Тонировка sunset skoda что это
Привет, SunSet! Плюс немного о минусах камеры заднего вида
Продолжаю тупо занудствовать по поводу допов-шмопов.
Итак, пребывая в эйфории во время формирования заказа, я тыкал пальцем практически во всё подряд, за исключением позиций с большим количеством нулей на ценнике. В том числе выбрал опции «Тонировка задних стекол SunSet» и «Камера заднего вида» (у меня бубнитола Bolero). На выходе образовалась полная фигня, сейчас объясню.
1. Тонировка SunSet фактически тонировкой не является, это абсолютно прозрачное напыление на задних стеклах, дающее непонятно какой эффект. Можно послушать сладкоголосого менеджера по продажам, поющего песни про защиту от УФ, ИК, перегрева, недогрева и прочих напастей, но здесь ведь как: хочешь верь, хочешь не верь, всё равно фиг проверишь. Зато по внешнему виду разницы никакой, взгляните на фотку:
Стекло водительской двери не тонировано вообще, задние стекла в «тонировке» SunSet. Как говорится в известной рекламе, если не видно разницы, зачем платить деньги за эту хрень?
3. Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения — удобная штука, но следует учитывать: после дерганья за соответствующий рычажок спинки задних сидений вовсе не ложатся в позицию «ровный пол», а лишь отходят от фиксаторов и слегка наклоняются вперед. Доводить их до сложенного состояния нужно вручную — мой приятель сегодня пытался сделать это, упершись длинной деревяшкой со стороны багажника, за что был обложен трехэтажным матом.
Помнится, у 3008-го «пыжика», если дернуть за рычаг, сидухи тут же с грохотом складываются в ровный пол, никаких дополнительных телодвижений не требуется.
На сегодня всё. Завтра поеду разбираться с омывателем левой фары, который не хочет убираться назад в бампер.
Что из себя представляет тонировка sunset
Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.
Тонировка стекол sunset, что это такое?
Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.
По требованиям безопасности и действующим нормативам, светозащитное покрытие задних, а также боковых поверхностей должно обеспечивать 70 %, а лобовое стекло – 75 % светопропускания. Учитывая потери в самом стекле (обычном, не тонированном), она должна обеспечивать не более пяти-десяти процентов затемнения.
Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:
Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru
Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.
Каким может быть светозащитное покрытие?
Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.
На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.
Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset.
Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.
Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.
» alt=»»>
Форум Шкода Карок
Штатная заводская тонировка стекол
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение Futuramon » 15 сен 2020, 19:51
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение sv-tipe » 16 сен 2020, 06:03
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение Shtarik85 » 16 сен 2020, 06:23
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение DenisKa » 16 сен 2020, 07:10
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение Gammavit » 16 сен 2020, 07:11
насколько там сильно затонировано?
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение EXE.trim.ALL » 16 сен 2020, 07:14
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение AYAX » 16 сен 2020, 08:10
Штатная заводская тонировка стекол
Сообщение deleted_album » 16 сен 2020, 11:01
Заводская тонировка у шкод и других вагов выглядит примерно вот так:
На самом деле, вполне эффективна как защита от солнца. Скорее всего даже эффективнее черных пленок, самих по себе нагревающихся. Но в нашей стране высоких заборов из профнастила тонировку используют для защиты от посторонних взглядов, поэтому большинству наверно ее не хватит.
Тонировка sunset
Что она дает, где она наклеена и вообще за что я отвалил 9 тысяч рублей?
Объясните, если не трудно.
Skoda Superb 2012, 150 л. с. — встреча
Машины в продаже
Комментарии 14
взял шторки, доволен, как удав. выдвигаются, задвигаются, в общем, всё сладко и гладко!
а шторки вживить в обычные двери дорого обойдется?
есть со штырями, которые полностью закрывают окно, но они лишь съёмные, как китайские. у меня выдвижные и для их замены нужно менять дверную карту на ту, в которой есть щель с механизмом.
проще заказать с завода, опция 6000 рублёв стоит. а можно у од заказать те самые, по типу кетайских.
Ну я не знаю она вроде же в комплектацию входит? А так просто не дает тачки нагреваться летом типа…
не, в амбишне это доп.опция, но т.к. моя шкоды была уже собрана на заводе, то эта «опция» уже стояла и пришлось платить
Если бы было лобовое, кричал и радовался, что оно у тебя стоит!, а так как ты за рулём, не понимаешь всей прелести сиё чуда…
9 штук за задние стекла это обдираловка! вот если б по кругу сделали — естественно я бы был доволен
Я раньше получил бесплатно т.к. оплатил пакет Elegance 2 WR4
Это не тонировка, это специальные тёмные стёкла (заднее стекло + задние двери), которые не пропускают у/ф лучи.
в общем очередные выкинутые 9 штук : (( жаль…
Оригинальная шторка задней двери и аксессуары багажного отделения
Задняя полусфера остекления имеет заводскую тонировку sunset.
Я решил пойти дальше и установить оригинальную заднюю шторку Октавии А7. Так, как я изначально забыл про шторку при покупке, пришлось немного разобрать заднюю дверь и купить на несколько запчастей больше, чем это могло бы быть если бы установил этот доп с завода.
Теперь о плюсах.
Аксессуар дополняет авто несколькими функциями: выдвижная шторка и карго-сетка под полкой пятой двери. Если со шторкой более менее понятно, можно регулировать затемнение для задних пассажиров, то причем тут стека?
Так вот, сетка очень удобная вещь, особенно когда багажник занят полностью, туда можно напихать мелкого добра, и оно всегда доступно по открытию двери.
Данный доп, не дешевое удовольствие, и как я понял не сильно распространен из-за вопроса цены. В основном колхозят, что-то от чего-то, в лучшем случае от предыдущего поколения.
По сравнению с предыдущим поколением, оригинальная шторка от А7 конструктивно шире (именно максимальная ширина влияет на первичную функцию шторки). Именно из-за того, что она интегрирована в полку, а не торчит из нее, позволило увеличить её габариты.
Крючки или держатели так же, аккуратно установлены в пластиковой обшивке.
Акссессуар выглядит более продуманно и достойно, именно такое решение стоит своих денег на мой взгляд.
Как говорилось ранее оригинальная шторка интегрирована в полку и продается как единая запчасть 5E5867769B6V0 (до 04/14), после 5E5867769H6V0.
Так же используется «своя» обшивка багажника 5E5867605C9B9, отличается от обычной, наличием отверстий под держатели.
Держатели или крючки 5E5861301, 5E5861302 левый и правый.
Винты держателей N10602101 2 штуки.
Другие оригинальные аксессуары Skoda, которые видны на фото (багажник грязноват, потому, что используем по назначению):
Набор автомобилиста 5MU064365 (Аптечка, жилет, тросс, огнетушитель, знак АО и перчатки)
Система сеток багажника 5E0017700A
Двухсторонний ковер 5Е5061163А, одна сторона ворс, другая резина
Многофункциональный Органайзер 5Е5061109
Универсальные держатели 6V0061104 (внизу за боковыми сетками)