чтение это лучшее учение
Все о чтении, начиная с самого раннего детства!
Здесь вы найдёте:
✔книги
✔игры
Показать полностью.
✔упражнения
✔статьи
✔обучающие видео
И в теплой атмосфере найдете ответы на волнующие вопросы. 🤗
Есть кое-что, что выгодно отличает кредитную карту от простого кредита
Оформите Тинькофф Платинум, чтобы получить все преимущества.
Доставим, когда и куда удобно
Переходите по ссылке для оформления: https://vk.tinkoff.ru/usp
Раскрась по значкам, буквам и цифрам.
Раскрась по значкам и цифрам.
Давно мечтал научиться рисовать?
Или уже рисуешь, но хочется рисовать быстро?
Новый курс скетчинга
Проходи по ссылке за подробностями
https://vk.com/app5898182_-171479959#s=1322009&fo..
Показать полностью.
Научим рисовать быстро ярко
профессионально
Акварелью/маркерами/карандашами.
КАК БУДТО КЕСАРЕВО — ЭТО ПРИГОВОР
«Съела кусочек Наполеона? Бегом в тренажёрный зал! Перенесла кесарево? Подожди, живот сам уйдёт. Подумаешь, валик над швом. » Разве это нормально? А если мама не хочет ждать?
Никто ведь не скажет, что при расхождении мышц живота ни одна диета не поможет, а многими упражнениями можно навредить. А если проблемы с ЖКТ и живот — как воздушный шарик, то даже 1 050 повторений пресса не помогут.
Показать полностью.
А бывает, что полный живот связан с гормональными неполадками в организме женщины, и тут уже нужен особый подход.
Хочется спросить: может хватит уже диетами и тренировками пудрить мозги мамочкам, которые снова хотят носить свои любимые платья и сарафаны?
Иначе так можно всю жизнь ходить, как на 6 месяце беременности. Или с сумкой кенгуру вместо подтянутого животика.
Девочки, кто после кесарева?
Я тоже не знала, что живот — это индикатор нашего женского здоровья. На него мы обращаем внимание больше, чем на ягодицы, например. И неспроста. Природа всё продумала.
Живот нам кричит о неполадках в организме, а нам говорят: «Не слушайте, оно там само как-нибудь рассосётся». Но на самом деле вернуть себе фигуру до родов можно и нужно, если знать, о чём говорит наш живот.
Только тогда можно составить план «женского питания» и простых упражнений, которые можно делать хоть лёжа на диване, хоть стоя с ложкой у плиты.
Начинать можно уже после выписки из роддома и не ждать, пока рак на горе свистнет. А можно даже если малышу уже больше годика.
Круговорот подгузников ведь не должен мешать маминой красоте, правда?)
Откуда я всё это знаю?
Я тоже прошла через отвращение к отражению в зеркале, когда после 2-го кесарева живот превратился в колобок. А теперь на моём счету уже 3 шва, а талия минус 15 см)
Давайте знакомиться) Меня зовут Татьяна Жиленкова.
Чтобы уменьшить мой диастаз (когда мышцы живота разошлись по сторонам) с 8 до 2 см, мне пришлось перепробовать множество методик и собирать крупицы знаний из разных источников.
Так родилась моя система похудения, которая целенаправленно сжигает жир на животе и боках. Как побочное действие — подтягивается кожа на попе и бёдрах, улучшается настроение и муж начинает приставать и делать комплименты)
В моей системе нет места голодовкам, ограничениям, тренировкам до седьмого пота и прочим издевательствам над мамой грудного ребёнка.
Зато есть диагностика состояния, правильные пищевые привычки и упражнения для женского здоровья. Всё строго индивидуально и подходит состоянию каждой мамочки.
Девочки, давайте проверим, за сколько дней вы увидите свой первый минус на талии?)
Я поделюсь с вами всеми своими знаниями в области безопасного похудения без насилия над своим телом.
Уже более 3 000 женщин с моей помощью убрали в среднем от 5 до 25 лишних кг и от 2 до 17 см на талии. Их животы стали признаком здоровья и женственности, а не причиной стыда или стресса.
Если вы хотите так же, то приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный квест «Как похудеть без жертв и убрать живот».
После которого вы точно будете знать:
— свой тип живота и что делать именно вам, чтобы каждый месяц уходило 1,5-3 см в талии без тренировок и диет;
— как убрать живот, подтянуть бёдра и ягодицы даже после 2-х и более родов, в том числе после кесарева;
— какие тренировки и какой популярный режим питания приводят к росту живота;
— как сделать красивые пропорции, которыми можно гордиться на пляже;
— как не бросить начатое на полпути (животу придётся уйти в любом случае).
А кто-то увидит первые результаты.
Регистрируйтесь на бесплатный 5-дневный онлайн-квест «Как похудеть без жертв и убрать живот». Переходите по ссылке и нажимайте «Разрешить»:
Всего 20-30 минут в день внимания животу, чтобы он больше никогда не вернулся.
Чтение – вот лучшее учение?
Эти слова в наши дни правильнее писать именно так — с вопросительным знаком вместо восклицательного. Чтение для многих уже не является жизненной необходимостью, книга перестала быть другом, нравственным авторитетом, воспитателем. В результате утрачивается духовный опыт и традиции, накопленные поколениями, что приводит к снижению уровня грамотности населения, резкому падению общей культуры личности, разобщенности людей, скудоумию.
В старину книги бережно хранили, передавали от поколения к поколению как бесценный дар. Ведь именно книги содержат мудрые мысли и важные сведения, накопленные человечеством, являются лучшими собеседниками и врачевателями души. В большинстве семей обязательно собиралась не только взрослая, но и детская библиотека, формировалась привычка семейного чтения, особенно перед сном. Читали и дети, и взрослые, читали вслух. Было принято дарить книги, вместе обсуждать прочитанное.
То, что в современном мире появляются всё новые носители информации, эволюция которых идёт семимильными шагами, — это факт, и эти технологии стали неотъемлемой и естественной частью жизни наших детей с самого раннего возраста. Но роль чтения как источника развития личности и фактора её социализации, безусловно, никуда не исчезнет, она признаётся во всём мире.
В 90-е годы прошлого века казалось, что все рухнуло, на помойки выносили целые семейные библиотеки. Тем не менее интерес к чтению опять растет, в этом велика заслуга библиотекарей и библиотек. И это правильно. Именно школьная библиотека может и должна способствовать развитию интереса к чтению.
В стране есть библиотеки, которые стали очагами культуры, они используют IT-возможности для привлечения читателей, что позитивно сказывается на популяризации чтения. В большинстве же библиотек — особенно в школьных — сейчас, к сожалению, проблемы с пополнением новыми книгами. И этому вопросу нужно уделять особое внимание.
Чтение книги воспитывает у детей гуманность, формирует ум, память, воображение и речь, учит творчеству. Если ребенок постоянно видит родителей с книгой, он потянется к чтению сам. Задача семьи — внимательно относиться к интересам и увлечениям ребенка, своевременно подбирая ему соответствующие книги. Сейчас чтение ассоциируется с уроком литературы, к нему должны призывать и учителя истории, географии, физики, химии. Потому что всегда есть что почитать по любому предмету, в том числе и художественную литературу. Фото: Источник
Читая, человек познает мир, становится умнее и духовно богаче, развивается и учится применять прочитанное на практике. Литература — наследие веков, а через слово в наше время передается информация, развиваются моральные качества, человек познает мир во всем его разнообразии.
Проголосовали 2 человека
Комментарии (11):
Войти через социальные сети:
О каком чтение речь? О чтении учебника физики, «Мира, как воли и представлении» А.Шопенгауэра, о том, как построить скворечник своими руками? Или обо всей это художественной литературе, в которой что ни слово, то вымысел, что ни предложение, то авторский невроз?
Большинство начитанных и образованных людей напоминает мне образованных зомби, ходящих с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой. Они часто не богаты, а ущербны, но этого даже не допускают.
Игорь Ткачев,
«Большинство начитанных и образованных людей напоминает мне образованных зомби, ходящих с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой. Они часто не богаты, а ущербны, но этого даже не допускают.»
Промолчу. Просто приведу заголовки Ваших недавних статей:
» Устами великих. »
» Что хотели сказать выдающиеся люди. »
Татьяна Пучкова, под «великими» и «выдающимися» вы обязательно понимаете «начитанных и образованных»?
Это, первое.
Второе, у меня был призыв на них как-то равняться?
Или я заявлял, что они парадигма ума и «как жизнь прожить»?
Что они исключительны, а мысли их совершенны?
Здесь очень много нюансов, Таня: например, начитанная ВЫ и начитанный я. Мыслящие по-разному.
А вы пытаетесь меня поймать на каких-то заголовках-)))
Игорь Ткачев,
Не надо за меня домысливать. Если Вы не заметили, я промолчала. Просто привела Ваши слова и написанные Вами заголовки. Без комментариев. Поэтому Вы оппонируете сам себе. Вам лучше знать, кого вы имели в виду, когда писали про «начитанных людей, которые как образованные зомби, ходят с вытянутыми руками от одной книжной мысли к другой».
И насколько это утверждение соотносится с вашими статьями, в которых приведены мысли великих и не очень из разных книг.
Татьяна Пучкова, а вот в этом и интрига.
Думающий, может, поймет. А начитанный зомби вряд ли.
-)
ПС Попробуйте поразмыслить над следующим:
К сожалению, вы стандартно пускаете все свои силы не на попытку что-то понять иное для вас, а на защиту уже принятого, сто лет тому, и на противодействие всему, что вам чуждо. Примерно как я бросаю их здесь на то, чтобы вам что-то, в большинстве случаев, совершенно безнадежно объяснить.
Игорь Ткачев, я стандартно повторяю?
Вообще то я просто резюмировала Ваш ответ самому себе. Выходит, это Ваши мысли стандартны?
Разве вы не замечаете противоречивости своих утверждений?
Я честно пыталась вас понять. Но как? Если из комментария в комментарий Ваша точка зрения существенно изменяется.
Татьяна Пучкова, Вам доставляет такое удовольствие разбирать и подлавливать меня на чем-то?
Будьте уже предметны и точны: ваши повторения, что я противоречив, даром провидения меня не наделяют-)
Во многом, мысли мысли также стандартны, как и ваши. И я не рвусь в оригиналы. Не при этих лицах-)
То, что вы не поняли меня, не означает, чтобы я полон противоречий. Это во-1-х.
И во-вторых, я уже стандартно замечал, чем плохи противоречия? Они исключаются ту немногую мысль, которая в них может быть? Одно противоречие исключает то, чему оно противоречит и нивелирует обе мысли до нуля?
Я ВАМ уже неоднократно давал здесь мысль. Не новую. Но не популярную. Про чтение. Попробуйте вернутся к этой мысли и ее раскритиковать. Пока же ВЫ пытаетесь критиковать только меня, причем очень дувусмысленно.
Но и это не нужно: я несовершенен, противоречив и даже глуп для некоторых.
«Татьяна Пучкова, Вам доставляет такое удовольствие разбирать и подлавливать меня на чем-то? »
Нет, не подлавливать. Я просто получаю удовольствие, читая Ваши статьи и комментарии.)
Вообще то я вас не критиковала. Совсем. В комментариях воздержалась от высказывания своего мнения, потому что примерно представляла, каков будет ответ. И чтоб избежать обвинений в провокациях, я просто привела Вам Ваши же слова. Самому себе вы отвечали еще интереснее. )
Мысль про чтение? Которую из многих вы имеете в виду? Возможно, я что то упустила. Но если найду, обязательно ее подумаю. Обещаю.)
А со второй мыслью полностью согласна. Хотя, темпы Вашего развития иногда удивляют.(Это шутка )
Игорь Ткачев, чтобы «контролировать качество и количество читаемого контента» необходимо, чтобы этот контент был. А молодежь сейчас в абсолютном большинстве своём не читает. Вообще.
Вообще, все так. Но беда в том, что многие, полюбив чтение, не умеют ни фильтровать его, ни останавливаться, чтобы свои мысли, чувства и переживания не заменять чужими.
«Думающих» лично я вижу не много. Скорее, повторяющих именно чужое.
Кстати, и «умные книги» могут оказаться «макулатурой.
Отчего Вы так уверены, что знаете, что они «умные»?
Значение и смысл пословицы «Чтение — вот лучшее учение»
О пословице «Чтение – вот лучшее учение» многие из нас слышали с детства. Но задумывался ли кто-то об истинном значении фразы и том, как она возникла?
Что означает пословица (ее смысл)
Основной смысл фразы лежит на поверхности. В ней говорится, что человек, который умеет читать, учится лучше всего. Действительно, это имеет место – тот, кто хорошо и бегло читает, быстрее усваивает информацию, что значит, что он имеет преимущество перед теми, кто более медлительный.
Особенное значение имеет эта пословица для детей – вспомните, при обучении в первых классах на уроках русского языка или литературы вам, скорее всего, измеряли скорость чтения на отрывке из книги. Этот параметр имеет значение для оценки готовности детей к обучению. Чем быстрее читает ребёнок, тем больше шансов на то, что он полностью готов к обучению и может правильно воспринимать не только то, что говорит ему учитель, но и то, что написано в книге, так как это может быть важно для успешного выполнения классной работы и домашнего задания.
Кроме того, можно воспринимать пословицу как указание на важность чтения в жизни. Чтение важно не только для понимания наук и обучения чему-то новому, но и для восприятия того, что написано другими людьми, знакомыми с вами.
Еще одно значение, которое может вкладываться в пословицу – духовное обогащение через книги. Человек, читающий литературу, в особенности – классическую, духовно обогащается, учится сопереживать героям и впоследствии может перенести обретенные таким образом чувства на реальных людей. Кроме того, читающий человек имеет более высокий уровень интеллектуального развития.
Где может применяться пословица
Она часто используется в обучении детей русскому языку и литературе. Её можно встретить в названии уроков, названии информационных поводов, связанных с чтением книг, конкурсами, связанными со чтением.
Достаточно часто ее можно встретить в учебниках русского языка – там могут просить расшифровать пословицу или рассказать, как ее понимает сам ребенок. В результате при выполнении такого задания пословица ложится в основу небольшого сочинения.
В современной речи данная фраза практически не встречается, однако вы можете встретить ее в разговорах старшего поколения (дедушек, бабушек). На письме может использоваться, как уже было сказано, в заданиях по русскому языку и литературе – встречается не только написание сочинения, но и подбор пословиц, связанных со чтением. Кроме того, допустимо использование в прозе в речи возрастного, мудрого персонажа, на плакатах в кабинетах русского языка и литературы.
Что известно о происхождении пословицы (исторический аспект)
Точное время возникновения пословицы неизвестно. Вероятно, ее появление связано с распространением в России грамотности (как минимум среди дворянского слоя общества). Привязка к дворянам связана с тем, что значительное количество времени свободный доступ к литературе (как научной, так и художественной) имели представители дворянского сословия.
Массовое распространение чтения среди всего населения началось после 1917 года, когда была проведена перепись населения и исследован общий уровень его грамотности. Тогда же началось активное применение фразы – сначала в избах-читальнях, затем в школах, хотя и до советского периода можно встретить упоминание этой пословицы.
Классный час на тему: «Чтение-лучшее учение»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Цель : создать условия для формирования уважения и любви к Великой русской литературе, художественному слову.
Задачи: пробудить у ребят интерес к чтению;
выявить уровень начитанности школьников, их знания в области литературных произведений школьной программы;
повысить эрудицию участников классного часа;
создать атмосферу сотрудничества и творческого соревнования.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, выставка книг.
Форма проведения: литературная композиция с элементами беседы и игры (Класс делится на 2 равносильные команды)
В старину люди очень ценили книги. Они стоили дорого, так как создавались медленно, ценой кропотливого труда летописца, который от руки переписывал строку за строкой. Писал летописец гусиным пером или острой палочкой на папирусе, бересте или пергаменте (тонкой телячьей коже). Потом книги стали из металлических букв. Художники стали рисовать рисунки, очень красиво писали заглавия, затем украшали серебром и драгоценными камнями. Такие книги были очень дорогими, их могли купить только богатые люди. Над одной книгой люди трудились целый год.
Ученик 2: И вот, наконец, наступил этот срок,
Когда был придуман печатный станок.
И стала доступною книга в сто крат,
И был человек очень этому рад.
Машина умнела, умнела, а ныне
Доверили книгу великой машине,
Чтоб мы получили книгу, над ней
Поработало очень много людей.
Воспитатель: Александр Сергеевич Пушкин писал: «Чтение — вот лучшее
учение». Как вы понимаете эти слова? (обсуждение в командах)
Сначала люди изучали мир только с помощью наблюдений и опытов, знания передавали из уст в уста. Потом научились записывать самые важные мысли. Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования. Из научных книг мы получаем знания о законах природы и мира. Из художественной литературы мы узнаем о людях, их чувствах и переживаниях, учимся горевать и радоваться вместе с ними. Чтение — лучший способ стать образованным человеком.
Ученик 3:Несколько фактов о пользе чтения 1. Чтение делает взгляд острее. 2. Чтение сохраняет ваше физическое здоровье. 3. Чтение положительно влияет на окружающую среду. 4. Чтение научит вас общаться. 5. Чтение помогает приятно проводить свободное время. 6. Чтение дарует спокойствие. 7. Чтение помогает сконцентрироваться.
Воспитатель:. А теперь проведём викторину :
Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? (Винни-пух)
Какое слово должен был сложить Кай в ледяном дворце Снежной Королевы? (Вечность)
Как звали пса из «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях? (Соколко)
Сколько лет жили старик со старухой? (30 лет и 3 года)
Кто был другом Малыша? (Карлсон)
Сколько пудов шоколада просил прислать слон? (Пудов пять или шесть)
Кличка собаки Мальвины. (Артемон)
Закадычный дружок Бабы-Яги. (Кащей)
Сказка Г. Х. Андерсена, в которой обманули короля. («Новое платье короля»)
Как звали девочку, которая получила имя из-за своего роста? (Дюймовочка)
Во что превратилась карета Золушки? (Тыква)
Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина)
В кого превращала Лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал царство славного Салтана? (Комар, муха, шмель))
Деревянный мальчик. (Буратино)
Кто говорит «Сим-сим! Открой дверь!» (Али-Баба)
Кто «оживил» шляпу, напугав друзей? (Котенок Васька)
Кто путешествовал в Стране Чудес и Зазеркалье? (Алиса)
Кого сумел одолеть Алеша Попович? (Тугарина)
Как называется рассказ, в которых говорится о мальчиках, не сумевших сварить кашу? («Мишкина каша» Н. Носов)
Как звали племянников – утят Скруджа Магдака? (Билли, Вилли, Дилли)
А теперь вам предстоит ответить на более сложные вопросы:
1.Кого мы называем первопечатником книги?
(Первая печатная книга была выпущена замечательным русским мастером Иваном Фёдоровым.)
2. Где установлен памятник Ивану Фёдорову? ( В Москве)
3. Ребята, а где сейчас печатают книги?
(Печатают на станках в типографии.)
4. Кто самым первым начинает работу над созданием книги?
(Поэты, писатели должны сочинять произведения (стихи, поэмы, рассказы, сказки, романы и т.д.).
Воспитатель : Потом рукопись писателя попадает в издательство. Это такое учреждение, где издают книги. Здесь рукопись читают редакторы и потом отправляют в типографию. Затем работники этой типографии печатают сочинения и оформляют в форме книги.
5. Как называется заглавие книги, страница, на которой напечатано заглавие, имя автора, год и место издания. (Титульный лист)
6.Двойные листы плотной бумаги, расположенные между обложкой и титульной страницей. (Форзац)
( Дополнительныё сведения :.Человек, который коллекционирует старые книги. (Букинист)
В 1564 г. Иван Федоров издал первую печатную книгу России. Как она называлась? (Апостол)
Игры и задания по чтению
3. Соедините фамилии писателей и произведения, ими написанные.
1) Г.-Х.Андерсен. А) «Каменный цветок» (ГОГОЛЬ-ВИЙ, АНДЕРСЕН-СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, ПУШКИН-О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ, БАЖОВ КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, ЕРШОВ-КОНЁК ГОРБУНОК
3) П.П.Ершов В) «Снежная королева»
4) Н.В.Гоголь Г) «Конек-горбунок»
5) П.П.Бажов Д) «Сказка о попе и работнике его Балде»
4 . Соедините фамилии и имена писателей.
2) Самуил Яковлевич Б) Пушкин
4) Александр Сергеевич Г) Барто
5) Антон Павлович Д) Лондон
6) Иван Сергеевич Е) Чехов
Задание усложняется. Узнайте героя по событию, которое случилось в его жизни.
Этот герой еще в раннем детстве был засмолен в бочку вместе со своей матерью и брошен в синее море. (Князь Гвидон)
Эта героиня была отравлена яблоком. Но все закончилось благополучно. (Молодая царевна)
Этот герой служил жадному человеку. Однажды ему пришлось тягаться с бесами. (Балда)
Этот герой был подарком для царя. А подарен был мудрецом. (Золотой петушок)
Кто однажды получил пять двоек за один день (пятую за «Круговорот воды в природе»)? (Витя Перестукин Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»)
Однажды он со своими друзьями отправился в Страну обезьян. Кто это? (Доктор Айболит)
1.«Сказка о рыбаке и рыбке»: Гаршин, Пушкин, Маршак?
2. «Ашик-Кериб»: Жуковский, Достоевский, Лермонтов?
3. «Королевство кривых зеркал»: Губарев, Погодин, Булычев?
5. «Приключения Карандаша и Самоделкина»: Заходер, Каверин, Дружков?
6. «Конек-горбунок»: Шварц, Хармс, Ершов? 7. «Семь подземных королей»: Волков, Катаев, Шитков? 8. «Полынные сказки»: Коваль, Шергин, Пермяк?
9. «Незнайка на луне»: Бажов, Носов, Лагин?
10. «В стране невыученных уроков»: Гераскина, Чуковский, Вентистов? 11. «Горящее сердце»: Аксаков, Писаков, Горький?
12. «Горячий камень»: Гайдар, Бианки, Осеева?
Ответы: 1. Пушкин 2. Лермонтов 3. Губарев 4. Платонов 5. Дружков 6. Ершов 7. Волков 8. Коваль 9. Носов 10. Гераскина 11. Горький 12. Гайдар
Команды по очереди называют пословицы и поговорки о книге:
— Книга – твой друг, без нее, как без рук.
— Книга – окно в мир, почаще заглядывай в нее.
— Книга подобна воде – дорогу пробьет везде.