Три дня дождя демоны о чем песня
Три дня дождя — Демоны
Слушать Три дня дождя — Демоны
Слушайте Демоны — Три дня дождя на Яндекс.Музыке
Текст Три дня дождя — Демоны
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели вдруг…
Твои ладони влажные, ты словила
ПА Транки не спасут, ты снова ищешь меня
А я всем телом и душой застрял в границах на час
Преисполняюсь алкоголем, будто в последний раз
А это небо устает тебя хоронить без конца
Я чувствую, как в мою грудь входит бензопила
Эти два грамма вернут мне мое лицо
Собаки лают и я с ними, но тебе все равно
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Все врут. Твой слух меня насквозь прошел
Твой друг — новый круг, ты зациклена в нем
Январь, июль, не важно, когда
Это не повод для меня, это не повод для меня
Тахикардия под дождем, ну и пусть
Я знаю точно, что убью твою грусть
Держись, я с тобой через эти года
Я такой, как ты, вместе навсегда
Поговори со мной, пожалуйста, я вообще не могу пошевелиться, они все вокруг меня.
Мне плохо, я ничего не вижу
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Мы едем умирать, всем насрать
Но, к сожалению, наверное
Мне желать каждый раз после этого кошмара
А я не знаю, что, блять
И меня мучает каждый раз
И мне это не надо, когда я всем говорю
У меня в ушах стоит звон
2020, «Три дня дождя»
Оценка: 7 из 10.
Алексей Мажаев, InterMedia
Гарик Сукачев объединил последние синглы в мини-альбом «Помнишь» (Видео)
Гарик Сукачев выпустил мини-альбом «Помнишь». В релиз входит пять песен, четыре из которых уже были в 2020-2021 годах представлены в виде синглов: «Тишина», «Разговор на остановке трамвая», «Ай, былбылым» и «Пой, ветер». Премьерой является трек «Помнишь», который Гарик Сукачев характеризует как песню о коллективном бессознательном, которое объединяет нас всех. На Яндекс.Музыке пластинка вышла с комментариями Гарика Сукачева, из которых слушатели могут узнать, например, что в башкирско-татарскую «Ай, былбылым» музыкант специально добавил русские народные мотивы, а «Разговор на остановке трамвая» изначально не был предназначен для издания.
InterMedia напоминает, что Гарик Сукачев сыграет в рамках юбилейного тура «GO!» концерт в Crocus City Hall 4 февраля 2022 года.
Оценка: 7,5 из 10.
Помимо этого, книга содержит трогательные воспоминания о родителях, нежные строки о любимых женщинах, детях и домашних животных, а также… кулинарные рецепты некоторых блюд, приготовление которых Кита успокаивает. (Он потом сам их и ест, потому что больше это никому не нравится.) Финальным аккордом автобиографии, впервые увидевшей свет в 2010 году, стал эпизод с эпичным падением Кита с пальмы, которое едва не стоило ему жизни, ибо началось внутричерепное кровотечение, которое лишь случайно удалось отследить и диагностировать. Так вот, имейте в виду: это была не пальма.
Алексей Мажаев, InterMedia
Текст песни «Демоны» 18+
Три дня дождя — Демоны
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Припев
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели вдруг.
Твой друг
Твои ладони влажные — словила ПА
Транки не спасут, ты снова ищешь меня
А я всем телом и душой застрял в границах на час
Преисполняюсь алкоголем, будто в последний раз
А это небо устаёт тебя хоронить без конца
Я чувствую, как в мою грудь входит бензопила
Эти два грамма вернут мне моё лицо
Собаки лают и я с ними, но тебе всё равно
Припев
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Все врут. Твой слух меня насквозь прошёл
Твой друг — новый круг, ты зациклена в нём
Январь, июль, не важно, когда
Это не повод для меня, это не повод для меня
Тахикардия под дождём, ну и пусть
Я знаю точно, что убью твою грусть
Держись, я с тобой через эти года
Я такой, как ты, вместе навсегда
Поговори со мной, пожалуйста, я вообще не могу пошевелиться, они все вокруг меня. Мне плохо, я ничего не вижу
Припев
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Я отправлюсь в дальний путь и забуду сигареты на балконе
Я вернусь и посмотрю в зеркало на пороге
Чтобы демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демоны, демоны, демоны меня не одолели
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Мой демон рушит мосты,
Стирает все границы.
Вокруг меня горят костры,
Выжигают глазницы.
Если хочешь умереть,
Раньше, чем другие.
Добро пожаловать в души моей обитель.
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Я как Питер Пен,
Доведу до суицида.
Мы улетим в страну чудес,
Моя Алиса.
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Демонов в своей голове я называю богом,
Он царствует как хочет,
Я вовсе не против.
Я сам привел его к власти,
А тело сделал домом.
И мне вообще уже плевать,
Кто там косо смотрит.
Биография и личная жизнь Глеба из Три дня дождя, интересные факты и новости
Музыкант под псевдоним Три дня дождя: биография и возраст
Глеб Викторов появился на свет в городе Кызыл, Республика Тыва 20 февраля 1996 года. Родился парень в семье творческой пары. Мама Глеба – домбристка, отец – художник. Рождение наследника натолкнуло молодых родителей заняться предпринимательством. Тем не менее, для людей искусства их двери всегда были открыты. Часто приходили исполнители бардовской песни.
Что известно о ранних годах
Викторов – единственный сын своих творческих родителей. Поэтому про творческую среду он знает не понаслышке. С 13 лет он и сам нащупал цель, которую хотел бы реализовать. Эта цель – музыка. Отныне все свободное время подросток посвящал ей. Под впечатлением творчества музыкальной группы «Nirvana» Глеб решил стать рок-музыкантом.
Едва ему исполнилось 16 лет, Викторов покинул родные места. К тому времени приоритеты Глеба несколько изменились. Он стал думать о карьере кинорежиссера. Особенно интересным казалось авторское кино. Однако желание пробиться как можно скорее заставило Викторова по новой обратиться к музыке. Следующие пять лет Глеб работал с рэперами. Писал для них биты. Его трудом пользовались именитые исполнители, а сам он оставался в тени.
Старание скорее выбиться в люди было еще связано с желанием обрести финансовую свободу. Так как до сих пор все его затраты покрывались средствами родителей. Даже музыкальные инструменты покупали сыну они. Сегодня Глеб Викторов встал на ноги. Уже сам помогает родителям. Это парня чрезвычайно радует.
Образование
До 16 лет Глеб Викторов жил и учился по месту рождения. Возможно, юноша успел получить аттестат о полном среднем образовании, если пошел в первый класс с 6 лет. Иначе до отъезда в Москву Викторову удалось окончить только 9 классов. Приехав в столицу, Глеб учиться никуда не поступал. То есть профессионального образования и документа об окончании какого-либо учебного заведения у музыканта нет.
Музыкальное творчество Глеба Викторова
Проект «Три дня дождя» обычно отождествляют с создателем и солистом Глебом Викторовым. Музыкант сам пишет и сам поет все композиции для проекта. Изредка разбавляет свои концерты выступлениями приглашенных музыкантов. Иногда исполняет песни с кем-то еще.
Именно такими, «своими пацанами» Викторов считает Юру playingtheangel, Колю Беспалова и рок-музыканта из Питера Серафима Сидорина, который выступает под псевдонимом Мукка. Эти ребята внесли ощутимый вклад в создание группы «Три дня дождя».
Состав музыкального коллектива Глеба состоит из:
В композиции «Космос», совместно с голосом солиста группы Викторова, звучит и вокал исполнительницы Лали.
Во главу угла своего творчества Викторов ставит создание только качественной музыки. Чтобы она была красивой и универсальной. Желательно, чтобы нравилась всем возрастным группам слушателей. Песни музыканта затрагивают понятные и знакомые многим явления. Это – вечная тема любви. Также долго Викторов эксплуатировал тему пьянства, посчитав, что россиянину она близка.
Кстати, Викторов не скрывает, что подвержен алкоголизму. Нередко бывают запои. Пока работе это не очень мешает, но тенденция опасная.
Пандемия коронавируса поставила мир перед неведомой ранее опасностью. Многие проекты были свернуты, большая половина человечества засела в своих жилищах. Казалось, жизнь остановилась. Однако все виделось по-другому руководителю группы «Три дня дождь». Глеб Викторов считает этот период счастливым для своей музыкальной деятельности. У музыканта появилась возможность творить, не спеша по другим неотложным делам.
Что до жанра творчества Викторова, то он без труда совместил знания, приобретенные во время сотрудничества с рэперами с сопровождением электро- и бас-гитары.
Произведения автора-исполнителя: «Демоны», «Тебя любить» и «Где ты» стали хитами.
Создатель, руководитель и единственный солист музыкального коллектива «Три дня дождя» смог доказать, что для талантливого музыканта ничего невозможного нет. Начав как битмейкер, Глеб сумел обрести славу вокалиста рок-проекта.
Дискография и клипы
Копилка музыкальной группы начала пополняться с прошлого года. Тем не менее, успех налицо. Дискография коллектива:
Социальные сети
Группа «Три дня дождя» активно пользуется интернет-ресурсами. Используют аккаунты для работы и общения с фанатами. На сегодня активные аккаунты:
Личная жизнь
Про личную жизнь музыканта сведений нет. Он не женат, детей нет. На данный момент для Глеба важнее карьера. На страницах, посвященных музыкальному коллективу, и в личных аккаунтах юноши нет ничего, что бы указывало на сердечную привязанность.
Любопытные факты об исполнителе
Название группы появилось не просто так. В кинематографии имеется одноименный фильм постановщика Майкла Мередита. С Россией картину связывает Антон Чехов, чьи рассказы легли в основу ленты. Правда, события происходят в Кливленде, а интерпретация произведении классика подана согласно эпохе.
«Три дня дождя» сейчас
В музыкальном сообществе России весной 2021 года была запущена программа Sportify. Целью организаторов была поддержка молодых музыкантов. Одними из первых ее участников стала группа «Три дня дождя». Вместе с ними были допущены еще дуэт «Сестры» и рэпер Rocket.
Для детища Викторова именно площадка Sportify стала главной. Почти 70 % любителей «Три дня дождя» уже спустя месяц слушали любимые композиции через эту программу.
Летом 2021 музыкальный коллектив выпустил сборник «Когда ты откроешь глаза». Как сопровождение альбома были выбраны слова «Добро пожаловать в русский рок». На личной Инстаграм-странице группа выложила фотографию обложки альбома «Три дня дождя». Полноформатный сборник включает сольные произведения группы и композиции, исполненные совместно со сторонними музыкантами.
Почти одновременно с этим событием музыкальный коллектив принял участие в передаче «Вечерний Ургант» и организовал концертную программу в московском клубе Lookin Rooms.
«Рок станет мейнстримом, но нескоро»: «Три дня дождя» — о пути из битмейкинга в рок-музыку
Глеб Викторов из «Трех дней дождя» — музыкант с нетипичной творческой эволюцией: пять лет назад он сочинял биты для рэперов, но в итоге реализовал себя как рок-артист, а также стал участником программы Radar на Spotify. «Афиша Daily» пообщалась с Глебом о Тыве, взрослении в творческой семье, сложной доле битмейкера и перспективах рок-музыки.
— Откуда ты?
— Я из Кызыла, Республика Тыва.
— Насколько это страшное место, как о нем рассказывают?
— Если ты там родился, то ты привыкаешь. Если соблюдать некоторые понятия, то ничего страшного не произойдет. Если туда приедет человек извне, он ничего не поймет и уедет.
— Чем Тыва отличается от остальной России?
— Там очень сухо. Минус сорок три ощущается как минус двадцать пять здесь. Люди другие — это даже не Якутия и Бурятия. Из‑за отсутствия железной дороги и нормального аэропорта люди редко уезжают.
Русские люди там другие: более интеллигентные, чем в остальной России.
— А в чем это выражается?
— В интересах, в общении. Мало мата. Все, кого я знаю из моего окружения, более-менее чего‑то достигли, добились после уезда из Кызыла. В Москве, за рубежом.
— До скольких лет ты прожил в Кызыле?
— До шестнадцати.
— Ты рассказывал, что твоя мама — домбрист, а отец — художник. Каково было расти в творческой семье?
— Когда я родился, они уже занимались бизнесом. Тем не менее они собирали фестивали: у нас всегда дома была куча народу — бардовский движ. Всегда были интересные люди.
— На тебя это как‑то повлияло с творческой точки зрения?
— Тогда — нет. Я музыкой в детстве не интересовался. Но сейчас, возможно, что‑то и отложилось.
— Как ты пришел к музыке?
— Рэповал, как все, в тринадцать лет. Что‑то пытался, но отложил это дело. В шестнадцать лет я увлекся авторским кино и захотел снимать фильмы. Когда начал что‑то снимать, понял, насколько это сложно и дорого. А что‑то делать нужно было: либо кино, либо музыка — что еще делать? Оказалось, что музыку делать легче.
— На какой музыке ты рос?
— Первое, что услышал — Linkin Park. Потом Эминем, 50 Cent. Позже — Placebo, хаус, трип-хоп, классическую музыку. Я никогда не зацикливался на одном жанре.
— Как ты пришел к тому, чтобы закрепиться в битмейкерском деле?
— Когда русский трэп взлетел. 2015–2017 годы. Рэп перестал быть андерграундной движухой, это было очень круто, честно, трушно. ATL, Pharaoh, Markul, Sted.D. Я начал все это слушать, вникать, что происходит в движе, и захотел делать биты, как у пацанов.
— Первые шаги в битмейкинге: было сложно?
— Да. Но это меня очень сильно увлекло. Я посмотрел на ютьюбе туториал, сделал все, как там, — получилось почти так же, как там. Я повторял за другими, делал похожее, и это переросло в свое.
— Как ты начинал двигаться: писал артистам в личку в духе «зацени битос» — было?
— Да. Я писал вообще всем, кому можно было. Первым мне ответил Sted.D. Сказал, что прикольно — но нужно научиться сводить и мастерить. Потом так получилось, что у меня что‑то купили из битов — и все, пошло.
— Ты еще рассказывал, как, будучи уже состоявшимся битмейкером, ты попал на концерт к Playingtheangel и, глядя на него, понял, что хочешь стать артистом. У тебя именно в этот момент щелкнула такая мысль или еще раньше?
— Всегда были амбиции. Но я не верил в свои возможности, меня это стопорило. Но я плавно из битов ушел в хаус, а потом начал его разбавлять вокалом. Спустя какое‑то количество треков что‑то начало получаться.
— Что стопорило? Психологический блок?
— Да, я не хотел разочароваться. Поэтому на потом откладывал.
— Три главных проблемы битмейкера в России — это…
— Мало денег. А еще — всегда узнается только артист и голос. Незнающий человек, слушатель вообще не задумывается над тем, кто сделал этот бит. Это основная проблема.
— Как думаешь, труд битмейкера стал лучше цениться за последние годы?
— Можно взять в пример Моргенштерна и Славы Марлоу. До того как Слава начал писать свои песни, его уже знали. Моргенштерн бустил его. С другой стороны, в 2016–2017 годах это тоже было: все знали, что Фараону делает бит White Punk. Но это не было на таком глобальном уровне.
Вообще, сложный вопрос… Мне кажется, ничего не изменилось.
— Есть тенденция: многие битмейкеры, музыканты, которые двигались в андере, все равно либо встают за микро, либо начинают делать поп: от того же Куока до, например, группы Cream Soda. Как думаешь, почему?
— У каждого артиста происходит момент, когда нужно вылезать из андеграунда, порадовать свое тщеславие. Это нормальный процесс и в целом неизбежный. Существуют, конечно, идейные богемщики.
— Я еще о том, что битмейкеры становятся именно артистами.
— Тут то же самое. Ты делаешь музыку, кто‑то на нее исполняет, и ты думаешь: а почему бы и мне не исполнить под свой музон? Мне кажется, так и было у Куока, которого ты в пример привел. У White Punk такая же история была.
— Почему ты выбрал именно рок?
— У меня была детская мечта [исполнять рок]. Плюс, я как‑то на занятиях услышал, как звучит и записывается гитара. Я думал, это сложнее, но это просто: втыкаешь [шнур от гитары] в звуковую карту и делаешь, что хочешь.
Я ехал в машине с отцом, играла Nirvana, и что‑то меня перемкнуло: надо делать рок!
— Сложно было начать погружаться в рок-среду с битмейкерским бэкграундом?
— Наоборот, проще. Все инструменты, которые использовал, и знания, которые я приобрел, очень сильно помогли развить свой почерк. Я взял что‑то оттуда, что‑то оттуда, смешал это с электрогитарой и бас-гитарой — получился интересный звук. Поэтому мне жанровый переход дался легко.
— Когда ты понял, что твое творчество выстрелило? После фита с Муккой?
— Все шло плавно. Фит с Муккой попал в топ [«ВКонтакте»] — я был рад, но не было ощущения в духе «вау, мы стреляем».
— А когда появилось ощущение, что ты делаешь все правильно?
— Когда к пацанам на лейбл попал и появилась большая команда.
— Когда ты начинал первые шаги в роке, ты отталкивался от успеха того же Мукки, Кирилла Бледного?
— Конечно. Если бы Кирилл не сделал свой первый альбом, вряд ли бы это желание появилось.
— Сравнения с тем же Муккой и Бледным в комментариях тебя не обижают?
— Я не знаю, почему эти сравнения вообще есть, потому что музыка и у меня, и у Серафима, и у Кирилла очень разная. Даже на площадках, например, на Apple Music, в «Похожих артистах» у меня — «Пошлая Молли». Это очень странно. Если кто‑то сравнивает, то я прошу: объясните! Может быть, я что‑то пойму…
— Как бы ты описал свой творческий метод?
— Не делать неинтересную музыку. У меня она интересная: не буду от этого отрекаться. Она мелодичная, универсальная: если убрать тяжелые моменты — даже в какой‑то степени поп. Она вне возраста — я беру темы, которые знакомы каждому человеку: любовь, зависимости. Все с этим сталкивались. Примитивные тексты, чтобы это было понятно: никакого заумного движа нет! Наверное, так.
— «Три дня дождя»: сейчас это сольный проект или группа?
— Лицо мое, но сольным проектом сейчас это назвать уже нельзя. В последнее время я всегда прошу помощи: в соло уже невозможно записывать музыку.
Сейчас это 50/50: пацаны могут что‑то прописать, но мы никогда не собирались всей толпой что‑то записывать — если речь идет о группе.
— Пацаны помогают тебе сочинять музыку?
— Да. В некоторых песнях.
— У тебя на носу большие концерты — я так понимаю, первые большие. Волнуешься?
— Нет. Единственное, из‑за чего волнуюсь, — как бы не началась третья волна [пандемии] и ограничения. А так — не переживаю.
— 2020 год был сложным? Как жить без концертов?
— Он был сложным в моральном плане. Но для творчества это был год возможностей. Такого насыщенного года в этом смысле еще не было — произошло много событий даже без концертов. Был всего один концерт, но я не почувствовал, что меня удручает отсутствие выступлений. Зато писал музыку, было много времени.
— Соскучился по концертам?
— Да.
— С живым бендом будешь выступать?
— Да.
— Твой последний сингл — кавер на старый хит группы «Инфинити». Как пришла в голову такая идея?
— Идея сделать кавер на хит 2000-х пришла коллегам в голову. Мы собрались и выбрали песню, которая была хитом в те годы.
— Ты попал в программу Radar от Spotify. Какие ощущения?
— Я немножко прифигел и обрадовался! Потом посмотрел на презентацию, возможности, которые дает Radar. А еще удивился, когда запустили билборд в Москве и я увидел на нем свое лицо. В этот момент я очень интересные эмоции почувствовал. Но меня быстро отпускает от этого всего.
Благодаря Radar у меня нормально так выросла аудитория в Spotify — да и сам Spotify как площадка интересен.
— Что почувствовал, когда увидел себя на билборде?
— Сначала скинул фото родителям — от их реакции появилась моя.
— Когда родители в тебя поверили как в музыканта?
— С того момента, когда я продал первый бит. Тогда я попросил у них деньги на монитор и звуковую карту. Я получал от них большую поддержку: в меня очень сильно верили. У меня практически не было денег, я жил практически за счет родителей — я работал, конечно, но мне этого не хватало. Меня поддерживали и финансово, и морально. Но сейчас я им помогаю. Они безмерно рады от всего, что происходит.
— Ты, Мукка, «Папин олимпос» и другие. С чем связан этот бум? Люди соскучились по рок-музыке?
— Я сейчас объясню… Пост от Джубили видел на эту тему?
— Нет.
— Он в «ВКонтакте» написал о том, почему все рэперы взяли в руки гитары и начали собирать группы (к сожалению, пост найти не удалось. — Прим. ред.). Они попробовали рэп, поняли, что это все-таки чернокожая музыка.
А что касается белых состоявшихся рэперов, я знаю только Эминема. Вот и получается так: белый человек склонен к гитарам. Мы пробовали писать рэп с 2011 года — не получилось, все, пошли делать рок. Рок — это наша музыка, белая. Я сразу скажу: я не расист, просто ну объективно есть музыка черная и белая.
— Когда ты прочитал этот пост, понял, что жиза? Он отразил твой личный опыт?
— Конечно. В точку. Я понял, что рок для меня как‑то ближе. Мне писать рок-музыку интереснее: если бы я делал рэп, это было бы скучно.
Рок — это же прикольно! Это не один человек, а группа, вы репетируете. Когда ты прописываешь мелодию в FL Studio, сделал ударки, начинаешь прописывать пауэр-аккорды для припева и слушаешь это целиком — это непередаваемое ощущение, крутые эмоции!
— Ну и на концертах круче не трэповые биты слушать, а живой бенд.
— Конечно! Даже Серафим делал первый концерт под минус, и это было такое. А когда он позвал музыкантов — совсем другая история. Больше энергии, больше эмоций, больше мощи. Наверное, есть рэп-концерты, которые качают больше… Но не знаю, на это скучно ходить.
— Все вроде справедливо, но как бы ты объяснил, что до Кирилла Бледного больших рок-звезд долго не было? Почему рок был в кризисе?
— Я не могу дать точную позицию. Для меня это тоже загадка. Наверное, из‑за появления интернета и глобализации. С появлением интернета, ютьюба, Pro Tools, уроков по битмейкингу, SoundCloud музыку стало делать проще. Появилось очень много битмейкеров — соответственно, появилось много рэперов.
Сейчас всех это задолбало, но ты можешь сам, в одну каску, сделать и рок-трек.
— Рок будет жить?
— Он нескоро станет мейнстримовой движухой, но станет.
— А почему нескоро, на твой взгляд?
— Моргенштерн.
— Почему он?
— Он же дает какой‑то пример пацанам: все хотят, как он. Сейчас пойдет волна глупой, пустой музыки, которая заедает. Как только он перестанет все это делать, мы ворвемся всем рок-составом в чарты (смеется).
— Но тот же самый Моргенштерн на концертах выходит с живым составом и дает рок-лайвы. Слава Марлоу выходит на «Урганте» исполнять свой хит в разных жанрах. Выходит, рок-музыка в каком‑то виде всем все же нужна.
— Безусловно, она всем нужна. И рэперам на выступлениях. Но я говорю именно про чарты, популярность, масштаб.
— И что делать?
— Кому?
— И слушателям, и рок-артистам.
— Рок-артистам нужно продолжать делать рок и ни в коем случае не переобуваться в мейнстрим. А слушателям ничего не надо делать. Если ты угодил слушателю, ты попал. Если нет — то нет. Мы же не будем перевоспитывать слушателя? «Вот вы слушаете говно вместо нашей музыки». Слушатель сам все поймет, когда нас станет больше. Когда станет больше ярких имен. Артистов, персонажей, музыкантов. Единственное, что я бы советовал слушателю, — больше ходить на концерты: после них восприятие музыки меняется.
— Кого бы ты выделил из крутых, свежих рок-музыкантов, про которых нужно говорить?
— Есть девчонка Лали, у нас с ней фит. К ней нужно прислушаться, у нее есть прикольный трек «Химия». Есть обычный женский вокал, который всем надоел. А есть особенный, универсальный — у нее как раз такой. «Убей меня, Эйс» — чувак из Чернигова, который делает все соло. Он говорит, что делает постпанк, но у него очень своеобразная музыка.
Роки — он, конечно, позиционирует себя как рэпер, но у него рок-инструментал, и сам ведет себя как рокстар. Серафим начал делать интересное музло, отошел от попсового звучания в духе «Девочки с каре» и «Не киряй» в сторону рок-н-ролла: у него получается интересно и немейнстримно. Юра Playingtheangel ушел из рэпа в гитарную альтернативу. Ну, я всех друзей перечислил (смеется)!