Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Если у тебя EVO… Правильные наблюдения

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Если у тебя есть EVO ты:
1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу.
2. Ты надеешься на дождь в день гонок.
3. Ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере), чем на автостраде.
4. Все пялятся на твою машину.
5. Люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься.
6. Ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте.
7. Ты понимаешь что 300 л.с. на колесах — идеальная цифра.
8. Ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге.
9. Когда говоришь людям, что кладешь в духовку фары, чтобы почистить их, люди смотрят на тебя как на идиота.
10. Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр.
11. Ты никогда не устаешь от звука выхлопа.
12. Тебе не нужна никакая машина кроме EVO.
13. Диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно.
14. Ты не против, если тебя вздрючит Cobra, потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь).
15. Первое, что нужно EVO — это антикрыло.
16. Ты знаешь, что ROTA делает хорошие диски.
17. Ты никогда не заморачивался над внешним видом машины.
18. Ты мечтаешь покрасить машину в матовый черный.
19. Люди думают, что у тебя медленная машина, потому что ты не буксуешь на первой передаче.
20. Ты не знаешь, что такое по-настоящему недостаточная поворачиваемость.
21. Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы.
22. Ты стал замечать, как часто владельцам BMW и Mercedes нужно. СРОЧНО начать звонить по мобильному, когда вы вместе оказались в первом ряду на светофоре.
23. Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 2OO км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами.
24. Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители BMW.
25. Ты замечаешь взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос «Он явно меня домой сразу не повезет?».
26. Ты любишь свое авто, больше чем жену? Ведь от нее отдача 11О%, а от жены 1ОО%
27. Ты понимаешь, почему на EVO не устанавливают на кулисе КПП кнопку отключения одного из приводов, как это делали на купе 80-х.
28. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже.
29. Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами.
30. Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая.
31. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда.
32. За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное.
33. Саббуфер в машине для тебя — это лишний вес.
34. Ты открываешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа.
35. На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне достаточно.
36. Если ты сидишь в помещении, то у тебя поднимается настроение, когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу.
37. Тебя часто спрашивают, почему когда ты уже закрыл машину и уходишь, она все еще работает.
38. Ты очень любишь звук пылесоса, пытающегося засосать штору.
39. К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят, что у тебя троит машина.
40. Сцепление — это расходник.
41. Ты не считаешь, что розовый — это женский цвет.
42. Паасажиры на заднем сиденье постоянно спрашивают как правильно пользоваться ремнями безопасности.
43. Днище, подвеску, и пыльники ты осматриваешь минимум раз в неделю.
44. Соседи очень нервничают когда ты ездишь по парковке в заносе, причем на их ругань ты отвечаешь: все нормально, у меня страховка.
45. Нажимая на тормоз ты обязательно смотришь в зеркало заднего вида.
46. Заправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени.
47. Теща, сев на заднее сидение молчит всю дорогу. Высказываться что было жестко и перегрузки чуть не свернули ей шею начинает после остановки.
48. Беря кого то на буксир ты рвешь трос при попытке тронутся. Даже если этот трос рассчитан тянуть ЗИЛ130.
49. Если ты застрял в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см.
50. Твоя супруга получившая права 2 месяца назад жалуется что она не успевает понять когда это машина успела разогнаться до 140 км.час.
51. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины ты удивляешься почему они так медленно едут.
52. Букву У на заднее стекло ты вешаешь потому что понимаешь что тебе еще учится и учится, и не хочешь что бы тебя провоцировали когда ты едешь по правилам ПДД.
53. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива — ведь понятно, что «смотря как ехать».
54. Если ты заметил другую ЕVO (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.
55. Несмотря на то, что у твоего 3-летнего ребенка уже две дюжины моделей EVO разных цветов и размеров, ты все равно счастлив, когда тебе удается подарить ему новый экземпляр.
56. Если ты застрял в пробке рядом с другой ЕVO — часы ожидания пролетят незаметно в приятной беседе.
57. Гаишник может остановить тебя просто так — чтобы расспросить о машине или попросить заглянуть под капот.
58. Пересев на Mazda жены ты не опускаешь обороты ниже 4-х тысяч, хотя и морщишься от мерзкого воя.
59. На трассе заправляешься, как только стрелка опускается ниже половины.
60. Пытаешься проехать боком любой мало-мальски просматриваемый поворот.
61. В багажнике всегда лежит комплект тормозных колодок.
62. Не реально злишься, если твою машину называют джипом.
63. Слегка улыбаешся, когда слышишь рассказ, о том как друг знакомых всех дрючит с светофора на тюнингованном Golf 1.8Т.
64. Деньги предназначенные на кино, ты тратишь на пол пути.
65. Даже те, у кого есть Lexus, думают что ты — мажор.
66. Сложно найти девушку, которую полюбишь больше чем EVO.

Наготове Эволюшн
Красный свет уже потушен
С диким буксом на зелёный
Улетает прямо в даль

Килограмм всего лишь буста
Семь утра на трассе пусто
На спидометре за двести
В сердце бьёт адреналин

Он заходит на посадку
Просит в бак опять присадку
И заправив его вдоволь
Он стремится снова в бой

Лучших трасс ему не надо
Ему каждая награда
Он их все на раз осилит
И над ними превзойдёт

Ему драйв как допинг нужен
Он на то и Эволюшн
Он силён красив и дерзок
И всегда готов к борьбе

Красный свет уже потушен
Вновь стартует Эволюшн
Семь утра пустая трасса
В пол педаль и снова в бой

Источник

Владелец дорогущего Mitsubishi Lancer Evolution 10 не катает на нем друзей и сравнивает свою машину с любовницей

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Evolution 10 – особенный автомобиль. Дорогущий и требовательный, но желанный до мурашек. Те, кто мечтают сесть за руль этой машины, готовы ехать за ней через всю страну. А потом выясняется, что даже по городу покатать друзей – целое испытание. Хозяин редкого красавца-экземпляра согласился показать нам свой Evolution 10 и рассказать, в чем же главная фишка этого авто. Поехали!

Mitsubishi Lancer Evolution 10 – очень своеобразный автомобиль. Это моя вторая машина, скоро будет год, как она у меня. Обычно дольше Evolution у людей и не задерживается. Дело в том, что они плохо понимают, ЧТО на самом деле покупают. Ждут сплошного позитива. А по городу передвигаться на нем – реально мучение (конечно, это мое личное мнение, есть люди, которые на этой машине детей в садик возят). И за обслуживание приходится платить космические суммы. Вот так весь семейный бюджет на машину растрачивают, а потом продают. По сути это игрушка, которая должна какое-то время приносить удовольствие. Кому-то нравится внешний облик, кому-то – скорость… Пока не наиграются.

У меня Evolution был мечтой детства. Со школьных времен влюбился в этот автомобиль. Как только смог позволить себе эту покупку – сделал решительный шаг. Еще я увлекаюсь автоспортом, поэтому машина здорово пригодилась мне на картодроме и участвовала зимой в ралли. На ралли было классно, но расходы слишком крупные, поэтому больше я на ней не поеду. Сейчас на картодроме проводятся зимние спринты. Я проеду парочку и отправлю машину в гараж до лета. А там масло поменяю, колеса летние поставлю и буду выезжать на ней по выходным.

Раньше я катал друзей, а теперь отказываюсь. Вежливо объясняю, что каждая поездка оборачивается потом серьезными тратами. И сэкономить не выйдет. Правило «скупой платит дважды» работает с Evolution идеально! В стандартном виде с завода она, конечно, меньше просит денег. Но у меня не новая машина, тюнинга много. Хотя сделано все грамотно, чтобы держать большую мощность.

Для таких машин первое время – самое опасное. Люди часто разбиваются, потому что не могут понять ее динамику. Голова элементарно не успевает соображать. С обычным авто это не сравнить, разве что с литровым мотоциклом.

Когда я покупал Evolution 10, читал в Сети, как люди пишут: «У меня одна подвеска, еще одна, и еще одна… 7 бамперов…» Куча деталей на все случаи жизни, иногда и по 2-3 Evolution под разные цели (кольцо, ралли, город). Думал: «Как так?» А теперь и у меня 4 комплекта колес, 2 подвески… Зимой вид попроще, а летом совсем другой: стоят спортивные пружины – машина ниже, «губа» передняя красивая (зимой нет смысла, только до первого сугроба), колеса побольше. А сейчас, к примеру, защита на днище кевлар-карбон от снега и камней, чтобы не страшно было эксплуатировать машину на соревнованиях.

Проехал 5 тысяч км – замени свечи. Они стоят 8-9 тысяч. Масло – спортивное, тысяч за 12. Колодки специальные, способные держать высокую температуру. Список внушительный. С обслуживанием в Петрозаводске тоже проблема. Его нет. Есть один человек, который может снять деталь и констатировать ее поломку. А дальше я отправляю ее в Москву, в Питер, в Ростов. Б/у везут из-за границы через Владивосток. Уход за машиной отнимает много времени. Но когда научишься на ней ездить, начинаешь получать неописуемое удовольствие. Люди оглядываются тебе вслед. Хотя говорят, что тот, кто не разбирается, смотреть не будет. Потому что машина с виду похожа на обычный «Лансер». Да и мне она нужна не для того, чтобы показать себя. Я на ней заново учусь водить. Если за рулем обычной машины я себя уверенно чувствую, то здесь все как будто с нуля.

Автомобиль 2008 года выпуска. Но смотреть надо не на год, не на пробег, а на состояние. Бывают 2000 года в идеале, и убитые – 2011-го. Количество владельцев тоже не важно. Одному человеку под силу укатать машину до полусмерти. У моего Evolution 10 хозяев было больше трех. Авто досталось мне в хорошем состоянии и даже в родной краске, что большая редкость. Проследить историю любой такой машины в нашей стране проще простого – их так мало, что все владельцы знают друг о друге.

Моя машина строилась для заездов 100-300. Поэтому у нее безумно дорогая и крутая система охлаждения, большая турбина, кованые поршни и т. д. Каждый владелец переделывал ее под себя. А я привез в Карелию и поехал на ралли, где минус 25 градусов. Машина просто не могла прогреть масло до нужной температуры. Картоночку поэтому и прикрепил 🙂 Конечно, это штука временная.

Зима сильно портит кузовщину автомобиля. То ли дело на тренировках – улетаешь в колеса или задеваешь сугроб. А летом механика изнашивается из-за больших нагрузок. Но надежности авто не занимать в любое время года. На полном приводе мой Evolution 10 держался молодцом в знаменитый январский снегопад. Когда все машины застревали, я спокойно возил всю семью.

Mitsubishi Lancer Evolution 10, как любовница, обладает безусловной магической красотой, но выносит мозг и постоянно требует денег и подарков. Да, и жить с ней все время тоже не будешь. Но спроси у человека, у которого есть любовница: «Зачем она тебе?» Глупый вопрос 🙂

Фото — Елена Бочарникова

Источник

EVO IX на каждый день?!

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

С Новым годом, товарищи ЭВОводы!
Решил разбавить нескончаемое количество постов о покупке/продаже запчастей.
В голове зависла идея сродни мазохизму — купить ЭВО на повседнев!
Расскажите о тонкостях эксплуатации! Мой пробег в среднем 30т.км в год, эксплуатация каждодневная. Субару не предлагать, не хочу ездить в страхе положить мотор!

Комментарии 86

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Езжу уже четыре года почти, никаких проблем, только обслуживание.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

имею 3 машины, из них эво9 не сток(500сил, 2кг и тд) расход по москве 40 литров на 100км летом, зимой не эксплуатирую, но если бы эксплуатировал думаю от 50 и выше расход бы был, вывод или сток эво или не на повседнев, если не мажор конечно;)
пс: бенз это начало, замена масла каждые 2500км которое на 3т.р. за 5 литров стоит, расходники в виде свечей которые не по 1000 за шт стоят, и тд, все упирается в содержание, эво10 могу сказать городская машина, которой будет комфортно передвигаться по городу и не тратить на это кучу средств, но стоять на уровне м, срт, гтр на 10ке тяжело будет которых пол москвы)

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Напишу своё скромное мнение.
Тут пишут очень много эвоводов. И большинство отговаривают. Но самое смешное сами ЯРЫЕ фанаты марки и ничто другое не признают))))
Если, друг, тебя не пугают те реалии, о которых писал в своей теме Яро — бери.
Тачка класс!
Я на ней день поезжу, не по работе, а так, покататься — эмоций конечно море, драйва, адреналина, внимания… Но — в Камри сажусь потом и просто балдею! Как в S-класс после копейки садишься.
Минусы повседнева зимой:
В рекарах в верхней одежде тесно
Жопогрейки нет
Не сказать что сильно тёплая машина (возможно конкретно моя)
Избыток тяги для города — чуть нажал и уже летишь
Так как машина любимая — весь постоянно напряжен. Все ли в порядке? Слушаешь смотришь…
Летом проще. Но тоже проигрывает кроме драйва по всем параметрам комфорта современным авто.
Вывод:
Тачка супер, бери.
Но на повседнев не стоит!))))) надо две!)))

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

А ещё статистика от бывалых эвоводов, что в среднем на эво надо быть готовым 1к$ в месяц потратить (и это не на тюннинг). Готов к такому?

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Езжю на эво 9-ке каждый день и на покатухи уже полгода (15 тыс км). Машина полностью устраивает. Постоянное удовольствие, даже в режиме пенсии по городу, не смотря на жёсткость, к которой привыкла. По затратам — надо быть готовым, что машина очень не бюджетная… За полгода покатушек: закончились тормозные диски, колодки, сцепа, летние новые покрышки, куча раз замена масла… Про бензин вообще молчу… Короче за удовольствие надо платить. Тут много факторов: состояние машины, как её эксплуатировать, какие ожидания… На ней можно ездить спокойно как на гражданской машине и тогда она и будет также по затрататам, если нечего ломаться не будет, но зачем тогда покупать эво? Эво однозначно машина для валилова и её надо использовать по назначению!

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

На сегодняшний день, покупка 9ки целесообразна только если: если ты сракер и жить не можешь без валилова, если ты разбираешься в эво и сти, если ты знаешь где и что купить за недорого, ну либо если денег много и ты готов их дарить сервисменам:)
А так по существу: если ты из МСК или ездишь там где пробки итд-то нах, расход будет 15-20 а езды никакой, если ты не будешь дубасить на нем и ездить как на спортбайке-нах, у меня было много таких машин-но мой пробег в год максимум 10тысяч-раньше были машины на каждый день и сти и эво, но у меня в городе можно ездить как хочешь, зимой снег не убирают, и я езжу на все чемпионаты типа сти клаба_кубка) и даже чр в зачетах стандарт итд-там как раз и собираются те кто не зря куппили эти машины, их всего человек 50 на всю центральную Россию, все остальные это дрочеры не умеющие ездить-конструктора которые любят просто ковырять машины, горе гонщики с киевки, и все такого рода-и даже при этом раскладе эво на каждый день наверно уместен если ты пересел с какой нибудь машины типа старого гольфа или рено логан, таза, тогда не будешь чувствовать себя ущербно, в плане комфорта, ну 2ой вариант если ты ездить 150+ по городу и 200 по трассе, и ты умеешь это делать, так что тут многие правы машина для гонщегов и фанатов, адреналиновых наркоманов, ну на 10ке может и норм с сст ездить если всю проклеить итд-тока ехать она будет как 3 литровый лексус и нах такой эво не нужен, когда тебя наказывать комфортные седаны и паркетники будут, так что купи ауди или типа того, s4 там итд

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ездил каждый день на своем земой и летом и проблем не испытывал! Посмотри мой спек лист.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Когда это стандартный эвик или ЧВН, то в принципе менять только расходники. но еще важно в каком состоянии тебе достанется машина. Еще важно как ты его будешь использовать, от этого зависит как часто будешь менять колодки, диски, сцепление и тд. Я 3 года ездил на околостоковом эво, единственное что напрягало это расход, который ниже 11 в городе не реально сделать, а если едешь в среднем темпе, то не ниже 15.
Ну и масло раз в 5 тыс. О комфорте вообще можно забыть, эвик жесткий. В остальном — не вижу проблем. Много друзей до сих пор на эво на повседнев.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Проблема найти живую. Смотрели товарищу и ничего приличного не видели. Искали 9-ку.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Езжу каждый день на протяжении 9 месяцев. Проблем не испытываю. Отлично подходит для нашей зимы. Даже подогрев зеркал есть. Не надо делать из нее какуюто машину выходного дня. В первую очередь это лансер))))

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Он лансер ровно до тех пор, пока не отрыгнуло что-то дорогостоящее…Тогда начинаются обычно тараканьи бега по помойкам.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

лол. так с любой тачкой если она тебе не по карману.

Источник

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!

Источник

16 лет в стоке у одного владельца: тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения – характерный пример машины, которая буквально на глазах становится интересной редкостью. Как быстро летит время: вроде бы совсем недавно «Эволюции» стояли новыми в автосалонах, но линейка знаменитых спорткаров прервалась, а почти весь их парк перебит или заколхожен. Поэтому неудивительно, что небитый и некрашеный стоковый «Эво» вызывает фурор среди любителей культовых спортивных машин и заставляет оборачиваться понимающих прохожих!

Владелец – Денис Изотов, москвич, реставратор ретро-автомобилей, в прошлом – автогонщик-любитель.
АвтомобильMitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга, небитый-некрашеный, один владелец.

– Автомобиль был куплен новым в 2004 году в «Спортмобиле». Этой компании уже много лет не существует, а в то время она действовала как «дочка» одного из крупнейших российских автоимпортеров и занималась фактически одной-единственной моделью – Mitsubishi Lancer Evolution. Они продавали стоковые «Эво» и дорабатывали, устанавливая любой мыслимый тюнинг, обслуживали, обеспечивали официальную гарантию, держали свою школу водительского мастерства и спортивную команду.

По меркам «Спортмобиля», где было нормой строить жесткие гоночные болиды и поднимать мощность до полутысячи сил, моя машина считалась чуть ли не стоком. Из нештатного на ней имелась раскраска боковых дверей в стиле WRC и небольшое повышение мощности мотора (с паспортных 280 сил до приблизительно 300) благодаря установленным более производительным форсункам и небольшому подъему давления турбины за счет другого регулятора. Чуть позже в багажник была установлена распорка Cusco и смонтирован выхлоп от американской марки Invidia. Собственно, все любители и знатоки Evo согласятся, что по канонам, принятым в тусовке владельцев этих машин, этот «эвик» фактически такой же, как с завода. Большинство из тех, кто занимается серьезным профессиональным и полупрофессиональным автоспортом, такие доработки вообще за таковые не считают!

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

С 2004 по 2012 год Денис ездил на своем Evolution в повседневном городском режиме, совмещая московские пробки с серьезными тренировками и соревнованиями, благо было, кому учить: его отец – профессиональный автогонщик. Но после 2012 интересы Дениса сместились в сферу реставрации авто и отдалились от спорта, поэтому ездить повседневно на Evo стало просто жалко. Благодаря «городским гонщегам» парк «Эволюций» стремительно уменьшался, и было бы особенно жалко, если бы «эвик» кто-то бессмысленно затоталил, просто въехав в зад или в бок в дурном столичном трафике…

После того, как заднюю дверь слегка притерли на парковке во дворе, решение было принято окончательно, и машина отправилась жить в теплый и сухой гараж, из которого не слишком часто, но более-менее регулярно выводится на прогулку. Правильность решения подтвердилась спустя три года, когда Mitsubishi окончательно закрыла проект Evolution – встретить такое авто на улице (тем более в почти первозданном виде!) становится все сложнее, и автомобиль стал диковинкой, что весьма нетипично для весьма нестарой еще модели: даже янгтаймерная популярность приходит, как правило, к гораздо более пожилым авто!

Снаружи

С годами «Эво» не растерял выдающихся спортивных качеств и даже потенциала для их повышения, но в 2020-м, будем откровенны, смотрится он весьма неброско и даже скромно. Специфика базирования спортивной модификации на бюджетном седане – и ничего с этим по большому счету не поделать даже агрессивными бамперами и развитыми антикрыльями… Обычные «Лансеры» всегда были массовыми и не слишком выразительными даже для своих лет машинками, рабочими лошадками таксистов и дачников. Разве что последнему, десятому Lancer X, удалось вырваться из этого «серого солдатского строя», однако ж это привело к успеху лишь рядовую, народную модификацию, но сильно подпортило имидж X Evolution, завершившейся на десятом поколении…

Впрочем, этот «Эво» от скуки в облике спасает сочный алый окрас и очень идущая к нему серебристая ливрея WRC. Автомобильчик смотрится юно, успешно маскируя яркостью свой агрессивный норов – а ведь и сегодня не так уж много найдется стоковых машин, способных потягаться с ним всерьез.

Даже колесные диски на этой машине – те же самые, на которых она выехала из автосалона в 2004-м. Из нештатного во внешности этой «восьмерки» – лишь широкие пластиковые брызговики. В данном случае это реальная необходимость для машины, которая многократно и всерьез участвовала в соревнованиях. Причем не только в городских асфальтовых спринтах, но на на суровых каменистых грунтовках.

Внутри

Салон машины, как и ее экстерьер, сохранился в полном стоке. Спортивный руль Momo и цепкие и упругие кресла Recaro «Эвики» получали с завода. Формально же «Эволюшн» внутри не отличается от рядового гражданского «Лансера» – это тесноватый и лишенный особенных дизайнерских изысков и обилия опций для комфорта салон недорогого авто. Хозяином в него добавлены разве что турботаймер и магнитола.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Небольшой фишкой можно считать разве что три допприбора – индикатор наддува, температуры масла и вольтметр. И это не китайский тюнинг, а штатная опция – редкость и ценность в глазах понимающих толк в «Эволюшнах»…

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Спинка заднего дивана у «Эво» не складывается (зачем?), однако крепления для детских кресел там все же есть. В целом салон формально пригоден для совершенно гражданской городской и даже семейной езды. Более того, владелец этого «Эволюшна» катал на нем пару раз в Европу…Впрочем, ему тогда было двадцать лет, и, как он сам вспоминает, восторг от управления такой машиной сполна перекрывал любой дискомфорт!

Железо

Двигатель этого «Эво» – 4G63. Его предок – рядный, поперечно расположенный 8-клапанный бензиновый двухлитровый двигатель – происходит из 70-х. Рожденный когда-то как 87-сильный карбюраторный атмосферник, 4G63 десятилетиями совершенствовался, получая распределенный впрыск, наращивая количество клапанов, распредвалов, увеличивая степень сжатия, обретая фазорегуляторы и турбины. На Mitsubishi Lancer Evolution этот двигатель с чугунным блоком ставился с самого первого поколения и до предпоследнего, девятого, развивая 280-300 лошадиных сил в стоке и прославившись стойкостью к форсированию вплоть до 450-500 сил.

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Для облегчения дыхания мотора практически на всех «Эво» штатно устанавливалась система водяного орошения интеркулера. Две форсунки, брызгающие на промежуточный воздушный радиатор, расположены в бампере, а бачок для воды установлен под капотом – там, где должен бы находиться бачок стеклоомывателя, который перенесен в багажник. Управление системой такого внешнего охлаждения осуществляется со специальной кнопки на тоннеле пола вручную, а также можно включить срабатывание насоса, подающего воду, автоматически – по температуре.

Однако несомненно интересный двигатель меркнет на фоне главной жемчужины «Эволюшн» – устройства его полноприводной трансмиссии. Две главных системы в полном приводе «Эво» – управляемый межосевой дифференциал AWC (All Wheel Control) и активный задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). Визуально наличие AWC и AYC выдает только бачок гидросистемы в багажнике, в нише левого крыла. От емкости в багажнике шланги идут вниз, к расположенной под брюхом машины гидростанции – электронасосу, гидроаккумулятору и блоку клапанов. ЭБУ постоянно получает данные от датчика угла поворота руля, гироскопа, скорости движения машины в целом и скорости вращения каждого колеса в принципе, как и на большинстве других машин с умными вспомогательными системами. Но команды, отдаваемые блоку гидроклапанов AWC и AYC, управляют стабильностью траектории движения машины не через притормаживание колес, как у всех современных авто, а, наоборот, помогая ей ускоряться!

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Кнопка AWC выбирает один из трех режимов полного привода – «асфальт», «снег» или «гравий». В зависимости от них происходит перераспределение момента между передней и задней осями с помощью муфты межосевого дифференциала, на которую приходит управляющее давление от гидростанции. А активный задний дифференциал AYC, получающий силовые команды по жидкостным магистралям от того же гидромодуля, по сути представляет собой… вспомогательную «коробку передач» в заднем мосту! Да еще и с двумя «сцеплениями» – фрикционными муфтами с регулируемым усилием смыкания.

В прямолинейном движении редуктор заднего моста AYC никак себя не проявляет, работая как обычный редуктор с дифференциалом на классической заднеприводной машине. Но как только датчики дают сигнал о повороте (его крутизне и динамике), блок управления начинает поджимать фрикционы, включающие повышающую или понижающую передачи задней оси. Поджим тем сильнее, чем круче поворот и выше скорость, а переключение передач в повороте отбирает крутящий момент у разгруженного колеса (находящегося внутри поворота) и передает его нагруженному, внешнему колесу, ускоряя его. Комплекс этих систем работает постоянно, чрезвычайно быстро реагируя на изменения условий движения и позволяя машине быть просто фантастически послушной в виражах и невероятно быстро ускоряться!

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Смотреть картинку Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Картинка про Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что. Фото Ты встретил лансер эволюшн мой друг только что

В движении

С какой бы машины вы не пересели в Эво – с драйверского баварца, с мощного штутгарца или уж тем более с овощного массмаркетного корейца или француза – в «Эво» вы почувствуете себя натурально за рулем карта! Вспомните, какие эмоции дарит карт – предельное чувство близости с трассой, острейшее управление, полное отсутствие кренов, ощущение вседозволенности, вызванное осознанием того, что даже самый экстремальный маневр не позволит колесам оторваться от покрытия. Последнее, впрочем, приносит пользу лишь после обретения определенных драйверских навыков…

Рулевая рейка «Эволюшн» очень «короткая»: от упора до упора баранки всего полтора оборота. Не руль, а джойстик! Вместе с тугой педалью сцепления и короткими, упругими ходами рукоятки коробки передач он сразу настраивает на серьезный драйв, и это настроение приходится усиленно подавлять, понимая, что ты в городе, а не на треке…

На 2500 оборотов начинается активный подхват, а при четырех тысячах турбина уже дует максимальные 1,5 бара. В отличие от обычного «Лансера», в «Эволюшн» прямо перед глазами водителя тахометр, а не спидометр. Судорожно сжимая руль вспотевшими руками и забыв обо всем, восторгаешься пушечным ускорением, боковым зрением внезапно замечая, что скорость-то уже под сотню, а передача-то – вторая! На третьей же можно непрерывно давить до 150-160 км/ч, эффективно реализуя любые обгоны без затрат времени на прерывание потока мощности к колесам от переключений.

Перестроения, повороты, любые маневры – узнаваемо картовские; кажется, что центр тяжести машины находится в паре сантиметров над асфальтом, а вместо резины на дисках – тонкий слой чего-то едва эластичного. Переставки с резкостью, с которой с трудом справляются хваткие рекаровские кресла, кузов проходит, как шайба аэрохоккея, почти не изменяя параллельность плоскостей днища и шоссе. Подвеска собрана и упруга настолько, насколько это кажется возможным – трудно поверить, что в ней есть сайлентблоки и пружины. Этому же эффекту способствует крайне жесткий на кручение кузов, усиленный распорками по опорам стоек спереди и сзади. Машина следует за своим рулем-джойстиком настолько идеально, что тут просто неуместно затрепанное сравнение «как по рельсам» – скорее, как ролик по обойме подшипника, без намека на потерю сцепления колес с трассой!

Распробовав же тормоза, градус «картинговой вседозволенности» повышается еще больше. Стоковые суппорта Evolution не требуют вмешательства даже в серьезном спорте, не говоря уже о городской езде; отлично отводят тепло и выдерживают приличный чип двигателя. Осознание их эффективности и возможности запросто обуздывать три сотни как следует раскочегаренных турболошадей, заставляет «терять берега», что весьма опасно для впервые севшего за руль «Эво» – и даже с поправкой на невероятную трансмиссию этой машины, прощающую массу ошибок пилота…

История модели

Lancer Evolution – синоним настоящего честного спорткара, годами приносившего кубки профессиональным спортсменам и давшего путевку в жизнь тысячам любителей гонок по всему миру. Выпускаясь без малого четверть века, с 1992-го по 2015-й, Evolution долгие годы играл роль ударной силы компании Mitsubishi в WRC – World Rally Championship, где его прославил выдающийся финский раллийный гонщик Томми Мякинен. Томми побеждал за рулем MLE с 1996 по 2001 годы, сменив последовательно 3, 4, 5 и 6 поколения этой модели.

Технически Mitsubishi Lancer Evolution представлял собой разновидность гражданского переднеприводного Lancer, но с постоянным полным приводом, втрое более мощным мотором (270-300 л. с.), а также радикально переработанным в сторону увеличения жесткости и снижения веса кузовом с использованием алюминиевых элементов и множеством других технических отличий, как видимых, так и скрытых. Несмотря на любовь спортсменов к простым, «железным» техническим решениям, резкий рост популярности Lancer испытал именно благодаря внедрению электроники, управляющей механическими узлами. В IV поколении (1996 год) появился задний мост с Active Yaw Control, с VII поколения (2001 год) пошел электронноуправляемый межосевой дифференциал.

Начиная с первого поколения 1992 года генерации «Эво» сменялись достаточно быстро, не реже чем раз в 2-3 года, и лишь последний, десятый выпуск, задержался на конвейере с 2008 по 2015. После него проект Evolution был в Mitsubishi закрыт… Несмотря на то, что именно «Эво» считался самым доступным путем в серьезный автоспорт, машины были весьма недешевы для компании в производстве, а конечная стоимость ограничивала спрос. Для справки: в 2016 году, незадолго до окончательного ухода «гражданской» и «боевой» модификаций модели с российского рынка, стремительно теряющий популярность у покупателей обычный Lancer 10-го поколения стоил в автосалонах от 750 000 рублей с мотором 1,6 литра, а цена на версию Evo начиналась с 2 500 000 миллионов рублей.

За без малого четверть века и десять поколений свет увидели чуть более 250 000 штук Mitsubishi Lancer Evolution – это весьма немного на фоне по-настоящему массовых моделей, продаваемых по миллиону экземпляров в год… Evolution держался на конвейере в качестве относительно эффективного промо-проекта, взбадривая продажи прочих моделей за счет своих раллийных успехов в WRC. Однако времена, когда спорт двигал торговлю в автопроме, давно миновали, а в середине двухтысячных Mitsubishi перестала официально участвовать в WRC, и держать (да еще и непрерывно развивать) подразделения инжиниринга и сборочные линии для весьма специфического и сложного по конструкции Evolution стало невыгодно. «Процесс эволюционирования» было решено прервать. К сожалению, навсегда…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *