Тендерная лодка что это
Топ-7 лучших тендеров для суперяхт
Тендеры неоценимы в целях доставки гостей с максимальным комфортом с берега на суперяхты и обратно. Впрочем, область их применения не ограничивается только этим. Данные катера используются для водных прогулок, дайвинга, буксировки лыжников, рыбалки и исследования мелких акваторий. Мы собрали Топ самых интересных из них.
Дизайн современных тендеров часто весьма экзотичнен. Они могут быть похожи на каное, лимузины или даже ездить по суше. Но давайте перейдём к нашему списку.
1. Carbon Craft CC180
Основанная в Тампе, компания Carbon Craft стремится предложить безопасные и удобные тендеры для суперяхт. Самая крупная модель CC180, длиной до 5,63 метров может принимать до десяти гостей на борту и развивать скорость свыше 40 узлов.
2. XTender 8 metre Limousine
Разработанная в сотрудничестве с морской архитектурной фирмой Vripack, последняя модель тендера от компании XTenders отличается легкой конструкцией из углеродного волокна, что упрощает его расположение на яхте. Первый катер Limousine уже доставлен владельцу 74-метровой суперяхты Lürssen Global. Он оснащён кормовым рулем и комфортной открытой зоной для пассажиров. Этот современный тендер можно использовать как для водного спорта, так и в качестве прогулочной лодки. Впрочем, подобный «лимузин» будет изготавливаться по индивидуальному проекту в соответствии с дизайном главного судна.
Длина катера 8 метров, он развивает максимальную скорость до 46 узлов, емкость топливного бака 320 литров. На его борту могут размещаться до 12 пассажиров.
3. Technohull Omega 41
Роскошный дизайн и быстроходность, делает Technohull Omega 41 идеальной лодкой для яхт. Длина этого тендера 13,2 метра, максимальная скорость 69 узлов, а емкость топливного бака вмещает 1000 литров. На своём борту тендер может принять до 10 пассажиров, его цена стартует от € 340,000. Катер спроектирован для 49,6 метровой яхты Ouranos, которая использует его как высокоскоростную лодку для морских прогулок. Суперяхта построена на верфи Admiral и доступна для чартеров в Восточном и Западном Средиземноморье.
4. JP RIBS Custom 800
5. Windy SR52
Сотрудничество военно-морского архитектора Ганса Йоргена Джонсена и знаменитого дизайнера яхт Эд Дюбуа всегда приводит к впечатляющим результатам. Длина корпуса катера шестнадцать метров, он развивает максимальную скорость до 46 узлов. Емкость топливного бака составляет 2350 литров. Тендер оснащён тремя спортивными дизельными двигателями Volvo Penta IPS 600, которые обеспечивают крейсерскую скорость 40 узлов. В просторном кокпите есть три отдельных гоночных сиденья у руля. Палуба из тикового дерева обеспечивает открытый доступ к выходу и к дополнительным задним сидениям, шезлонгу и гидравлической лестнице для купания на корме. Тендер идеально подходит для гонок и водных видов спорта.
6. Iguana 29
Для постройки тендера Iguana 29 применены новейшие технологии. Катер относится к типу водной техники – лодок-амфибий. Он оснащён двумя выпускаемыми автоматически гусеницами, что позволяет использовать его в качестве вездехода на суше. Переход «вода-суша» осуществляется всего за 15 секунд. Длина тендера составляет 9,25 метра, емкость топливного бака 300 литров. На его борту могут размещаться 8 пассажиров. Разработчики катера воплотили самые смелые футуристические идеи. На воде он развивает скорость до 35 узлов, а на суше ездит в 3 раза медленнее. Концепт катеров-амфибий придумали три талантливых человека – инженер Antoine Brugidou, специалист в области разработки промышленных технологий Antoine Fritsch и выдающий французский архитектор Tanguy Le Bihan. Тендеры Iguana – это не просто водные игрушки, которые обеспечивают удобство и функциональность, это транспортное средство будущего, не требующее для швартовки специально оборудованных марин.
7. Levi Corsair
Тнедер Levi Corsair с классическим V корпусом является одним из основных этапов в карьере легендарного дизайнера Renato «Sonny» Levi. Экстерьер катера представляет собой инженерное решение, практически идентичное оригиналу 1963 года Cowes-Torquay-Cowes. Он имеет длину 9,3 метра, развивает максимальную скорость до 45 узлов, емкость топливного бака составляет 540 литров. Внутренний интерьер отделан красным деревом и полированным чёрным гранитом. Катер принимает на своём борту 9 пассажиров, а его цена стартует от € 345 000.
Школа MBY: ваш тендер
Знакомство с тендерами ZAR
Тендер — бесценное дополнение к любой яхте. C ним можно исследовать мелкие бухты и заливы, высаживаться на берег, завозить концы и якоря, плюс он незаменим в экстремальных ситуациях.
Будучи столь удобным инструментом и полезной игрушкой, тендер легко может стать источником проблем. Несоблюдение элементарных правил обращения с ним грозит повреждением двигателя, неожиданным падением в воду или, что еще хуже, травмой от винта. Поэтому относитесь к вашему тендеру с любовью и вниманием, чтобы он оставался надежным, чистым и, главное, безопасным.
Спуск на воду
Даже маленькие тендеры на практике оказываются на удивление тяжелыми, так что будьте осторожны с ними при спуске на воду и возвращении на борт. На крупных лодках, как правило, есть вспомогательные механизмы: кран-балка, трап-сходня, лебедка или гидравлическая купальная платформа. Но и с ними бывают проблемы, когда, например, концы запутываются между судном и тендером или подвесные моторы цепляются за все подряд выступающими частями.
Когда тендер оказался на воде, все становится проще: главное — его как следует пришвартовать, оставив достаточную длину швартова. Ежегодно люди теряют уйму тендеров просто потому, что не могут завязать правильный узел. Отправляясь на берег, хорошо иметь с собой противоугонное устройство вроде велосипедного, чтобы ваше транспортное средство не «увели».
Бывает, тендеры не используются неделями, поэтому, прежде чем спустить лодку на воду после долгого перерыва, полезна небольшая проверка.
Проверка перед спуском
— Убедитесь, что все, а не только бортовые баллоны надуты до нужного давления. Некоторые модели лодок имеют также надувную палубу и киль, которые требуется сдувать, чтобы лодка вошла в компактный гараж спорткруизера.
— Под воздействием солнца давление в баллонах растет; проверьте, исправны ли стравливающие клапаны и нет ли передува.
— Не забудьте о дренажной пробке! Помните, что тендеры с самоотливным кокпитом, оборудованные сливными клапанами в корме, тоже немного подтекают.
— Не позволяйте воде накапливаться. На маленьких лодках даже небольшое ее количество может влиять на остойчивость.
— Проверьте запас бензина и его свежесть; если лодка долго не использовалась, он может утратить свои качества, что скажется на моторе (нагар на клапанах).
— На всякий случай возьмите с собой портативную водозащищенную VHF-радиостанцию.
— В тендере всегда должны быть весла и небольшой якорь.
— Положите все ценное: телефон, бумажник, ключи, очки — в небольшую водонепроницаемую пластиковую сумку.
О чем нужно помнить
— Надевайте спасательный жилет. Возможно, он не добавит вам грации, но имейте в виду, что из тендеров за борт людей выпадает больше, чем с палубы любых других судов.
— Используйте страховочный линь. На маленьких лодках лучше крепить его на ноге (мне удобнее под коленом). Не буду напоминать, насколько это важно: винт даже небольшого подвесного мотора может причинить серьезные травмы.
— Не перегружайте тендер. Конечно, всегда есть искушение уместить команду и все покупки разом, уложившись в один заход, но даже если вам это удастся, остойчивость лодки может быть нарушена. Если сомневаетесь, прочитайте в табличке на борту или транце данные о максимальной загрузке.
— Не превышайте допустимую мощность подвесного мотора. Да, это добавляет адреналина и скорости, но маленькие лодки легко становятся неуправляемыми при излишне мощных подвесниках. К тому же, в случае инцидента вы вряд ли встретите понимание в страховой компании.
— Носовой фалинь (трос, который крепится за носовой рым) должен быть короче лодки, чтобы он не намотался на винт, оказавшись в воде.
— Если вы собираетесь всего лишь прокатиться с яхты до берега, то фальшфейеры на борту явно будут лишними. А вот водонепроницаемая сумка или пакет для телефона не помешают. На случай, если вы утопите рацию.
— Высаживаясь в тендер с яхты, переносите свой вес осторожно. Удобно делать это с кормовой платформы, «съезжая» в лодку через баллон.
Высадка на берег
Эта процедура требует некоторой сноровки. Заранее оцените глубины, направление ветра и характер грунта. Песчаный берег — идеально; на гальке будьте аккуратнее, а контакта с чем-то более твердым лучше вообще избегать.
Будьте особенно осторожны при ветре с моря. В сочетании с волной он может подхватить корму тендера и опрокинуть его при подходе к берегу. Также вам будет непросто вернуться с пляжа обратно на яхту.
Если есть возможность, у самого берега поднимите «ногу» подвесника и затащите тендер на сушу. Альтернатива — отдать якорь неподалеку и подойти к берегу кормой, вытравливая якорный конец, пока не станет достаточно мелко, чтобы пассажиры смогли сойти в воду. Затем подберите якорный конец, чтобы лодка была на плаву.
Водометные тендеры, например модели Williams Turbojet, идеальны в плане безопасности для людей. Однако на мелководье водометы легко могут засосать гальку или водоросли, что повредит импеллер.
В этой сумке я храню все необходимое: фонарь, ручную VHF-радиостанцию, запасные ключи, страховочный линь, компактный фальшфейер и черпак. Также в нее удобно класть то, что легко выронить за борт, например телефон и бумажник
Некоторые лодки, такие как эта Fairline Targa 62, имеют гидравлическую платформу для спуска и подъема тендера
Залезая в тендер, переносите свой вес постепенно во избежание казусов
Высадка с кормовой платформы на баллон — самый безопасный способ
Распределяйте вес пассажиров равномерно, сохраняя нормальное положение тендера
Три ключевые вещи, о которых надо помнить, заводя тендер: пробка, переключатель аккумулятора и страховочный линь. Последний — важнее всего; чтобы не мешался, его можно крепить на ногу
Водный спорт
Большие и быстроходные тендеры вполне можно использовать и для развлечений: вейкбординга, катания на водных лыжах, «плюшках» и «бананах». Это отличное времяпрепровождение, но о некоторых моментах стоит помнить:
— Проверьте вашу страховку; не все полисы включают водный спорт.
— Помимо рулевого, на борту всегда должен быть кто-то, кто следит за буксируемым.
Наденьте спасательные жилеты.
— Еще раз: не забудьте про страховочный линь!
— Маленькими тендерами чертовски трудно управлять, когда за кормой крупный и тренированный воднолыжник.
— Осторожность необходимо проявлять при буксировке надувных конструкций. Их «пассажиры» не могут контролировать движение в поворотах, из-за чего скорость «банана» может превысить скорость лодки.
Под занавес
Хорошая практика — по возвращении на яхту перекрыть подачу топлива или отсоединить бензобак, оставив двигатель включенным, чтобы дожечь остатки топлива в системе. Опреснение двигателя, корпуса и баллонов продлит срок их службы. При электрическом запуске подключите аккумулятор к зарядному устройству, чтобы к следующему разу он был в полной готовности.
Удачи за штурвалом!
Зачем нужен тендер для яхты?
Что такое тендер? Отменная скорость в окружении стильного и современного корпуса! Он может служить красивым аксессуаром к суперяхте или быть самостоятельной лодкой.
Все владельцы яхт после их приобретения сразу понимают, что им еще нужна лодка-тендер, чтобы доставлять их с якорной стоянки на берег. Это может быть не просто небольшая надувная лодка, которую можно быстро сбросить на воду, но плавсредство, выполненное в стилистике яхты, соответствующее ее размеру, отражающее характер владельца.
В настоящее время самые востребованные тендеры на мировом водно-моторном рынке — RIB (надувная лодка c жесткой основой и надувными бортами / Rigid Inflatable Boat), выпускаются модели, в основном, от 3 до 15 метров длины, и могут быть рассчитаны как на 2-3, так и на пару десятков пассажиров. Поэтому первый вопрос, которые задаст вам консультант при покупке тендера– какой размер вашей яхты, и как тендер будет храниться? Важно знать вес, габариты, способ спуска на воду.
На яхтах в диапазоне 20-50 метров в длину, используются тендера типа RIB. Двигатели используются как классические навесные, так и водометного типа, скрыто установленные внутри корпуса лодки. Последние выгодно отличаются тем, что развивают очень приличную скорость, и более безопасны для купальщиков, так как не имеют открытых движущихся частей в виде винтов.
Обычно тендеры используются для доставки пассажиров на берег, продовольствия на яхту, а мусора на землю. Нужно понимать дополнительное назначение лодки, которую вы собираетесь покупать – это будет простое судно для высадки на необорудованный берег, или оно понадобится для однодневных поездок с яхты? Предполагается ли его использовать для развлечений, катания на водных лыжах, вейкборде, надувном аттракционе? Если это так, то нужно брать РИБ с вейкбордной стойкой, мощным мотором, достаточным количеством пассажирских мест.
На яхтах размером за 50 метров и выше уже используются тендеры-лимузины, лодки класса люкс с полностью закрытым салоном для VIP пассажиров, с внутренней и внешней отделкой из дорогих материалов. Бывает, что на больших яхтах имеется несколько тендеров для различных задач: тендер-лимузин для транспортировки гостей, RIB тендер для водных развлечений и рыбалки, тендер для экипажа (доставка продуктов и вывоз мусора), SOLAS тендер, который положено иметь на борту для обеспечения безопасности пассажиров.
Место расположения тендера на борту яхты зависит от размера и компоновки судна. Некоторые владельцы предпочитают просто буксировать тендеры позади яхты, а не ставить палубе. На яхтах до 26 метров, тендер может находится на флайбридже или быть закрепленным на плавательной платформе, а при размере яхты 30 метров и выше практически всегда находится в отдельном гараже, в кормовой части яхты. Впрочем, на больших яхтах, тендер и гидроциклы могут находиться и на носу яхты, оставляя место в корме для пляжного клуба.
Обратите внимание в какой акватории будет использоваться лодка, какая максимальная активность моря в этой местности. Ответы на все эти вопросы влияют на размеры тендера, его комплектацию, дополнительные опции, мощность подвесного двигателя, а значит на бюджет покупки.
В онлайн-магазине Marine.Expert вы можете подобрать тендер, лодочный мотор, надувные игрушки для водного отдыха, SUP-сёрф и другие необходимые товары и аксессуары для вашей яхты.
Особенности правильной эксплуатации тендера:
Наличие тендера, позволяет не только совершать грузоперевозки и судовые маневры, но и пользоваться лодкой в развлекательных целях. Однако необходимо помнить, что тендер имеет свои технические характеристики, и представляет опасность при неумелом управлении. Чтобы избежать неприятностей, следуйте правилам:
Спуск тендера на воду:
Что еще нужно учесть при использовании тендера?
По возвращении на яхту перекройте подачу топлива, оставив двигатель включенным, чтобы сжечь остатки топлива в системе. Если вы используете электрический мотор, например, Torqeedo Travel, просто подключите аккумулятор к зарядному устройству, чтобы к следующему разу он был в полной готовности.
ТОП-25: Роскошные яхты, глядя на которые у вас потекут слюнки
Готовы ли вы увидеть несколько очень крутых яхт? Для этого списка мы пустились в плавание по семи морям, чтобы представить вам самые крутые когда-либо созданные концептуальные яхты, многие из которых уже воплотились в настоящие яхты. Вы могли мельком увидеть их, если вам когда-либо посчастливилось посетить Монако, Монтсеррат (Montserrat) или любое другое место, где собираются богатые и знаменитые. Эти роскошные суда оснащены по последнему слову техники и снабжены самыми современными удобствами, что делает неделю пребывания в море похожей на неделю пребывания в пятизвездочном курорте на Мальдивах. Щеголяющие различными изысками, от вертолетной площадки до СПА и картодрома, эти яхты-воплощение декадентского дизайна. Вот наш список из 25 роскошных яхт, глядя на которые у вас потекут слюнки.
25. Яхта Kokomo Ailand
Фото: Migaloo Private Submersible Yachts
Если вам когда-либо было сложно выбрать между отдыхом на море и отдыхом в горах, теперь вам не придется выбирать! Наш список начинает одна из самых крутых концептуальных яхт – яхта Kokomo Ailand: это переплетение человека и природы. Примерно в центре этой суперяхты вы найдете мир джунглей, где есть пальмы, ботанический сад и даже водопад. Спустившись вниз, под водой вы найдете столовую и зону для кормления акул. Поднимитесь наверх, и на высоте 80 метров над уровнем моря вы обнаружите пентхаус владельца. Это отличное место, чтобы насладиться окружающим пейзажем.
24. Яхта Dragonship 80
Фото: McPherson Yacht Design for Pi Yachts
Если какая-нибудь суперяхта в этом списке и выглядит так, словно она должна путешествовать под солнечным ветром, а не под океанским, то это футуристическая яхта Dragonship 80. Технически яхта представляет собой тримаран, эта суперяхта может втянуть внутрь два боковых корпуса, чтобы ее форма стала более обтекаемой, когда яхта стоит на якоре. Ее три сногсшибательных паруса вращаются в соответствии с направлением ветра и связаны с панелями солнечных батарей, которые обеспечивают значительную часть энергии для корабля.
23. Яхта The Streets of Monaco
Фото: Yacht Island Design & BMT Nigel Gee
22. Яхта Hareide 108
Фото: Hareide Design
21. Яхта Tropical Island Paradise
Фото: Yacht Island Design
Яхта Tropical Island Paradise была создана той же командой, что и яхта The Streets of Monaco. Для нее выбрали стиль тропической островной жизни, в частности Полинезии и Тихоокеанских островов. В передней части корабля есть пляжная бухта с хижинами тики и вулкан, выплескивающий поток воды, который каскадом спускается в бассейн. Если отдыха в домиках среди пальм посреди океана вам недостаточно, вы можете отправиться на заднюю часть яхты.
Яхта Komorebi выглядит отчасти как русский ледокол и частично как спортивная гоночная яхта. Это спортивный тримаран длиной 86 м, автоматические паруса которого разворачиваются таким образом, чтобы использовать максимально силу ветра, снижая тем самым использование энергии до 30%. Между основным и боковыми корпусами яхты могут храниться тендерные лодки, парусники и даже подводная лодка в то время, когда владельцы судная захотят бросить якорь. Названая японским словом, которое означает расцвет природы под лучами солнца, яхта Komorebi открывает максимум своего пространства солнцу, благодаря стеклам и открытым участкам.
19. Моторная яхта А
Фото: Philippe Starck
18. Яхта Epiphany
Фото: Andy Waugh Yacht Design
17. Яхта Project Moonstone
Фото: Van Geest Design
Если лодки кажутся искусственными аномалиями в созданном природой океане, то яхта Project Moonstone здесь, чтобы исправить это. Эта суперяхта покрыта мерцающим наружным покрытием, которое отражает краски океана. Если света для отражения недостаточно, то объектив камеры может запечатлеть точный цвет заката на левой стороне корабля и спроецировать его на правую сторону, позволяя частично замаскировать судно. Если света нет вообще, владелец яхты Project Moonstone может выбрать цвета своего собственного цветового шоу прямо со смартфона, что делает эту яхту восхитительной, когда она находится в гавани.
16. Яхта Origin 575
Фото: Nigel Irens Design, CMN Shipyard, & Christophe Chedal-Anglay
Яхта Origin 575 не является самой большой яхтой в нашем списке, но благодаря своему дизайну она одна из самых узнаваемых. Этот роскошный крейсер представляет собой тримаран, который делает плавание для пассажиров более стабильным в бурном море при одновременном снижении сопротивления, что позволяет судну плыть дальше и быстрее. Хотя яхта не является точной копией тропического острова, как яхта Tropical Island Paradise, здесь есть все, что может понадобиться богатому владельцу, включая большое количество мест для развлечений и парковку для вертолетов и подводных лодок.
Фото: Eduard Gray Designs
Если бы трансформеры существовали в реальной жизни, яхта Kraken был бы братом Старскрима (Starscream). Этот 75-метровый катамаран больше похож на автомобиль, чем на лодку, дополненный гоночными полосами и изящным дизайном. То, что выглядит как массивное лобовое стекло, является также стеклянной крышей, открывающей владельцу красивый и широкий вид на море впереди. А мы упоминали, что у этой машины сзади есть место, куда может приземлиться вертолет?
14. Яхта Maltese Falcon
Фото: Gerard Dijkstra & Ken Freivokh Design
Яхта Maltese Falcon – это настоящее чудо. Эта суперяхта больше похожа на гоночную лодку, чем на роскошную яхту. Честно говоря, это слияние того и другого. Трехмачтовая конструкция судна, позаимствованная у клипперных кораблей XIX века, может похвастаться парусами со специальными датчиками, которые могут определять скорость ветра и другие данные, и механически совершать поворот, что позволяет управлять кораблем одному человеку. Мы слышали, что эта яхта доступна для частных чартеров за 400 000 евро в неделю.
13. Яхта Super Sports 18
Фото: Glider Yachts
Яхту Super Sports 18 нельзя назвать мега-яхтой, как большинство других в нашем списке, но ее дизайн позволяет ей занять прочное место среди самых эксцентричных. Разработанная путем сочетания аэрокосмической инженерии и технологии Формулы 1, эта крутая концептуальная яхта была создана для скорости, и способна развивать скорость в 56 узлов. Ее уникальный дизайн означает, что во время любого путешествия, даже в суровых морях, судно будет оставаться стабильным и удобным для пассажиров. Хотя в яхте SS18 нет кают, где люди могут спать, ее создатели также строят яхты аналогичного дизайна, способные разместить на борту до 12 гостей.
12. Яхта Expedition
Фото: Sunrise Yachts & Tony Castro Designs
Описанная своими создателями как «настоящий Range Rover морей», супер-яхта Expedition сочетает в себе дизайн рыболовного судна большой дальности с роскошной элегантностью, что делает ее идеальным кораблем для кругосветного плавания. Гости вряд ли будут скучать на этой суперяхте, где есть место для вертолета, двух тендерных лодок, автомобиля, подводной лодки, доски с веслом и даже водных лыж. Если развлечений недостаточно, она также оснащена выдвижной крышей, сауной, бассейном для дайвинга и винным погребом.
Фото: Espen Oino & Danish Yachts
Яхта Manifesto – это катамаран длиной 71 м, спроектированный во Франции, который идеально подходит как для дальних круизов, так и для прогулок по неглубоким бухтам. Его длина означает, что здесь есть достаточно кают и места для развлечения 12 гостей, которые могут отдохнуть у бассейна, японского сада камней и в подводной лодке.
Фото: Sinot Exclusive Yacht Designs
8. Яхта Double Century
Фото: Christopher Seymour Designs
Единственное, чего не хватает яхте Double Century, чтобы считаться полноценным круизным судном – круглосуточной подачи мягкого мороженого. На яхте девять палуб и две вертолетные площадки, а также есть место для 100 членов экипажа, готовых обслуживать до 50 пассажиров. Об этих гостях отлично заботятся, учитывая восемь лифтов яхты, кинотеатр, бар и дискотеку. С такой хорошей яхты зачем возвращаться на сушу?
7. Яхта Trilobis 65
Фото: Giancarlo Zema Design Group
Названная в честь давно вымерших обитателей океана – трилобитов, яхта Trilobis 65 является самой экологически чистой (и одной из самых странных) концептуальной яхтой в нашем списке. Этот четырехуровневый корабль лучше подходит для исследования бухт и атоллов, чем для путешествия через океан. К самым крутым особенностям яхты можно отнести электрохимические окна, которые могут изменять свою прозрачность в зависимости от внешнего освещения, джойстик в диспетчерской, который может разворачивать яхту на 360° на месте, и подводную сферу для наблюдения, оснащенную компьютерами, которые дают наблюдателям информацию о близко находящихся подводных существах в реальном времени.
Фото: Sea Level Yacht Design
5. Яхта Admiral X-Force 145
Фото: Sergei Dobroserdov Designs & Italian Sea Group
Длина яхты Admiral X-Force 145 составляет 145 метров, это очень большая яхта, выше 40-этажного здания. Хотя она больше похожа на коммерческое судно, чем на яхту, это настоящий рай вечеринок. Помимо двух бассейнов – верхний выступает в качестве люка для нижнего – эта суперяхта может похвастаться широкими окнами и изогнутыми стенами, которые делают ее просторной и воздушной. Чтобы гостям было где побродить, раскрываются бортовые панели около задней части корабля, создавая дополнительные балконы и пешие зоны.
Фото: Cor D. Rover & Fincantieri Yachts
Иногда кажется, что яхта Skyback больше похожа на круизное судно, чем на яхту. С ее 6 палубами и штатом из 25 человек, ожидающими от 5 до 10 гостей, яхта Skyback также отличается уникальным выдвижным мезонином, который может закрыть плавательный бассейн корабля и внешнюю палубу, если погода станет холодной и ненастной. (Если вы находитесь недалеко от побережья Антарктиды, то сможете поплавать в бассейне с подогревом). Если вы хотите танцевать всю ночь напролет, бассейн складывается, превращаясь в огромный танцпол.
Фото: McPherson Yacht Design & BMT Nigel Gee
Суперяхта Jazz позволяет переосмыслить, что такое яхта. Этот роскошный корабль больше похож на произведение искусства, бороздящее волны, чем на крейсер, покрытый переплетенной опорной сетью, напоминающей контрфорсы церковного собора. Кроме того, что это красиво, наружные опоры означают больше пространства внутри корабля, превращая палубы в бесконечное пространство для гостей.
Фото: Gabriele Teruzzi Yacht & Design