Тско ржд что это

Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.10.2020 N 2230р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 8 октября 2020 г. N 2230р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО КОНТРОЛЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИЕМЕ ГРУЗА И ПОРОЖНИХ

ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКЕ, В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ПРИ ВЫДАЧЕ ГРУЗА,

УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 28 НОЯБРЯ 2017 Г. N 2451Р

В целях совершенствования технологии проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 28 ноября 2017 г. N 2451р.

2. Руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение прилагаемых изменений с причастными работниками и обеспечить их выполнение.

генерального директора ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от ___________ г. N ____

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО КОНТРОЛЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИЕМЕ

ГРУЗА И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКЕ, В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

И ПРИ ВЫДАЧЕ ГРУЗА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 28 НОЯБРЯ 2017 Г. N 2451Р

1. В разделе «Общие положения»:

1) в перечислении нормативных документов слова «Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 25» заменить словами «Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные приказом Минтранса России от 29 июля 2019 г. N 245;»;

2) дополнить применяемые термины, определения и сокращения следующими сокращениями абзацами следующего содержания

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Шестая ступень контроля.

Контроль за состоянием размещения и крепления

грузов в вагонах в пути следования

6.1. Коммерческий осмотр грузовых поездов в пути следования на станциях, имеющих ПКО, ПКБ проводится:

В пределах установленных гарантийных расстояний коммерческий осмотр транзитных грузовых поездов не проводится.

6.2. На станциях, имеющих ПКД, коммерческому осмотру подлежат прибывающие на станцию вагоны в составах грузовых поездов, следующих по путям, оборудованным ТСКО.

6.3. Коммерческий осмотр грузовых поездов в пути следования на станциях, не имеющих ПКО, ПКБ, ПКД, проводится:

В случае прицепки или отцепки от далее следующего грузового поезда вагонов коммерческому осмотру подлежит только отцепляемая или прицепляемая группа.

6.4. В зависимости от местных условий, рода подвижного состава, перевозимого груза и установленных ТСКО коммерческий осмотр осуществляется:

1) автоматизировано путем автоматизированной обработки результатов контроля ТСКО и ЕАСАПР М;

2) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр с использованием ТСКО;

3) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр путем осмотра в парке;

4) визуально работниками, проводящими коммерческий осмотр «сходу» в процессе движения поезда. При этом коммерческий осмотр поезда «сходу» может быть осуществлен по системе шахматного контроля.

6.5. На станциях, имеющих ПКО, КПБ, ПКД коммерческий осмотр осуществляется при следующих условиях:

6.5.1. Транзитные поезда по прибытию на ПКО и КПБ:

6.5.2. Поезда, прибывшие в расформирование на ПКО и КПБ (до момента операций по расформированию):

При наличии систем ТСКО осмотр составов в коммерческом отношении осуществляется с помощью этих систем.

При отсутствии систем ТСКО, коммерческий осмотр осуществляется следующим порядком:

— составы, состоящие из порожних вагонов, не осматриваются;

— при наличии в составе груженых вагонов, данный состав должен быть визуально осмотрен в коммерческом отношении путем прохода с двух сторон, на предмет выявления вагонов, угрожающих безопасности движения и производства маневровой работы. Указанный порядок осмотра, а также перечень лиц производящих коммерческий осмотр определяется технологическим процессом работы ПКО (КПБ).

6.5.3. Поезда, прибывшие в расформирование на ПКО и КПБ (после операций по расформированию) при наличии в составе груженых вагонов, осматриваются визуальным осмотром с двух сторон в парке отправления.

6.5.4. Коммерческому осмотру подлежат все отправляющиеся со станции вагоны в составах поездов своего формирования.

6.5.5. Коммерческий осмотр вагонов на ПКД осуществляется только во время движения поезда при помощи ТСКО.

6.6. Коммерческий осмотр грузовых поездов осуществляется работниками железнодорожных станций (приемщики поездов, приемосдатчики груза и багажа) или иных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» прошедших соответствующие обучение, на которых возложено установленным порядком, выполнение указанных обязанностей.

6.7. В ходе проведения коммерческого осмотра проверяется:

6.7.1. Соблюдение условий погрузки, в том числе:

1) отсутствие видимого смещения груза, расстройство или повреждение реквизитов крепления; грузов на открытом подвижном составе;

2) соблюдение габарита погрузки;

3) наличие необходимых знаков, надписей и маркировок на вагоне, контейнере;

4) наличие и исправность ЗПУ.

6.7.2. Состояние груза, в том числе:

1) отсутствие выемок груза;

2) видимые следы порчи, повреждения, недостачи груза;

3) отсутствие течи и просыпания груза.

6.7.3. Исправность и состояние вагонов, контейнеров в коммерческом отношении, в том числе:

1) исправность верхних разгрузочных люков;

2) исправность загрузочных люков специализированных вагонов;

3) исправность дверей;

4) исправность кузовов вагонов (наличие повреждений, прорубов);

5) исправность фитингов контейнеров;

6) приведение в рабочее положение упорных головок фитинговых платформ;

7) полное закрытие бортов, люков, дверей;

8) наличие остатков ранее перевозимых грузов, не снятых реквизитов крепления и мусора;

9) исправность узлов наложения ЗПУ.

6.7.4. Условия проведения коммерческого осмотра приведены в таблицах 2.1.4.1, 2.1.6.1, 2.1.7.1, 2.1.8.1, 2.1.9.2 главы 2 «Общие условия в ходе коммерческого осмотра» Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.

6.7.5. Наличие и состояние запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток и соответствие их номеров.

В случае, если на вагоне, контейнере установлено Электронное запорно-пломбировочное устройство, проверка их исправности и состояния осуществляется автоматизировано в системе АИС РЖД путем взаимодействия с программным обеспечением производителя ЭЗПУ или с программным обеспечением уполномоченных организаций Министерством транспорта Российской Федерации осуществлять деятельность по наложению (снятию) электронных навигационных пломб.

6.7.6. При визуальном осмотре грузов, погруженных на открытом подвижном составе, работники, осуществляющие коммерческий осмотр, особое внимание обращают на:

1) исправность средств крепления;

2) соответствие количества реквизитов крепления сведениям, содержащимся в перевозочных документах;

3) соответствие способа крепления груза требованиям Технических условий;

4) размеры колесной и гусеничной техники, которые превышают погрузочные размеры платформ (полувагонов);

Борта платформ должны быть опущены и закреплены, а двери полувагонов должны быть открыты и закреплены в соответствии с требованиями Технических условий. Допускается перевозка техники на безбортовых платформах.

5) отсутствие выхода отдельных элементов техники и грузов за пределы концевой балки вагона более 400 мм. (выход грузов, погруженных в льготном габарите, за концевую балку вагона не допускается);

6) закрепление рукояток расцепных рычагов проволокой к кронштейнам вагонов, наличие надписи на боковых бортах вагонов «Сцеп не разъединять» при перевозке грузов на сцепах из вагонов;

При погрузке на сцепе не разрешается устанавливать над автосцепками платформ гусеничные машины, машины с опасными грузами (технику со взрывчатыми материалами, автоцистерны, резервуары с легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами и т.д.), колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы.

7) борта платформ, выгрузочные люки и торцевые двери полувагонов, которые должны быть закрыты и заперты на предусмотренные для этих целей запоры, двери порожних крытых вагонов должны быть закрыты на дверную накладку;

8) поворотные и выдвижные части, навесное оборудование автотракторной и иной специализированной техники (в том числе воинской) должны быть закреплены инвентарными тросовыми или цепными растяжками (увязками) или проволочными растяжками (увязками) из проволоки диаметром 6 мм в 2, 4 и 6 нитей в зависимости от массы техники до 20 т, от 20 до 40 т и свыше 40 т.);

9) нахождение в транспортном положении дверей, люков, бортов, переходных площадок, бункеров, сливных приборов порожних вагонов, а также их закрытие и закрепление.

6.8. При наличии в составе ТСКО электронных вагонных весов дополнительно осуществляется проверка:

1) соответствия массы груза сведениям перевозочного документа (с учетом допустимых отклонений);

2) отсутствия превышения трафаретной грузоподъемности вагона;

3) непревышения нормы разницы загрузки тележек (при наличии технической возможности);

4) несоответствие массы тары порожнего вагона.

6.9. На выявленные коммерческие неисправности в программе АИС РЖД оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

На основании составленных актов общей формы, удостоверяющих коммерческую неисправность, уполномоченный работник формирует в АИС РЖД оперативное донесение. Перечень адресов, в которые направляются оперативные донесения приведен в приложении 3 к части 1 Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.

Выявленной коммерческой неисправности присваивается код в соответствии с Классификацией коммерческих неисправностей грузовых вагонов. Код должен соответствовать основной выявленной коммерческой неисправности, создающей угрозу безопасности движения.

6.10. Коммерческий осмотр вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также порожних транспортеров с наличием крепежного приспособления производится в соответствии с Инструкцией ДЧ-1835.

При обнаружении коммерческой неисправности, создающей угрозу безопасности движения и сохранности перевозимого груза, производится отцепка вагона (транспортера) с негабаритным или тяжеловесным грузом под исправление. Проверка состояния груза производится комиссией в составе:

— ДС или ДСМ (председатель);

— представителя дистанции пути (ПЧ или ИЧ);

Запрещается отправлять со станции поезда, в составе которых имеются вагоны с негабаритными грузами, а также габаритные грузы на транспортерах, в случаях отсутствия Акта проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (в данном случае вагон должен быть задержан до решения вопроса по его дальнейшему следованию), а также без отметки о проведенном осмотре вагона в данном акте.

В случае отсутствия нанесенного центра тяжести груза по выявленным обстоятельствам в АИС РЖД оформляется акт общей формы, в случае если имеются результаты перевески, не превышающие нормы, вагон отправляется по маршруту следования. Если результатов перевески нет, то вагон задерживается до выяснения обстоятельств.

6.11. При проведении коммерческого осмотра вагонов с воинскими грузами в грузовых поездах особое внимание уделяется размещению и креплению погруженной в соответствии с Техническими условиями на открытый подвижной состав воинской техники следующей без караула. Информация о номере акта и дате утверждения чертежа, примененных средствах крепления воинских грузов, перевозимых в соответствии с Техническими условиями, работниками ПКО (ПКБ) считывается с листка коммерческого осмотра.

При перевозке воинских грузов такие сведения указываются с наружной стороны пакета перевозочного документа формы ГУ-29а в графе «Штемпеля о категории опасности груза, прикрытия, запрещения роспуска с горки и другие». В случае отсутствия на наружной стороне пакета таких данных, производится его вскрытие в соответствии с «Правилами оформления воинских перевозок железнодорожным транспортом и расчетов за них», о чем составляется акт общей формы, на основании которого руководитель смены оформляет оперативное донесение на станцию приема груза к перевозке.

6.12. При наличии у груза вращающихся (поворотных) или самовыдвигающихся частей или навесного оборудования особое внимание уделяется надежности и правильности его закрепления не менее 4 растяжками.

6.13. При коммерческом осмотре состояния, размещения и крепления рельсов длиной 25 м, погруженных на сцепах универсальных платформ в соответствии с требованиями Технических условий или МТУ, проверяется:

— соответствие применяемых и указанных в перевозочном документе средств крепления груза, а также соблюдение требований Технических условий;

— наличие отметки в перевозочных документах и надписи на вагонах сцепа: «С горки не спускать», а также закрепление расцепных рычагов к кронштейнам проволокой и наличие на боковых бортах вагонов надписи «Сцеп не разъединять»;

— наличие смещения груза в продольном и поперечном направлениях, инструментальный замер смещения (при его наличии) и не превышение размера такого смещения параметрам Технических условий;

— количество, правильность наложения и состояние растяжек и увязок, количество нитей проволоки в них, соответствие требованиям Технических условий состояния, качества и размеров деревянных средств крепления (упорных брусков, подкладок, прокладок).

6.14. При проведении коммерческого осмотра внимание обращается на приведение элементов подвижного состава в транспортное положение разгрузочных люков, фитинговых упоров, стопоров.

6.15. При коммерческом осмотре специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров обеспечивается проверка наличия и целостности крепления фитинговых плит, мест их крепления, а также проверка через боковые отверстия фитингов правильности положения упорных головок в рабочем (вертикальном) положении, отсутствия зазоров между основанием упорной головки и фитинга (зазор допускается только между одним фитингом не более 30 мм).

6.16. В случае обнаружения отсутствия в перевозочных документах на осматриваемый в вагоне груз предусмотренных требованиями Правил и Технических условий отметок о примененных средствах крепления или других необходимых записей, вагон с грузом задерживается на станции для выяснения условий его перевозки и требуемых для этого средств крепления.

6.17. При коммерческом осмотре груженых вагонов-цистерн особое внимание уделяется отсутствию течи груза через нижний сливной прибор, верхний загрузочный люк, парения газов через специальную арматуру вагонов-цистерн при перевозке газов, повреждения котлов вагонов-цистерн и специализированных контейнеров-цистерн, наличие соответствующих знаков опасности при перевозке опасных грузов. Определение возможности и условий дальнейшего следования (в том числе после устранения неисправностей) определяется работниками вагонного хозяйства.

6.18. В случае получения при прохождении состава через электронные вагонные весы информации о наличии в вагоне перегруза сверх его трафаретной грузоподъемности с учетом погрешности весов, превышении значения массы груза от указанной в перевозочном документе свыше 5 тонн, выявлении разницы превышающей массу тары вагона свыше 5 тонн, если согласно перевозочным документам он является порожним (если нет возможности визуально убедиться в отсутствии данного факта), вагон должен быть отцеплен и направлен на проверку значения массы, загруженного в него груза, на вагонных весах, с оформлением результатов в книге учета контрольных перевесок вагонов формы ГУ-78 (ГУ-78ВЦ).

6.19. Если в ходе коммерческого осмотра вагонов сцепа выявлены коммерческие неисправности, требующие для их исправления отцепки вагонов от состава поезда, а груз располагается с опорой на два и более вагонов сцепа, то составляется акт общей формы с указанием кода причины отцепки для всех вагонов сцепа.

Если груз опирается на один вагон сцепа, то составляется отдельно акт общей формы на вагон, в котором выявлены коммерческие неисправности с указанием кода неисправности. Другие вагоны, следующие в составе группы, оформляются другим актом общей формы об их задержке и не принимаются к учету.

6.20. В случае отцепки вагона на ПКО (ПКБ) из-за обнаружения в нем коммерческих неисправностей, оформленных актами попутных станций, в третий раз производятся следующие действия в зависимости от способа размещения и крепления груза:

6.20.1. При размещении и креплении груза по Техническим условиям:

ДС станции обнаружения коммерческих неисправностей передает на станцию прима груза к перевозке оперативное донесение об отцепке вагона и АФТОМ участка станции обнаружения и станции отправления проводит в АИС РЖД расследование случая с рассмотрением обстоятельств проследования вагона и причин предыдущих отцепок.

После устранения коммерческой неисправности проверка размещения и крепления груза, их соответствие требованиям Технических условий, проводится комиссией в составе: ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за безопасность движения; возможность дальнейшего следования вагонов устанавливается вышеуказанной комиссией. При необходимости комиссия может принять решение об особом порядке следования вагона.

6.20.2. При размещении и креплении груза по МТУ, НТУ схеме погрузки или чертежу ДС станции обнаружения коммерческих неисправностей запрашивает МТУ, НТУ, схему погрузки или чертеж из системы ЕАСАПР М. При отсутствии МТУ, НТУ, схемы погрузки или чертежа в системе выполняются действия по получению сведений от станции приема груза к перевозке.

АФТОМ участка станции обнаружения проводит расследование случая с рассмотрением проследования вагона и причин предыдущих отцепок.

После получения МТУ, НТУ, схемы погрузки или чертежа ТЦФТОМ станции отцепки проверяет соответствие расчетов и реквизитов крепления Техническим условиям. В случае выявления нарушений в расчетах, вагон задерживается до устранения нарушений в НТУ, МТУ, схеме погрузки или чертеже.

При подтверждении на ПКО (ПКБ) правильности расчетов МТУ, НТУ схемы погрузки или чертежа и соответствия размещения и крепления груза МТУ, НТУ схемы погрузки или чертежу порядок дальнейшего следования вагонов устанавливается комиссией в составе: ДС, работник ПТО, работник АФТОМ, ответственный за согласование НТУ (при его отсутствии АФТОМ или его заместитель), работник ДЦС, ответственный за безопасность движения. При необходимости комиссия может принять решение об особом порядке следования вагона.

6.22. Прием груза от сопредельных железнодорожных администраций на межгосударственных пунктах перехода (передаточных станциях) осуществляется на основании передаточных ведомостей. Проверка состояния, количества мест или массы груза производится силами и средствами принимающего перевозчика.

В случае обнаружения на передаточных станциях коммерческих неисправностей в вагонах, связанных с нарушением приложением N 3 к СМГС «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» или Правил погрузки грузов (технических условий размещения и крепления) перевозимых в Российско-Финляндском прямом международном железнодорожном сообщении, приложение 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. или разработанными грузоотправителями иностранных железных дорог МТУ (НТУ, схем погрузки, чертежей) угрожающих безопасности движения поездов, такие вагоны не принимаются от сдающего перевозчика на основании пункта 10.24.1 СИ к СМГС отцепляются и возвращаются сдающему перевозчику.

Отказ от приема в соответствии с пунктом 10.25 СИ к СМГС оформляется актом общей формы с указанием в нем причин отказа в приеме, а в передаточной ведомости сведения о непринятой отправке вычеркиваются.

В соответствии со статьей 28 СМГС сдающему перевозчику направляется оперативное донесение с указанием выявленных нарушений, а также информация (по необходимости) о предоставления схемы МТУ (НТУ, схем погрузки, чертежей).

Если сдающий перевозчик по не зависящим от него причинам не может продолжить перевозку или выдать груз получателю, он немедленно запрашивает указания грузоотправителя.

В случае невозможности возврата вагона, у которого выявлена коммерческая неисправность, сдающему перевозчику вагон задерживается на передаточной станции (приема). Устранение коммерческой неисправности производится сдающим перевозчиком, если иное не предусмотрено договором (соглашением) о порядке передачи вагонов. После устранения коммерческой неисправности такой вагон не возвращается сдающему перевозчику и после подписания передаточной ведомости отправляется на станцию назначения.

6.23. Осмотр хозяйственных поездов осуществляется в порядке, установленном Единым типовым технологическим процессом коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. N 3116/р.».

Источник

Тско ржд что это

Вчера в Екатеринбурге заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов дал старт работе Центра управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) на Северо-Западном полигоне. В состав центра вошли шесть дорог – Западно-Сибирская, Свердловская, Горьковская, Северная, а также части Октябрьской и Южно-Уральской. Создание ЦУТРа повысит эффективность управления эксплуатационной работой на одном из грузонапряженных направлений, облегчит пропуск поездов с мест погрузки угля в Кузбассе и жидких углеводородов в Тюменском и Сургутском регионах СвЖД в направлении Северо-Запада.

В ЦУТРе, который разместился в здании Центра управления перевозками Свердловской магистрали постоянно работают шесть локомотивных диспетчеров, один бригадный и один старший диспетчер. Локомотивные диспетчеры управляют локомотивным парком на дорогах – регулируют работу локомотивов, которые надо подавать под составы. Бригадный диспетчер регулирует работу локомотивных бригад.

Всего в штате центра 51 человек. Многие из них вместе с семьями переехали в Екатеринбург из других регионов. Им компания предоставила жилье и обеспечила для детей места в ведомственных детсадах и школах. Раньше эти люди работали по этой специальности на своих дорогах.

На сети, помимо Екатеринбурга, работают три ЦУТРа – Октябрьский в Санкт-Петербурге, Московский в столице и Юго-Западный в Самаре.

Центры управления тяговыми ресурсами работают с локомотивным парком. Организацией продвижения вагонопотоков, выполнением графика движения поездов, управлением вагонными парками, местной работой, взаимодействием с портами занимаются центры управления перевозками. Такие центры есть на каждой дороге, а на Восточном полигоне управление движением и управление тягой собраны в Дирекции управления движением на Восточном полигоне в Иркутске.

На направлении Кузбасс-Северо – Запад приходится применять различные типы локомотивов, из-за того что здесь чередуются участки с постоянным и переменным током. Для того чтобы эффективнее управлять локомотивным парком, и создан ЦУТР в Еатеринбурге.

У ЦУПов и ЦУТРов общая задача – обеспечить бесперебойный перевозочный процесс. А работают диспетчеры в единой автоматизированной системе управления.

Как отметил Павел Иванов, ЦУТР стирает междорожные границы, ликвидирует барьерные места.

«Эксплуатационная длина Северо-Западного полигона составляет почти 25,5 тыс. км, – отметил начальник центра Александр Кислов. – Здесь насчитывается 17 сортировочных станций, 46 эксплуатационных локомотивных депо». Кроме того, полигон имеет заход на территорию Республики Казахстан. Доля погрузки дорог полигона составляет порядка 50% от сети, тонно-километровой работы – 40%, а эксплуатируемого парка локомотивов – 36%. Эти показатели делают ЦУТР одним из ведущих на сети.

Централизованное управление на полигоне парком из 3100 элекровозов и 768 тепловозов позволит ускорить работу на стыках, увеличить плечи обслуживания, оборот локомотивов, что приведет к сокращению простоя поездов по причине ожидания тяги и росту пропускной способности стратегически важного участка Кузбасс – Северо-Запад. Кроме того, в границах центра находятся регионы с активно развивающимися предприятиями. Работа ЦУТРа на Северо-Западном полигоне поможет реализации поставленных Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года задач, а именно увеличению объема перевозок до 30% к 2025 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *