спокойно поговорить о чем-то. Нет места, где они могут влюбляться, а я думаю, что большому городу в первую очередь нужны такие места..»

Комплекс Эдем представляет собой две уникальные оранжереи, состоящие из нескольких соединённых геодезических куполов, под которыми собраны множество растений со всего мира.

В них созданы единые природные комплексы, характерные для влажных экваториальных лесов и для средиземноморского климата.

Впечатляющие купола созданы из сотен шестиугольников и нескольких пятиугольников, соединяющих всю конструкцию.

Посетители, попадая в рукотворное чудо, сделанное в согласии с природой, открывают новые грани своей души, снимая иллюзии внутренних барьеров. Укрепляют осознание, что все возможно изменить, веря в идею направляя внимание и силы. Как сделал сам Тим Смит и команда его проекта.

Подробнее об Эдеме можно прочитать в Википедии.

Источник

Вступление в должность
29 ноября 2014 г.ПредшествуетЭндрю МакИнтошЛичная информацияРодился
( 1983-10-15 ) 15 октября 1983 г. (37 лет)
МельбурнНациональностьАвстралийскийПолитическая партияЛиберальная партияАльма-матерМельбурнский университетЗанятиеКонсультант, политик
Спорт
СтранаАвстралия
СпортГребля
КлубЛодочный клуб Мельбурнского университета
Достижения и титулы
Национальный финалКубок Пенрита 2004-2006, Кубок Люцерна 2006 (Золотая медаль)
Мужская гребля
Представляя Австралию Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри
Чемпионат мира по академической гребле
2004 БаньолесLM8-
Кубок мира по академической гребле
2006 МюнхенLM2-

СОДЕРЖАНИЕ

ранняя жизнь и образование

Гребная карьера

Тим смит что там внутри. Смотреть фото Тим смит что там внутри. Смотреть картинку Тим смит что там внутри. Картинка про Тим смит что там внутри. Фото Тим смит что там внутри

Смит был выбран гребцом за Викторию в юношескую команду восьмерок на чемпионате Австралии по академической гребле в 2002–2003 годах. Он был выбран в викторианскую четверку в легком весе для участия в розыгрыше Кубка Пенрита на Межгосударственной регате 2002–2004 годов. Он занял второе место в 2002 году.

В 2004 году он перешел в высшую команду Австралии в легком весе восьмерки. Эта лодка завоевала бронзовую медаль чемпионата мира по академической гребле 2004 года в Баньолесе, Испания. На чемпионате мира по академической гребле 2005 года в Гифу, Япония, он выступал в легкой четверке без руля. В 2006 году он был назначен стипендиатом Австралийского института спорта в Канберре. На чемпионате мира 2006 года в Итоне, Дорни, он выступал в легкой паре без рулевой и занял четвертое место.

В те годы, когда он был наиболее активен, с 2001 по 2006 год, он часто занимал позицию на лодке: носовое сиденье задает направление, а корма задает темп. Он получил серьезную травму спины перед чемпионатом мира 2006 года. Смит ушел на пенсию из-за этой травмы.

Карьера

Через год после его избрания членом совета города Стоннингтон Смит был избран самым молодым мэром Стоннингтона. Его отношения с правительством штата были враждебными, особенно после того, как Смит решил «призвать автомобилистов игнорировать дорожные знаки», которые викторианское правительство установило в его муниципалитете.

Парламентская карьера

В июне 2020 года после демонстраций Black Lives Matter в Мельбурне Смит раскритиковал правительство за то, что оно не запретило протест.

В сентябре 2020 года Тим Смит раскритиковал Дэниела Эндрюса за использование пончиков в качестве символа в течение дней, когда в Виктории не было случаев местного заражения COVID. Смит попытался использовать пончики для создания числа 800, отсылки к смерти от COVID, которую он приписал Эндрюсу, но его высмеяли из-за его очевидного сходства с мужскими гениталиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *