Три билборда на границе эббинга миссури чем закончился
Вот отзывы наших читателей на это кино:
Я совсем не понял концовку. Ждал, ждал, когда же найдут того самого убийцу, но в итоге конец фильма меня полностью разочаровал. Нет, сам по себе фильм крутой, атмосферный, неспешный. Но что в итоге? Дальше то что?
Это точно финал? Я была в некотором замешательстве, как и многие. Нашли убийцу? Или это что-то не так поняла? Прокручиваю события фильма и не могу понять, это кто-то из своих или нет? Объясните, пожалуйста.
Давайте по порядку.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — победитель Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм». Кроме того, кинокартина принесла создателям два Оскара за лучшую мужскую и женскую роль, а также стала победителем «Золотого орла». Фильм, снятый в 2017 году, полон ярких эмоций, чувств и переживаний, поэтому не удивительно, что кинокартина получила столько положительных отзывов и от критиков, и от зрителей.
Сюжетная линия
В центре сюжета — Милдред Хейс. Ее дочь Анджела стала жертвой убийства. Инцидент произошел несколько месяцев назад до событий в фильме. Полиция не спешит расследовать дело. Видя бездействие правоохранительных органов, Милдред берет все в свои руки. Она надеется, что справедливость восторжествует.
Главную героиню охватывает злость. Она продает машину и на вырученные средства арендует три билборда, которые находятся рядом с местом преступления. Женщина публично обвиняет полицию в бездействии и объявляет им войну. Из-за этого от Милдред отворачиваются близкие, а знакомые распускают слухи и осуждают ее действия. Но главная героиня не обращает на это внимания. Она настолько одержима своей целью, что никто не способен ее остановить. Кроме того, она находит поддержку среди тех, кто сопереживает ее утрате. Но полного понимания от общества ей не удается получить.
О повествовании
На протяжении всего фильма мы находимся в неком напряжении. Сюжет поступательно развивается, и мы все ждем, когда же главные герои дойдут до правды. В ходе событий главная героиня неоднократно сталкивается лицом к лицу с полицией, не боясь ничего. В какой-то момент может показаться, что она теряет голову от своей одержимости. А тут еще поджог участка полиции, разговоры жителей. Сюжет завершается сценой, когда Милдред Хейс отправляется задерживать преступника.
Фильм показывает борьбу женщины за справедливость, при этом она встречает равнодушие окружающих к беде, с которым каждый может столкнуться. Здесь затронуты проблемы семьи, прощения, доверия и отношений родителей с их детьми.
Почему «Три билборда…» получил такой успех? Потому что все в той или иной степени сталкиваются с определенными проблемами, не получая поддержки от окружающих. Фильм это отражает: переживая свое горе, Милдред, тем временем, равнодушна к болезни шерифа. Жители небольшого городка делятся на понимающих и осуждающих. Какую позицию занять?
Режиссер раскрывает переживания и проблемы персонажей из разных слоев населения. Это позволяет оценить, как и чем живут жители небольшого городка. Он показывает их положительные и отрицательные качества, чтобы вызвать у зрителя противоречивые эмоции, чтобы не было возможности вынести суждение быстро. Такова наша жизнь.
На протяжении всего сюжета героине помогали сила духа, стремление и искреннее желание добраться до истины. Милдред — сильная личность, которая не боится ничего, ведь ей уже нечего терять. Дочь была для нее смыслом жизни, поэтому она всеми силами старается расследовать дело. Главная героиня заставляет о многом задуматься. Действительно, после просмотра фильма возникают вопросы, на которые зритель должен самостоятельно ответить. При этом Милдред дарит надежду на лучшее. Она доказывает, что несмотря ни на что, всегда можно остаться человеком.
О чем этот фильм?
Он о прощении. Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней. Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.
Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.
В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.
Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.
Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.
Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.
В чем смысл концовки?
Создатели пытались показать, что само расследование неважно и результаты неважны, потому что такое и в жизни бывает — преступников не находят. Но сами события меняют людей и вопрос в том, сможет ли герой измениться в лучшую или худшую сторону. Вот в чем смысл — главные герои нашли в себе силы преодолеть ненависть и агрессию. Они нашли в себе силы простить ближнего.
Смысл фильма Три билборда на границе 2017
Победитель Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм», почетный обладатель двух Оскаров за лучшие женскую и мужскую роли, победитель Золотого орла — кто это? Это вызывающий гигантскую порцию мурашек, драматичный и до крайности трогательный фильм Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
О чем фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»?
В центре сюжета — Милдред Хейс — мать, чья дочь Анджела была изнасилована и жестоко убита несколько месяцев назад. Женщина устала от бездействия местной полиции и решила взять расследование в свои руки, дабы справедливость в конце концов восторжествовала. Находясь под волной нахлынувших чувств злости и желания действовать, Милдред продает машину, а вырученные деньги тратит на аренду трех масштабных билбордов, одиноко стоящих вдоль той дороги, на которой была убита ее дочь.
Высказывая надписями на билбордах недовольство работой полиции, буквально официально объявляя им борьбу и свое желание лично расследовать преступление, женщина отворачивает практически всех знакомых от себя и вызывает бурю различных обсуждение и слухов в городке. Конечно, находятся и люди, понимающие ее и сопереживающие ее утрате, но все равно считающие подобное поведение сумасбродным и лишенным всякого смысла.
На протяжении всего фильма происходит множество событий: ссоры представителей полиции и Милдред, поджог ею участка полиции, разговор группы мужчин в баре о поступке одного из них, чересчур сильно напоминающем изнасилование и многое-многое другое, от чего у зрителей в душе возникают непередаваемые эмоции. Заканчивается фильм сценой в машине на полпути к рассказчику той самой злополучной истории в баре, который в итоге оказался непричастным непосредственно к убийству Анджелы, но явно виновным в каком-то другом изнасиловании: Милдред Хейс и Диксон (бывший офицер) едут к мужчине, чтобы восстановить справедливость.
В чем смысл фильма?
Фильм рассказывает историю о борьбе женщины с несправедливостью и равнодушием окружающего мира. Картину переполняют чувства и эмоции, то дело возникающие и угасающие между главными героями. Проблемы доверия, семьи, прощения, отношений между детьми и их родителями, правды и лжи и еще множество других важных аспектов — все это предоставляет зрителям право смело называть этот фильм драмой.
Фильм буквально рассказывает нам о том, что у каждого человека собственные проблемы и переживания, из-за которых ему свойственно поступать неопределенным образом. Все жители этого небольшого городка стоят на грани двух противоположностей — осуждения и прощания.
Режиссер старательно раскрывает нам проблемы героев из разных слоев населения, показывает их боль и страдания, а также окружает их осуждением и гонением со стороны остальных жителей, чтобы сделать всю обстановку фильма гораздо более удручающей, нежели она уже есть только вследствие горя главной героини. Также, как мы уже успели сказать ранее, фильм о борьбе. Женщина, сытая по горло собственным горем и равнодушием окружающих, вынуждена своими силами искать преступника, надругавшегося над ее бедным ребенком.
Что все время держало Милдред на плаву? Сила духа, стремление восстановить справедливость, искреннее желание мести и отсутствие страха перед возможными потерями — ведь героине больше нечего терять. Трогательная, душераздирающая история, которая поднимает из глубины самые тревожные вопросы и темы, обличает страшную действительность мира и ее истинную сторону, заставляя зрителей сидеть с открытыми ртами. Но и она же дарит нам надежду на лучшее, на восстановление справедливости, на сострадание людей и на остатки той самой, такой желанной всем человечности в людях вокруг нас.
Что рассказывает нам концовка фильма?
Казалось бы, если фильм содержит детективное направление и построен на вопросе «Кто же совершил столь ужасный и отвратительный поступок?», нам просто обязаны раскрыть личность преступника, дабы логически закончить картину. Но в этом кино вы такого не дождетесь! Вплоть до конца фильма нам не раскрывают личность насильника, ведь на самом деле не на его имени строится сюжет. Как бы абсурдно это не звучало, но целью фильма не являлось отыскать преступника.
Здесь было важно показать, как человек справляется с горем и с теми чувствами, что оно вызывает. Взаимоотношения живых людей, а не мертвых — вот основной сюжет кинокартины. А поездка Милдред и Диксона навевает нам четкую мысль на восстановление справедливости, пусть и не той, что мы ожидали на протяжении всей линии сюжета.
Искренне надеемся, что вам было интересно читать наше объяснение! А если вы еще каким-то образом не смотрели этот трогательный фильм — бегом смотреть!
Три билборда на границе Эббинга, Миссури — разбор, обсуждение и объяснение концовки
Большой успех снискал в конце прошлого года фильм о матери (Фрэнсис МакДорманд), ищущей справедливости после изнасилования и убийства ее дочери. «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» от сценариста и режиссера Мартина Макдонаха был отмечен на кинофестивалях в Венеции, Торонто и Филадельфии этой осенью. Этот фильм также выиграл в 4-х номинациях кинопремии «Золотой Глобус» как лучший драматический фильм, Фрэнсис МакДорманд названа лучшей актрисой фильма-драмы, Сэм Рокуэлл — лучшим актером второго плана, лучшим признан также сценарий.
Картина «Три билборда …» имеет в настоящее время рейтинг 95% на Rotten Tomatoes по нескольким причинам. Во-первых, прекрасная игра актеров Фрэнсис МакДорманд, Сэма Рокуэлла, Вуди Харрельсона, Лукаса Хеджес и Джона Хокса способствовала успеху фильма.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Форма воды — за что она получила Оскара?
Фильм «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» рассказывает историю Милдред Хейс (МакДорманд), дочь которой была изнасилована и убита. По прошествии семи месяцев без какого-либо прогресса в полицейском расследовании Милдред арендует три рекламных щита за пределами города и использует их, чтобы публично спросить, почему Шериф Уиллоуби (Вуди Харрельсон) не смог найти виновных в смерти ее дочери.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Но в фильме нет ни одного свидетельства того, что кто-то из этих персонажей виновен в убийстве. Если бы создатели картины ставили задачу найти убийцу, они бы сделали это. Это не было главной идеей картины. В сюжете фильма есть много важных аспектов, а личность убийцы — не один из них. На самом деле, нераскрытие убийства, возможно, и является оптимальным концом картины.
Боль, ведущая к мести. Рецензия на «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Кинокарьера Мартина Макдоны развивается по не менее интересному сценарию, чем судьбы героев в «Трех билбордах». Его дебют «Залечь на дно в Брюгге» сравнивали с Гаем Ричи и Квентином Тарантино (часто — в пользу Макдоны) за хлесткий язык и колоритных бандитов. На «Семи психопатах» — очевидно, на самом смелом и неровном фильме Макдоны — те же критики, кто хвалили его за дебют, нервно и недоуменно переглядывались со словами «Что это было?».
В третьем фильме британец снова вернулся к более традиционным формам. Но если в дебюте он заступал на территорию бандитских разговорных фильмов, то в «Трех билбордах» Макдона решил потоптаться на владениях братьев Коэн — грустных и лиричных криминальных историй про одноэтажную Америку. Наличие Френсис Макдорманд — одного из символов коэновского творчества, а также жены Джоэла Коэна, только усиливает это сходство.
Большая часть профессиональной деятельности Макдоны проходит в театре, и «Три билборда» драматургически очень похож на театральную пьесу. Минимальное количество декораций, «тесная» география (некоторые события буквально происходят по обе стороны улицы), хитроумные траектории героев, каждому из которых, даже самому непримечательному, Макдона дает договорить, чеканный ритм и ощущение полной отрепетированности действий. Возможно, даже чрезмерной.
Макдона, будучи англичанином, довольно точно (так, по крайней мере, пишут в унисон американские критики) воссоздает портрет одноэтажной Америки. Или, как сейчас модно говорить, США эпохи Трампа. Но при этом не сильно сгущая краски. Хмурая и величественная Макдорманд тут играет не столько обиженную мать, сколько совесть общества, которая постоянно напоминает всем вокруг о нерешенных проблемах. Разумеется, примерно к 10-й минуте почти все жители Эббинга её начинают сторониться — никто не хочет заглядывать совести в глаза. Полицейские — может, и не самые умные и толерантные люди на свете, но в целом все же не монстры. Даже столкновение с негативно настроенными соседями, которые в подобных историях нередко выступает главным злом, сводится к довольно забавному эпизоду с бор-машиной. Макдона как будто специально приземляет историю, отказываясь от коэновских неожиданностей в угоду житейской сентиментальности.
Самая интересная же судьба в «Трех билбордах» — не у матери или шерифа, а у его помощника — истеричного офицера-гомофоба, маменькиного сынка, сыгранного Сэмом Рокуэллом. Его преображение на экране — стержень всей картины. Если в начале он — такая мультипликационная версия Журова из «Груза-200» (минус убийства и хмурый взгляд, плюс ABBA в плеере). То к финалу, оставшись наедине с собой, он наконец начинает, простите, взрослеть и принимать собственные решения, и его герой меняется практически до неузнаваемости. А вместе с ним меняется и «Три билборда» — из псевдотаинственной драмы про преступление картина превращается в довольно оптимистический бытовой рассказ про наказание.
Этот театральный академизм помешал Макдоне получить на предстоящем «Оскаре» режиссерскую номинацию. «Трем билбордам» сильно не хватает мощной авторской руки, собственных слов и акцентов. Макдона мастерски подражает Коэнам, в чем-то их даже обыгрывает, но от себя ему в этой истории добавить решительно нечего. Лишь в финале — обманчиво бытовом — фильм пытается выехать на новую территорию, фильма о мести. Но и тут Макдона обрывает все на полуслове, как бы боясь сказать лишнего. И ты оказываешься в идиотской ситуации — когда ругать «Билборды», в общем, глупо, но и влюбиться в них совершенно невозможно.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» в российском прокате с 1 февраля.
Загадка фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Завтра, 4 марта, пройдет церемония вручения премии Оскар. И наверняка в нескольких номинациях победит фильм Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
В преддверии уже привычного триумфа, хочется попробовать разгадать тайну абсолютного успеха этого фильма. У меня есть предположение, почему он полюбился всем и почему производит такое сильное впечатление. И, кстати, он неожиданно важен для нас, живущих в сегодняшней России в окружении телевизионных мордобоев и внешних врагов, каждый день беспомощно барахтающихся во взаимной агрессии.
А то, что у фильма Макдонаха удивительный абсолютный успех — это факт. Он уже получил в Америке, Европе, Великобритании и Австралии больше 60-ти премий! Причем, понравился он сразу всем – и зрителям и критикам, и коллегам.
5 премий зрительских симпатии на фестивалях в Канаде, Испании, США, Великобритании и Польше.
10 премий за сценарий и 9 премий за актерский ансамбль от профессионального сообщества.
Десятки премий от кинокритиков по всему миру как фильму, так и актерам (кстати, у Френсис Макдорманд и Сэма Рокуэлла, исполнивших две центральные роли в фильме пока ничья – по 13 премий!)
Приз за лучшую музыку, а еще 8 призов за лучший фильм, один за худший фильм (тут отличилась ассоциация критиков Оклахомы) и один за лучшую комедию (так прикололись на всемирном интернет ресурсе Rotten Tomatoes)…
И всё это не считая британской кинопремии, присуждаемой известным журналом о кинематографе Empire, которая пройдет 18 марта… Важная, как мне кажется, премия, потому что присуждается на основе голосования среди читателей журнала и финансируется Jameson Irish Whiskey. Ну, то есть, это те же зрительские симпатии, но с виски и без поп-корна…
Ну и конечно, не считая Оскара, который пройдет завтра, 4 марта.
Совершенно ясно, что большинство людей, вдохновившись анонсами и трейлерами, идут на этот фильм в кинотеатр – и неожиданно получают там значительно более сильное впечатление, чем предполагали! Почему же? В чем секрет?
Дмитрий Быков недавно высказал свое мнение насчет «Трех билбордов…». Фильм ему не понравился, потому что, как он сказал, «такой фильм мог бы снять Юрий Быков, а для меня это не показатель хорошего кино». Ну, то есть, Дмитрий имел в виду, что «Три билборда…» это такая же плоская чернуха, как «Майор» или «Дурак» Юрия Быкова. Только действие происходит не в российской, а в американской провинции.
И вот тут по-моему, Дмитрий Быков совершенно не прав. Фильм Макдонаха – прямая противоположность фильмам Юрия Быкова или, например, фильмам Алексея Балабанова. Не лучше – а противоположно другой! И Быков и Балабанов прекрасные режиссеры, они сняли сильные и мрачные фильмы о российской действительности… А «Три билборда…» – это не только ни разу не чернуха, это вообще практически добрая рождественская сказка! Иронично замаскированная под драму провинциальной жизни.
Именно это открытие, случающееся со зрителем в кинотеатре, и производит такое впечатление на всех… Как мне кажется.
Это кино о прощении (надеюсь, все посмотрели фильм и я могу спокойно спойлерить?). Многочисленные анонсы о том, что героиня вступает в противоборство с полицией своего городка и конфликтует со всеми, потому что все молчаливо и равнодушно игнорируют ее трагедию (убийство ее дочери) – полная ерунда. В городке все друг друга прощают! И конфликт вокруг жестокого убийства беззащитной девушки – только предлог для того, чтобы понять друг друга и простить!
Один за другим все прощают всех! И это становится источником изменений к лучшему. Зло взаимной агрессии и ненависти оказывается побежденным.
И совершенно очевидно, что главные герои, отправившиеся в конце фильма в соседний штат убивать неизвестного им насильника, убивать его не будут! Более того, те, кто жалуется на открытый финал – совершенно неправы. Это абсолютно законченная история с жирнющей точкой в финале. Как в хорошей пьесе.
Вот он финал – оба героя изменились, справились со своей агрессией и больше не хотят мстить. Справедливость и месть – разные вещи. Герои стали лучше… Поэтому и смотрится это почти со слезами радости. Рождественская история о прощении. Или если хотите – большой сеанс психотерапии. Вот в чем удивительная особенность фильма!
Ну а для нас – это вообще как другая планета. Начальник полиции, способный понять и поступить справедливо, а не в соответствии с корпоративными интересами и приказами вышестоящего начальства, гражданин способный настоять на своем праве и не испугаться… Или, к примеру, способный послать на хрен «суку упоротую» из телевизионной компании, а не участвовать в ее «сраной программе»… Прошу прощения за грубость…
Жизнь в выдуманном городке Эббинге – это то, что хотелось бы. И чего пока нет.
Но как говорится – сказка ложь, да в ней намек, молодцам и девицам урок. Ну или хотя бы психотерапевтический сеанс, помогающий понять.