чарли ханнэм тренировки и питание к фильму меч короля артура
Как Чарли Ханнэм накачался к фильму «Меч короля Артура»
Серьезная трансформация тела для подготовки к фильму – всегда настоящий вызов для актера. Популярный актер Чарли Ханнэм хотел выглядеть достойно в роли короля Артура в фэнтезийном фильме Гая Ричи. Пришлось поменять режим дня, питание и утонуть в тренировках.
В погоне за кубиками
Сейчас мы знаем Чарли как брутального актера, который сверкал кубиками пресса в фильме «Меч короля Артура» и уверенно держался с Мэттью МакКонахи в уже легендарной картине «Джентльмены». Но ведь до этого он был щуплым парнем, явно не для таких ролей.
Подготовка Чарли включала базовую программу на все тело, однако особое внимание уделялось именно мышцам пресса. По своей структуре тренировки актера были довольно простыми, но в плане общей нагрузки легкими их не назвать. Его универсальная тренировка была построена на упражнениях с весом собственного тела. Всего 5 упражнений и они вам хорошо знакомы.
Начинал актер с классических подтягиваний. Ему требовалось сделать 75 повторений и желательно уложиться за 3 подхода. Далее Чарли отправлялся на брусья. Отжимания на брусьях он делал по той же схеме. Снова в сумме 75 повторений. Потом шли приседания. Тут цифры немного увеличиваются. Актеру необходимо было сделать 150 приседаний. Чарли пытался сделать это за 6 подходов. Затем по той же схеме от делал всем знакомое упражнение – отжимания от пола.
Дальше начиналась, можно сказать, отдельная часть тренировки. Предстояла активная работа над мышцами пресса. По круговой системе актер выполнял различные упражнения на пресс. Старался делать каждый подход до отказа. Чарли должен был продержаться 20 минут. Такая круговая тренировка на пресс и позволила ему добиться столь необходимых для этой роли кубиков. Ну и естественно, не обошлось без грамотного питания.
Вся тренировка актера занимала примерно час, а в спортзале он появлялся около 4 раз в неделю. Иногда Чарли добавлял в тренировочный процесс упражнение планка.
Основы питания актера
Ханнэм не гнался за какими-то новомодными диетами. Секрет простой – максимальное количество полезной и натуральной пищи. Нежирное качественное мясо, побольше овощей и фруктов.
Правда, определенные элементы диеты, конечно, присутствуют. Например, Чарли исключал из рациона все углеводы после 18:00. Актер старался употреблять 1,5 грамма белка на 1 кг своего веса. При росте в 186 см его вес около 82 кг. Дневной рацион нашего героя включал примерно 3000 калорий. И еще одна важная деталь – Чарли Ханнэм отлично готовит. Он не только успевает следить за своим рационом, но и готовит всю еду сам.
После фильма «Меч короля Артура» актер до сих пор старается поддерживать спортивную форму. Держаться на пике, как он был во время съемок Чарли конечно тяжело, однако подтянутая фигура и рельеф остались при нем.
Тренировки Чарли Ханнэма
Дата рождения: 10 апреля 1980 г
Весной следующего года в прокат выходит фильм «Меч короля Артура». Это первый из шести фильмов предстоящей франшизы. Главную роль в нем сыграл Чарли Ханнэм — звезда сериала «Сыны Анархии».
Тренировки Чарли направлены на поддержание его общей атлетической формы, а так же на проработку кубиков пресса. В своей программе актер использует 4 базовых упражнения, а так же серию упражнений на пресс.
Тренировки не всегда помогают стать больше, также можно работать на уменьшения веса. Хаммэн придерживается строгой диеты, много работает над мышцами пресса, чтобы хорошо смотреться в кадре без рубашки.
Чарли Ханнэм тренировки
Программа тренировок Чарли Ханнэма.
Программу тренировок Чарли Ханнэма можно назвать наиболее базовой из всех остальных программ тренировок. Как говорит сам Ханнэм, такие тренировки наполняют его эндорфином.
Упражнение | Сеты | Повторения | Всего |
---|---|---|---|
Подтягивания | 3 | 25 | 75 |
Отжимание на брусьях | 3 | 25 | 75 |
Приседания | 6 | 25 | 150 |
Отжимание от пола | 6 | 25 | 150 |
Пресс | 20 минут | Круговая тренировка | До отказа |
«Я прихожу в зал и делаю 75 подтягиваний, 75 отжиманий на брусьях, 150 приседаний, и 150 отжиманий от пола. После чего двадцатиминутная тренировка на пресс. Вся тренировка занимает час. Готово!».
Ханнэм говорит, что упражнения на пресс являются для него наиболее важными в любой тренировке. Он использует около 20 различных упражнений на пресс в своей круговой тренировке. Так он сам объясняет это:
«Я делаю скручивания, боковые скручивания, поднятие ног в висе и так далее. Я знаю порядка 20 упражнений на пресс, которые делаю циклами. Я делаю упражнения на пресс 3-4 раза в неделю».
По словам актера, он тренируется не только для того, чтобы подготовить свое тело к роли, но и потому, что без тренировок у него наступает депрессия.
«Я тренируюсь больше для духовного, чем для физического состояния. Без тренировок могу впасть в депрессию. Чувствую себя счастливым и полным энергии, благодаря тренировкам».
Чарли Ханнэм не боится снять свою футболку и обнажиться в кадре. 36 летний британский актер живет в США последние 18 лет, развивая свою актерскую карьеру.
Тем не менее, Чарли Ханнэм признает, что существуют довольно высокие требования для показа тела по телевизору. Ханнэм говорит:
«Брет Питт задал высокую планку для всех нас, когда мы увидели его в бойцовском клубе. Это было феноменально! Теперь режиссеры хотят видеть такую же картинку, когда актер снимает футболку в кадре».
Правила тренировок Чарли Ханнэма.
Актер говорит, что у него есть несколько правил, соблюдая которые, он стал таким, какой он есть. Он никогда не занимался с тренером, поэтому выработал для себя несколько правил, по которым он тренируется и живет.
«Хорошие путешествия и вкусная еда, вот две вещи, которым я не могу отказать. Я только стараюсь избегать всего такого, что может испортить мою фигуру».
Чарли Ханнем на брусьях
Как видно из материала, Чарли не изнуряет себя многочасовыми тренировками и строгими диетами. Думаю, такого образа жизни может придерживаться большинство из нас.
Надеюсь скоро представить вам информацию о подготовке Чарли Ханнэма к королевской роли. Теперь мы ждем премьеры фильма «Меч короля Артура», а пока можем насладиться трейлером.
«Чертовы бои на мечах мы снимали по 12 часов в день» Чарли Ханнэм о «Мече короля Артура» Гая Ричи и плодах целеустремленной жизни
В прокат выходит «Меч короля Артура», экшен-блокбастер Гая Ричи, который должен не только освежить для современных мультиплексов каноническую рыцарскую легенду, но и, наконец, сделать большую звезду из сыгравшего главную роль Чарли Ханнэма. Актер из пролетарского Ньюкасла в свое время заслужил первую славу в культовой околофутбольной драме «Хулиганы» — после чего надолго изменил кино с телевидением: фанатам сериала «Сыны анархии» его представлять, мягко говоря, не нужно. Затем были в меру успешные «Тихоокеанский рубеж» и «Багровый пик» Гильермо Дель Торо, а также совсем недавно вышедший на российские экраны «Затерянный город Z» Джеймса Грэя — где Ханнэм в роли первооткрывателя Перси Фосетта, пожалуй, впервые предстает зрелым, обладающим завидным эмоциональным и психологическим диапазоном артистом. Не меньше его карьеру, впрочем, определило мудрое решение отказаться от главной роли в экранизации «Пятидесяти оттенков серого» — актера попросту не устроил сценарий БДСМ-мелодрамы. «Лента.ру» поговорила с Ханнэмом о его подходе к профессии и отношении к славе, а заодно узнала о том, какой боец смешанных единоборств вдохновил его короля Артура и почему он не разговаривал с Робертом Паттинсоном, играя с ним в «Затерянном городе Z».
«Лента.ру»: На вашем месте сейчас было бы проще простого потерять связь с реальностью.
Чарли Ханнэм: Что правда, то правда. (Смеется.)
Как вам удается оставаться приземленным, сохранять себя в этом безумии, которое представляет собой карьера в Голливуде?
Не знаю. Я всегда любил поразмышлять о жизни, о том пути, который каждый из нас проходит. Конечно, бывают моменты, когда все идет для меня не лучшим образом, и я чувствую себя заблудившимся, потерянным, затраханным. И бывает, что я, наоборот, полон сил и твердо стою на ногах. Но я постепенно лучше узнаю самого себя. Раньше я часто искал уединения, старался как можно больше времени проводить в одиночестве. Не знаю, обманывал ли я себя, не понимая, что это не такой здоровый для меня подход, как мне казалось, или я просто вырос — но, к счастью, сейчас я понимаю, что мне намного лучше быть среди людей, которые мне дороги и которые меня вдохновляют.
Ваша прежняя жизнь немного похожа на форму социальной анорексии, истощения от публичности.
По-своему, да. Я слушал не так давно подкаст комика Джо Рогана как раз об этом — об одиночестве в современном мире, о том, как мы утратили чувство общности, которое на протяжении многих тысяч лет было так важно для наших предков.
Кадр: фильм «Меч короля Артура»
Мне кажется, это касается прежде всего западной культуры.
Нет, не совсем. Я только что провел немало времени в Юго-Восточной Азии и Китае и обратил внимание на то, что и там привычные связи между людьми постепенно уступают место виртуальным, а традиционные сообщества растворяются в социальных сетях, в интернет-комьюнити. По-моему, это довольно опасный путь — ведь мы все по-прежнему отчаянно нуждаемся в физической близости с другими людьми. Дети все так же нуждаются в том, чтобы их держали на руках. Читал где-то, что, кажется, в России одно время в детских домах и приютах младенцы не получали достаточно подобного внимания — и уровень смертности среди них резко вырос! Все это доказывает, что нам нужен прямой контакт с другими людьми.
Вообще, «Меч короля Артура» во многом как раз об этом — о том, как наши взрослые жизни определяются тем опытом, который мы получили в детстве.
Абсолютно. На самом деле, я уверен, что манера каждого из нас взаимодействовать с окружающим миром задается еще до рождения, еще в утробе, тем, в какой обстановке растет плод, насколько хорошо он питается, как следит за собой будущая мать. Да и взять хотя бы меня самого. Я убежден, что то, каким было мое детство и каких вещей мне хватало, а каких нет, зародило во мне, с одной стороны, мои будущие порывы, а с другой, позволило управлять своей жизнью, строить ее по собственным принципам. Это ведь понятное желание, но далеко не у всех есть достаточный опыт и навыки, чтобы его осуществлять. В детстве я часто, подолгу был одинок — но зато научился контролировать свою жизнь, осуществлять собственные намерения. В каком-то смысле это как раз тот месседж, который заложен в «Меч короля Артура» — и как раз та идея, которой я бы хотел делиться с теми, кто моложе. В юном возрасте так легко ощущать утрату иллюзий, разочарованность в мире. Но когда ты даже на этом фоне умеешь определять свои цели, то путь к ним сразу проясняется, а значит, они становятся более достижимыми. Ребенком, подростком я много переезжал — и конечно, часто оказывался новеньким, чужим среди других детей.
Сколько вам тогда было лет?
От 12 до 17. Именно тогда, оказавшись в подобной изоляции, я смог придумать, какой жизни на самом деле хочу для себя. Я мог бы бесцельно таскаться за девчонками или убивать время между тренировками по регби, жить полной подростковой жизнью. Вместо этого я как будто выпал из общего ритма — чтобы оглядеться по сторонам и осмыслить какие-то важные для себя в будущем вещи. Конечно, тогда это был брутальный, жесткий для подростка опыт, но сейчас я благодарен за него, за возможность определить, какая мне нужна жизнь.
Что в работе над «Мечом короля Артура» потребовало от вас наибольших усилий? Что было самым сложным?
Найти правильный интеллектуальный и душевный подход к роли всегда сложнее всего. Конечно, в эмоциональном плане этот фильм менее требователен, чем некоторые другие проекты. Я только что сыграл в «Затерянном городе Z», где нужно прыгнуть выше головы по части передачи эмоций, их тончайших нюансов. «Меч короля Артура» по сравнению с ним был легче. Зато он снимался шесть месяцев — это очень долго. На таких длинных съемках тебе нужно все время хранить чистоту разума, свежесть восприятия, держать в голове процесс развития персонажа. Но вообще, эмоциональный, духовный аспект работы над ролью всегда сложнее физической подготовки. К счастью, я в принципе довольно атлетичный человек, так что эта хрень мне как раз дается легко — даже если по ходу самих съемок этого и не скажешь. Мы снимали долбаные бои на мечах по 12 часов в день, по пять дней подряд! То и дело тебе отбивают на хрен руки — когда, например, партнер промахивается и не попадает по мечу. К концу съемок все эти маленькие травмы, ушибы накапливаются, и ты, само собой, уже проклинаешь все на свете. Но я предпочитаю приходить домой израненным от такого физического труда, чем с болезненным ощущением, что я недостаточно хорошо сыграл свою сцену, потому что был эмоционально выхолощен.
Кадр: фильм «Затерянный город Z»
Хавьер Бардем недавно сказал мне, что на съемочной площадке все мыслят одинаково: все очень уязвимы, напуганы и при этом хотят максимально хорошо сделать свою работу. Вы согласны?
Да, он во многом прав на этот счет. Вот почему на съемках так важно сохранять чуткость, доброту в процессе. Потому что иногда одни и те же чувства у всех проявляются по-разному. Например, на «Короле Артуре» у пары наших актеров эти самые уязвимость и страх порой проявлялись довольно некрасиво — и я старался напомнить всем остальным, что это правильные, нужные для фильма чувства, что нужно быть терпимее и пытаться помочь. Даже если вместо награды за доброту тебе говорят: «Да пошел ты. » Конечно, поэтому бывает довольно трудно. Скажем, на «Затерянном городе Z» я вообще не разговаривал с Робертом Паттинсоном во время съемок. По одной простой причине. Я заранее понял, что есть возможность реализовать интересовавшее меня актерское испытание — а именно позволить нашим отношениям сложиться исключительно в рамках съемочных дублей, узнать друг друга именно в такой форме. Тем более что само кино вполне позволяло такой подход — наши персонажи не были знакомы друг с другом, а так как снимался «Z» хронологически последовательно, можно было попробовать развить и создать наши отношения с Робертом уже в кадре, тем самым делая правдоподобнее и отношения наших героев. Конечно, отправляясь на съемки, я был готов немедленно отказаться от идеи, если бы она начала мешать процессу или доставлять дискомфорт Роберту. Но он сразу же понял, чего я добиваюсь, и принял правила игры — и мы уже следовали им вдвоем. В этом секрет — наша работа всегда очень зависима от партнеров.
Артур в фильме одержим Экскалибуром так сильно, что его мечты в итоге претворяются в жизнь. Насколько вам близка такая одержимость?
Меня по-настоящему завораживает такая четкая манифестация своих амбиций, целей, намерений, такое ясное ощущение собственной судьбы, каким наделен Артур. И в работе, и в жизни. Например, я, готовясь к роли, по-настоящему вдохновлялся Конором Макгрегором, бойцом UFC — просто невероятный персонаж, куда более разносторонний и глубокий, чем кажется на первый взгляд. Мне очень близки в этом смысле слова Генри Дэвида Торо: «Мой опыт, во всяком случае, научил меня следующему: если человек смело шагает к своей мечте и пытается жить так, как она ему подсказывает, его ожидает успех, какого не дано будничному существованию». Я раз за разом убеждаюсь в их правоте — на собственном примере.
Не у всех есть такая возможность, к сожалению.
Да, конечно, я отдаю себе отчет в том, как мне повезло, какая удача иметь возможность, время и пространство для того, чтобы осуществлять свои намерения, — и какие препятствия стоят перед многими людьми, чтобы поступать таким же образом. Но я правда говорю об этом всем. Или как, например, раз за разом проповедует Джозеф Кэмпбелл, который призывает каждого из нас при выполнении всех многочисленных ежедневных обязанностей находить время, чтобы выполнять и некую обязанность перед самим собой. Тратить на нее хотя бы час в день. Что бы это ни было: стихотворение, которое вы хотите написать, книга, которую вы хотите прочесть, медитация, просто минуты, когда вы задумываетесь о том, кто вы и кем хотите быть. Это ключевая, важнейшая вещь в нашей жизни! Иначе можно просто потерять себя в ритме повседневного бытия. Тем более что — оглянитесь вокруг — мы живем в абсолютно безумном мире, который не имеет никакого отношения к инстинктам, заложенным в человека от природы. Все это иллюзия. Так что единственная правда, которая нам дана, — это та, которую мы можем найти внутри себя. Это может быть чертовски сложно, порой даже уродливо. Но что у нас есть, кроме этого?
Есть ли у вас амбиции сценариста или режиссера?
О да. Есть целых три подобных проекта. Одним я занимаюсь как продюсер — и разрабатываю его с расчетом на то, чтобы сыграть в нем главную роль под началом режиссера, которого выберу сам. И еще есть два проекта, к которым я пока не приступил, — их сценарии я хочу написать сам, чтобы потом снять их и как режиссер. В одном даже не буду играть, а в другом исполнить главную роль, думаю, необходимо — потому что это фильм о моем отце. Никто не сможет сыграть его так, как я.
«Меч короля Артура» выходит в российский прокат 11 мая
ГАЛЛИВУД. Гай Ритчи и Чарли Ханнэм: “Когда мужчины расслабляются, то они становятся женственными”
С Гаем Ритчи мы встречались шесть лет назад, когда он представлял фильм «Шерлок Холмс: Игра теней». Гай сказал тогда: «Хочу, чтобы вы знали, именно я стоял за камерой. И старался сделать так, чтобы меня заметили настолько, насколько это возможно». В фильме «Меч короля Артура» просто невозможно не заметить, что за камерой стоял Гай Ритчи, а также что он был соавтором сценария. А за творчеством Чарли Ханнэма я слежу давно, стараясь не пропустить ни одного нового фильма с его участием. Он мне импонирует как актер, но еще больше как человек.
Чарли, это правда, что вы получили роль короля Артура потому, что сами купили себе билет на самолет, чтобы пройти прослушивание?
Ч. Х.: Меня не приглашали на прослушивание, потому что я просто не был в радаре Гая. Когда ему назвали мое имя в качестве кандидата на роль короля Артура, он отклонил это предложение. Так получилось, что у меня выдалась свободная от съемок неделя. Я придумал себе историю, что мы с Гаем Ритчи друзья, потому что у нас с ним есть общие знакомые. Решил, что если мы с ним встретимся, то наверняка сойдемся характерами и действительно подружимся. Взаимопонимание и дружба очень важны для совместной работы. Я купил билет и полетел в Лондон на прослушивание. И мне пришлось побороться за то, чтобы встретиться с Гаем, потому что это не входило в его планы. Но как только мы оказались вдвоем за чашкой чая, то проговорили целый час. Я прямо чувствовал, как расположение Гая ко мне нарастает с каждой минутой. И в результате он пригласил меня на прослушивание. В глубине души я надеялся на это, но осознанная цель моей поездки была узнать у Гая, имеются ли у него какие-либо предубеждения по отношению к моим актерским работам, и если да, то я мог бы в будущем использовать его мнение.
Гай, во многих ваших фильмах показана дружба и преданность. Для вас это способ взаимоотношений между людьми? Каково ваше отношение к дружбе в этом фильме?
Г. Р.: Интересно, что фильм «Меч короля Артура» больше нравится женщинам, чем мужчинам. Думаю, что ключевое слово здесь — «верность». Для женщин верность еще более значима, чем для мужчин, на многих уровнях отношений. Но я лучше понимаю взаимодействие между мужчинами, и мне интереснее с ними. Поэтому неудивительно, что я стараюсь работать с людьми, которые тоже предпочитают мужскую компанию. Я подумал, что это хороший трамплин, чтобы я мог окунуться в историю о короле Артуре, выбрать правильную тональность. Мне кажется, что каждый может идентифицировать себя с героями этой истории. Когда мужчины чувствуют себя комфортно, они становятся женственными, как бы ни парадоксально это звучало.
В вашем фильме много символики, включая злодеев в масках. А вот у героев масок нет.
Г. Р.: Вы это хорошо подметили. (Смеется.) Да, так было задумано. Злодеи обычно прячутся под масками, а героям нечего скрывать.
Просто злодеи иногда напоминали персонажей видеоигр. Как вы планировали боевые сцены?
Г. Р.: В фильме есть довольно-таки смешная сцена боя, в которой герой Чарли, король Артур, заявляет, что не собирается драться: «Делайте то, что хотите, но я вам скажу прямо сейчас: вас много, а я один, и я не собираюсь сражаться». Он имел в виду, что не хочет растянуть сражение на годы.
У нас был огромный план различных трюков для команды каскадеров, который мы разрабатывали в течение нескольких месяцев. Особенно меня порадовала леди-каскадер Аннабель Элизабет Вуд, которая вытворяла что-то невероятное: взлетала на фонарные столбы, гоняла на мотоцикле со скоростью света — и при этом ела только сырые продукты. Может быть, именно в этом секрет ее мастерства на грани волшебства?!
Вы тоже своего рода волшебник, в чем я убедилась, посмотрев фильм «Меч короля Артура». Вы случайно не сыроед?
(В начале моего интервью с Гаем Ритчи он снял свое обручальное кольцо, а в конце поместил его на прежнее место))
Г. Р.: Нет, я мясоед, люблю жареное мясо. Недавно купил целый набор отличных ножей ручной работы. Когда вы сами готовите мясо, то ножи начинают вас очень интересовать. (Смеется.)
Чарли, как вы относились к королю Артуру в детстве и в подростковом возрасте и что нового узнали о нем, когда готовились к этой роли?
Ч. Х.: Я уверен, что Артур — это центр притяжения в фильме: он и его уникальное путешествие интересуют зрителей больше всего. Он постоянно попадает впросак из-за своего природного благородства. Версия короля Артура от Гая Ритчи близка моему представлению о нем. Когда я впервые читал сценарий, то порадовался тому, что Гай не стал излагать в нем всю громоздкую историю легендарного предводителя бриттов, а выделил из нее отдельные эпизоды. Мне понравилось, как подан рассказ о происхождении Артура, как показано, что его душевное благородство сочетается с привычками обывателя. Он как бы один из нас — эгоистичный, порочный, глубоко травмированный жизнью, страшным и великим поиском того, что же все это значит. Хотя на самом деле король не думает об этом, он в некотором роде существует в режиме выживания, и это у него хорошо получается. Он не стремится расширить границы собственного маленького плана величия в этом крошечном уголке мира, в котором обитает. Готовясь к роли короля, я все больше узнавал Гая Ритчи, но через его раздумья об Артуре, о его высоких идеалах рыцарства — великодушии, благородстве, честности, служении прекрасной даме. Мы с ним очень много говорили о самопознании, в том числе о проявлении себя, о культивировании уверенности в себе, об эгоизме и понимании поведения окружающих людей.
Г. Р.: Это хорошая точка зрения. Главный смысл истории заключается в том, что вам не нужно верить в то, что думают о вас другие. Вы извлекаете источник своей силы либо снаружи, либо изнутри. Как только начнете спрашивать других людей, кто вы такой, вы в беде.
Можно подумать, что король Артур и его рыцари Круглого стола — социалисты, а один из их принципов — общность или равенство.
Г. Р.: Ну, я бы не стал называть его социалистом. (Смеется.) Просто это борьба человека, чье имя находится в центре внимания. Вы полагаетесь на себя или на других людей, говорящих вам, кто вы? Величайшим искушением для всех нас является последнее.
(Обожаю его. )
Как вы уговорили Дэвида Бекхэма принять участие в съемках?
Г. Р.: Хороший вопрос. У меня такое ощущение, что на его согласие повлияли несколько бутылок вина, которые мы с ним выпили. (Смеется.) Я не хотел видеть в своем фильме великолепного Дэвида Бекхэма, я хотел видеть невероятного Дэвида Бекхэма. Думаю, что ему тоже был нужен невероятный Дэвид Бекхэм. В общем, это была интересная идея, которую мы с ним реализовали. Мне было приятно работать с Дэвидом, причем он мне больше всего понравился как человек.
Чарли, вы в прекрасной физической форме. Вы тренировались специально для этой роли?
Г. Р.: Я прошу вас снять с Чарли одежду. (Смеется.)
Ч. Х.: Интересная мысль, попробую ее реализовать в следующий раз. Для фильма я сам создавал свое тело. Постоянно говорю, что Брэд Питт испортил всю малину, так как в картинах «Большой куш» и «Бойцовский клуб» он перевернул ожидания от мужчины.
Вы, видимо, позвонили ему и спросили, как он это сделал?
Ч. Х.: Нет, я всего достиг самостоятельно. Скажу честно, это очень просто, хотя требует железной дисциплины. Люди думают, что существует какая-то тайна, в которую нужно проникнуть, а вы всего лишь должны каждый день ходить в спортзал.
Гай, вы собираетесь снимать продолжение картины, готовитесь ли делать франшизу?
Г. Р.: Мы должны подождать, чтобы увидеть, как зрители отреагируют на наш фильм. Так что я думаю, что это только начало.
Ч. Х.: Решение этих вопросов действительно будет зависеть от реакции зрителей: если у них будет аппетит, то мы с удовольствием вернемся к этой истории. Она только начинается — вы еще не видели Ланселота, Гвиневры и Мерлина, а также многих фантастических элементов, которые предстоит исследовать. Что касается славы, то это неудобный побочный продукт, связанный с получением работы и существованием в киноиндустрии. Для меня слава не имеет значения. А вот работа в составе команды этого фильма, которая стала для нас всех праздником, для меня многое значит.
Вы уже снимались с Джудом Лоу, в фильме у вас ведущие роли. Как работалось вместе на этот раз?
Ч. Х.: Работа с Джудом снова оказалась великолепна. Мне было очень приятно сниматься с ним и в первый раз, когда я не чувствовал, что нахожусь на более низкой ступени иерархии. Если актер делает что-то оригинальное и захватывающее, то это заставляет тебя чувствовать дыхание жизни. Мне всегда нравится работать с Джудом именно по этой причине.
Вы получили роль Кристиана Грея в фильме «Пятьдесят оттенков серого», что свидетельствовало о взлете вашей карьеры. Почему отказались от нее?
Ч. Х.: У меня не было уверенности, в том, что мне дадут свободу раскрыть характер этого персонажа по-своему. Еще больше повлиял на мое решение фактор времени. Я отказался от этой роли, так как должен был закончить съемки в сериале «Сыны анархии».
В фильме много откровенных сцен. Вы испугались взбудоражить фантазию огромного числа экзальтированных дам?
Ч. Х.: Да, это действительно могло быть захватывающее зрелище. (Смеется.) Судите сами, на Кристиана Грея, которому 27 лет, работают 40 тысяч человек. Грей же, как мне казалось, просто разряжался в своей спальне, но он не был сексуальным наркоманом или дьяволом.
Гай, может, в следующем «Шерлоке Холмсе» вы снимете Чарли Ханнэма?
Г. Р.: Это одна из тех идей, у которой в любой момент вырастут крылья, но не знаю, когда именно. Возможно, у Чарли будет больше мыслей для фильма, чем у меня. Очень удивлюсь, если это не произойдет.