Тгнл что это такое

Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Описать задачи и назначение АСУ СС.

АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков.

Основные задачи, решаемые АСУСС:

· обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и составление сортировочных листков;

· формирование справок для получателей о наличии вагонов с местным грузом в прибывающих поездах;

· автоматизированный номерной учет наличия и расположения вагонов на станции;

· подготовка натурных листов на сформированные поезда, передача ТГНЛ;

· расчет планов приема, расформирование, поездообразование;

· анализ нарушений плана формирования, контроль за соблюдением норм массы и длины поездов;

· подготовка станционной отчетности;

· анализ работы станции;

· планирование работы станции.

АСУСС создана для следующих целей:

· сборы и обработка оперативных сообщений о составах поездов, характеристиках вагонов и перевозимых грузов, об операциях, обеспечение контроля полноты и достоверности информации;

· формирование и ведение на основе оперативной информации динамической модели текущего состояния парков станции;

· решения на основе данных динамической модели комплекса прикладных задач управления.

Описать содержание, порядок составления, назначение натурного листа.

Натурный лист формы ДУ-1 – основной документ на поезд.

1. Получение и передача информации;

2.Обработка поездов на станциях;

3.Учет перехода поездов и вагонов на другие отделения дороги;

4. Используется при розыске грузов.

Составляется на станции на каждый сформированный поезд независимо от категории, следует с поездом до станции назначения или расформирования. Составляется оператором-накопителем в 3-х и более экземплярах.

1-ый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами;

2-ой экземпляр вручается машинисту локомотива;

3-ий экземпляр остается на станции для учета и передачи информации.

Состоит из 3-х разделов:

1-ый раздел. Содержит сведения о поезде в целом

2-ой раздел. Содержит информацию о каждом вагоне в отдельности

3-ий раздел. Содержит итоговые данные о поезде

Порядок составления натурного листа формы ДУ-1 на грузовой поезд, заполняются графы:

Графа «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР.

Графа «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2- если с хвоста.

В графе «Прикрытия» проставляется код в соответствии с Инструкцией.

В графе «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности:

2-й знак- степень нижней негабаритности;

3-й знак- степень боковой негабаритности;

4-й знак- степень верхней негабаритности;

5-й знак- вертикальная сверхнегабаритность;

В графе «Животность» при наличии в составе вагонов, занятых животностью, проставляется код 1, при отсутствии-0

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:

-отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

— отправительский или ступенчатый с переломом массы – 3;

В сведениях о вагонах порядковый номер вагонов отпечатанные типографическим способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, используется дополнительный бланк, нумераций в которых исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при численности более 99- тремя знаками.

Если поезд следует с электронным перевозочным документом, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01-500;64-564; и т.д.

В графе «№ вагона» указывается номер вагона в соответствии с восьмизначной системной нумирации.

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.

В графе «Станция назначения» приводится сетевая разметка, код станции.

В итоговых данных приводится сведения о составе поезда.

Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ

Телеграмма- натурный грузового поезда (ТГНЛ) является основным информационным сообщением, передаваемым в ЭВМ и служащим для подготовки полного натурного листа грузового поезда.

При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.

ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне. Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым. Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”. После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.

ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.

4. На основании заданной ТГНЛ документально оформить отцепку, прицепку в заданном натурном листе, оформить » шапку «натурного листа и пересчитать итоговую таблицу в натурном листе после отцепки ( прицепки).

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления ТГНЛ

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.

Макет сообщения 02 показан в таблицах2 и 3. Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

Ниже приводятся рекомендации по заполнению отдельных полей ТГНЛ.

Служебный блок:

1)Если условная длина поезда менее 100, то впереди нее ставятся нули, аналогично, если вес поезда менее 1000 т.

2)В графе “код прикрытия” проставляется код прикрытия наиболее опасного груза, перевозимого в составе поезда. Наиболее опасными являются грузы с кодом прикрытия 3,4,5,6,8,7,1, 2. Ноль проставляется в случае отсутствия прикрытия.

3) Индекснегабаритности заполняется 4-значным числом, включающим коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней негабаритностейи вертикальной сверхнегабаритности в составе поезда. Нули проставляются в случае отсутствия негабаритности.

4) При наличии в составе поезда «живности» проставляется код 1, иначе 0.

5) В графе «маршрут»: 0 – поезд не является маршрутом и т.д.

Информационные блоки:

1)Информационная строка заполняется до последнего отличного от нуля показателя включая «Примечание».

2) В графе “Код собственника вагона и…..” в первых двух позициях проставляется код собственника вагона. Код равен 20, если собственником является Россия, 21 – Беларусь и т.д. В третьей позиции проставляется отметка о подшипниках. 0 для подшипников скольжения и 1 – для роликов.

3)Масса груза в тоннах проставляется тремя цифрами, округленными до целых тонн по правилам округления. В контрольной работе вес груза берется произвольно, но с учетом грузоподъемности вагонов, которая приведена в таблице 16. Для порожнего вагона масса груза проставляется 000.

4) Код станции назначения вагона имеет пять знаков. В контрольной работе следует рассчитать контрольные знаки для всех кодов станций назначений вагонов, входящих в состав.

Коды станций назначений вагонов выбираются произвольно, но так, чтобы все вагоны в составе, за исключением отцепляемых, следовали бы далее станции расформирования поезда. Для выбора кодов станций назначений вагонов рекомендуется воспользоваться планом формирования поездов по единой сетевой разметке станции расформирования поезда, т.е. вспомогательными данными, которые приведены в таблицах17-22. В них содержится информация о том, вагоны каких назначений следует включать в состав поезда.

5)В графе «маршрут, нерабочий парк и т.д.» проставляются следующие коды:

— если вагон принадлежит групповой отправке (т.е. к группе вагонов, оформленных одной накладной), то у первого и последнего вагона группы проставляются одинаковые коды, любые от 3 до 6. При наличии в поезде несколько таких групп, каждой из них присваивается свой код, например, вагонам первой группы присваивается код 3, второй код 4 и т.д.;

— если вагон принадлежит «сцепу» («сцеп» образует группа вагонов, платформ, транспортеров в процессе перевозки физически не подлежащих разъединению в связи с погрузкой в них длинномерного груза), то первому и последнему вагонам «сцепа» проставляют одинаковые коды 7 или 8. Масса груза проставляется в первом вагоне «сцепа», а в последующих ставятся 000;

— вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальных и технических надобнастей и др.) отмечаются кодом 9.

6) В графе «код прикрытия» проставляются коды схем прикрытия:

— не требуется прикрытия – 0;

— вагон со сжатыми и сжиженными газами – 5;

— вагон с легковоспламеняющимся веществом, цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью или кислотой – 6 и т.д.

Для вагонов с живностью проставляется 1, для длиннобазных вагонов, расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек,которых более 11.3 м –5, для вагонов, не подлежащих роспуску с горки – 7.

8)Количество пломб проставляется: для крытых вагонов 2 пломбы, цистерн – 1 пломба, зерновозов и муковозов– 4 пломбы.

10) Если вагон не пересекает границу, то в графе «пограничная станция» проставляются 00000.

11) Масса тары в ТГНЛ проставляется нулями.

12)В «примечании» пишутся стандартные фразы, например,

ОХР- вагон сопровождается военизированной охраной;

ПРВ – вагон с проводником;

Н3421 – индекс негабаритности;

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть, которая представляется в следующей форме (пример):

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Источник

Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления

Натурный лист грузового поездаосновной технологический документ,используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог.Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях,перехода поездов,ва

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие,создания вагонной модели(ВМ),а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста(ММ)о массе,составе и условной длине поезда.Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов,о подходе поез

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках,для розыска вагонов.

Натурный лист поезда является машинноориентированным документом,подготавливаемым в автоматизированном режиме,на основании данных,передаваемых в ЭВМ в виде сообщения02 –телеграммы натурного листа грузового поезда(ТГНЛ).

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов(СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации,принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1содержит сведения как о составе поезда в целом,так и о каждом вагоне,достаточные для решения задач оперативного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов,вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммынатурного листа кроме алфавитноцифрового примечания,имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов,в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке документа(табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки,содержащей общие сведения о составе поезда(служебная фраза),и информационных строк,по одной на каждый,входящий в состав вагон(информационная фраза).

Каждое сообщение(в том числе и ТГНЛ)начинается и заканчивается

условной комбинацией знаков, символизирующей начало сообщения (: и конец сообщения : ).

Служебная фраза – сведения о поезде в целомТаблица 2.1
Код станции передачиинформацииДата и время
Начало сообщенияИндекс поездаПризнак списыванияотправленияОсобые отметки
НаименованиеКод сообщенияНомер поездапоездаУсловная длинаМасса брутто
СтанцияформированияНомер составаСтанцияназначенияЧислоМесяцЧасыМинутыКод прикрытияИндекснегабаритностиЖивностьМаршрут–Нерабочийпарк
Коли-
чество
знаков
Пример
(:

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

1. В графах«Станция формирования»и«Станция назначения»указывается наименование станции,согласно ЕСР(четырехзначный код единой сетевой разметки).При составлении ТГНЛ на составы из порожних вагонов,следующих по регулировочному заданию в качестве станции назначения указывается код станции,согласно оперативного плана,или код станции передачи вагонов на другую дорогу(на межгосударственных стыках),или четырехзначный цифровой код,характеризующий род вагонов(во внутригосударственном сообщении).

2. В графе«Номер состава»указываются порядковые номера составов,последовательно присваиваемые станцией формирования от01до99 (допускается присвоение составам трехзначных номеров, в случае обработки натурного листа на ЭВМ).

3. При перестановке состава в парк отправления выполняется его списывание.В графе признак списывания проставляется код1,если состав списан с«головы»и код2,если состав списан с«хвоста,в зависимости от места нахождения локомотива в поезде.

4. В графе«Дата отправления»приводятся сведения в соответствии

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

5. В графах«Условная длина»и«Масса брутто»при длине менее100 условных единиц и массе 1000 т эти показатели дополняются впереди нулями.

6. В графе«Код прикрытия»проставляется код наиболее опасного груза,следующего в поезде.

7. В графе«Индекс негабаритности»проставляется четырёхзначный индекс,включающий коды наибольшей степени нижней,боковой и верхней негабаритности.

8. В графе«Живность»при наличии в составе поезда вагонов с живностью проставляется код1,при отсутствии– 0.

9. В графе«Маршрут»проставляется код,указывающий вид маршрута:

отправительский или ступенчатый прямой – 1;

отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

1. В графе «Номер вагона» указываются номера вагонов грузовых и пассажирских,недействующих локомотивов в соответствии с восьмизначной системой нумерации,утверждённой ОАО«РЖД».

2. В графе«Отметка о подшипниках»указывается код0201–для вагонов РФ с роликовыми подшипниками.

3. В графе«Масса груза»тремя цифрами указывается масса груза в тоннах.При наличии порожних вагонов проставляется код– 000.

4. В графе«Код прикрытия»отмечаются вагоны,требующие прикры

5. В графе«Примечание»не более,чем шестью алфавитноцифровыми знаками указываются сведения:

арендованные вагоны (АРЕНДА);

отметка о сцепе (СЦЕП);

требование ограничения скорости (СКР 40);

негабаритность (Н 0000).

После того,как составлена ТГНЛ,автоматически рассчитывается ее итоговая часть.В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов,следующих в составе поезда;сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения.Итоговая часть представляется в следующей форме(пример).Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Источник

Содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ.

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

Тгнл что это такое. Смотреть фото Тгнл что это такое. Смотреть картинку Тгнл что это такое. Картинка про Тгнл что это такое. Фото Тгнл что это такое

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа.

При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.

ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне.

Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым.

Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”.

После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.

ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *