чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Схематические диктанты

Составить схемы предложений, указав вид придаточных.

I. 1) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен. (Пословица) 2) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. (К. Евграфов) 3) За любую работу брался, не задумываясь даже, сумеет ли справиться с ней. 4) На другое утро, хотя было дождливо и холодно, я позволил себе прогуляться по родным местам. 5) По мере того как они продвигались вперед по шелковистой воде, контуры острова становились четче.

II. 1) Его взгляд был направлен вперед, туда, где должна была находиться дичь. (В. Мясников) 2) Я воспользовалась случаем, чтобы получше рассмотреть портрет, и подошла поближе. (Е. Яковлева) 3) С привычками, которые вошли в плоть и кровь, так просто не расстанешься. (О. Погорелов) 4) Стояли они недалеко от скверика, где были скамейки. (В. Шукшин) 5) Чтобы пленяла красота, нужны ей ум и доброта. (О. Константинова)

III. 1) Солнце вот-вот должно было нырнуть за верхушки елей, так что поперек дороги уже протянулись черные тени. 2) Тогда наступает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. (Н. Гоголь) 3) Через пару минут мы услышали, как отъезжала машина. 4) Чтобы тебя поняли, лучше сказать все прямо. (В. Ленцов) 5) Побежали к лодке, что лежала метрах в ста отсюда и далеко от воды. (В. Шукшин)

IV. 1) Тополь, что он когда-то посадил возле школы, спилили. 2) Странно, что он не волновался и не радовался. (В. Шукшин) 3) Получилось так, что стихотворение стало как бы поэтическим завещанием Пушкина. (Е. Майлин) 4) Черная вода озера была настолько тяжела, что, поглощая солнечный свет, не отражала его. (В. Константинов) 5) То, что я собираюсь рассказать, всем послушать будет полезно.

V. 1) Как только я оказалась в людном, освещенном месте, мой страх прошел. 2) Пока не распутается этот узел, покоя мне не найти. 3) Когда этот человек улыбался, он становился привлекательным. 4) Едва я открывала рот, как старушка обрушивала на меня поток эмоций. (Е. Яковлева) 5) Я три раза нажимала на кнопку звонка, прежде чем за дверью послышались признаки какой-то жизни.(Е. Яковлева)

VI. 1) Из двух повздоривших друзей виновен тот, кто поумней. (О. Константинова) 2) А этот лес выглядел так, словно на сто верст вокруг не было человеческого жилья. (М. Семенова) 3) Жизнь стала б скучной, серой, вялой, когда бы в ней наук не стало. (О. Константинова) 4) Они могли ехать рядом лишь по краю болота, где тайга рассыпается. (А. Казанцев) 5) Комья мокрого снега били в лицо, словно началась пурга. (А. Казанцев)

VII. 1) Порой часы обманывают нас, чтоб нам жилось на свете безмятежней. (С. Маршак)2) Запомнить это оказалось неожиданно тяжело, хотя на память он не жаловался никогда.(М. Семенова) 3) Но среди проходивших мимо, сколько он ни напрягал зрение, не было ни одного знакомого лица. 4) События продолжали развиваться совсем не по тому сценарию, который предполагался утром. (Е. Яковлева) 5) Слышно было, как залетевшая в окно ночная бабочка билась крылышками о матовый колпак лампы. (А. Казанцев)

VIII. 1) За поворотом, где дорога проходила под нависшей скалой, показалась плотина.(А. Казанцев) 2) Оставляя за собой цепочку следов, он бежал ровно и легко, словно ноги не увязали в сыпучем песке. (А. Казанцев) 3) За всеми этими делами он не заметил, как прошло обеденное время.(В. Мясников) 4) Деревья стояли настолько плотно, что лунный свет сквозь них почти не проходил.(А. Казанцев) 5) Они не стали разводить костра, так как надеялись поохотиться и не хотели пугать дичь запахом дыма. (М. Семенова)

IX. 1) Проникнуть на территорию, где размещалась опытная установка, оказалось невозможным.(Стругацкие) 2) За то время, что я провела в квартире старого коллекционера, на улице еще сильнее похолодало. (Е. Яковлева) 3) В большой светлой комнате, куда мы вошли, вдоль стен стояли шкафы с книгами. 4) Через минуту или две они вышли на плоскую площадку между скалами, один край которой обрывался в пустоту. (В. Пелевин) 5) Котловина, в которую мы спустились, была не очень велика.(И. Ефремов)

Предупредительный, объяснительный диктант

1) Как мы ни бодрились, но после всех дневных передряг еще два часа подъема показались очень тяжелыми. Поэтому все обрадовались, когда подковы лошадей зазвякали, высекая искры из камней, и показалась почти плоская вершина отрога. 2) Среди множества эскизов и небольших картин выделялась одна, к которой меня как-то сразу потянуло. 3) Из глубины ущелья послышался глухой шум, который все нарастал и вскоре превратился в низкий непрерывный рев. Мы приблизились к одному из самых больших порогов, мощную силу которого не смогли укротить даже пятидесятиградусные морозы. 4) На ровном снегу не было видно никаких следов, сколько ни напрягали мы зрение. 5) Когда снова нас окутал мрак, до конца ущелья осталось уже немного. 6) Веселые, слегка озорные глаза снявшего скафандр водолаза ничем не выдавали утомление, которое он, несомненно, должен был испытывать. 7) Должно быть, я незаметно заснул на несколько минут, потому что очнулся от молчания мотора. 8) К закату солнца мы были на южной стороне, где и обнаружили родник в глубоком овражке, впадавшем в большое ущелье. 9) Страшное чувство потерянности охватывало меня, когда я вглядывался в бесконечные равнины. 10) Исследователи оказались на берегу быстрой и холодной реки, узкое русло которой пролегало в высоких крутых берегах. 11) Насквозь промокшие моряки вылезли на палубы, где их сразу до дрожи в теле прохватило холодным ветром.

Источник

Самостоятельная работа в 9 классе на тему «Сложноподчиненные предложения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Схематический диктант. Составить схемы предложений, указав вид придаточных.

1) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен. (Пословица) 2) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. (К. Евграфов) 3) На другое утро, хотя было дождливо и холодно, я позволил себе прогуляться по родным местам. 4) По мере того как они продвигались вперед по шелковистой воде, контуры острова становились четче.5) Его взгляд был направлен вперед, туда, где должна была находиться дичь. (В. Мясников) 6) Я воспользовалась случаем, чтобы получше рассмотреть портрет, и подошла поближе. (Е. Яковлева) 7) С привычками, которые вошли в плоть и кровь, так просто не расстанешься. (О. Погорелов) 8) Стояли они недалеко от скверика, где были скамейки. (В. Шукшин) 9) Чтобы пленяла красота, нужны ей ум и доброта. (О. Константинова) 10) Солнце вот-вот должно было нырнуть за верхушки елей, так что поперек дороги уже протянулись черные тени. 11) Тогда наступает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. (Н. Гоголь) 12) Через пару минут мы услышали, как отъезжала машина. 13) Чтобы тебя поняли, лучше сказать все прямо. (В. Ленцов) 14) Побежали к лодке, что лежала метрах в ста отсюда и далеко от воды. (В. Шукшин)

Схематический диктант.Составить схемы предложений, указав вид придаточных.

1) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен. (Пословица) 2) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. (К. Евграфов) 3) На другое утро, хотя было дождливо и холодно, я позволил себе прогуляться по родным местам. 4) По мере того как они продвигались вперед по шелковистой воде, контуры острова становились четче.5) Его взгляд был направлен вперед, туда, где должна была находиться дичь. (В. Мясников) 6) Я воспользовалась случаем, чтобы получше рассмотреть портрет, и подошла поближе. (Е. Яковлева) 7) С привычками, которые вошли в плоть и кровь, так просто не расстанешься. (О. Погорелов) 8) Стояли они недалеко от скверика, где были скамейки. (В. Шукшин) 9) Чтобы пленяла красота, нужны ей ум и доброта. (О. Константинова) 10) Солнце вот-вот должно было нырнуть за верхушки елей, так что поперек дороги уже протянулись черные тени. 11) Тогда наступает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. (Н. Гоголь) 12) Через пару минут мы услышали, как отъезжала машина. 13) Чтобы тебя поняли, лучше сказать все прямо. (В. Ленцов) 14) Побежали к лодке, что лежала метрах в ста отсюда и далеко от воды. (В. Шукшин)

Схематический диктант.Составить схемы предложений, указав вид придаточных.

1) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен. (Пословица) 2) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. (К. Евграфов) 3) На другое утро, хотя было дождливо и холодно, я позволил себе прогуляться по родным местам. 4) По мере того как они продвигались вперед по шелковистой воде, контуры острова становились четче.5) Его взгляд был направлен вперед, туда, где должна была находиться дичь. (В. Мясников) 6) Я воспользовалась случаем, чтобы получше рассмотреть портрет, и подошла поближе. (Е. Яковлева) 7) С привычками, которые вошли в плоть и кровь, так просто не расстанешься. (О. Погорелов) 8) Стояли они недалеко от скверика, где были скамейки. (В. Шукшин) 9) Чтобы пленяла красота, нужны ей ум и доброта. (О. Константинова) 10) Солнце вот-вот должно было нырнуть за верхушки елей, так что поперек дороги уже протянулись черные тени. 11) Тогда наступает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. (Н. Гоголь) 12) Через пару минут мы услышали, как отъезжала машина. 13) Чтобы тебя поняли, лучше сказать все прямо. (В. Ленцов) 14) Побежали к лодке, что лежала метрах в ста отсюда и далеко от воды. (В. Шукшин)

Источник

Разработка урока «Придаточные предложения следствия. » (9 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Придаточные предложения следствия.

1. Познакомить учащихся с придаточными предложениями следствия. Повторить все типы придаточных предложений.

2. Формировать умения постановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях.

3. Употреблять в речи предложения следствия.

I .Организационный момент.

П. Проверка домашнего задания.

— Расскажите о строении сложноподчинённых предложений.

— Чем отличаются сложноподчинённые предложения от сложноподчинённых?

— При помощи каких союзов присоединяются придаточные предложения к главному?

— Чем отличаются союзы от союзных слов?

— Назовите группы сложноподчинённых предложений по их значению?

— Назовите виды обстоятельственных придаточных уже знакомых нам.

Преклонить колена перед памятью павших, приклонить ветку, приходящий момент, преходящие трудности, приходящий вовремя, преткнуться о камень, приткнуться в угол, преемник традиций, новый приемник передач, преемственность поколений, приемлемый вариант, претворить в жизнь, притворить окно, презирать трусов, презреть страх, призреть человека, новое пристанище, беспрестанно, приспособиться к обстоятельствам, преобразовать природу, привести пример, привыкать к трудностям, преодолевать препятствия, пригласить привратника, превратиться в лягушку, присутствовать на презентации, препятствовать примирению, примирять поссорившихся, прекращать споры, примерять костюм, притворить дверь, прибывать по расписанию, прискорбный факт, пресветлый образ, старинные придания, предание формы изделию, придание силы, преданный человек, придел в доме, предел терпению.

Знакомство с обстоятельственными придаточными предложениями следствия.

Выделить грамматические основы предложений, укажите вид придаточных.

I. 1) Если кукушка закуковала, то пора сеять лен. (Пословица) 2) Когда я проходил мимо него, он отвернулся и стал смотреть на стеклянную дверь на улицу. (К. Евграфов) 3) За любую работу брался, не задумываясь даже, сумеет ли справиться с ней. 4) На другое утро, хотя было дождливо и холодно, я позволил себе прогуляться по родным местам. 5) По мере того как они продвигались вперед по шелковистой воде, контуры острова становились четче.

II. 1) Его взгляд был направлен вперед, туда, где должна была находиться дичь. (В. Мясников) 2) Я воспользовалась случаем, чтобы получше рассмотреть портрет, и подошла поближе. (Е. Яковлева) 3) С привычками, которые вошли в плоть и кровь, так просто не расстанешься. (О. Погорелов) 4) Стояли они недалеко от скверика, где были скамейки. (В. Шукшин) 5) Чтобы пленяла красота, нужны ей ум и доброта. (О. Константинова)

III. 1) Солнце вот-вот должно было нырнуть за верхушки елей, так что поперек дороги уже протянулись черные тени. 2) Тогда наступает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. (Н. Гоголь) 3) Через пару минут мы услышали, как отъезжала машина. 4) Чтобы тебя поняли, лучше сказать все прямо. (В. Ленцов) 5) Побежали к лодке, что лежала метрах в ста отсюда и далеко от воды. (В. Шукшин)

1.С каким обстоятельственным придаточным мы познакомились на уроке?

Источник

Прочитайте отрывок и выполните задания.

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения — это предложения, в которых одно простое предложение по смыслу подчинено другому и связано с ним подчинительным союзом или союзным слово).

СПП может состоять из двух и более простых предложений, одно из которых является главным, а остальные — придаточными предложениями.

Придаточное может стоять перед главным, после него или даже внутри главного.

Придаточные предложения могут пояснять одно слово в главном предложении: Он жил в том доме, который находился на самом берегу реки, либо всё главное предложение.

Чем присоединяются придаточные предложения к главному? (подчинительными союзами или союзными словами).

В чём отличие союзов от союзных слов? (Союзные слова не только связывают придаточные предложения с главным, но и являются членами предложения).

Придаточная часть может пояснять все главное предложение в целом или один из его членов. Когда художник открыл портрет, я невольно рассмеялся от радости. Я рассмеялся когда? когда художник открыл портрет.

В сложноподчинённом предложении может быть не одна, а несколько придаточных частей, соединённых подчинительной связью с главным предложением.

По характеру взаимосвязи придаточных предложений с главным выделяют три типа сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными:

1. СПП с однородным соподчинением. Она знала, что девочки с опаской поглядывают на закрытую дверь комнаты, что чувствуют они себя связанно. Она знала что? что девочки поглядывают и чувствуют…

2. СППс неоднородным соподчинением. Когда мы встали, то нельзя было понять, который час. Нельзя было понять когда? когда мы встали. Нельзя было понять что? который час.

3. СППс последовательным подчинением. Надо было видеть, как берёза вспыхивала на солнце, когда его лучи пробивались, скользя и пестрея, сквозь частую сетку тонких веток… Видеть что? как береза вспыхивала когда? когда его лучи пробивались.

Определите вид придаточных в СПП.

1. В ясный день вы увидите в лесу, как осенняя паутина блестит на солнце.

2. Трех сосен, которые так любил Пушкин, в Михайловском сейчас нет.

3. На месте, где они когда-то росли, посажены молодые сосенки.

4. Мы спросили, когда нам прийти снова.

5. Мне вдруг стало так хорошо, как бывает в детстве.

6. Солнце еще не успело подняться, и в саду было холодно.

7. Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.

8. Несмотря на то что наступил ноябрь, дни стояли светлые.

Задание 1: Расставьте знаки препинания, определите вид придаточного предложения.

1.Тополь что он когда-то посадил возле школы спилили.

2.Странно что он не волновался и не радовался.

3.Получилось так что стихотворение стало как бы поэтическим завещанием Пушкина.

4.Я воспользовался случаем чтобы получше рассмотреть портрет и подошёл поближе.

5.Стояли они недалеко от сквера где были скамейки.

6.Чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта.

Задание 2. Соедините половинки сложных предложений. Выделите среди них главное и придаточное, определите вид придаточного предложения.

1. Николай и не заметил, надо прилежно учиться.

2. Скучен день до вечера, установилась теплая, солнечная погода.

3. Чтобы получить хорошую профессию, тихо шелестящих под ветром.

4. Которая бывает в начале сентября, что стало светать.

5. Воздух пропитан ароматом трав, коли делать нечего.

Задание 3: Расставьте знаки препинания. Определите вид придаточных. Составьте схемы. (Схемы предложений заранее начерчены за доской)

2. (Не) (в) далеке от домика, где жил писатель, рос огромный тополь.

3. По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.

4. Следователь догадался, где может скрываться преступник.

5. (Не) редко в вагоне происходят такие интересные разговоры, каких не увид…ш(?) в кругу друзей.

Выпишите выделенное словосочетание. Укажите вид связи. Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Задание 4. Комплексный анализ текста.

Прочитайте отрывок и выполните задания.

(1) Я ухожу и даже не знаю, хватит ли у меня сил вернуться. (2) Вспоминается всё, что известно о Ливийской пустыне. (3) Там жизнь улетучивается, как пар. (4) Когда пройдёт двадцать часов, перед глазами вспыхнет яркий свет. (5) Невесть откуда взявшийся северо-восточный ветер, который нас так подвёл, затихает. (6) С вечера мы расставили силки у входа в какие-то отдалённые норки, так что во мне просыпается браконьер. (7) Отрадно видеть, что и здесь есть жизнь. (8) На душе становится так хорошо, что уже не очень хочется пить.

1Определите разновидность придаточного в предложении 2.

2Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия и степени. Укажите его номер.

3Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным следствия. Укажите его номер.

4Укажите количество сложноподчинённых предложений с придаточным изъяснительным в тексте.

5Укажите количество грамматических основ в предложении 3.

6Замените словоулетучиваетсянейтральным синонимом.

Объясните значение слова браконьер.

Задание. Попробуйте объяснить, что неверно в предложениях, включенных в задание, с точки зрения грамматики.

1.Командир сказал, данное мне поручение было простым испытанием. (пропущен союз что)

2.Он считал, что будто мы неправильно его поняли.

3.Во время беседы ребятам задали вопрос, что были ли подаренные книги им интересны. (В косвенно-вопросительных предложениях нельзя одновременно использовать подчинительный союз и частицу ли в роли союза).

4.Брат спросил меня, что зачем я взял с собой младшую сестру. (В косвенно-вопросительных предложениях нельзя одновременно использовать союз что и другое союзное слово).

Источник

1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания?

1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы.

Валась случаем чтобы получше расс.

Ртрет и подошла поближе.

Вычками которые вошли в плоть и кровь так просто не расстан…шься.

Леко от скверика где были ск.

5) Чтобы пленяла красота нужны ей ум и добр.

Та. 6) Теперь когда луну закрыл каменный гребень пр.

Дить ветки чтобы схв.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Грамматическая основа : подлежащее и сказуемое = 1) Его взгляд был направлен = туда, где должна была находиться = дичь.

2) Я воспользовалась = случаем, чтобы получше рассмотреть = портрет, и подошла = поближе.

4) Стояли = они недалеко от скверика, где были = скамейки.

5) Чтобы пленяла = красота, нужны = ей ум и доброта.

6) Теперь, когда луну закрыл = каменный гребень, приходилось ощупью находить = ветки, чтобы схватиться = за них.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Поверочные слова и удорение.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Определите, что связывает союз в следующих предложениях?

Определите, что связывает союз в следующих предложениях.

Для этого подчеркните в них грамматически основы.

Начертите справа схемы предложений, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните однородные члены предложения?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните однородные члены предложения.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания?

Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания)?

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания).

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания?

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Подчеркните однородные члены предложения.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Белка в дупле грызет орешки. Туристы летом жили в палатках.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Сказуемые составные глагольные : 1) должен (кр. Прил. ) помочь 2) надо (кат. Сост. ) встретиться 3) стоит (гл. ) подумать 4) придётся (гл. ) уйти 5) нужно (кат. Сост. ) заняться делом 6) следует (гл. ) отметить 7) может (гл. ) приехать 8) ж..

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Ответ : Частицы, союзы и предлоги.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Одна целая три десятых километра в квадрате.

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Смотреть картинку чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Картинка про чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта. Фото чтобы пленяла красота нужны ей ум и доброта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *