У мальчиков 3 буквы а у девочек 5 что
Что у мальчика называется словом из 3 букв а у девочки из 5 букв? (загадка)
Ответы:
Конечно же, первым на ум приходят слова, связанные с мочеполовой системой человека, но во-первых, это загадка и такой простой ответ вряд ли был загадан, на то она и загадка, во-вторых, в категории указано «образование», а не «тема для взрослых», в-третьих, вряд ли данные бранные слова применимы к детям: просто не доросло.
Ну а правильным ответом являются слова «чуб» и «челка».
Мне эту загадку задавали еще в детстве. В ней были еще условия. ЭТО являлось частью тела, и названия ЭТОГО имело по отношению к мальчику вторую букву У, и пятую букву А в названии ЭТОГО у девочки. При таких «вводных» вообще никаких вариантов больше в голову не приходит кроме как пошлых.
Однако это действительно ЧУБ и ЧЁЛКА. Все условия загадки соблюдены, даже те которые не вошли в вопрос.
Думаю что на Вашу загадку есть три правильных ответа. Наверное, все мальчики и девочки, согласятся со мной тоже. Первый ответ это нос-носик, второй рот-ротик, и третий это зуб-зубик.
Надо признать, что эта загадка немного нечестная, натянутая. Потому что она оперирует понятиями из разных времен и даже культур.
Очевидно, что загадка с подвохом, и придумана, чтобы вызвать улыбку и смущение своим интимным подтекстом. Но согласно общепринятому ответу, ничего эротического в ответе нет: речь про элемент прически, чуб и челку.
Догадаться об этом самому, не зная ответ, практически невозможно. Ведь сегодня мало кто употребляет слово «чуб», а те мужчины, которые тщательно следят за своей внешностью, говорят, что у них челка. Чубом челку у мальчиков называли раньше, во времена казачества, когда чуб и оселедок были непременными атрибутами внешнего вида казаков. Среди украинцев и казаков слово «чуб» еще как-то ходит, но среди моих знакомых, например, нет никого, кто бы называл челку мальчика чубом, за исключением одного пожилого дяди-украинца.
Ответ на Вашу детскую загадку:
у мальчиков-чуб, а у девочек-чёлка))))
Что у мальчика называется словом из 3 букв а у девочки из 5 букв? (загадка)
У мальчика и у девочки это на одном и том же месте. Только у мальчика это называется словом из трех букв, а у девочки словом и пяти букв.
Мне эту загадку задавали еще в детстве. В ней были еще условия. ЭТО являлось частью тела, и названия ЭТОГО имело по отношению к мальчику вторую букву У, и пятую букву А в названии ЭТОГО у девочки. При таких «вводных» вообще никаких вариантов больше в голову не приходит кроме как пошлых.
Однако это действительно ЧУБ и ЧЁЛКА. Все условия загадки соблюдены, даже те которые не вошли в вопрос.
Конечно же, первым на ум приходят слова, связанные с мочеполовой системой человека, но во-первых, это загадка и такой простой ответ вряд ли был загадан, на то она и загадка, во-вторых, в категории указано «образование», а не «тема для взрослых», в-третьих, вряд ли данные бранные слова применимы к детям: просто не доросло.
Ну а правильным ответом являются слова «чуб» и «челка».
Думаю что на Вашу загадку есть три правильных ответа. Наверное, все мальчики и девочки, согласятся со мной тоже. Первый ответ это нос-носик, второй рот-ротик, и третий это зуб-зубик.
Надо признать, что эта загадка немного нечестная, натянутая. Потому что она оперирует понятиями из разных времен и даже культур.
Очевидно, что загадка с подвохом, и придумана, чтобы вызвать улыбку и смущение своим интимным подтекстом. Но согласно общепринятому ответу, ничего эротического в ответе нет: речь про элемент прически, чуб и челку.
Догадаться об этом самому, не зная ответ, практически невозможно. Ведь сегодня мало кто употребляет слово «чуб», а те мужчины, которые тщательно следят за своей внешностью, говорят, что у них челка. Чубом челку у мальчиков называли раньше, во времена казачества, когда чуб и оселедок были непременными атрибутами внешнего вида казаков. Среди украинцев и казаков слово «чуб» еще как-то ходит, но среди моих знакомых, например, нет никого, кто бы называл челку мальчика чубом, за исключением одного пожилого дяди-украинца.
Достаточно непростая загадка. Начинаешь демать про то что есть у девочек и то что есть у мальчиков. И в чем их отличия. Но приходят на ум всякие глупости. Но потом после размышлений понимаешь, что загадка с подвохом и должно быть все просто. Итак у мальчиков есть чуб, а у девочек челка. Вот это и есть правильный ответ.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Книгоман
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Детские загадки со взрослым смыслом.
Загадки из Мурзилки
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
6. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
11. Красная головка в дырку лезет ловко. (Дятел)
14. Сзади подошел,сунул и пошел.(Тапочки)
17. У какого молодца утром капает с конца. (кран)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
Берут его двумя пальцами, вставляю в дырку с волосами.
Туда идёт сухой и сильный, от туда влажный и бессильный.
Без рук, без ног на бабу скок.
Как встанет-так до неба достанет
Ступай на грядку дёргать лохматку.
Коли квёлый да слабый – не сладишь с бабой.
Баба дырку подставляет – дедка кончик заправляет.
Покряхтят и так всю ночь спят.
(Накидной дверной крючок и петелька).
ОБОТРИ ЕГО РУКАМИ, ОБНИМИ ЕГО ГУБАМИ, ВСТАВЬ ЕЙ В ДЫРКУ, СДЕЛАЙ ВИД, И ОНА ЗАГОЛОСИТ!
(Мудштук и труба горниста).
Мальчик с девочкой в траве что-то делали на Е.
Без рук, без ног, а из трусов вылазит?
Из трех букв он состоит,
Раскраснелся, расбурделся и на бабу полез
Днём болтается, а ночью втыкается
(Накидной дверной крючок)
Красное, вонючее, между ног болтается, на три буквы называется
Между ног болтается на Х называется.
Сухим вставляется, мокрым вынимается, из трех букв составляется, на й кончается
У Шварцнегера это большое, у Джеки Чана маленькое, у Мадонны вообще нет, а Папа Римский давно этим не пользуется.
Выше колена, ниже пупа, дырка такая, что лезет рука
Спереди по выбору, а сзади хоть кому.
Днём висит, ночью встаёт
Между ног болтается на Х начинается, как увидит букву П, сразу поднимается.
У молодки горячо в середке, а у молодца капает с конца.
Где у женщин самые кучерявые волосы?
Без рук, без ног, а встаёт
Ветра нет, кусты трясутся. Что там делают?
-после этого обычно шло вопрошающее молчание и когда с уст кого либо из присутствующих уже готово было сорваться грязное ругательство ( мысленно уже всеми произнесенное), ты офигевающим тоном говоришь
— ты не порти анекдот, там медведь малину рвет.
Между ног трется, воняет и трясется
Женщина на букву «Б» начинается, на мягкий знак оканчивается. –
Нашлась дедушкина пропажа у бабушки в штанах
(Кто-нибудь «угадывает», а ты продолжаешь):
Ты не порти мой рассказ, У статУи нету глаз.
Есть у воина в брюках заветное место
— Это место карман, а там фото невесты
— Что в далёкой Москве ожидает его.
а вот ещё скороговорка из мурзилок «Ах у ели ах у ёлки ах у ели злые волки»
Ох, уехал, не простился.
А я в жены собиралась,
А я целый год ждала
Яму девка говорила:
Как я буду с ним купаться,
С толстым худенька така?»
Тост: так выпьем за слово из трех букв, которое так любят женщины, так берегут мужчины, и дети пишут на заборе. За МИР, а вы о чем подумали?
если сложен пополам, не годится он к делам, ну а если распрямится, сразу в дело пригодится
Висит, висит, болтается, к ночи в дырочку спускается.
Что под яйцами гладко
На ху. На ху. На хуторе мы были
И ба. И ба. И бабочек ловили
Под жо. Под жо. Под жолтыми кустами
На са. На са. На самом солнцепёке
«Без работы он висит, при работе он стоит, после работы с него капает»
В корзинке принесли.
«как хорошо быть голубым, если всеми ты любим. «
Бык корову тык, корова мык, спасибо бык!
Постельная принадлежность, между ног жены болтается на три буквы называется, в середине буква «У»
Берёшь его тремя перстами, суёшь в дырку с волосами, туда идёт сухой и сильный оттуда мокрый и бессильный.
Берешь его в руку. просовываешь между грудей.. он становится длиньше. суешь его в дырку
( ремень безопасности автомобиля)
«Тело у тела, живот к животу, рука через попу и мясо во рту
Рубрики: | юмор |
Метки: юмор
Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям
Развитие речи у детей
Как развивается речь ребенка до 3 лет, какие физические и психологические процессы происходят в этот период, как помочь малышу в развитии речи.
Раннее детство и развитие речи
Ранний возраст (от рождения до 3 лет) — особый период в жизни ребенка. По интенсивности развития, по сложности задач, решаемых на этом этапе, первые годы жизни не имеют себе равных. А еще это самый благоприятный период для усвоения основ родной речи. Что будет упущено сейчас, позже может потребовать двойных усилий!
Удивим ли мы вас, если скажем, что речевые способности ребенка начинают развиваться еще до его рождения? А это именно так. Давайте выясним, а что, собственно, влияет на становление речи у малыша.
Какие факторы влияют на развитие речи
Как формируется речь ребенка от рождения до 3 лет
Младенец учится общаться с внешним миром с самого момента появления на свет. Давайте взглянем, как протекает речевое развитие детей раннего возраста на протяжении первых 3 лет жизни ребенка.Нормы развития речи у детей от 0 до 3 лет
Редкий родитель может знать, какие признаки указывают на отклонения в развитии ребенка. Поэтому для профилактики обязательно посещайте детского невролога в 3, 6, 9 и 12 месяцев.
Кто быстрее: мальчики или девочки
Конечно, каждый малыш уникален и развивается своими темпами. На практике небольшая задержка в развитии речи может оказаться лишь индивидуальной особенностью. Более того, повлиять на темпы развития речи могут: болезнь, стресс, дефицит общения с окружающими взрослыми или мультилингвистическая среда, в которой растет малыш.
И все равно бывает очень сложно отказаться от искушения сравнить своего ребенка с другими. Почему некоторые дети в возрасте 2 лет уже читают на память отрывки из «Мойдодыра» и говорят целыми фразами, в то время как другим требуется еще 1,5 – 2 года, чтобы оказаться на том же уровне? Стоит ли беспокоиться по этому поводу?
В современной психологии выделяются два типа детей с нормально развивающейся речью: «говоруны» и «молчуны».
По статистике, у мальчиков речь начинает развиваться позже, чем у девочек. Одна из причин кроется в физиологии. Созревание головного мозга у девочек происходит быстрее. Это влияет на рост словарного запаса: к 2 годам у девочек он обычно вдвое больше, чем у мальчиков того же возраста. Плюс они эмоциональнее по своей природе и с радостью делятся всеми своими впечатлениями, а мальчики склонны проявлять большую вербальную сдержанность, высказываясь только «по делу».
Помимо этого, многочисленные исследования показали, что чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается речь. Вполне логично, что более активные малыши могут начать демонстрировать продвинутые речевые навыки раньше своих медлительных сверстников.
Игры с ребенком способствуют развитию речи. Стимулируйте его больше двигаться, и малыш с удовольствием подхватит игру.
Как помочь развитию речи детейраннего возраста
Что же мы, родители, можем делать с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
Напомним вам, что сенсорный канал восприятия информации о внешней среде (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) у детей в первые годы жизни основной. Поэтому ответ лежит на поверхности: необходимо давать ребенку как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше любого рода сенсорных ощущений и стимулов. Поговорим об этом.
Когда наступает время первого прикорма, например из линии «Агуша Первая ложка», важно называть продукты, которые мама предлагает малышу. Творог, кефир, сок, фруктовое пюре — это возможность знакомить малыша с названиями фруктов, овощей, рассказывать о животных. Например, о корове, которая дает молоко, говорит «му» и пасется на лугу.
Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями. Поговорим об этих занятиях и об упражнениях, которые нужно включить в ежедневную «речевую зарядку» ребенка.
Как правильно формировать речь
Важно, чтобы у мамы (или другого заботящегося о малыше взрослого), несмотря на загруженность, сохранялся позитивный настрой на жизнь и общение. Поэтому берегите себя, мамы, старайтесь выкраивать минуты отдыха и переключаться на встречи с друзьями, любимые книги, походы в театр. Это нужно не только вам, но и вашему малышу!
На что обратить внимание
График развития речевых навыков был приведен выше. Дети развиваются по-разному, и даже самые талантливые говоруны могут освоить все необходимые навыки в своей возрастной категории, только когда достигнут ее верхней границы. Поэтому нормы своевременного развития не всегда служат надежными ориентирами для понимания того, правильно ли овладевает речью конкретный ребенок. Мы зайдем с другой стороны и подскажем, что должно стать поводом для обращения к специалистам:
Логопедические занятия по развитию речи у детей
Если вас что-то беспокоит в том, как ребенок осваивает родную речь, не тяните, поговорите с педиатром — при необходимости он направит на дополнительные консультации к неврологу, логопеду, дефектологу, психологу, окулисту, отоларингологу. Если некоторые нарушения развития речи были обнаружены, то ваша совместная работа с этими специалистами (при условии следования их инструкциям и выполнения домашних заданий) обязательно даст положительный эффект и приведет к намеченной цели.
Что может сделать логопед. Логопед — это, пожалуй, самый главный помощник родителей в данном случае. К логопеду нужно обращаться, даже если ребенок не выговаривает всего пару букв. Специалист не только выявит дефекты, но и начнет работать над исправлением произношения. Он владеет всеми тонкостями артикуляционной гимнастики и массажа и обязательно поможет, используя свой профессиональный опыт.
Обычно при обращении к логопеду назначаются регулярные занятия с применением различных техник для развития языковой подвижности, которые специалист считает эффективными в конкретном случае. Важно точно и ежедневно выполнять указания и регулярно посещать консультации. Только совместными усилиями можно в короткий срок успешно преодолеть логопедические проблемы при речевых нарушениях.
Можно делать некоторые упражнения и самим, но важно следить за тем, чтобы малышу было интересно: пусть занятия проводятся в игровой форме, не будут поначалу длиться больше 5 минут, и лучше делать их каждый день. Не забывайте хвалить ребенка.
Формирование речевых навыков происходит естественным образом, когда малыш растет в принимающей среде, в которой обеспечены возможности для его непрерывного развития. Задача родителей в период младенчества и раннего детства — обеспечить ребенка вниманием, поддержкой и общением.
Поэтому в заключение мы хотим вам напомнить о самом важном. Как бы ни развивался ваш малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения вы для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с вами. Не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка.
Если вы самостоятельно проводите с ребенком развивающие занятия, наберитесь терпения (возможно, результат не будет виден сразу) и не бросайте начатое дело. И вы с вашим малышом обязательно добьетесь успехов!
Особенности развития речи у мальчиков и девочек
Особенности развития речи у мальчиков и девочек
В настоящее время становится актуальным разное воспитание детей в зависимости от пола с учетом их физиологических различий.
Педагоги и психологи единогласны во мнении о том, что разница в речевом развитии мальчиков и девочек есть, причем, разница эта весьма существенна. Правда, фактом остается то, что пока не известно, чем это различие обусловлено: особенностями развития организма представителей разных полов или же разными подходами к воспитанию. Скорее всего, истина находится где-то посередине.
Родителям же нужно четко осознавать, что у среднестатистической полуторагодовалой девчушки словарный запас вдвое больше, нежели у ее сверстника-мальчугана. Ну а раз словарный запас богаче, значит, и речевого опыта у малышек к этому возрасту накапливается несравненно больше. Возможно, отсюда прочно закрепившийся стереотип о болтливости всех без исключения представительниц прекрасного пола.
Но все это, никоим образом не значит, что мальчики глупее. Они непременно наверстают упущенное и догонят девочек, особенно если помогать им и всячески поощрять словесное выражение ими мыслей. Так, сложно переоценить роль скороговорок в развитии речи детей, всевозможных упражнений и, безусловно, книжек со сказками и стишками.
В процессе воспитания детей различных полов родителям нужно осознавать определенные особенности, которые связаны с различиями речевого развития.
1 отличие : в способе пополнения словарного запаса.
Девочки расширяют словарный запас, тогда как мальчики больше склонны к его углублению. К примеру, маленькие принцессы постараются охватить тему «Колесо, машина, автобус, водитель, ехать, путешествие…», а вот будущие мужчины станут более точно и подробно описывать каждое из конкретных действий: «Гараж, машина, ездить, приезжать, уезжать, подъезжать» и т.д. Подобного рода попытки углубленно описать действия представляют для малышей определенную сложность, поэтому в речи мальчиков чаще встречаются ошибки.
Следует отметить и тот факт, что представители разных полов по-разному воспринимают речь. Так, мальчики позже учатся распознавать эмоциональные оттенки услышанного, поэтому от их родителей можно услышать жалобы на то, что сыновья практически никак не реагируют на замечания и нравоучения. Причина подобного поведения – эмоциональная природа родительских нотаций, а для мальчиков данная составляющая человеческой речи пока чужда. Они не понимают и не воспринимают смысловой нагрузки замечаний, поэтому им неинтересно на протяжении получаса выслушивать о том, как же некрасиво ковыряться в носу или разбрасывать игрушки по комнате.
Девочки другие, для них ключевую роль играют чувства, эмоции, именно их малышки пытаются уловить в речи окружающих. Значит, ругать детей нужно по-разному, в зависимости от их половой принадлежности. Мальчиков – конкретно и кратко, девочек – дольше, но спокойно и тихо.
1 отличие: восприятие информации мальчиками и девочками.
Кстати, даже в беседу разнополые дети вступают по-разному. Маленьких мужчин чаще всего интересует ответ на какой-либо конкретный вопрос, а вот девчонки просто хотят наладить контакт с собеседником.
Речь девочек по грамматическому строю и словарному запасу богаче, они использует в речи большое количество глаголов, местоимений и предлогов. Навыки чтения у девочек формируются раньше. До семи лет девочки в интеллектуальном и речевом развитии опережают мальчиков.
У девочек лучше развит вербальный интеллект и раньше формируется речь. У мальчиков более развиты особенности связанные с пониманием пространственных соотношений, а именно математические и зрительно-пространственные способности.
Процесс усвоения речи у девочек начинается раньше в среднем на два месяца. Активно говорить девочки начинают в год и восемь месяцев, мальчики на два-четыре месяца позже, обычно после двух лет. Такие различия объясняются накоплением большого количества глаголов в активном словаре у девочек. Именно с этим связано и некоторое опережение в появлении коротких двухсловных высказываний девочек по сравнению с мальчиками.
Также большое значение в развитии речи имеет формирование полушарий головного мозга.
Мозг мальчиков и мозг девочек устроен и работает иначе.
Следовательно, девочки в семь лет в большей степени готовы к обучению, чем мальчики, у которых мозг «созревает» для полноценной учебы только к восьми годам.
Основные различия организации мозга мальчиков и девочек заключаются
больше, чем у мальчиков. Выполнение нескольких дел для мальчиков в одно время затруднительно.
полушариями, а мальчики преимущественно левым полушарием.
объясняет большую избирательность восприятия. Поэтому мальчики
отличаются высокой поисковой активностью, творческим мышлением что, способствует самореализации. При этом требования к качеству, аккуратности и тщательности выполнения работы у них не велики.
разной стратегией мышления, но результат почти совпадает.
затруднения в установлении соотношений (в геометрии, физике), т.к. у них меньше развита пространственно-зрительная память.
отношения между людьми.
на ощупь, а мальчики значительно успешнее это делают левой рукой.
При усвоении родного языка у мальчиков в два раза чаще наблюдаются
характерные расстройства в развитии языка и речи, например, темповые
задержки речевого развития.
Различия наблюдаются и в понимании речи у мальчиков и девочек:
девочки лучше воспринимают эмоциональную речь; мальчики краткую,
Для девочек важны чувства и эмоции, именно их они пытаются заметить в речи взрослых. С мальчиками разговаривать гораздо эффективнее конкретно и коротко. Выдавать информацию по схеме «причина-поступок-следствие».
Девочки лучше воспринимают информацию в словесной форме. Именно
поэтому родители считают девочек более сговорчивыми. Мальчики напротив словесную информацию воспринимают плохо, для них важен пример взрослых.
Мальчикам сказать недостаточно, им нужно убедительно показать, как себя ведут.
Знание гендерных особенностей развития речи позволит родителям правильно распределять нагрузку и развивать слабые стороны ребенка, опираясь на сильные.