Туарег 204 и 245 в чем отличие
Выясняем отличия дизелей на 204 и 245 л.с.
В целях ликбеза решил поднять тему различия двух дизельных 3,0-литровых двигателей,
мощностью 204 л.с. (CJMA) и 245 л.с. (CRCA), устанавливаемых на Туарег.
Первое отличие это конечно разница в цене, которая составляет (по состоянию на февраль 2017) – 140 000 рублей в пользу менее мощного агрегата.
Далее, некоторые «знатоки», в том числе Ютубные видео обозреватели, утверждают, что разница исключительно в «мозгах», то есть в программе управления двигателя.
Соответственно развивая это утверждение – меняем программу и получаем те же 240 л.с., при этом не переплачиваем и радуемся масштабу своего интеллекта.
Однако разница не только на программном уровне, не смотря на одинаковый объем, данные дизели имеют разницу в «железе».
Двигатели комплектуются разными турбонагнетателями:
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256 у 204 л.с.
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2260 у 245 л.с.
Есть информация (за достоверность не скажу), что у 245 л.с. турбина с изменяемой геометрией в отличие от 204 л.с.
Также отличаются форсунки и распредвалы. Если кому известны более точные подробности об отличиях в узлах двигателей делитесь в комментариях.
Все вышеуказанные отличия влекут разницу в технических характеристиках:
— крутящий момент;
— динамика;
— расход топлива;
— мощность.
Крутящий момент отличается на 150 Нм, 400 Нм у дизеля на 204 лошади против 550 Нм у дизеля на 245 л.с.
Разница не малая, в процентом соотношении 37,5%. Отличаются и планки крутящего момента:
204 л.с. — 400 Нм / 1250-3200 об. мин
245 л.с. – 550 Нм / 1750- 3800 об. мин.
Динамика разгона 0-100 км/ч (по данным производителя) 8,5 секунд против 7,6 секунды. Данная разница вроде как и не тянет на дополнительные 140 000 рублей, однако эта разница существенно увеличивается при переходе за 100 км/ч, что необходимо при трассовых обгонах и влияет на их безопасность. Так, эксперты Авторевю (прошу не кидаться помидорами) на динамических испытаниях (статья «Абзецунг») установили, что 204 лошади после 100 км/ч существенно «стухают» и набирают скорость медленно, до 200 км/ч такой дизель разгоняется за 80 секунд. При этом, 245 л.с. набирают 200 км/ч вдвое быстрее.
200 км/ч конечно не самый важный показатель, так как на трассе зачастую необходимо ускориться со 100-110 до 150-160 км/ч, чтобы совершить обгон, но и эти 50 км/ч дадутся двигателям совершенно по разному. Поэтому приоритет 245 в данном случае очевиден. Если у кого-то есть платная подписка на Авторевю, посмотрите пожалуйста в статье «Абзецунг» таблицу, есть ли в ней данные по времени разгона со 100 до 150 км/ч?
В городской эксплуатации разница не ощущается, так говорят владельцы, в чьем владении есть одновременно и 204 л.с. и 245 л.с., правда это или нет сам не проверял.
Расход топлива (по данным производителя) усредненный:
204 л.с. — 7,5 л/100 км; Город/трасса/ средний (8.5 / 6.7 / 7.4)
245 л.с. — 7,7 л/100 км; Город/трасса/ средний (10 / 6.4 / 7.7)
Интересно, что показатели расхода топлива в загородном режиме меньше у более мощного дизеля.
Разница в 41 л.с. мощности дает экономию на транспортном налоге в 3 075 рублей (по СПб) в год.
По шуму и вибронагрузке полагаю паритет, хотя владельцы 245 л.с. заявляют о том, что 2450-тыс более тихий в чем я совсем не уверен.
Учитывая вышеизложенное, разницу в сто с лишним тысяч рублей я решил потратить в пользу более мощного дизеля, для чего отказался от навигационного головного устройства RNS 850.
Туарег 204 и 245 в чем отличие
245 лучше просто потому, что 245 > 204
ну вот как тут поспоришь:rolleyes:
отличаются турбиной и прошивкой.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin: Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51658&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+204+245)
Добавлено через 51 секунду
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
отличаются турбиной и прошивкой.
всё. больше отличий нет.
или есть?)))
распредвалы еще другие.
Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
нет. 204 дизель сделан на основе 245.
бензинщиков не слушай, они графоманы :biggrin:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
На счёт большинства можно поспорить!:hi:
Ну хорошо, а меньшинство обижать можно. drinks:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Согласитесь, что «обрезание» 280-ки в 249 получилось намного лучше, чем 245-ки в 204)
Уж сделали бы хоть 199,9 л.с. :crazy:
Да никто вас не обижал, бензин или дизель это извечный спор нашего форума, пора уже перестать обращать внимание!:hi:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
+1 :good: Тем более, что в стане бензинщиков много бывших дизелистов.:hi:
Не меньше бывших бензинщиков в стане дизелистов:hi:
А с когда начали выпускать 204 и когда 245. Как я понимаю, 245 более современный двигатель?
204 л.с бывает двух видов, более старый CASD, выпускался до середины 2011 г и новый CJMA с середины 2011 по настоящее время. САSD дефорсированный CASА 240 л.с, СJMA дефорсированный CRCA 245 л.с.
На данный момент по тех. составляющей мы имеем:
1. отличаются турбиной и прошивкой.
2. распредвалы еще другие.
+204
1. меньше стартовая стоимость.
2. меньше налог.
+245
1. скорость разгона до 100 км\ч.
2. скорость разгона свыше 120 км\ч.(например обгон)
245 едет и до 100 и после 100 намного лучше, а после чипа так и подавно.
если есть возможность, то лучше покупать 245-й дизель.
меньше всего на 3000р, это вообще ни о чем.
Поменял в январе 204 на 245. Поэтому воспоминания свежие от 204 и новые от 245.
Для езды в городе однозначно лучше 204.
1. До 80 км/ч разгоняются абсолютно одинаково, а 204 дешевле
2. У 204 существенно меньше турбояма. Не знаю почему.
3. Ну и расход у 204 чуть меньше (примерно на 0.5 л на сотню)
За городом однозначно лучше 245
1. После 100 км/ч он еще способен адекватно ускоряться. 204 мне два раза в день не хватало при обгонах.
Второго и третьего на придумать. Наверно их нет.
Шум и вибрации на мой вкус одинаковые.
Суммарно для себя я выбрал 245. За городом езжу больше, чем в городе. Но турбояма бесит:smile:
Не чиповал ни тот ни другой и не собираюсь.
Да, и в плане российских налогов, 204 конечно очень обидное число
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
204 на холодную работает чуть громче чем горячий, ну уж никак не фуфу. Это Вам показалось. Вот у жены GLK дизельный посоревнуется в голосе с трактором Беларусь))
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
да, а ты что не знал что ли? :mlol: :biggrin:
Значит те кто на кайенах турбо или нф 4,2 тди совсем жеребцы?
Так точно, на целых полсантиметра точна :biggrin:
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Ну ну. А если v8 то короче. А про w12 и вообще лучше не думать:mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
Хотел добавить еще вопросик. В чем отличие туровского 4.2 и ку7 4.0 дизеля? Какой считается лучше?
на прошлой ку7 которая до сегодняшнего момента продавалась стоял точно такой же 4.2Tdi как и на туре, никакого 4.0 дизеля там не было!
на новой ку7 которых еще нет в наличии пока нет возможности заказать V8Tdi там пока только V6 доступны, но как раз через год обещают выпустить новый мотор 4.0Tdi мощностью 400 сил(этот мотор еще нигде не ставился он новый).
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Еще преимещество 245 сил, в том, что когда на дороге видишь другой Тур, понимаешь, что твоя пиписька скорее всего на 1 мм длиннее чем у него 🙂
Идея для маркетологов: в салон туарега 204 положить под лобовое стекло фаллопротез и объяснять, что для 245-го эта штука не нужна, у них и так всё хорошо. Продажи 245-ых должны резко подскочить.
если вы ездите все время спокойно тогда вам хватит и 204 дизеля и 150 сильной куги например.
как едет 245 сильный дизель, мы сравнивали и обсуждали это уже много раз в соответствующей теме.
все очень просто, есть деньги лучше купить 245-й. нет денег и нужно сэкономить то и 204-й подойдет.
Туарег 204 и 245 в чем отличие
много раз уже все это обсуждали на форуме, но вам видимо сложно поискать и почитать.:frown:
Двигатель 3.0 и там и там- за счет чего разница в мощности?
потому что там валы другие и турбина другая.
у меня 245 и два интеркулера, хотя в «Программа самообучения 495
Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2)»
написано явно:
«Весь впускной тракт, от воздушного фильтра и до
турбонагнетателя, подвергся переработке.
Был оптимизирован и тракт наддувочного воздуха
с одним интеркулером, за счёт применения
соединений шлангов, вызывающих меньшие
завихрения воздушного потока. Это привело
к улучшению реакции двигателя, уменьшению
вредных выбросов и снижению расхода топлива.»
какой ответственный:biggrin:
Кстати, насчет не знал:vawe:
А кто сильно стеснительный заказывают бесплатную опцию» Отсутствие шильдиков на крышке багажника»- Вот тады иди и думай чо за пипелац. mlol:
А кто сильно стеснительный заказывают бесплатную опцию» Отсутствие шильдиков на крышке багажника»- Вот тады иди и думай чо за пипелац. mlol:
а че думать, если без шильдика, то бенз 249 л.с. :crazy:
Или после ДТП замена двери случилась.
а че думать, если без шильдика, то бенз 249 л.с. :crazy:
А если без надписи TOUAREG то не факт что бензин :crazy:
Интересно владельцев бензиновых версий «не напрягает» отсутствие шильдика FSI. Я бы «приляпал» для симметрии :biggrin:
Интересно владельцев бензиновых версий «не напрягает» отсутствие шильдика FSI.
А владельцев бензиновых версий ВООБЩЕ ничего не напрягает!
Ни шильдики, ни расход топлива 🙂
По «сигарам» видно, что дизель.У меня на бензе точно такие же сигары.:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Интересно владельцев бензиновых версий «не напрягает» отсутствие шильдика FSI. Я бы «приляпал» для симметрии :biggrin:Не, «не напрягает», а приляпать можно, что хочешь, но это уже колхоз будет!:rolleyes:
По «сигарам» видно, что дизель.
Сейчас стоит сажевый фильтр. Пробег 12 т.км. труба внутри серебристая! Так что ни фига не видно!
Сейчас стоит сажевый фильтр. Пробег 12 т.км. труба внутри серебристая! Так что ни фига не видно!
А что сейчас сажевики ставят? Хреново для нашей соляры и морозов однако.
А что сейчас сажевики ставят? Хреново для нашей соляры и морозов однако.
Не всё так просто.
4,2 не существовало с ТТ.
Поэтому у меня был только один вариант для покупки.
semen9182, ну, тогда просто отметаем 4.2 и выбираем между доступными. Думаю, мало кто выберет 204 лс, имея возможность взять 245. Хотя для МСК выше крыши хватит и 204-х
Имел NF 240 л.с., сейчас FL 204 л.с. уже год. Неудобства или нехватки тяги ну совершенно не заметил. Может «выстреливал» 240 на скорости и быстрее, но я обгоняю, только когда есть достаточный разрыв по встречке. А так мне кажется и 240(245) кислый для выстрелов. Не его предназначение, на нем тихо мирно катиться хорошо по дороге, слегка придерживая руль одной рукой и наслаждаться покоем. Поэтому, учитывая разницу в цене, для меня выбор 245 только если нужен ТТ, а иначе смысла в переплате не вижу. лучше в отпуск слетать:hi:
старый 240(CASA) и новый 245(CRCA) ехали по разному, в пользу последнего.
а если кому чего-то не хватает, то всегда есть чип.
старый 240(CASA) и новый 245(CRCA) ехали по разному, в пользу последнего.
а если кому чего-то не хватает, то всегда есть чип.
Мне в салоне, когда тестил 204 тоже так говорили, а когда задал вопрос как поедет 245 после чипа, то разводили руками. 245 не тестил.
Взял 245 exe, едет существенно лучше чем 204
Мне в салоне, когда тестил 204 тоже так говорили, а когда задал вопрос как поедет 245 после чипа, то разводили руками. 245 не тестил.
Взял 245 exe, едет существенно лучше чем 204
Ну не существенно. Чуть лучше. Заметно только на трассе на больших скоростях, а солярки ест больше.
вот сравнение стокового 245-го и чипованного 204-го.
Ну не существенно. Чуть лучше.
нормально он уезжает, а если 245-й еще чипованный будет, то отрыв удваивается, поскольку чипованный 245-й от стокового 245-го уезжает так же как на видео.
вот сравнение стокового 245-го и чипованного 204-го.
нормально он уезжает, а если 245-й еще чипованный будет, то отрыв удваивается, поскольку чипованный 245-й от стокового 245-го уезжает так же как на видео.
зачем же тогда ваг ставил на туры двигатели V8 если по вашему этой машине не нужен мощный двигатель и вообще это семейный авто только для того чтобы на нем тошнить по трассе? все владельцы V8 сейчас наверное удивятся вашим заявлениям, зачем они переплатили то :biggrin:
зачем же тогда ваг ставил на туры двигатели V8 если по вашему этой машине не нужен мощный двигатель и вообще это семейный авто только для того чтобы на нем тошнить по трассе? все владельцы V8 сейчас наверное удивятся вашим заявлениям, зачем они переплатили то :biggrin:
Тоже считаю, чем мощнее мотор, тем безопасней машина. Но разница в динамике 204 и 245-1сек. и это не критичный показатель, чтобы игнорировать 204 мотор. А разница в цене довольно существенна и для кого-то выбор будет очевидным.:hi:
Вот и я сожалею (немного) что переплатил за 245. Катал 204 два года, недавно взял R-line 245. Особой разницы нет, да, на скорости идёт чуть бодрее но за пол года не было подходящей ситуации. Зато точно по городу меньше стал пробег. Но плюс при продаже точно будет.
И будь у меня чипованный 340, я бы ехал абсолютно с такой же скоростью по трассе, и абсолютно в таких же безопасных и достаточных разрывах во встречке обгонял попутчиков. В чем преимущество?
В том, что при том же достаточном разрыве во встречке обгон на V8 был бы еще безопаснее, чем на V6.
Тоже считаю, чем мощнее мотор, тем безопасней машина. Но разница в динамике 204 и 245-1сек. и это не критичный показатель, чтобы игнорировать 204 мотор.
Посмотрите замеры на сайте Авторевю, где Кай, Мыло и Туарег 204. Ужос.
владельцы фокусов с двигателями 1.6 тоже считают что им их двигателя хватает и для трассы и для обгонов и они не понимают зачем вы купили туарег с двигателем V6 и переплатили за него. Если вам нравится тошнить по трассе, это совсем не значит что всем должно это нравится и далеко не всем будет хватать вашего мотора именно поэтому люди и покупают всякие V8 или даже заряженные варианты как вы выразились семейных авто типа ML63amg/X5M/RRS SVR и т.д. и это вовсе не глупость, поскольку все люди разные и далеко не все разделяют вашу точку зрения! поэтому писать что мол 245-й тур или тур V8 это ненужные двигатели, это глупо. Они для вас не нужные, но далеко не все такие как вы и далеко не все придерживаются вашего мнения, посмотрите сколько на форуме людей с такими двигателями(или сколько людей хотело бы иметь V8) и поймете что все не так как вам кажется!
А так видимо придётся чиповать и неприлично пукать в окружающих чОрным выхлопом
во-первых чипованный туарег не плюется дымом!
во-вторых на FL уже стоит сажевый фильтр и у вас вообще ни чем плеваться не можем из-за этого, только иногда раз в сколько км будет включаться система прожига(самоочистки) сажевого и он будет выплевывать сажу, но это происходит на всех машинах не зависимо от чипа!
В том, что при том же достаточном разрыве во встречке обгон на V8 был бы еще безопаснее, чем на V6.
Соглашусь 100%. Но. если мощность дает к примеру +10% безопасности при обгоне, то голова все 100%. А если прежде думать головой, то можно 100% безопасно обгонять и на оке.
Добавлено через 22 минуты 10 секунд
владельцы фокусов с двигателями 1.6 тоже считают что им их двигателя хватает и для трассы и для обгонов и они не понимают зачем вы купили туарег с двигателем V6 и переплатили за него. Если вам нравится тошнить по трассе, это совсем не значит что всем должно это нравится и далеко не всем будет хватать вашего мотора именно поэтому люди и покупают всякие V8 или даже заряженные варианты как вы выразились семейных авто типа ML63amg/X5M/RRS SVR и т.д. и это вовсе не глупость, поскольку все люди разные и далеко не все разделяют вашу точку зрения!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
во-вторых на FL уже стоит сажевый фильтр
У меня не стоит. FL выпуск ноябрь 2014
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
а еще быстрее (кому нужно)
На тот свет?
Кстати фокус 1,5 турбо очень классный авто.
1.6 атмо! это раз.
два ездил я на 1,6 экобусте двигателе и ничего там веселого нет(орет, визжит и едет средненько), но видимо для вас это веселый двигатель, такой же как и 204 дизель.
Читайте внимательней по поводу тошнить. Я далеко не тошню и я езжу достаточно быстро
это вам так кажется, так же как вам кажется что больше 204 дизеля и не нужен двигатель, а мне и куче других людей кажется что вы тошните.:tongue:
насколько позволяют условия, настройки шасси, резина, дорога, парусность и т.д.
я тоже езжу настолько быстро насколько мне позволяют условия и часто бывает что это скорость под 200км/ч и 204-го дизеля мне бы было мало.
Каждый покупает авто по своему карману. И если бы я зарабатывал достаточно, то наверное тоже ездил бы не на туре, а на ML63amg/X5M/RRS SVR.
ну вот, тогда не надо говорить что более мощные двигатели это глупость.
прям все уже на том свете сидят. далеко не все так плачевно как вы хотите это показать!
У меня не стоит. FL выпуск ноябрь 2014
вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2490446#post2490446) писали что на FL 16-го года стоит сажевый уже.
Это можно узнать посмотрев в свидетельстве экологический класс авто.
.6 атмо! это раз.
два ездил я на 1,6 экобусте и ничего там веселого нет, но видимо для
Для массового гольф-класса фокус новый экобуст 1,5 150 л.с. на классическом автомате едет очень хорошо. Могу сказать, что гольф 1,4 на ДСГ мне меньше понравился. Но это в городе. Трасса это не сильная сторона гольф-класса
А на гольфе жены 1,4 ДСГ я в городе был шустрее всех ML63amg/X5M/RRS SVR
писали что на FL 16-го года стоит сажевый уже.
Это можно узнать посмотрев в свидетельстве экологический класс авто.
Посмотрел. У меня четвертый
Добавлено через 11 минут 36 секунд
я тоже езжу настолько быстро насколько мне позволяют условия и часто бывает что это скорость под 200км/ч и 204-го дизеля мне бы было мало.
Соглашусь. Для скоростей 200 км/ч 204 гарантированно не хватит. Ну и скорости такие во-первых не для класса тура, во-вторых не для наших дорог и дорожных условий
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
прям все уже на том свете сидят. далеко не все так плачевно как вы хотите это показать!
Судя по памятникам вдоль дороги много кто сидит. И хорошо, если один, а не с безвинными людьми и детьми
Для массового гольф-класса фокус новый экобуст 1,5 150 л.с. на классическом автомате едет очень хорошо.
это опять же на ваш взгляд, а для меня он медленный.
А на гольфе жены 1,4 ДСГ я в городе был шустрее всех ML63amg/X5M/RRS SVR
ну когда ML63amg/X5M/RRS SVR особо то не нажимают на газ их и жигули может обогнать спокойно.:wink:
Посмотрел. У меня четвертый
а сейчас видимо стали ставить уже сажевые на новые FL и там классс другой стоит уже.
Ну и скорости такие во-первых не для класса тура, во-вторых не для наших дорог и дорожных условий
вполне себе скорости для тура и для наших дорог, сколько лет уже так езжу и все нормально.
Судя по памятникам вдоль дороги много кто сидит. И хорошо, если один, а не с безвинными людьми и детьми
на моей памяти на обочине мало такого(хотя я такое видел), тем более по каду такого нет.
200км/ч тур 204 нормально не едет, подтверждаю. До 160 км/ч вполне себе легко идет. На обгонах по трассе не знаю как на 245, но 204 вполне себе ничего. Бывает наверное и лучше конечно. Ощущения что бешено вжимает в кресло нет ни при каких условиях.
200км/ч тур 204 нормально не едет, подтверждаю. До 160 км/ч вполне себе легко идет. На обгонах по трассе не знаю как на 245, но 204 вполне себе ничего. Бывает наверное и лучше конечно. Ощущения что бешено вжимает в кресло нет ни при каких условиях.
Наверное у вас не разрешают или не принято. У нас в регионах очень много вдоль трассы. Да и не важно :drinks:
Там почти наверняка жигули всякие. Которые и на 40кмч убьют непристегнутого.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
240, а не 245 (в принципе по моменту и динамике одно и тоже
По моменту там 50Нм разницы.
Чтобы вжимать с такой массой нужен мощный турбобензин от 350лс. Либо такой же дизель 6-горшковый.
Еще раз отпишусь. говорил 100 раз в принципе
при покупке катался на 245 у знакомого.
и на тест-драйве при старте на прямой вообще не смог определить на чем я еду (204 или 245)..тестил оба мотора
у меня последнее время были машины 250 сил в пользовании. могу смело сказать 204 для меня лично вполне достаточно. ущербным себя не чувствуешь (гор.поток\трасса)
дальше всем самим выбирать:drinks:
п.с. + приятный бонус в виде расхода и налога ( при пользовании 204)
вы конечно извините, но это не есть правда :hi:
204 и 245 разница огромна.
Бонус это хорошо. но 204 это 204 😉
По моменту там 50Нм разницы.
ошибаешься там разница в 100Нм.
450Нм и 550Нм у них.
п.с. + приятный бонус в виде расхода и налога ( при пользовании 204)
Расход одинаковый или выше у 204 (ему труднее).
Налог различается на 5 тыс. Или макс 0.014% от прайса.
Добавлено через 53 секунды
ошибаешься там разница в 100Нм.
450Нм и 550Нм у них.
Я не ошибаюсь 😉
ошибаешься! :tongue: просто ты никогда не признаешься в этом :biggrin:
у старого СASD-204 крутящий был 400Нм
450Нм он стал у нового CJMA-204
так что разница все те же 100Нм как и раньше была так и сейчас, по сравнению с 240 и 245 😉
Расход одинаковый или выше у 204 (ему труднее).
Налог различается на 5 тыс. Или макс 0.014% от прайса.
Добавлено через 53 секунды
Я не ошибаюсь 😉
Поддержу.
Летом с товарищем купили себе по туарегу. Тестировали оба мотора. В итоге взяли 2 тура с 204 силами, обоих более чем устраивает. (он пересел с чипованного дизельного МЛ, я с дизельного Олроуда) :hi:
ошибаешься! :tongue: просто ты никогда не признаешься в этом :biggrin:
у старого СASD-204 крутящий был 400Нм
450Нм он стал у нового CJMA-204
так что разница все те же 100Нм как и раньше была так и сейчас, по сравнению с 240 и 245 😉
Потому я не ошибся, если это важно 😉
Потому я не ошибся, если это важно 😉
Верно. Только я почему-то считал, что у CAS тоже 550.
http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/touareg/80724/
Хоть у меня и бенз, но хочу вставить своё мнение по данному вопросу. Когда выбирал себе тур, ходил по салонам и обратил внимание, что в шоу-руме всегда были выставлены 3-4 тура. 245, 249, 204 и R-Line обвес. Так вот из этих образцов 204 был всегда в наименьшей комплектации, без хром пакета, на крикете или на тряпке, без электро регулировок, на 17 колёсах. Типичный поджопный автомобильчик для сельского фермера, но ни как не для гламурных поездок по ночной Москве, например. У меня даже сложилось мнение, что это самая бюджетная модель для супер экономов. Только потом узнал, что и на 204 можно заказать всё, что есть на 245 и при этом автомобиль будет стоить значительно дешевле. При таком подходе 204 уже выглядит значительно привлекательней. Для тех пользователей, кому динамика и секунды до 100, по барабану, (хотя даже 204 порвёт того же соренто и сантафе) выбор станет очевидным. А политика продаванов, втюхать нам наиболее дорогой товар, вот они и выставляют в шоу-румы упакованные 245. Так, что 204 при индивидуальной комплектации, очень даже не плохой вариант. 😎
Ага! А бензиновые все стоят с наппой, на 20-х катках, с панорамами, и со всеми остальными приблудами! Есть машины в шоу-румах и 204 в хороших комплектациях и 245 пустые!
Кстати nostrum 249 до сотни 8.4, 204 8,5. Так что зачем говорить о его «вялости»?
Nativ, где я про вялость 204 упомянул? Ткни носом. Наоборот, я сказал, что разница- секунда по сравнению с 245 ни о чём. Да, бензиновые, которые были в шоу-руме, все были с электросиденьями, а мой ещё и с наппой:good: и ещё кучей всяких плюшек. По крайне мере у меня сложилось такое мнение, может не везде так, не спорю.
Ну, а в моём городе бензиновые в полном фарше не в почёте! 😉
Вообще любая машина будь то бензин или дизель (204 или 245) только «под заказ»! Т.к. понятия у всех о том «что нужно»-разные
Про вялость 204-го тут многие пишут, кто им не владел!
nostrum вот: (хотя даже 204 порвёт того же соренто и сантафе)
Почему? Везде ищут на вторичке комплектацию побогаче, будь то бензин или дизель, а у твоих значит, бензиновый барабан в почёте?
Кто бы спорил? Просто не все хотят ждать «под заказ» и берут из наличия, выбирая для себя максимально «что нужно».:hi:
Машина в хорошем фарше стоит денег, а покупать бензиновую машину за большие деньги на кто не будет, если можно купить дизельную за большие деньги 😉
По приведенным Вами цифрам получается, что +4 л.с. добавляют +5300 р. к налогу. Т.е. относительно 200 л.с. разница в 1,5 раза. Именно об этом выше и говорилось. И конкретно о моторе 204 л.с. А не о том, что между 204 и 245 существенная разница по налогу.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Коллега утверждал, что снижение налога на 5 тыр в год существенно увеличит объёмы продаж для 204 сил.
Для меня это весьма спорно.
Немного лучше бы продавалась модификации с 2.0тди. Например, от Амарока.
Психологически «жрет не как три литра» работает таки. Хотя в реальности жрет даже больше, но это неважно.
одинаковой динамике и максималке у TFSI на 10 км больше
одинаковой динамике и максималке у TFSI на 10 км больше
Я боюсь что в реальности все же 4-ре цилиндра не будут ехать так же как 6. тем более на такой большой машине.
Может и будут.Но ресурс.
эти же моторы стояли и на ку5 и там 3,0 TDI ехал лучше чем 2,0 TFSI. и ку5 все же легче чем ку7
На Вольво ХС90, 4 цилиндра едут же и вроде не плохо.
как раз не едут они там, уже много раз писали об этом.
туарег со своим старым 3,0 TDI легко уезжает от этого 4х цилиндрового пакетика сока в ХС90
во-первых вы больше читайте рекламные проспекты, производитель вам там и не такое напишет, про расход же они постоянно басни всем рассказывают и ничего.
во-вторых не совсем правильно сравнивать 245 сил у дизельного тура и 320 бензиновых сил у вольво. изначально разговор начался с двигателя 2.0TFSI у которого 249 сил вообще-то.
далее дизель у вольво не едет особо(в реальности это еще ярче заметно чем цифры ТТХ которые вы привели), да и бензинка тоже самое, если ее сравнить с чипованным 3.0TDI у которого будет 290 сил, что на 30 сил меньше чем у вольво с двигателем T6(320 сил), то мы видим что до 100км/ч они едут одинаково с лаунча по рейслоджику за 6.8-6.9с
и это по вашему называется вольвовский двигатель едет, если он едет так же как менее мощный туровский дизельный двигатель на чипе? вообще правильно сравнивать двигатель T6 у вольво с двигателем 3.0 TFSI от ку7 вот тут они равны примерно по мощности, но опять же ку7 уезжает от вольво в легкую и прилично, а все потому что ну не едет вольво что с дизелем что с бензинкой и все из-за этих несчастных пакетиков сока под капотом, которые надули по лошадкам и пытаются поставить в один ряд с 6-ти цилиндровыми двигателями.
D5 XC90 тоже едет весьма неплохо.
для вас он едет нормально, но вы сами сто раз писали что вы ездите очень спокойно и для вас и более слабое авто подойдет с динамикой даже 11с до сотни.
для вас он едет нормально, но вы сами сто раз писали что вы ездите очень спокойно и для вас и более слабое авто подойдет с динамикой даже 11с до сотни.
Отличить динамику 8 с до сотни от 11 с я способен.
К тому же если одно авто в реальности едет чуть меньше 8 с, а другое чуть больше, то для меня они выступают в одной «весовой» категории.
Отличить динамику 8 с до сотни от 11 с я способен.
я не писал о том что вы не можете отличить динамику, я написал о том что вас устроит такая динамика и вы тоже можете написать про такое авто что оно нормально едет.
К тому же если одно авто в реальности едет чуть меньше 8 с, а другое чуть больше, то для меня они выступают в одной «весовой» категории.
если одно авто едет 7.5с, а другое авто едет 8.5с то это приличная разница получается вообще-то.:wink:
Ясен пень, что шестигоршковый турбомотор порвёт 4х цилиндровую пуколку, даже спорить не буду. Вообще, интересно бы видео смонтировать сравнительных заездов этих машин с данными двигателями. Тогда стало бы ясно ХУ из ХУ.
есть же замеры по рейслоджику, где по цирфам будет понятно насколько кто быстрее причем с набором скорости разрыв будет увеличиваться.
я сам не поддерживаю переход ВОЛЬВО на 4х горшковую базу и, если Вы следите за форумом, то я высказывался по этому вопросу. Для себя, я похоронил этот концерн, узнав, что в линейке их двигателей нет ни одного 6ти цилиндрового двигателя.
D5 XC90 тоже едет весьма неплохо.
Я на первый тест-драйв специально на Туареге приехал, чтобы ощущения сравнить.
В настоящий момент я на новом ХС90 D5 больше 1000 км накатал и к двигателю его никаких претензий нет.
Цифры цифрами, а видео то нагляднее!
ну к сожалению пока такое видео вроде никто не снял, но вот данные которые намерял авторевю(причем замер был с одной педали у всех, поэтому все машины оказались чуть медленнее чем их паспортные данные)
Q7 3.0TFSI
0-100 6.7с
0-200 28.1с
вольво XC90 T6
0-100 7.6с( в паспорте заявлено 6,5с)
0-200 38.8с
думаю по этим цифрам хорошо видно как «быстро» едет эта вольво(даже с топовым бензиновым двигателем). и какая большая пропасть между ними к 200км/ч получается(более 10с).
Боюсь и ВАГ последует этим же курсом и свернёт выпуск V6.
ну пока вроде еще 3.0TFSI ставит слава богу и 3.0TDI тоже. 😉
хотя стартовый мотор уже начинается с 4-х горшков (это 2.0TFSI), что для такой большой машины не есть гуд. :frown:
p.s. для q5 или а4 мотор 2.0TFSI больше подходит и там они с ним хоть едут более менее нормально, потому что они меньше сами по себе.
Лучше современный пакет чем древнее ведро 😉
конечно конечно, купи себе этот современный(не едущий) пакет сока и покинь наш форум старых ведер, пожалуйста :tongue: :biggrin:
конечно конечно, купи себе этот современный(не едущий) пакет сока и покинь наш форум старых ведер, пожалуйста :tongue: :biggrin:
тот про который ты написал в предыдущем посте 😉
тот про который ты написал в предыдущем посте 😉
Я написал, что бесполезно держаться за убогий анахронизм.
Я написал, что бесполезно держаться за убогий анахронизм.
а я написал что купи себе этот сверх современный двигатель(не едущий) и не мешай нам тут наслаждаться нормальными вещами(которые едут), которые ты считает анахронизмом! :tongue: кыш отсюда со своими тараканами :biggrin:
да все свое мнение высказывают не более.
сам ездил в 2011 году на 204 лс, так как разницу с 245 при покупке решил направить на опции.
Но и тогда ни один человек толком разницу пояснить не мог :wacko:
Это сейчас понятно в чем и как.
Если вы не гонщик то 204 вполне за глаза, небольшая чиповка даст некий прихват которого не хватает на трассе :hi:
Хороших дорог!
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Хоть у меня и бенз, но хочу вставить своё мнение по данному вопросу. Когда выбирал себе тур, ходил по салонам и обратил внимание, что в шоу-руме всегда были выставлены 3-4 тура. 245, 249, 204 и R-Line обвес. Так вот из этих образцов 204 был всегда в наименьшей комплектации, без хром пакета, на крикете или на тряпке, без электро регулировок, на 17 колёсах. Типичный поджопный автомобильчик для сельского фермера, но ни как не для гламурных поездок по ночной Москве, например. У меня даже сложилось мнение, что это самая бюджетная модель для супер экономов. Только потом узнал, что и на 204 можно заказать всё, что есть на 245 и при этом автомобиль будет стоить значительно дешевле. При таком подходе 204 уже выглядит значительно привлекательней. Для тех пользователей, кому динамика и секунды до 100, по барабану, (хотя даже 204 порвёт того же соренто и сантафе) выбор станет очевидным. А политика продаванов, втюхать нам наиболее дорогой товар, вот они и выставляют в шоу-румы упакованные 245. Так, что 204 при индивидуальной комплектации, очень даже не плохой вариант. 😎
так это давно понятно что в немецком автопроме все собирается как конструктор. 😉
Конфигуратор то на что. biggrin:
У диско премиальности как то не замечено :rolleyes:
ломучий блин да. перед туром покупал правда 3 диско за 15000 даже раздатка развалилась :russian_ru: