храм астарты divinity original sin
Храм астарты divinity original sin
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Все решения запрячу под спойлер вдруг некоторые загадки вы захотите решить сами 🙂
Но всё же по оглавлениям будут небольшие спойлеры.
Поэтому решил написать небольшой гайд о решениях всех встречаемых загадок.
Очень часто в мире помогают 2 заклинания роги:
И в других гайдах на ачивки тоже есть.
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть потайную дверь нужно зажечь 4 корзины с углем
Не сложная задачка, но всё же.
Чтобы открыть проход под алтарём нужно нажать на рычаг скрытый в кустах
Загадка завязана на сторонах света (там есть книга и на полу компас).
Чтобы открыть потайной проход нужно в правильной последовательности нажать 4 кнопки:
1. Кнопка при входе на лестнице.
2. Кнопка на правой стене внутренней (секретной) комнаты.
3. Кнопка в верхней стенке левой ниши.
4. Кнопка в левой стенке верхней ниши.
Нужно в Храме мёртвых за потайной стеной (на карте видно что есть проход. нужно просто подойти к стене (возможно нужно высокое восприятие)) дальше найти её тело и сжечь.
Нужно в призрачном лесу в развалинах (слева на карте):
1. Положить пирамидку на пол.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к первой.
Если мешаются неуязвимые статуи, на полу и в кустах за ними есть скрытые кнопки отключающие их. Для некоторых нужно восприятие, чтобы обнаружить.
Тут нам пригодятся прыжок роги (или аналог: телепортация) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
Можно ещё телепортировать неуязвимые статуи подальше, но не проверял насколько это эффективно. Местами могут помочь пирамидки.
Можно начинать откуда удобно, но я начинал с правого входа и двигался вверх,крестиками отмечены руны:
Чтобы активировать руну, нужно просто встать на неё один раз.
По пути нажимайте все рычаги и напольные кнопки (некоторые отключат ловушки некоторые откроют решетки), для некоторых возможно нужно восприятие для обнаружения.
Самая необычная холодная руна:
Чтобы попасть к холодной руне нужно в округе этого алтаря с рычагом найти 3 статуэтки (адепта, рыбы, рыцаря) поставить их на место и нажать рычаг (появится телепорт к руне).
Эти статуэтки не показываются через alt но довольно большие и сложно пропустить (статуэтка рыцаря у двери с 4 рунами, рыбы стоят недалеко в воде, а последняя возможно зарыта и нужно восприятие).
После активации 4 рун подходите к любой двери с 4 рунами и нажимаете рычаг на стене для открытия.
В испытаниях вам помогут:
Тут нам пригодятся пирамидки (или аналог: прыжок роги) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
В лабиринте нужно попасть в комнату по центру с решеткой.
1. Телепортироваться туда с помощью пирамидок (или прыжком роги например).
2. Нажать кнопку на стене (для обнаружения возможно нужно восприятие).
3. Пройти в открывшийся проход.
Загадка завязана на информации из книг которые появляются в центральной комнате после прохождения испытании.
Зажечь все свечи по кругу потом в центре и подождать молнии
Зажечь свечу по центру и подождать молнии
Зажечь 3 свечи в ряд от ступенек до полки и подождать молнии
Если все сделали правильно откроется скрытый проход за полкой.
Название именно такое, хотя по идее должно быть: «барк йиксвелороК» анреваТ.
Для открытия двери к шкафу нужно спуститься в подвал найти ключ в книге.
Для снятия с прохода синего поля нужно потыкать на рыбу в ванне или найти выключатель за картиной (рядом с этим проходом).
Для открытия двери в конце коридора нужно сжечь тело Астарты в часовне и взять с неё ключ.
Divinity Original Sin Храм Источника
Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение
В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.
На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.
(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).
3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.
Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.
Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 3
Осторожно, длиннопост и спойлеры к хорошей игре 2014ого года.
«Игра говорит, что лаву необходимо обходить. Я говорю, что с 125%-ым сопротивлением огню на это можно забить»
«Котик Арху доживает свою девятую жизнь»
Растеряв все свои 8 тыщ ХП, Арху честно умер и больше нигде по сюжету не появлялся, я рад 🙂 Далее я возвращаюсь на рельсы сюжета, попадаю в храм Источника, пропускаю головоломку с кнопками и сразу открываю проход вглубь, где нахожу Зандалора. Зандалор даёт последний звездный камень и приглашает Искателей в Конец времен, чтобы остановить наконец злую Леандру. Самое время поприставать к обитателям нашей базы!
«Так выглядит труп торговца, с которым я торговал пол-игры. Не видите труп? А он есть :)»
Всякие торговцы в комнатах Конца времён умирают без особых проблем, куча импов, которая появилась тут после одного квеста тоже дохнет исправно. Интересна сюжетная банда, которая, собственно, и караулит ГГ у последнего портала. По порядку:
«Вы когда-нибудь встречали призрак матраса? А призрак кровати?»
Счётчик неоправданно бессмертных персонажей: 2
В любом случае, пора готовиться ко встрече с финальным боссом, а бочек уже особо и не осталось 🙁 Но тут я вспомнил, что гранаты, которые просто валяются на полу, взрываются при нанесении по ним урона и у меня родилась одна интересная идея.
60 гранат, заботливо разложенных в ящике по 1 штуке, делают очень больно врагам и вашей видеокарте»
Перед тем, как сражаться с главным боссом надо пройти через парочку мини-боссов и кислотный трип кошмар Леандры. Большинство времени за группой будет таскаться Зандалор, что меня дико раздражает, потому что он постоянно развязывает бой, когда видит первого персонажа, а пирамидки и телепортация тут не работают 🙁 Тут на самом деле очень пригодились зелья невидимости, которые я припас заранее.
«Случайно задетый в бою Зандалор теперь отказывается говорить и со вторым персонажем. Ишь, какой чувствительный мальчик»
«Жестокое изнасилование финального босса за 1 ход, бесплатно и без СМС»
Что в итоге? Игра плохо реагирует на маньячное прохождение, приходится извращаться и спотыкаться об костыли, но в целом всё проходится успешно. Если бы не приходилось ныкаться первым персонажем, я бы сказал, что мне понравилось.
Как всегда, скидывайте ваши предложения для следующей игры в комментарии 🙂
Дико бесит, когда игры позиционируют «ты можешь проходить как хочешь», а на деле хуй это одно и то же: бегать по поручениям «важных» неубиваемых НПС. Единственным бессмертным в игре должен быть Я.
Давай Torment Tides of Numenera
@Tap3aH, тут недавно вышла вторая часть дивинити. Мне кажется самая подходящая серия для маньячного прохождения. Планируешь сделать пост?
И почему маньячное?
А эпилог? Или там не повоевать?
ТС, Skyrim попробуй?
А чем так ласт босса шотнуло?
Morrowind со вторым призрачным стражем. И сюжет можно пройти, и вынести практически всех квестовых персонажей.
Подпольная стрижка
Сходил нелегально подстригся. На парикмахерской большая табличка «закрыто», на окна опущены жалюзи. Стучишь в дверь – жалюзи раздвигаются, появляется глаз. Глаз меня осмотрел, признал постоянного клиента и в приоткрывшуюся щель я проник. Пока стригли, ещё кто-то стучался, на него смотрели, но не пустили. Оплата только наличными. Атмосфера Чикаго времён сухого закона. Рекомендую.
В свете недавних событий
Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность
Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запретить указывать национальность, расу и веру преступников после случая в Новых Ватутинках.
Говорит, что СМИ разжигают ненависть и занимаются пропагандой фашизма, а также потребовал принести извинения.
А ловко он это придумал!
300 горцев
По ТВ сейчас показывают фильм 300 спартанцев. И я подумал, почему бы не снять отечественный ремейк, «300 горцев»? Где 300 горцев героически нападает и сражается с одним русским.
Косплейчик
Что будет?
Врубай свою шарманку, водила!
Пикабу последнее время
ВК и Ведьмак
Об «интернационалах». Кратко
Имена задержанных «казахов» в Ватутинках: Фарамаз Гасанов, Эльджан Гасанов, Эльхан Гасанов, Араз Мусаев. Все четверо уроженцы Азербайджана.
Тут такое дело
Странная жизнь
Маньячное прохождение Divinity: Original Sin. Часть 1
Осторожно, длиннопост и спойлеры к хорошей игре 2014ого года.
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
«Обычная сложность вполне подойдёт»
«Трусы Зандалора из Enchanced Edition иногда комментируют происходящее»
«Ишмаллюск немного расстроен тем, что Искатели решили его продать»
«Кстати, горящий корабль не участвует в пошаговом бою и поэтому спокойненько себе сгорает за те пару минут, пока ГГ выбирает чем бы жахнуть»
Обычные NPC (торговцы, сайд-квестовые и просто городская массовка) всегда реагируют по одинаковой схеме на атаки от главных героев:
То есть несколько первых тычек они терпят, снижая отношение к персонажу, а потом начинают бой, в котором все NPC в округе дерутся против пати ГГ. Если этот бой в цивилизованном городе, то ещё и подтягивается из ниоткуда ровно 2 стражника.
«Дивинити может в самоиронию»
«В академии Стражников не преподают таскания предметов, поэтому ГГ почти неуязвимы за этой импровизированной стенкой.»
«Декоративный скелет в магазине аж на 2 головы выше героя. Эльф или Растишка?»
«Шел 12ый ход, герой отнял 18 хитов у Эвелин, осталось ещё
После смерти Эвелин из неё, что совершенно логично, выпадает Кровавик. Никаких квестовых сообщений, записей в дневнике, ничего такого, квест просто продолжается как обычно. Кстати об убийствах: после моего открытого нападения и последующего убийства NPC (и 2х стражников) я ожидал, что весь город станет ко мне враждебным и мне придётся прорываться с боем квартал за кварталом. Но к моему удивлению, у персонажа просто упала Репутация и все остальные персонажи начали немного хуже к нему относиться
«Иногда Дивинити заставляет выбирать между статами персонажа и самоуважением»
«Арху с его 8к жизней, наверное, пока трогать не будем. «
«Дощатая деревянная дверь в городскую баню на самом деле сделана из неуничтожимого адамантия. Почему? Потому что иди на сюжет»
«Местная «алохомора» одинаково хорошо вскрывает как замки, так и врагов»
«Белый лучик слева означает, что к Эвелин скоро вылетит птичка фаербол»
«Безголовый зомби на самом деле ничего не видит и просто рандомно бегает и машет руками весь бой :D»
«Урон от горения и радиус горящей лужи суммируются, что позволяет изящно очистить целую площадь торговцев и даже 2х бонусных стражников»
Для удобства чтения разобью прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко 🙂
Спасибо всем, кто мотивировал меня делать посты 😀
Ирушка помню была веселая, особенно на стадии ЗБТ, там убивалось все и вся.
Вот например гоблин лицом вниз :
P.S. нехватает рейтинга картинку прикрепить (
Оу, я как раз засел проходить. Буду следить, не забрасывай:)
Может у тебя и канал с летсплеями есть? Я бы посмотрел на это.
краФт, краФт блеать.
А как маги с Бореем дерутся? (хил от любого источника кроме тенебрия, физы и яда)?
Нет желающих пройти в ко-опе? Стим-версия.
Разрабы брали интервью у чувака, прошедшего все за одного персонажа на максимальной сложности. Тоже, говорит, пользовался бочками и баррикадами. Поэтому во второй части обещали пофиксить(Не проверял)
До чтения «маньячного прохождения» про эту игру не знал. скачал попробовать.
Подскажите, если не трудно, каким образом открыть такие здоровые круглые двери перед храмом источника?
«Дощатая деревянная дверь в городскую баню на самом деле сделана из неуничтожимого адамантия. Почему? Потому что иди на сюжет»
Ну ты же туда пирамидкой должен телепортнуться, на сколько я помню. Поэтому остальные «пути» и закрыли такой заглушкой, наверное.
Меня почему-то не хватило. Начало ОЧЕНЬ понравилось, я не знаю, как далеко зашел по сюжету, но часов 20 наиграл, а потом пошла унылость и локации не такие интересные и бои у меня развивались по какому-то одинаковому сценарию.
Находил предмет «янзер? Мы нашли, а в инете по нему инфы нету.
С бочками гениально, конечно. У меня не хватало терпения больше двух штук на бой притащить.
Трусы Зандалора из Enchanced Edition
Гляньте кстати мое прохождение на 2 часть. мож кому интересно будет.
Подпольная стрижка
Сходил нелегально подстригся. На парикмахерской большая табличка «закрыто», на окна опущены жалюзи. Стучишь в дверь – жалюзи раздвигаются, появляется глаз. Глаз меня осмотрел, признал постоянного клиента и в приоткрывшуюся щель я проник. Пока стригли, ещё кто-то стучался, на него смотрели, но не пустили. Оплата только наличными. Атмосфера Чикаго времён сухого закона. Рекомендую.
В свете недавних событий
Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность
Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запретить указывать национальность, расу и веру преступников после случая в Новых Ватутинках.
Говорит, что СМИ разжигают ненависть и занимаются пропагандой фашизма, а также потребовал принести извинения.
А ловко он это придумал!
300 горцев
По ТВ сейчас показывают фильм 300 спартанцев. И я подумал, почему бы не снять отечественный ремейк, «300 горцев»? Где 300 горцев героически нападает и сражается с одним русским.
Косплейчик
Что будет?
Врубай свою шарманку, водила!
Пикабу последнее время
ВК и Ведьмак
Об «интернационалах». Кратко
Имена задержанных «казахов» в Ватутинках: Фарамаз Гасанов, Эльджан Гасанов, Эльхан Гасанов, Араз Мусаев. Все четверо уроженцы Азербайджана.